такая вот проблема..... на холостах потраивает м10 (инжектор)...... началось это все с замены вакуника на трамблере и регулировки клапанов...... до этого ездила прекрасно......
симтомы:
1. плоховатая тяга ну это так на вскидку...... провалы и рывки от 2 до 3 тыс оборотов, сопровождающиеся истерическими дерганиями стрелки тахо
2. на холостых двиг тресеться и протраивает 3 целиндр
3. если поддать оборотов вроде не троит но работает с перебоями
4. компрессия 11-11-6-11, но мерялась она после регулировки клапанов...... можетли неправильная регулировка снизить ее???
5. если на холостых дать газу машина отзываться не сразу а с большим опозданием
у кого какие есть мысли???
З.Ы. сразу оговорюсь по компрессии я понимаю что 6 очков в треьем горшке это не есть гуд, и скорее всего она изза этого и дергаеться, но ведь до регулировки не дергалась и тянула прекрасно!!!
что делалось:
1. зажигание крутилось не помогает, гдето чуть лучше гдето чуть хуже
2. менялось: ВВ провода, свечи 2 раза, крышка и бегунок трамблера, все воздушные и толивные шланги, гофра от расходомера к инжектору, чистились форсунки.....
3. что было накосячено: крутился винт расходомера "на глаз"
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! НА КАПИТАЛКУ ПОПАДАТЬ ЩАС ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТЬСЯ ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ (проварил весь кузов и купил 16 литье.... кароче временно на мели

)