не, ну смотри. у нас же сзади стоят рычаги, которые могут независимо друг от друга гулять (типа независимая подвеска) (ну не полностью независимая, все-таки они связаны через кузов). теперь мы ставим толстый жирный стаб, и рычаги начинают двигаться уже более согласованно - связь через упругий элемент. Ну а теперь мы вобще ставим мост, где положение осей вращения колес связано друг с другом толстой трубой - левое колесо пошло вверх - а за ним и правое....ну как-то так мой воспаленный моск рисует эту вакханалию 
ты в курсе что мост прикреплен к кузову через подвеску? кузов просто накренится, с одной стороны подвеска сожмется, с другой распрямится!
Жги исчо!!))))))))))
но скорее всего я понял что ты имеешь ввиду...
типо не мост а Балка!, как на Вызовских восьмаках и девятках, там ось качения не является осью колес. там да, стаб меньше нужне, но их там тоже ставят, т.к. хрень вся играет все равно.