BMW E30 Logo

Автор Тема: колхозим  (Прочитано 3059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

денис555
  • Гость
« : 11 Октября 2011, 19:53:53 »
расматриваю варианты установки колхозного задниго стаба может кто делал своя мысль имеется хочу сравнить если кто делал  вопить про оригенал не надо не для этого тема создана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колхозим

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 08:16:42 »
Да тоже интересно штатного совсем не хватает (((
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 09:10:58 »
я задний с жигулевского переднего гнул, почти как SQR, но крепеж переделывал
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/baron999/journal/288230376152288034/#post

если брать готовый то это Ultra Racing 19 или 20 мм кажется, но он стоит за 200у.е. + один фиг к нему надо крепления мощнее делать, тяжки тоже для него слабоваты родные
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
денис555
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 10:39:31 »
донором хочу использовать 08 стаб от класики сильно жеско мне кажется будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 11:08:04 »
донором хочу использовать 08 стаб от класики сильно жеско мне кажется будет

тогда смысл переделывать вообще?! если не нужна большая жесткость
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 11:38:42 »
Мне нравится от классики вариант хочу попробовать ))) но думаю что как раз сильно жестко не будет потому что пака будешь греть и гнуть отпустишь метал и он часть свойств потеряет
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 12 Октября 2011, 14:04:01 »
Есть одна адовая задумка про его толщину... Но она пока тока задумка)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #7 : 12 Октября 2011, 17:05:17 »
Мне нравится от классики вариант хочу попробовать ))) но думаю что как раз сильно жестко не будет потому что пака будешь греть и гнуть отпустишь метал и он часть свойств потеряет

для этого в водичку опускать надо, после нужного загиба
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 17:21:02 »
baron999, спасибо за отчет!
Расскажи, как ощущения от такого стаба с рамой по сравнению со стоком?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 18:32:22 »
меня полностью устравивает рез-т, у меня еще передний переделанный со стойками стаба е34 к стойкам
крены стали значительно меньше, зад едит боком легко
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Октября 2011, 18:50:09 »
для этого в водичку опускать надо, после нужного загиба
ну-ну, и что там будет творится с  металлом и сколько он переживет циклов скручивания-изгибания??
(это типо скептический комментарий)) )

и вопрос, чтобы вы постебались надо мной - если вы так боретесь за жесткость, не лучше-ли вкорячить неразрезной мост? :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Октября 2011, 19:11:43 »
и вопрос, чтобы вы постебались надо мной - если вы так боретесь за жесткость, не лучше-ли вкорячить неразрезной мост? :)
ну вы даете!  ;D
Причем тут мост к стабилизатору??
пофиг какая подвеска, хоть мост хоть независимая с приводами, стаб нужен всегда!

PS стебусь, как попросили))))))
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 19:16:19 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 12 Октября 2011, 19:20:24 »
мос по отношению к кузову будет гулять еще больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Октября 2011, 19:25:02 »
не, ну смотри. у нас же сзади стоят рычаги, которые могут независимо друг от друга гулять (типа независимая подвеска) (ну не полностью независимая, все-таки они связаны через кузов). теперь мы ставим толстый жирный стаб, и рычаги начинают двигаться уже более согласованно -  связь через упругий элемент. Ну а теперь мы вобще ставим мост, где положение осей вращения колес связано друг с другом толстой трубой - левое колесо пошло вверх - а за ним и правое....ну как-то так мой воспаленный моск рисует эту вакханалию :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Октября 2011, 19:45:26 »
не, ну смотри. у нас же сзади стоят рычаги, которые могут независимо друг от друга гулять (типа независимая подвеска) (ну не полностью независимая, все-таки они связаны через кузов). теперь мы ставим толстый жирный стаб, и рычаги начинают двигаться уже более согласованно -  связь через упругий элемент. Ну а теперь мы вобще ставим мост, где положение осей вращения колес связано друг с другом толстой трубой - левое колесо пошло вверх - а за ним и правое....ну как-то так мой воспаленный моск рисует эту вакханалию :)
ты в курсе что мост прикреплен к кузову через подвеску? кузов просто накренится, с одной стороны подвеска сожмется, с другой распрямится!
Жги исчо!!))))))))))

но скорее всего я понял что ты имеешь ввиду...

типо не мост а Балка!, как на Вызовских восьмаках и девятках, там ось качения не является осью колес. там да, стаб меньше нужне, но их там тоже ставят, т.к. хрень вся играет все равно.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Октября 2011, 19:57:55 »
ты в курсе что мост прикреплен к кузову через подвеску? кузов просто накренится, с одной стороны подвеска сожмется, с другой распрямится!
Жги исчо!!))))))))))

но скорее всего я понял что ты имеешь ввиду...

типо не мост а Балка!, как на Вызовских восьмаках и девятках, там ось качения не является осью колес. там да, стаб меньше нужне, но их там тоже ставят, т.к. хрень вся играет все равно.
ну да, про кузов я вкурсе) я как написал, тоже допер  что там кузов будет просто переваливаться с боку на бок)))
балка да, что-то типа такого в мыслях витало) я просто скомпановывал воедино в мозгу своем все варианты подвесок, с которыми доводилось иметь дело, вот и получилось нечто)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #16 : 12 Октября 2011, 20:37:10 »
кончайте курить))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам