BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67967 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Сентября 2011, 22:00:58 »
Это стоковая конфигурация? На какой машине это установлено? Е34 535 ? Диаметр трубы впуска какой?

Предлагаю пока на 5-ки не замахиваться. Надо бы прежде всего со стоковыми трёшками разобраться. С ними уже более или менее понятно.
там точно такие же мотроны как и на м20... более того машина с м30 на м1.3 от м20 заводится и едет (правда хреновенько)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Сентября 2011, 22:25:51 »
там точно такие же мотроны как и на м20... более того машина с м30 на м1.3 от м20 заводится и едет (правда хреновенько)
Не, ребят. Пока я готов дорабатывать только стоковые конфигурации и на них я готов стремиться к идеальной работе мотора. Дорабатывать же "колхозы" намного сложнее, потому что в них возникает сразу множество неизвестных и фик поймёшь отчего же оно не едет, как надо :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 03 Сентября 2011, 23:24:34 »
Тема очень как нужная. Не забрасывай это дело. >:(
 А насчёт твоего вопроса про дросели , да на 2.5 дросель больше ,чем на 2.0. А насчёт расходомера незнаю,завтра уточню,но похоже что они одинаковые.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 04 Сентября 2011, 01:44:31 »
А насчёт твоего вопроса про дросели , да на 2.5 дросель больше ,чем на 2.0. А насчёт расходомера незнаю,завтра уточню,но похоже что они одинаковые.
По характеристикам расходомеры 320 и 325 должны быть разные. Характеристик 320-го у меня пока нет, но вот не ясно одинаковый ли размер выходного фланца расходомера, где он вставляется в гофру. К сожалению, похоже, что он там меньше, а это значит, что данная доработка для 320-й под вопросом - расходомер 20.3855-10 просто не влезет в гофру :( Но надо уточнить.

Для 325-й и Джетроника должно всё подойти. Правда, я не знаю, вдруг у Джетроников тоже разные диаметры гофры бывают.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 04 Сентября 2011, 01:51:28 »
расходомеры внешне одинаковые... на всех м20х маторах.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #30 : 04 Сентября 2011, 10:18:15 »
Просто этот м30 стоит в е30. Мотрон там да, точно такой же как в  м20. Я правильно понимаю что в сток прошивку вливаются калибровки расходомера от сименса и все? А до какого расхода можно параметры эти прописать?(с намеком на турбу)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 04 Сентября 2011, 12:25:05 »
Не, ребят. Пока я готов дорабатывать только стоковые конфигурации и на них я готов стремиться к идеальной работе мотора. Дорабатывать же "колхозы" намного сложнее, потому что в них возникает сразу множество неизвестных и фик поймёшь отчего же оно не едет, как надо :)
я не о колхозе а об архитектуре прошивки и системы впрыска, просто даю направление, что на м20 и м30 они идентичны и разница в калибровках...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Сентября 2011, 12:26:23 »
Просто этот м30 стоит в е30. Мотрон там да, точно такой же как в  м20. Я правильно понимаю что в сток прошивку вливаются калибровки расходомера от сименса и все? А до какого расхода можно параметры эти прописать?(с намеком на турбу)
до потолка работы расходомера либо потом трубу больше и переписывать параметры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 04 Сентября 2011, 12:29:44 »
По характеристикам расходомеры 320 и 325 должны быть разные. Характеристик 320-го у меня пока нет, но вот не ясно одинаковый ли размер выходного фланца расходомера, где он вставляется в гофру. К сожалению, похоже, что он там меньше, а это значит, что данная доработка для 320-й под вопросом - расходомер 20.3855-10 просто не влезет в гофру :( Но надо уточнить.
диаметр расходомера 320 и 325 - одинаковый.
диаметр корпуса ДЗ 320 и 325 - разный. у 325 ДЗ больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 04 Сентября 2011, 12:38:46 »
Просто этот м30 стоит в е30. Мотрон там да, точно такой же как в  м20. Я правильно понимаю что в сток прошивку вливаются калибровки расходомера от сименса и все? А до какого расхода можно параметры эти прописать?(с намеком на турбу)
Точно также выглядит железная коробка Мотроника и его выводы, а внутри они могут отличаться. Программы, вполне вероятно, что похожи, но разные, а значит и прошивку надо делать и отлаживать отдельно. Далее, форсунки и расходомер в этого мотора другие, а значит вшиваемую таблицу нового расходомера нужно считать заново, с нуля. Так что такого же там будет лишь метод встраивания в программу, а всё остальное надо делать заново. Для штучной машины пока лень это делать. Нужно сначала со стоковыми конфигурациями разобраться.... Но, главное, я не уверен, что расходомера, предлагаемого мной, вообще хватит для этого м30. Хотя, в принципе, подключить можно любой расходомер, от чего угодно... но, должна быть известна его точная характеристика. Для указанных мной расходомеров она у меня есть.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 12:43:54 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 04 Сентября 2011, 12:41:34 »
диаметр расходомера 320 и 325 - одинаковый.
очень хорошо! если это точно, то на 320 тоже будет метод установки Сименсовского расходомера и прошивка.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 04 Сентября 2011, 12:45:38 »
Кол-во интересующихся тебя не должно удивлять, ты сам спросил о самой большой проблеме бмв тех годов... щас ещё с соседних форумов к тебе потянутся=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 04 Сентября 2011, 13:17:38 »
Кол-во интересующихся тебя не должно удивлять, ты сам спросил о самой большой проблеме бмв тех годов... щас ещё с соседних форумов к тебе потянутся=)
Меня оно и не удивляет, просто понимаю, что нужно делать точно и сразу, отлаживать качественно, чтобы потом всем не пришлось что-либо переделывать. Выше я предложил делать комплекты для установки... вот ща думаю не офигею ли я делать такое количество комплектов )) Хотя, в целом, меня это всё не пугает, а скорее наоборот радует, что получится такому количества БМВ вернуть качество работы мотора к состоянию, как когда-то было с завода! Железо-то починить не сложно, а вот раскалиброванный расходомер легко убивает всю радость от ремонта мотора. Поэтому я и придумал просто выкидывать его и менять на новый, точный, современный из магазина.

Кстати, у плёночного расходомера есть интересный плюс: за счёт того, что он измеряет именно массу воздуха (количество прошедших через расходомер молекул воздуха), а не объём воздуха, как это делает стоковый расходомер, то он сразу учитывает и атмосферное давление. В М3 Е30 с Мотроником 1.0 Моторспорт есть специальный датчик атмосферного давления для более точной регулировки смеси, в то время, как у 325i этого датчика нет. При установке Сименса в 325ю, она автоматически обретает коррекцию по атмосферному давлению.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 13:34:27 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #38 : 04 Сентября 2011, 14:25:27 »
сколько будет стоить комплект кроме расходомера?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #39 : 04 Сентября 2011, 14:26:59 »
у меня м20б23 там нужна будет иная прошивка? расходомер вроде с с 320 и 323 одинаковые
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 04 Сентября 2011, 14:33:03 »
у тебя нету никакой прошивки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 04 Сентября 2011, 14:41:57 »
сколько будет стоить комплект кроме расходомера?
Надо считать. Пока я не готов делить "шкуру не убитого медведя" :) Подготовлю хотя бы штук 5 таких комплектов, тогда станет примерно ясно во сколько это выливается по цене.

у меня м20б23 там нужна будет иная прошивка? расходомер вроде с с 320 и 323 одинаковые
пока Джетроники я переделывать не собираюсь, сначала надо закончить с М1.0 и сделать М1.3, потом можно и в сторону Джетроников посмотреть
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 04 Сентября 2011, 14:56:16 »
у тебя нету никакой прошивки
Ну что-то ж внутри у ECU Джетроника должно быть, что от оборотов мотора и показаний расходомера открывает форсунки определённым образом... думаю, что это всё-таки программа (прошивка). Нужно будет расковырять ECU Джетроника и посмотреть что же там внутри.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 04 Сентября 2011, 16:09:55 »
Ну что-то ж внутри у ECU Джетроника должно быть, что от оборотов мотора и показаний расходомера открывает форсунки определённым образом... думаю, что это всё-таки программа (прошивка). Нужно будет расковырять ECU Джетроника и посмотреть что же там внутри.
есть какой то алгоритм, но он по аналогу работает... сопротивления и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 04 Сентября 2011, 16:15:15 »
есть какой то алгоритм, но он по аналогу работает... сопротивления и т.п.
Уверен? Вскрывал ECU ?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 17:57:29 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 04 Сентября 2011, 17:41:36 »
джетроник, насколько помню с м20б20:

  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 04 Сентября 2011, 17:53:37 »
Спасибо за фото! Для изучения мне хватит этих макрофоток. Процессора я, к сожалению, тут всё-равно не вижу.

UPD: Настраивать расходомер резисторами - это конечно жесть )) Насколько я помню, у джетроника расходомер ещё и линейный от объёма воздуха. Мотрониковский же уже нелинейный и Сименсы тоже нелинейные... так что, я предполагаю невозможность замены расходомера Джетроника в лоб. Нужно паять переходную коробочку на микроконтроллере. Это пока в мои планы не входит. Так что предположительно, по Джетроникам пока пролёт :( Если с Мотрониками всё пойдёт, то есть некоторая вероятность, что я смогу сделать переходную коробочку для джетроников, хотя такие коробочки уже, по-моему есть, кем-то сделанные. Пока же о Джетрониках временно забываем.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 18:02:35 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 04 Сентября 2011, 19:13:33 »
только вот одно но, насколько я знаю от волговодов, пленочные расходомеры долго не живут!  да и у друга на форике стоял пленочный, говорит раз в год менял стабильно... все стараются брать с нитиевыми, мол им все пофигу..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Сентября 2011, 21:32:28 »
Уверен? Вскрывал ECU ?
уверен, вскрывал еку...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 04 Сентября 2011, 22:33:55 »
Труба расходомера имеет внешний диаметр 70 мм, значит внутренний чуточку меньше.
Ну если так то сойдёт.
Кроме этого, подлежит замене пластмассовая коробка фильтра на железную коробку от 320i/323i с L-Джетроником.
А вот джетовская коробка фильтра не комильфо.
у меня мотрон 1.0 сток, б/у расходометры еще можно купить, но машинки вымирают и расходомеры тоже, так что твои старания не в пустую, испытывай и делись впечатлениями)
На мотрониках 1.0-1.3 на M20B25 расходомеры одинаковые и не такие уж и редкие. Кстати в связи с этим к копикастру вопрос - а что такого в мотронике 1.0 в железе отличного в части расходомера, что требует частичной перепайки ЭБУ, если расходомеры там одинаковые?
Думаю, что живым можем быть лишь расходомер с реально малым пробегом. У всех остальных уже давно растянута пружинка в зоне малых углов открытия.
А вот это и далее ИМХО бред, ибо пружина расходомера единая спиральная, и даже при изменении её характеристик она будет влиять во всём диапозоне равномерно пропорционально (чем больше открытие тем больше влияние), да и закрытая крышкой пружина свои характеристики не должна существенно менять в течении этих нескольких десятилетий. Основная причина выхода из строя расходомера это износ резистивного слоя. Не считая конечно наиболее распространённой причины во вскрытии расходомеров нерадивыми автомобилистами и сервисменами. Большинство же пролем связаных со смесеобразованием это износ форсунок, РДТ, уплотнений впуска, насоса и тому подобных элементов.
Уточните, у 320-й такой же диаметр выхода расходомера и дросселя, как у 325-й или меньший?
На B20 диаметр меньше чем на B25
После того, как уверенно разберёмся с Мотроником, скорее всего дойдёт дело и до Джетроника. Нужна будет прошивка и машина с исправным мотором. Но это не сейчас.

Добавил пункт голосования для L-Jetronic.
Здесь я тебя огорчу. Хотя действительно самое актуальное это замена расходомера на джетронике, меж тем этот вариант на нём не пройдёт как и многие другие. Причины две - 1) там другой принцип расходомера, 2) и главная - он аналоговый и не шьётся. Тоесть таблица впрыска там встроена в виде электронных элементов. Варианта 2 - или переделывать мозг, что равносильно изготовлению своего, и создание конвертера. Пока вроде никому ничего не удалось.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 22:37:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам