почему к кузову то не стоит? чем масса мотора лучше массы кузова?
у нового расходомера две земли: силовая и сигнальная
сигнальная масса расходомера подключается к массе Мотроника через штатный провод расходомера
если провод силовой массы расходомера подключить к кузову, то между двумя массами может быть некоторый ненулевой потенциал, что, возможно, негативно скажется на работе и надёжности расходомера
так что, лучше расходомер подключать обоими массовыми проводами к моторной земле, куда и подключён сам Мотроник
Залезать внутрь запаянного корпуса расходомера и смотреть, как у него разведены эти земли, я не хотел бы, т.к. расходомер дорогой и портить его не хочется. Но, лучше и не представлять, что будет с расходомером, подключённым одновременно к земле мотора и кузова, при нарушении массового провода мотора к кузову

так что землю всё же лучше пусть будет одна - моторная.
UPD: Задумался, посмотрел схемы и обнаружил
удивительную вещь: У Мотроника 1.0 земля моторной проводки подключается к блоку мотора болтом, а в Мотроника 1.3 вся земля моторной проводки подключается к кузову, а не к мотору.
Таким образом, получается, что у Мотроника 1.0 землю расходомера подключаем к коричневому проводу главного реле, а у Мотроника 1.3 её действительно будем подключать
под болт к кузову! Тогда вопрос снят, разобрался.