BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 04 Сентября 2011, 22:44:14 »
Уверен? Вскрывал ECU ?
А чего там вскрывать? Это пол форума и так знает, что там аналоговая схема...

З.Ы. Только сейчас тему дочитал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 05 Сентября 2011, 00:00:36 »
А вот джетовская коробка фильтра не комильфо.

Чем? У этой коробки как раз круглый выход требуемого диаметра и форма корпуса почти в виде раструба - точно то, что нужно для этого расходомера. Ну да, коробка железная, греется чуть сильнее, но зато корпус расходомера пластмассовый - это важнее. И главное - она УЖЕ РАБОТАЕТ :D :D

На мотрониках 1.0-1.3 на M20B25 расходомеры одинаковые и не такие уж и редкие.

Но все они уже старые и давно раскалиброванные. Ради интереса замерь широкополосником смесь своего мотора и увидишь, что на холостых у тебя где-то 13.2 вместо положенных 14.7-15. И это в лучшем случае, а у меня было на холостых 12 при нормальных верхах.

Кстати в связи с этим к копикастру вопрос - а что такого в мотронике 1.0 в железе отличного в части расходомера, что требует частичной перепайки ЭБУ, если расходомеры там одинаковые?

Написал же выше, что расскажу потом, ближе к делу. Если хочешь, то прочти здесь.

А вот это и далее ИМХО бред, ибо пружина расходомера единая спиральная, и даже при изменении её характеристик она будет влиять во всём диапозоне равномерно пропорционально (чем больше открытие тем больше влияние), да и закрытая крышкой пружина свои характеристики не должна существенно менять в течении этих нескольких десятилетий. Основная причина выхода из строя расходомера это износ резистивного слоя.

Бред - это та демагогия, которую пытаешься развести сейчас ты. Уже на многих машинах проверено, что уплывает в расходомере от времени именно зона малых углов открытия, а зона полного газа остаётся без изменений. Когда я увидел это на своём расходомере, то удивился, спросил других людей и понял, что это у всех так происходит. Никакого равномерного износа пружинки не происходит. Бесспорно, я не утверждаю, что это касается всех расходомеров, но проблема распространённая. В принципе, она лечится допаиванием резистора прямо к плате расходомера для компенсации его износа. Моё решение просто более точное. Износ же резистивного слоя как раз довольно просто ремонтируется указанным по ссылке методом, там ищи часть под заголовком "Refurbishing your AFM".

Большинство же пролем связаных со смесеобразованием это износ форсунок, РДТ, уплотнений впуска, насоса и тому подобных элементов.

Эта всё легко покупается новое или рабочее б/у. Расходомер же 100% исправный ты можешь купить только от другой машины :) Всё с разборок оно уже не точное.

Здесь я тебя огорчу. Хотя действительно самое актуальное это замена расходомера на джетронике, меж тем этот вариант на нём не пройдёт как и многие другие. Причины две - 1) там другой принцип расходомера, 2) и главная - он аналоговый и не шьётся. Тоесть таблица впрыска там встроена в виде электронных элементов. Варианта 2 - или переделывать мозг, что равносильно изготовлению своего, и создание конвертера.

Вить, сделать конвертер для Джетроника мне раз плюнуть :) Программа там на один экран, один микроконтроллер, да, наверное, один операционник. Себе бы я это сделал за неделю никуда не торопясь с нуля.
Другое дело, что изготовление и выпуск этих коробочек пока не входит в список моих планов и желаний. Надо бы с Мотрониками разобраться.

Пока вроде никому ничего не удалось.

Поискал бы в интернете вместо того, чтобы тролить темы... почитай, например, тут.
Преимущество моего решения состоит именно в том, что я без всяких коробочек научился обходиться.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 05 Сентября 2011, 00:08:32 »
только вот одно но, насколько я знаю от волговодов, пленочные расходомеры долго не живут!  да и у друга на форике стоял пленочный, говорит раз в год менял стабильно... все стараются брать с нитиевыми, мол им все пофигу..

Сложно сказать правда ли это. У меня совершенно другая информация. Мне все говорят, что волговские расходомеры Сименс как раз надёжные и что они намного надёжнее вазовских Бошей. Почитать можно, например, здесь http://www.chiptuner.ru/content/siemens

Кроме этого, на Волгах ставятся расходомеры 20.3855 (5 контактов), в то время, как я использовал и планирую использовать для данного проекта новые расходомеры  20.3855-10 (6 контактов). Последние устанавливаются лишь на некоторые Газели и на УАЗы. При этом они несколько точнее первых. Думаю, что проблем с живучестью не будет. Но, даже если будут они изредка ломаться, то уж лучше пусть машина качественно едет и экономит бензин, а в багажник можно положить запасной расходомер на всякий случай.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 05 Сентября 2011, 00:47:36 »
сименсы и вправду надежнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 05 Сентября 2011, 11:03:48 »
Но все они уже старые и давно раскалиброванные. Ради интереса замерь широкополосником смесь своего мотора и увидишь, что на холостых у тебя где-то 13.2 вместо положенных 14.7-15. И это в лучшем случае, а у меня было на холостых 12 при нормальных верхах.
Мой мотор не показатель. У меня вообще ХХ меняется и ещё куча всяких эфектов, а расходомер взят с машины, которую я никогда не видел в заведённом виде.
Уже на многих машинах проверено, что уплывает в расходомере от времени именно зона малых углов открытия, а зона полного газа остаётся без изменений.
В этом виноват износ резистивного слоя, а никак не пружина.
Эта всё легко покупается новое или рабочее б/у. Расходомер же 100% исправный ты можешь купить только от другой машины :) Всё с разборок оно уже не точное.
Ну и кто здесь купил новые РОДНЫЕ форсы? Кто менял РДТ на новый родной? Расходомер тоже прекрасно покупается, просто никто не хочет платить 20-30к за лопату.
Вить, сделать конвертер для Джетроника мне раз плюнуть :) Программа там на один экран, один микроконтроллер, да, наверное, один операционник. Себе бы я это сделал за неделю никуда не торопясь с нуля.
Так реализуй! Товар ходовой будет.
Надо бы с Мотрониками разобраться.
А чего разбиратся то?! Если ты присобачил и уже работает, то там только проверить качество твоих таблиц остаётся.

З.Ы. Я не троллю, я просто обсуждаю приимущества и недостатки метода, плюс предостерёг людей от того, что-бы те не бросились бездумно менять расходомер только потому, что у них смесь неправильная, а сначало выяснили действительно ли в нём дело. Раскажу маленькую историю. Когда я проверял машину перед покупкой, мне мастер сказал - "смесь бедная, нужно расходомер менять". Я тогда отметил этот факт, но так как машина и так ездила, а новая лопата стоит дорого, то забил болт. А после капиталки двигла он стал солидно дымить, особенно на прогреве. Замена расходомера на б/у и вскрытие своего показали, что расходомер был накручен на адски богатую смесь. А мастер бедная смесь, расходомер виноват...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 05 Сентября 2011, 14:38:03 »
В этом виноват износ резистивного слоя, а никак не пружина.
Ну и кто здесь купил новые РОДНЫЕ форсы? Кто менял РДТ на новый родной?
Это как же? Вот у моего расходомера резистивный слой идеальный - как только с завода. Проверял я линейность его показаний вольтметром на столе. Показания чёткие и правильные. Вот только расход воздуха он показывает совершенно неверный :)
Покупал новые форсунки я, а новый РДТ нафик не нужен - он проверяется манометром на 2 минуты :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 05 Сентября 2011, 15:02:56 »
А с чего ты решил что он неверный расход показывает? Кстати для регулировки на ХХ есть ещё винт на расходомере. Форсунки родные новые, или опять от ТАЗа? В какую сторону у тебя смесь неправильная и в каком диапозоне?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 05 Сентября 2011, 15:25:14 »
А с чего ты решил что он неверный расход показывает? Кстати для регулировки на ХХ есть ещё винт на расходомере. Форсунки родные новые, или опять от ТАЗа? В какую сторону у тебя смесь неправильная и в каком диапозоне?
Вить. С тобой я это обсуждать не буду, извини. Ты воинствующий дилетант, которому нужно лишь потроллить кого-нибудь. Тролль другие темы. "Здесь рыбы нет." (с)

ЗЫ. Ответы на все, заданные тобой вопросы, уже написаны мной в этой теме. Если ты почитаешь внимательно, то ты найдёшь всё, что тебя интересует. У меня нет времени повторять по 3 раза одно и то же. Тебя лично я прошу в этой теме не писать твои тролльные  "разоблачительные" посты, ибо тебе всё-равно не пригодится то, что я разработал. Ты это не будешь ставить, я почему-то в этом уверен.

ЗЗЫ. Виктор, если тебе действительно интересно что-то узнать, то задай свои вопросы в таком стиле, чтобы на них было не противно отвечать.

На вопрос: "откуда я знаю, что расходомер дохлый" отвечаю: я вывел подробную диагностику из своего Мотроника, долго проводил измерения широкополосным L-зондом, изучал логи, считал, строил графики... и понял, что он явно дохлый в зоне малых углов открытия. Объяснять всю матчасть я сейчас не буду, ибо долго.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 16:02:31 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 05 Сентября 2011, 16:45:39 »
borix, у меня такой вопрос: на мотроник 1.0 бэйсик расходомер сименс ставится так же как на мотроник 1.0? имею ввиду прошивка на него идет своя или прошивки одинаковые? (если что, то такой мотроник 1.0 байсик ставился на М20В27, 325е)
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 05 Сентября 2011, 17:01:46 »
borix, у меня такой вопрос: на мотроник 1.0 бэйсик расходомер сименс ставится так же как на мотроник 1.0? имею ввиду прошивка на него идет своя или прошивки одинаковые? (если что, то такой мотроник 1.0 байсик ставился на М20В27, 325е)
Мотроник 1.0 - это лишь класс Мотроников, но внутри они отличаются, как железом, так и программно. Например на М3 Е30, и на Порше 911 тех лет тоже стоит Мотроник 1.0, но там и диагностика выводится наружу по к-линии и датчиков больше и L-Зонд иногда есть. Короче говоря, программы и железо похожи, но все разные. У 325e прошивка конечно же отличается от 325i хотя бы потому, что холостой ход регулируется отдельным электронным блоком. Кажется, у 325e ещё есть L-зонд, а у 325i с М1.0 его не бывает

Сделать такую же доработку для 325e я вполне могу при двух условиях:
1. наличии желающих
2. предоставлении машины для отладки прошивки

Добавлю, пожалуй, пункт про 325e в опрос.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 05 Сентября 2011, 18:32:52 »
Вить. С тобой я это обсуждать не буду, извини. Ты воинствующий дилетант, которому нужно лишь потроллить кого-нибудь. Тролль другие темы. "Здесь рыбы нет." (с)
Пока что воюешь здесь только ты. Я лишь задал несколько вопросов. Замечу я не хаю твою идею, хотя мог бы найти к чему прицепится, а лишь задал пару уточняющих вопросов. Ну то что тебе влом вкратце написать отличие работы с расходомером различных версий мотроников ладно - подожду когда не будет влом. На остальные вопросы по твоему варианту замены ты ответил - спасибо!
ЗЫ. Ответы на все, заданные тобой вопросы, уже написаны мной в этой теме. Если ты почитаешь внимательно, то ты найдёшь всё, что тебя интересует.
Специально перечитал тему и на вопросы про форсунки и про диапозон и неправильность смесеобразования до конца ты так и не ответил. Хотя вопрос был простым, прямым и требующим всего пару слов в ответ. Но можешь на них не отвечать, всё и так понятно.
У меня нет времени повторять по 3 раза одно и то же. Тебя лично я прошу в этой теме не писать твои тролльные  "разоблачительные" посты, ибо тебе всё-равно не пригодится то, что я разработал. Ты это не будешь ставить, я почему-то в этом уверен.
А я и не прошу повторять, а прошу дать чёткий короткий и ясный ответ. Если я задаю вопрос, значит скорее всего внятного ответа на него в теме нету. И ещё раз повторяю - я не троллил, а лишь отметил необходимость тщательной проверки системы до установки данных изменений. Сам наверное знаешь, что в нашей стране любая идея выливается в массовое бездумное её использование где надо и не надо.
А то что я не буду ставить - с чего ты взял? Да, на свою полнолапую я ставить это дело не буду, но если мне подвернётся поповозка с дохлым расходомером - почему бы нет?! Дело будет лишь в цене, целисообразности и планах на авто.
ЗЗЫ. Виктор, если тебе действительно интересно что-то узнать, то задай свои вопросы в таком стиле, чтобы на них было не противно отвечать.
Вот не понимаю что ты так бесишься. Я задаю чёткие понятные вопросы. Вопросы без под**ов. А вот ты чего-то нервничать начал. Дыши глубже. Я не кусаюсь. :)
На вопрос: "откуда я знаю, что расходомер дохлый" отвечаю: я вывел подробную диагностику из своего Мотроника, долго проводил измерения широкополосным L-зондом, изучал логи, считал, строил графики... и понял, что он явно дохлый в зоне малых углов открытия. Объяснять всю матчасть я сейчас не буду, ибо долго.
Спасибо за ответ! Объяснять матчасть мне не надо, данного ответа мне достаточно.

З.Ы. И не надо искать в моих вопросах что-либо за пределами самого вопроса, тогде мой стиль тебе не будет казатся каким-то неправильным и неприятным! Если ты нашёл в моих постах что-то оскарбительное - извини не хотел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 05 Сентября 2011, 19:15:36 »
Вить, я не воюю вообще. Вопросы твои заданы так, будто я полный дебил, всё сделал не так, а ты самый умный. Мне это неприятно. Общайся с другими вежливо, и уважай собеседника, тогда будут тебе и ответы.

Ну то что тебе влом вкратце написать отличие работы с расходомером различных версий мотроников ладно
Этих отличий нет. Есть отличия в технологии замены прошивки.

Специально перечитал тему и на вопросы про форсунки и про диапозон и неправильность смесеобразования до конца ты так и не ответил. Хотя вопрос был простым, прямым и требующим всего пару слов в ответ.
Форсунки у меня свежие, купленные мной новыми, те же, что и на заводе ставились.

Про смесь со старым расходомером прочти здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77886.msg1313314.html#msg1313314

Если ты нашёл в моих постах что-то оскарбительное - извини не хотел.
Ок. Проехали. Спасибо.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 05 Сентября 2011, 19:18:03 »
можно закупаться микрушками?))))))

  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 05 Сентября 2011, 19:22:07 »
можно закупаться микрушками?))))))
Проголосуйте, пожалуйста, в теме про стоимость https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,78047.0.html
Если денег на покупку Innovate LC-1 не наберётся, то вся идея сворачивается, ибо отлаживать прошивку М1.3 и все остальные будет нечем. Свою, для М1.0 выложу и на этом закончу.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 05 Сентября 2011, 19:28:09 »
Этих отличий нет. Есть отличия в технологии замены прошивки.
Тоесть если вогнать прошивку в микруху и её заменить, то мозг перепаивать не придётся?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 05 Сентября 2011, 19:42:16 »
Тоесть если вогнать прошивку в микруху и её заменить, то мозг перепаивать не придётся?
Всё хитрее, чем кажется на первый взгляд ;) Половина прошивки М1.0 находится в 40-ногом процессоре, который припаян к плате и не вынимается. В вынимаемой ЕЕПРОМ-ке находится лишь вторая половина, с таблицами. Для замены расходомера нужна править и первую. В результате, микросхема ставится другая, а прошивка в 2 раза большая - уже вся снаружи, а в процессоре ничего. Это штатный вариант, на плате есть все дорожки и место для штатной перемычки, просто надо чуть поработать паяльником и чуточку компонентов.

В Мотронике 1.3, кстати, также. Но, его паять вроде-как не надо, т.к. код работы с расходомером находится во второй части, которая в вынимаемом чипе, и я уже его прохатчил с достаточной мерой уверенности, что всё заработает.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 05 Сентября 2011, 20:34:21 »
40-ногий процессор это стандартный Intel 80 008. И как все процессоры этой серии никаких прошивок он иметь не может. В те времена встроенных в процессор ПЗУ вообще не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 05 Сентября 2011, 20:38:35 »
40-ногий процессор это стандартный Intel 80 008. И как все процессоры этой серии никаких прошивок он иметь не может. В те времена встроенных в процессор ПЗУ вообще не было.
Виктор, ты прости меня за грубость, но ты уже достал своей воинствующей некомпетентностью.
Процессор тот называется Intel 8051, одна из первых его версий. Если ты скачаешь на него даташит, то узнаешь, то внутри там есть 4 килобайта ROM-памяти и 128 байт RAM.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #68 : 05 Сентября 2011, 22:40:13 »
Ладно парни, беглый поиск показал, что есть два готовых варианта для мотроник 1.3 м20б25 (173 ецу) и прошивки.

Первый.
MAF 0280218106 (от Hyundai)


Второй.
MAF 0280217107 (от Volvo)


Народ ездит. Источники например вот эти:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1228729
http://forum.ecuproject.com/showthread.php?1883-Volvo-MAF-upgrade-87-91-Motronic-1.3&daysprune=-1

Читаем, пробуем...
Прошивки прилагаю. jpg из имени файла убрать (ограничение форума)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 22:45:32 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 05 Сентября 2011, 22:52:08 »
Прикрутить можно почти любой расходомер, главное, чтобы была известна его точная характеристика. Я прикрутил тот, который можно купить в магазине - там намного удобнее. Если кому-то не нравится, что не всё на халяву, а надо чуть-чуть в это вложить в разработку, то все эти ссылки можно было найти давно и без меня. И самим всё сделать и выложить тут :) Ваш коллективный слив после разговора о даже совсем небольших, но деньгах, меня несказанно удивил. Но дело ваше :)

Посмотрел указанные ссылки:
Ладно парни, беглый поиск показал, что есть два готовых варианта для мотроник 1.3 м20б25 (173 ецу) и прошивки.
Первый.
MAF 0280218106 (от Hyundai)
Второй.
MAF 0280217107 (от Volvo)
Народ ездит. Источники например вот эти:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1228729
http://forum.ecuproject.com/showthread.php?1883-Volvo-MAF-upgrade-87-91-Motronic-1.3&daysprune=-1
Читаем, пробуем...
Прошивки прилагаю. jpg из имени файла убрать (ограничение форума)


Это трындец :D

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 23:57:59 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 05 Сентября 2011, 23:03:59 »
Виктор, ты прости меня за грубость, но ты уже достал своей воинствующей некомпетентностью.
Процессор тот называется Intel 8051, одна из первых его версий. Если ты скачаешь на него даташит, то узнаешь, то внутри там есть 4 килобайта ROM-памяти и 128 байт RAM.
Вот грубить не следует. Если я ошибся с визуальным опознованием процессора это не значит что я некомпетентен. К сожалению Сименсы бьются крайне сложно. Добавлю тогда уж что это не 8051 а 80C52 имеющий не 4 и 128 а 8 и 256.
И тогда уж, если кромсать ЭБУ, то по моему вполне можно тогда уж заменить и проц, на более поздний аналог с большим объёмом и перезаписываемой память и избавится от кмоса вообще или наоборот убрав процессорную часть прошивки поменять на аналог кмос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 05 Сентября 2011, 23:08:59 »
Вот грубить не следует.
я тут со всеми вежлив, кроме тебя одного. задумайся почему так :)

Если я ошибся с визуальным опознованием процессора это не значит что я некомпетентен. К сожалению Сименсы бьются крайне сложно. Добавлю тогда уж что это не 8051 а 80C52 имеющий не 4 и 128 а 8 и 256.
И тогда уж, если кромсать ЭБУ, то по моему вполне можно тогда уж заменить и проц, на более поздний аналог с большим объёмом и перезаписываемой память и избавится от кмоса вообще или наоборот убрав процессорную часть прошивки поменять на аналог кмос.
Ты до даташита видимо так и не добрался... я не знаю, что тебе отвечать на твой феерический бред.
Для справки: Во всех М1.0 стоит обычный 8051 с 4 кб + 128 байт.
В М1.3 уже 256 байт памяти.

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 23:11:04 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 05 Сентября 2011, 23:15:52 »
Siemens B57306 80C52
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 05 Сентября 2011, 23:21:27 »
Siemens B57306 80C52
Виктор, в процессоре М1.0 - 4 кб ROM-памяти и 128 оперативки. Это факт, остальное оставь при себе. Мне не интересно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 05 Сентября 2011, 23:58:36 »
одно простое решения не тратить кучу денег -и без разводов людей!

:Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам