BMW E30 Logo

Автор Тема: В жару машина хуже едет  (Прочитано 6713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOVCHO
  • Гость
« Ответ #50 : 15 Августа 2007, 01:04:31 »
ФЛУДЕРЫ!!!!!!! aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В жару машина хуже едет

Explorer
  • Гость
« Ответ #51 : 15 Августа 2007, 10:05:56 »
от 0 до 5 это холодильное отделение. Минус 18 морозильное. yes
А 20 в комнате это не особо тепло.
аффтар жжот )) в нормальном холодильнике температура холодильной камеры +2, морозильной -2, а при -18 наверно держат людишек которых после смерти заморозили для потомков ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #52 : 15 Августа 2007, 10:30:43 »
А никто из вас не подумал что именно для коррекции по температуре входящего воздуха на расходомере датчик температуры стоит? А кто нибудь из вас чистил его от вековых отложений пыли и грязи ( ну или хотябы проверял на обрыв )?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #53 : 15 Августа 2007, 10:32:29 »
у меня он вообще отломан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #54 : 15 Августа 2007, 10:50:29 »
у меня он вообще отломан
Ну и что вы хотите? Нет в BMW лишних деталей!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #55 : 15 Августа 2007, 11:07:12 »
хз, я уже нашел 3-4 без которых машина едет также как и с ними
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Августа 2007, 11:38:35 »
от 0 до 5 это холодильное отделение. Минус 18 морозильное. yes
А 20 в комнате это не особо тепло.
аффтар жжот )) в нормальном холодильнике температура холодильной камеры +2, морозильной -2, а при -18 наверно держат людишек которых после смерти заморозили для потомков ))

нате вот вам про холодильники:
"При маркировке одной «звездочкой» (*) температура в низкотемпературном отделении (НТО) на «холодном режиме» не должна превышать -6 С, а двумя «звездочками» (**) -12 С. Три «звездочки» (***) свидетельствуют о возможности долгосрочного хранения продуктов при -18 С. Четыре условные «звездочки» Х(***) показывают, что в камере (отделении) должны обеспечиваться условия для быстрого замораживания продуктов: не выше -24 С в массовых БХП с естественным охлаждением.
"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #57 : 15 Августа 2007, 13:00:09 »
А никто из вас не подумал что именно для коррекции по температуре входящего воздуха на расходомере датчик температуры стоит? А кто нибудь из вас чистил его от вековых отложений пыли и грязи ( ну или хотябы проверял на обрыв )?

Оффтоп, а где именно в расходомере этот датчик? И что надо чтобы его почистить :) Вскрывать крышку надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #58 : 15 Августа 2007, 13:06:23 »
Не надоело флудить про сферических коней в вакууме?
Тут правильно сказали что в БМВ лишних деталей нет, поэтому датчик темп. приточного воздуха надо проверить и проводку его.
Не забывайте что есть ещё мозги электронные которые в жару могут глючить. Компы при перегреве дуркуют и тут может. А может исполнение для какой-нить Швеции или брак с завода, или время или сразу 3 фактора...
Ещё правильно про бензонасос сказали - он при перегреве клинить может (подвесной), остывает и работает потом некоторое время, пока совсем не заклинит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #59 : 15 Августа 2007, 13:08:35 »
А никто из вас не подумал что именно для коррекции по температуре входящего воздуха на расходомере датчик температуры стоит? А кто нибудь из вас чистил его от вековых отложений пыли и грязи ( ну или хотябы проверял на обрыв )?

Оффтоп, а где именно в расходомере этот датчик? И что надо чтобы его почистить :) Вскрывать крышку надо?

На L-jet., на сколько я помню, стоит сверху прямо на на патрубке приточного воздуха возле левой фары.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 15 Августа 2007, 13:15:39 »
Не надоело флудить про сферических коней в вакууме?
Тут правильно сказали что в БМВ лишних деталей нет, поэтому датчик темп. приточного воздуха надо проверить и проводку его.
Не забывайте что есть ещё мозги электронные которые в жару могут глючить. Компы при перегреве дуркуют и тут может. А может исполнение для какой-нить Швеции или брак с завода, или время или сразу 3 фактора...
Ещё правильно про бензонасос сказали - он при перегреве клинить может (подвесной), остывает и работает потом некоторое время, пока совсем не заклинит...
про бензонасосы в жару ты прав...а датчик стоит в расходомере...остальное мало вероятно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #61 : 15 Августа 2007, 13:18:47 »
Датчик температуры стоит со стороны воздушного фильтра в самом расходомере. Снять расходомер с воздушного фильтра и перед заслонкой сверху вертикальный стержень с прорезями, в нем датчик. Прекрасно чистится очистителем карбюратора.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQzMC4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 15 Августа 2007, 20:52:53 »
Датчик температуры стоит со стороны воздушного фильтра в самом расходомере. Снять расходомер с воздушного фильтра и перед заслонкой сверху вертикальный стержень с прорезями, в нем датчик. Прекрасно чистится очистителем карбюратора.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQzMC4w
ильич, ну засран этот датчик и что? из-за этого температура чтоли меняется? или тем,чем он засран-это не теплопроводник? этому датчику не надо быстро реагировать на изменение температуры, т.к. она быстро не меняется.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #63 : 15 Августа 2007, 22:48:20 »
я встречал такую венечку на многих машинах, правда в основном на дизельных или турбированых, на дизельном поджеро макс скорость колебалась в педелах 5-7 км
еще машина лучше едет после дождя
зы на своей бмв этого не особо замечаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам