BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 21 Сентября 2011, 14:40:33 »
Ну на меня ты можешь рассчитывать точно)
Спасибо те!

Видимо, просто никто тут не понимает, что такое прошивки и где их искать :) Ну да ладно... прошивки 081 (M1.0), 173 (M1.3), 153 (M1.1)  для 325-й и 172 (M1.3) для 320-й у меня есть - этого достаточно для работ по М20.

Ещё бы найти 074-ю прошивку, чтобы делать 325e... нашёл я уже это Блок управления на ebay, но он там стоит более 3000р., вот не знаю, окупится ли, если по 325e всего 2 потенциальных желающих.

Для М40 всё-равно не понятно, какой расходомер туда ставить. Так что то, что у меня так и нет ни одной прошивки от М40 меня не печалит.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 14:48:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 21 Сентября 2011, 14:47:56 »
http://www.psytronix.org/xo/modules/mydownloads/visit.php?cid=8&lid=8

M40B18 Motronic 1.3  0-261-200-387 без лямбды

спасибо!

Правда, как я написал уже выше ссылка, вы сами должны придумать, как установить новый расходомер под капот, где живёт M40. Правку прошивку обеспечу я.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 26 Сентября 2011, 22:24:27 »
С мотором М20 мне всё понятно, к замене расходомера на нём я скоро буду готов. Жду только холодов, чтобы проверить, что мои прошивки верно будут работать и в мороз.

Ребята, что мы делаем с М40, сориентируете меня, пожалуйста. Варианта два:
1. на замену расходомера на М40 просто забиваем и её не будет
2. вы придумываете, как установить какой-нибудь современный расходомер во впуск М40, а я его данные заливаю в прошивки для М40.

Кто что думает на эту тему? Если хотите, то создайте опрос и найдите желающих.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 28 Сентября 2011, 00:20:09 »
Уточните, работы по М40 вообще никому не нужны? можно выкидывать из головы?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #129 : 28 Сентября 2011, 03:29:30 »
Уточните, работы по М40 вообще никому не нужны? можно выкидывать из головы?
Крячить туда надо тазовский бош.
М40 было мало и живут они меньше расходомеров своих.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 28 Сентября 2011, 03:54:31 »
М40 было мало и живут они меньше расходомеров своих.
Ну и фик с ними тада :) Сосредоточусь только на М20. Мне так проще и удобнее.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #131 : 28 Сентября 2011, 10:11:28 »
У меня м40б16! Жив еще)) А у m42b18 и m40b18 одинаковые расходомеры, тока мозги разные м1.3 и м1.7
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 28 Сентября 2011, 14:16:05 »
У меня м40б16! Жив еще)) А у m42b18 и m40b18 одинаковые расходомеры, тока мозги разные м1.3 и м1.7
И у обоих расходомер-лопата ?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #133 : 28 Сентября 2011, 14:40:53 »
И у обоих расходомер-лопата ?
Ога, они идентичны как я понял.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #134 : 28 Сентября 2011, 14:44:34 »
Процитирую, Angel.
Он писал в другой ветке.

М40/М43/М42 - расходомеры с М1.7 (е36) одинаковые. Т.е. платы сами взаимозаменяемы.
М1.3 - отличаются, но, думаю, что платы всё же одинаковые. Можно просто замерить сопротивление на контактах платы и всё.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #135 : 28 Сентября 2011, 17:13:30 »
М40/М43/М42 - расходомеры с М1.7 (е36) одинаковые. Т.е. платы сами взаимозаменяемы.
М1.3 - отличаются, но, думаю, что платы всё же одинаковые. Можно просто замерить сопротивление на контактах платы и всё.
Думаю, что в Е36 на всех моторах уже стоят нитевые расходомеры. В Е30 же на М40 стоит лопаточный.

Короче говоря, если нужно реализовать замену лопаты на М40 в Е30, колхозьте расходомер под капот и давайте мне прошивку, я её подшаманю под новый расходомер. Для М20 я уже всё сколхозил и вскоре поделюсь этим со всеми.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Уфа
« Ответ #136 : 30 Сентября 2011, 00:38:19 »
тоже интересен данный девайс!! автору респект!! у меня мотроник 1.7м42 от е36 в 30ке расходометр стоит от м40b18.
  • е30,318,м40В18>м42В18>м52В28.Touring,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #137 : 08 Октября 2011, 00:39:20 »
Большая часть деталей для первых 20-ти комплектов уже заказана. Примерно через месяц планирую провести несколько установок на машины (в Москве) для окончательного тестирования идеи.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #138 : 16 Октября 2011, 17:48:05 »
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 22 Октября 2011, 19:23:40 »
Возник вопрос, который я не знаю пока, как решить.
Ребят, придумайте, пожалуйста, где на М20 в районе расходомера подключить провод к земле моторной проводки? Та земля, что есть на разъёме расходомера - не подходит, нужна другая, отличная от неё. Требования по току - 1 Ампер.

Если при Мотронике 1.0 землю можно взять с главного реле, она там есть, то при Мотронике 1.1/1.3 - вообще не понятно, где её взять! Ну не под болт к мотору же её прикручивать :) К кузову прикручивать не стоит, лучше к мотору, но куда?

Предложите, пожалуйста, какой-нибудь удачный вариант. Эта проблема тормозит сборку комплектов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #140 : 22 Октября 2011, 19:32:18 »
почему к кузову то не стоит? чем масса мотора лучше массы кузова?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 22 Октября 2011, 19:45:15 »
почему к кузову то не стоит? чем масса мотора лучше массы кузова?
у нового расходомера две земли: силовая и сигнальная
сигнальная масса расходомера подключается к массе Мотроника через штатный провод расходомера
если провод силовой массы расходомера подключить к кузову, то между двумя массами может быть некоторый ненулевой потенциал, что, возможно, негативно скажется на работе и надёжности расходомера
так что, лучше расходомер подключать обоими массовыми проводами к моторной земле, куда и подключён сам Мотроник

Залезать внутрь запаянного корпуса расходомера и смотреть, как у него разведены эти земли, я не хотел бы, т.к. расходомер дорогой и портить его не хочется.  Но, лучше и не представлять, что будет с расходомером, подключённым одновременно к земле мотора и кузова, при нарушении массового провода мотора к кузову ;) так что землю всё же лучше пусть будет одна - моторная.

UPD: Задумался, посмотрел схемы и обнаружил удивительную вещь: У Мотроника 1.0 земля моторной проводки подключается к блоку мотора болтом, а в Мотроника 1.3 вся земля моторной проводки подключается к кузову, а не к мотору.

Таким образом, получается, что у Мотроника 1.0 землю расходомера подключаем к коричневому проводу главного реле, а у Мотроника 1.3 её действительно будем подключать под болт к кузову! Тогда вопрос снят, разобрался.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 20:05:02 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #142 : 22 Октября 2011, 20:24:49 »
Мотор заземлён на кузов! В районе насоса гидрака, ну если смотреть сверху то под расходомером!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 22 Октября 2011, 20:41:52 »
Мотор заземлён на кузов! В районе насоса гидрака, ну если смотреть сверху то под расходомером!
Это понятно. Но, при старте мотора на этом толстом проводе заземления мотора может возникнуть некоторый ненулевой потенциал. Особенно отчётливо это будет видно, когда проводу 25 лет и 250 тыс.км, т.е. когда провод уже совсем не новый, а окисленный.

Для того, чтобы расходомер случайно не работал вместо этого провода заземления, подключать расходомер нужно именно туда, куда заземлена проводка мотора. Иначе можно случайно включить стартёр через расходомер.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 20:43:29 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #144 : 22 Октября 2011, 23:12:40 »


требуется раздобыть широкополосный лямбда зонд,


Дык, у инновэйта же какой-то бошевский зонд. Не помню номера только.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 22 Октября 2011, 23:23:59 »
Дык, у инновэйта же какой-то бошевский зонд. Не помню номера только.
Зонд с индикатором пришёл позавчера, он уже подготовлен к измерениям и проверен на машине. Скоро выложу фотоотчёт.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #146 : 22 Октября 2011, 23:53:43 »
Зонд с индикатором пришёл позавчера, он уже подготовлен к измерениям и проверен на машине. Скоро выложу фотоотчёт.
Эт я к тому, что не обязательно покупать ЛЦ-1, а можно просто тупо купить бошевскую лямбду, если наестся лябда от ЛЦ-2. Вроде она должна быть дешевле, насколько я помню. В своё время как раз занимался продажей в том числе и Инновэйта. И как раз тогда озадачивался этим вопросом.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 23 Октября 2011, 00:21:02 »
Эт я к тому, что не обязательно покупать ЛЦ-1, а можно просто тупо купить бошевскую лямбду, если наестся лябда от ЛЦ-2. Вроде она должна быть дешевле, насколько я помню. В своё время как раз занимался продажей в том числе и Инновэйта. И как раз тогда озадачивался этим вопросом.
И что дальше делать с купленным датчиком? У меня ж нет LC-2...

Подумав, я купил новый MTX-L с длинным проводом и дополнительно заказал крепление зонда прямо на выхлопную трубу, чтобы под капотом зонд не вкручивать. Вчера ночью испытал: нормально показывает на мощностных режимах, а на холостом показывает беднее на 5% процентов, но я знаю причину. Для проверки результата такой измеритель подойдёт.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 00:41:39 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #148 : 23 Октября 2011, 00:39:39 »
Ну, если датчик умер, то на крайняк можно перепаять на новый.  Это, конечно, если кроить. ;)
А 5% можно списать на погрешность измерений. :)
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 23 Октября 2011, 00:45:17 »
Ну, если датчик умер, то на крайняк можно перепаять на новый.  Это, конечно, если кроить. ;)
А 5% можно списать на погрешность измерений. :)
Умерший датчик меняется на новый за 3 т.р. Он по Бошу не намного дешевле стоит.

5% - это довольно много, но причина, думаю, в небольшой дырке задней банке моей машины ;) в неё на холостых воздух небось подсасывается, когда поток слабенький... поэтому и расхождение между передним и задним датчиком появляется. Когда легко газа касаешься, то передний и задний датчик начинают до 1-2 десятых совпадать. Передний - это тот, что вварен сразу после мотора.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам