BMW E30 Logo

Автор Тема: В жару машина хуже едет  (Прочитано 6706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 14 Августа 2007, 23:44:02 »
и насколько хуже?
И в чем это выражается?

В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!

И че ты в нем понял?


Элементарно!!!! чем выше температура, тем выше объем одного моля воздуха при постоянном давлении.... но так как рабочий объем двигателя постоянен, то  при более высокой температуре меньшее количество молей воздуха влезет в  в мотор  при одном рабочем цикле.
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В жару машина хуже едет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 14 Августа 2007, 23:45:38 »
-30 температура воздуха..разницу заметил? Про масло я сказал то что потери на преодоление загустевшего масла  в трансмиссии высоки...все сводится на нет...

Да ты прав, невнимательно прочитал, сорри.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 14 Августа 2007, 23:47:32 »
А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет.

А  ты возьми, и проведи эксперимент. возьми пустую 2-х литровую бутылку, пусть она в  комнате постоит, воздух  в ней  станет температуры окружающей среды. Закрой ее крышкой, и кинь в морозилку.  Через часок глянь, на сколько она сожмется... довольно существено... а  разница температуры всгео 25 градусов!
25 + 18 = 43 градуса.)))
Цитировать
Блин, да все дело в  том, что   в 30-градусной воде  ощущение другое, нежели при обдуве 30-градусного воздуха. А  температура тела остается  одинаковой, что в воде, что на воздухе.
Это потому что теплопроводность воды и воздуха  очень различаются.Примерно как котях и конфетка.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 23:54:11 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 14 Августа 2007, 23:49:31 »
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? :)
если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 14 Августа 2007, 23:50:41 »
и насколько хуже?
И в чем это выражается?

В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!

И че ты в нем понял?


Элементарно!!!! чем выше температура, тем выше объем одного моля воздуха при постоянном давлении.... но так как рабочий объем двигателя постоянен, то  при более высокой температуре меньшее количество молей воздуха влезет в  в мотор  при одном рабочем цикле.

И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды? Только вот как туда впихнуть еще скорость движения автомобиля& или это неважно?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 14 Августа 2007, 23:53:58 »
И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды?

Можно и оставить...  я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #31 : 14 Августа 2007, 23:57:38 »
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? :)
если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
от 0 до 5 это холодильное отделение. Минус 18 морозильное. yes
А 20 в комнате это не особо тепло.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 14 Августа 2007, 23:59:24 »
И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды?

Можно и оставить...  я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....

Составь - интересно будет посмотреть....
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 15 Августа 2007, 00:02:41 »
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? :)
если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
от 0 до 5 это холодильное отделение. Минус 18 морозильное. yes
А 20 в комнате это не особо тепло.

В моем русском холодильнике минус 18  :))) Чума!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 15 Августа 2007, 00:03:34 »
это у всех так?
с точки зрения физики процесса могу даже объяснить это...
но вот на второй машине такого не замечал никогда

А почему ты это не замечал на второй машине?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 15 Августа 2007, 00:03:51 »
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? :)
если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
купи нормальный холодильник  rofl rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 15 Августа 2007, 00:04:15 »
И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды?

Можно и оставить...  я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....

Составь - интересно будет посмотреть....


А чо такого удивительного??? Там полюбому будет определенная кореляция с графиком завода-изготовителя, плюс-минус  несколько лошадей....
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 15 Августа 2007, 00:04:55 »
у тебя в молозилке минус 18 чтоли? :)
если комнатная 20, в морозилке минус 5, то так и получется
купи нормальный холодильник  rofl rofl

Не, а ты  мне объясни, какая разница хранить мясо пр иминус 5 или при минус 18 ??
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 15 Августа 2007, 00:06:33 »
И дальше что? Может реально составить нарфик мощности двигателя от температуры окружающей среды?

Можно и оставить...  я вот почти уверен, что испытания мощности автмобиля проводят при более холодной погоде....

Составь - интересно будет посмотреть....


А чо такого удивительного??? Там полюбому будет определенная кореляция с графиком завода-изготовителя, плюс-минус  несколько лошадей....

Так вот именно, что +/- несколько лошадей! ты заметишь потерю разгона авто на одну лошадь?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 15 Августа 2007, 00:07:43 »
Так вот именно, что +/- несколько лошадей! ты заметишь потерю разгона авто на одну лошадь?

Несколько  это плюс минус 5..... Да, замечу!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 15 Августа 2007, 00:08:15 »
Да даж больше тама будет
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 15 Августа 2007, 00:10:08 »
Так вот именно, что +/- несколько лошадей! ты заметишь потерю разгона авто на одну лошадь?

Несколько  это плюс минус 5..... Да, замечу!

Каким образом? Просто интересно. Это при том, что двигатель на разных оборотах выдает разное кол-во лошадей.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 00:14:09 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 15 Августа 2007, 00:10:31 »
Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 15 Августа 2007, 00:12:12 »
Еще раз повторюсь разница особенно заметна при разгоне с места...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 15 Августа 2007, 00:13:24 »
это у всех так?
с точки зрения физики процесса могу даже объяснить это...
но вот на второй машине такого не замечал никогда

А почему ты это не замечал на второй машине?
не знаю
возможно потому что на той машине всегда спокойно езжу,особо не педалирую.да и автомат там.ощущения сглаживаются
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 15 Августа 2007, 00:13:42 »
Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316

Согласен...  Да  и  вообще... если у  тебя морозилка -18, то бутылка сожмется еще больше :)) Речь изначально об этом шла...
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 15 Августа 2007, 00:16:13 »
Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316

Согласен...  Да  и  вообще... если у  тебя морозилка -18, то бутылка сожмется еще больше :)) Речь изначально об этом шла...

Ну не знаю как на счет бутылок.... Но вот разницу мы чувтвуем субъективно. Я не поверю, что тепмертатура окр. воздуха за окном -10 и +10 даст существенную разницу при разгоне на исправной машине.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 15 Августа 2007, 00:29:25 »
Разница в хранении в том, что дольше не портится продукт...Smith316

Согласен...  Да  и  вообще... если у  тебя морозилка -18, то бутылка сожмется еще больше :)) Речь изначально об этом шла...

Ну не знаю как на счет бутылок.... Но вот разницу мы чувтвуем субъективно. Я не поверю, что тепмертатура окр. воздуха за окном -10 и +10 даст существенную разницу при разгоне на исправной машине.

А чо тут верить... ты возьми и проверь...  к примеру, вот сгеодня денм плюс 32...  а с  утра будет гардусов 17... выйди  в 6 утра из дома, прокатись... Сразу разницу почувствуешь!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 15 Августа 2007, 00:32:21 »
по прогнозам, ночью 20 с хреном :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 15 Августа 2007, 00:34:07 »
Яхуу 19 прогнозирует :)
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам