BMW E30 Logo

Автор Тема: Два бензонасоса  (Прочитано 15942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Августа 2007, 16:15:38 »
последовательные насосы используются, но редко.
возможно...
НО в БМВ именно так и сделано.
в какой модели?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два бензонасоса

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Августа 2007, 16:30:04 »
например в моей, 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Августа 2007, 16:40:53 »
у меня у знакомого 325e - там один насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 15 Августа 2007, 16:41:57 »
Просто знакомые, которые в германии разбирают бэхи, говорили, что именно на тридвапять находили двойные последовательно подключенные насосы, причем с завидной периодичностью.
Therion, а у тебя стоком был подвесной насос? Я просто думаю поставить вальбро, но у мну погружной. Что делать7 колхозить?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Августа 2007, 17:10:55 »
у меня у знакомого 325e - там один насос.

у меня нет настроения спорить по пустякам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Августа 2007, 17:14:30 »
ДА хоть десять, один хрен давление в системе определяет не насос а клапан. А клапан у нас на 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Августа 2007, 17:18:23 »
у меня у знакомого 325e - там один насос.

у меня нет настроения спорить по пустякам.
взялся за гуж - не говори, что не дюж.
назвался груздем- полезай в кузов.

Расскажи хоть в теории нафига нужно два насоса? и тем более на 120 сильной машине ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 15 Августа 2007, 17:31:44 »
Пруф, ты не прав. на 325 три....если бы было 2.5 все было бы несколько проще.....Давление давлением, но производительность и давление две вещи разные...он может качать хоть один бар, но при этом валит 1000 литров в час....в этом и смысл....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Августа 2007, 17:33:14 »
ну зачем это надо - незнай, есть тока догадки - например, чтоб основному (под брюхом) было проще качать. Подкачивающий стоит в баке, создает некое преддавление так сказать.

А то что их два - к гадалке не ходи!
во-первых, я их оба снимал и ставил, а подкачивающий даже чинил
во-вторых, твои недоверия просто проверить в ЕТК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Августа 2007, 17:37:23 »
кстати, на 325и до 87года стояло тоже 2 насоса.

а регуляторы были на 2,5 и на 3,0.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Августа 2007, 17:47:50 »
в етк не нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Августа 2007, 18:09:38 »
любая 325е и 325и до 87 года

подкач. насос 16 14 1 179 415
основной         16 14 1 178 751
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Августа 2007, 19:10:40 »
мда уж. это значит ставят либо тот насос, либо другой. а не два насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 15 Августа 2007, 20:50:29 »
Ставилось и два насоса, один в баке так и называется насос подкачки. Чего спорить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Августа 2007, 20:59:21 »
кем ставилось то? колхозниками? я вообще не врубаю смысла двух насосов! что он подкачивает, куда? просто хренотень какая то. Выгоднее поставить именно один производительный насос нежели два - три.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 15 Августа 2007, 21:06:57 »
ЗАВОДОМ КОЛХОЗИЛИ!!! При запуске насос подкачки накачивает давление в системе чтобы основному легче было....вот так
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Августа 2007, 21:47:20 »
буду много думать...............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #42 : 15 Августа 2007, 22:03:51 »
бред
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #43 : 16 Августа 2007, 12:31:41 »
кем ставилось то? колхозниками?
ты нас начинаешь напрягать!  diablo
по твоему тут сборище колхозников на 325и и 325е собралось, которые тока и делают что доп.насос в бак пихают?
я поражаюсь твоему упрямству! ты даже продалжаешь спорить , когда преведены реальные данные/артикулы.

на вот сам проверь в етк   мой вин ...1243643
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Августа 2007, 12:43:28 »
кого это вас? напрягаю тебе - можешь со мной не разговаривать. мне фиолетово.
этот насос может ставиться на все машины, но либо один насос, либо другой.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5OTMyJmFtcDtwaWQ9QkU1MEJBRkU=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5OTMyJmFtcDtwaWQ9ODU4MEM1RTM=
нафиг не нужно два насоса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Августа 2007, 13:34:57 »
где написано, что ставится только один?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #46 : 16 Августа 2007, 13:37:18 »
не веришь мне, спроси народ у которых 325е - и все тебе скажут, что стоит 2 насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Августа 2007, 13:40:21 »
хорошо, спрошу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 16 Августа 2007, 13:45:01 »
подкач. насос 16 14 1 179 415 - это VDO 228-210-005-018Z  - Электробензонасос (в сборе) BMW 3-Serie /0,17Bar

!!!!! 0,17 Bar !!!!!!!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 16 Августа 2007, 13:54:55 »
Тигра остынь:) вариантов так много было наших машин что многим и в голову не приходят некоторые варианты:) я тоже страдал раньше таким не верием. Теперь понимаю что знать просто не возможно все варианты :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам