0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Smith316 от 14 Августа 2007, 23:38:06Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:34:33и насколько хуже?И в чем это выражается?В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!И че ты в нем понял?
Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:34:33и насколько хуже?И в чем это выражается?В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!
и насколько хуже?И в чем это выражается?
Сижу я такой дома за компом , вечерок , друг скидывает мне ссылку на форум ... Продается там з...
Надо посылочку отвезти....
Досталась мне машина случайно, езжу на ней второй день, есть современный гражданский автомобиль но в...
Надо делать здесь ее журнал тоже. Возможно кто то видел ее:...
-30 температура воздуха..разницу заметил? Про масло я сказал то что потери на преодоление загустевшего масла в трансмиссии высоки...все сводится на нет...
Цитата: Вовка. от 14 Августа 2007, 22:57:10А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет. А ты возьми, и проведи эксперимент. возьми пустую 2-х литровую бутылку, пусть она в комнате постоит, воздух в ней станет температуры окружающей среды. Закрой ее крышкой, и кинь в морозилку. Через часок глянь, на сколько она сожмется... довольно существено... а разница температуры всгео 25 градусов!
А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет.
Блин, да все дело в том, что в 30-градусной воде ощущение другое, нежели при обдуве 30-градусного воздуха. А температура тела остается одинаковой, что в воде, что на воздухе.
Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:40:18Цитата: Smith316 от 14 Августа 2007, 23:38:06Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:34:33и насколько хуже?И в чем это выражается?В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!И че ты в нем понял?Элементарно!!!! чем выше температура, тем выше объем одного моля воздуха при постоянном давлении.... но так как рабочий объем двигателя постоянен, то при более высокой температуре меньшее количество молей воздуха влезет в в мотор при одном рабочем цикле.
И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды?
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:50:41И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды? Можно и оставить... я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....
Цитата: Carlsson от 14 Августа 2007, 23:49:31у тебя в молозилке минус 18 чтоли? если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получетсяот 0 до 5 это холодильное отделение. Минус 18 морозильное. yesА 20 в комнате это не особо тепло.
это у всех так?с точки зрения физики процесса могу даже объяснить это...но вот на второй машине такого не замечал никогда
Цитата: Smith316 от 14 Августа 2007, 23:53:58Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:50:41И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды? Можно и оставить... я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....Составь - интересно будет посмотреть....
Цитата: Carlsson от 14 Августа 2007, 23:49:31у тебя в молозилке минус 18 чтоли? если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получетсякупи нормальный холодильник rofl rofl
Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:59:24Цитата: Smith316 от 14 Августа 2007, 23:53:58Цитата: Nikki325 от 14 Августа 2007, 23:50:41И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды? Можно и оставить... я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....Составь - интересно будет посмотреть....А чо такого удивительного??? Там полюбому будет определенная кореляция с графиком завода-изготовителя, плюс-минус несколько лошадей....
Так вот именно, что +/- несколько лошадей! ты заметишь потерю разгона авто на одну лошадь?
Цитата: Nikki325 от 15 Августа 2007, 00:06:33Так вот именно, что +/- несколько лошадей! ты заметишь потерю разгона авто на одну лошадь? Несколько это плюс минус 5..... Да, замечу!
Цитата: Carlsson от 14 Августа 2007, 20:39:18это у всех так?с точки зрения физики процесса могу даже объяснить это...но вот на второй машине такого не замечал никогдаА почему ты это не замечал на второй машине?
Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316
Цитата: Serg010 от 15 Августа 2007, 00:10:31Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316Согласен... Да и вообще... если у тебя морозилка -18, то бутылка сожмется еще больше ) Речь изначально об этом шла...
Цитата: Smith316 от 15 Августа 2007, 00:13:42Цитата: Serg010 от 15 Августа 2007, 00:10:31Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316Согласен... Да и вообще... если у тебя морозилка -18, то бутылка сожмется еще больше ) Речь изначально об этом шла...Ну не знаю как на счет бутылок.... Но вот разницу мы чувтвуем субъективно. Я не поверю, что тепмертатура окр. воздуха за окном -10 и +10 даст существенную разницу при разгоне на исправной машине.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!