BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 троит.....  (Прочитано 8383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« : 15 Августа 2007, 21:49:28 »
такая вот проблема..... на холостах потраивает м10 (инжектор)...... началось это все с замены вакуника на трамблере и регулировки клапанов...... до этого ездила прекрасно......

симтомы:
1. плоховатая тяга ну это так на вскидку...... провалы и рывки от 2 до 3 тыс оборотов, сопровождающиеся истерическими дерганиями стрелки тахо

2. на холостых двиг тресеться и протраивает 3 целиндр

3. если поддать оборотов вроде не троит но работает с перебоями

4. компрессия 11-11-6-11, но мерялась она после регулировки клапанов...... можетли неправильная регулировка снизить ее???

5. если на холостых дать газу машина отзываться не сразу а с большим опозданием

у кого какие есть мысли???

З.Ы. сразу оговорюсь по компрессии я понимаю что 6 очков в треьем горшке это не есть гуд, и скорее всего она изза этого и дергаеться, но ведь до регулировки не дергалась и тянула прекрасно!!!

что делалось:

1. зажигание крутилось не помогает, гдето чуть лучше гдето чуть хуже

2. менялось: ВВ провода, свечи 2 раза, крышка и бегунок трамблера, все воздушные и толивные шланги, гофра от расходомера к инжектору, чистились форсунки.....

3. что было накосячено: крутился винт расходомера "на глаз"

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! НА КАПИТАЛКУ ПОПАДАТЬ ЩАС ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТЬСЯ ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ (проварил весь кузов и купил 16 литье.... кароче временно на мели :( )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 троит.....

Volk
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 21:56:39 »

что делалось:

1. зажигание крутилось не помогает, гдето чуть лучше гдето чуть хуже

2. менялось: ВВ провода, свечи 2 раза, крышка и бегунок трамблера, все воздушные и толивные шланги, гофра от расходомера к инжектору, чистились форсунки.....

3. что было накосячено: крутился винт расходомера "на глаз"

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! НА КАПИТАЛКУ ПОПАДАТЬ ЩАС ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТЬСЯ ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ (проварил весь кузов и купил 16 литье.... кароче временно на мели :( )
Это делалось одновременно с регулировкой клапанов или после появления проблем ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 23:42:14 »
До регулировки клапанов какие зазоры были?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 01:29:34 »

что делалось:

1. зажигание крутилось не помогает, гдето чуть лучше гдето чуть хуже

2. менялось: ВВ провода, свечи 2 раза, крышка и бегунок трамблера, все воздушные и толивные шланги, гофра от расходомера к инжектору, чистились форсунки.....

3. что было накосячено: крутился винт расходомера "на глаз"

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! НА КАПИТАЛКУ ПОПАДАТЬ ЩАС ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТЬСЯ ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ (проварил весь кузов и купил 16 литье.... кароче временно на мели :( )
Это делалось одновременно с регулировкой клапанов или после появления проблем ?

все это делалось после появления проблемы

До регулировки клапанов какие зазоры были?

беспонятия, но после регулировки машина стала на много тише на холодную, на прогретой температуре мотор всеравно работает громко.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Августа 2007, 10:26:11 »
Если проблема появилась до регулировки, и после регулировки не исчезла, логично предположить что дело не в зазорах :)
Что касается причин отчего упала компрессия в 3м горшке, то тут по хорошему надо мотор разбирать и смотреть...
Если ну совсем нет возможности, можно залить раскоксовыватель какой-нибудь типа ЛАВРа, возможно это поможет на какое-то время и восстановит компрессию.

А троение, провалы в тяге и плохая тяга запросто могут быть вызваны именно плохим 3м горшком...
Собсно, надо разбираться почему в нем низкая компрессия. По хорошему это снятие головы как минимум.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2007, 10:28:44 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2007, 12:17:29 »
Если проблема появилась до регулировки, и после регулировки не исчезла, логично предположить что дело не в зазорах :)

какраз дело в том что до регулировки этой проблемы небыло!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2007, 14:08:13 »
ну так отрегулируй клапана еще раз, если понадобится то хоть 10 раз, каждый раз выставляй разные зазоры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2007, 14:23:05 »
какраз дело в том что до регулировки этой проблемы небыло!!!

Значит хреново отрегулировали - вероятно настолько сильно затянули клапана в 3м горшке что они закрываются не полностью. Отсюда упавшая компресиия.

Регулируй еще раз. Методика здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg1NS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 16:05:57 »
какраз дело в том что до регулировки этой проблемы небыло!!!

Значит хреново отрегулировали - вероятно настолько сильно затянули клапана в 3м горшке что они закрываются не полностью. Отсюда упавшая компресиия.

Регулируй еще раз. Методика здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg1NS4w

Спасибо большое с методикой уже ознакомился зазор буду делать 0,25, по результатам отпишусь..... однако всетки есть подозрения на прогорающий выпускной клапан :( ой как не хочеться изза него снимать голову!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2007, 18:47:21 »
Клапан может прогорать как раз из-за неправильных зазоров.
Клапана рассчитаны на то чтобы закрываться плотно. Если зазоры между клапаном и рокером слишком малые, клапан может закрываться неплотно и горячие отработанные газы будут прожигать тарелку по краям.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2007, 23:28:08 »
отчет о проделанном...... вопервых замерили компрессию..... хер знает что и как но компрессия 10/9,5/9,3/9,6 плюс минус 0,3 меряли несколько раз..... клапана отрегулировали на 0,25 мотор стал ощутимо громче, машина всеравно дергаеться, выхлоп типа "тыр-тыр-тыр"...... тяга стала чуть лучше но все равно не то :(

судя по нагару свечей все цилиндры работают, тоесть троение плавающие..... стали плавать обороты..... потом вроде перестали, вообщм тоже хрен пойми как...... работа движка не устойчивая..... зажигание поставили по наиболее ровной работе движка..... отсюда вопрос как правильно выставить зажигание......

кстати рывки сопровождаються похлопываниями в области глушителя..... еще момент такой если держать ровно обороты около 2х тысяч, то машина какоето время едит нормально потом начинает подергиваться......

может кто еще что нибуть подскажет??? я уже в панике, хер зает что с ней делать уже и ведеть ее не хочу но руки оускать нельзя нада доделать..... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 17 Августа 2007, 00:10:13 »
На свечах какой нагар?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Августа 2007, 00:48:42 »
сама кромка свчи покрыта тонкой рыхловатой коркой черного цвета, штырек отходящий от от этой кромки и сам электрод свечи коричневые

Схематично вот так :)

       oooo
     OOOOO
   OO      OO ---------------------- коричневое
   OO
   OO      EE ----------------------- коричневое
   OO  EEEEEE
(((((((((((())))))))))))) ------------ черное
    [[                 ]]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2007, 01:19:48 »
Если проблема появилась до регулировки, и после регулировки не исчезла, логично предположить что дело не в зазорах :)
Дык автор пишет ,что после регулировки стало плохо значит или клапана или при регулировке, случайно что то повредили в электрике или системе питания.
_____________________________-----

Если изолятор не черный то смесь или нормвальная или обедненая тогда сначала смотреть систему зажигания.

ИМХО
Зажигание удобнее ставить по детонации на 4 передаче 50-60 км/ч

(Когда у меня был трамблер так и делал.)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 01:30:35 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2007, 01:32:13 »
Если проблема появилась до регулировки, и после регулировки не исчезла, логично предположить что дело не в зазорах :)
Дык автор пишет ,что после регулировки стало плохо значит или клапана или при регулировке, случайно что то повредили в электрике или системе питания.

ну теперь можно с уверенностью сказать что дело не в клапанах и не в компрессии, за что я больше всего переживал.....

Если изолятор не черный то смесь или нормвальная или обедненая тогда сначала смотреть систему зажигания.

что есть изолятор??? керамческая (или какая она там) хрень вокрух самого электрода свечи (тот что в самом центре)??? и что именно посмотреть в системе зажигания???
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 01:33:46 от Yura
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2007, 01:34:35 »
ИМХО
Зажигание удобнее ставить по детонации на 4 передаче 50-60 км/ч

(Когда у меня был трамблер так и делал.)

если можно поодробнее..... как определить эту детонацию???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Августа 2007, 01:45:12 »
как думаете может смесь слишком богатая...... на низах заливает...... поэтому когда резко тапку надавиш чахнет а потом через секунду реагирует??? но тогда почему на высоких оборотах подергивает и тяга пропадает???

З.Ы. расходомер я крутил..... накрутил хз что...... кстати на счет троения оноже поидеи сопровождаеться большим расходом горючьки, но у меня оно нормальное.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Августа 2007, 08:26:29 »
раз уж накрутил расходомер, тогда тебе прямая дорога на СО, заодно там по стробоскопу зажигание выставят, а про регулировку зажигания на 4 передаче не слушай, это бред. нормально обороты можно выставить только со стробоскопом, а не "на глаз" и "на слух"
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 11:23:03 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Августа 2007, 10:13:45 »
+1 если крутил расходомер, дуй на СО, а заодно тебе зажигание проверят со стробоскопом.

Нестабильность работы твоего движка щас заключается в том, что один из горшков то работает, то не работает. Хлопки в глушаке - это в раскаленном выпуске догорает несгоревшее в одном из цилиндров топливо.

Присоединяюсь к мысли о том, что косяк именно где-то в системе зажигания. Проверь ВВ провода в темноте, не пробивают ли, крышку трамблера с бегунком почисти, можешь попробовать свечи заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Августа 2007, 11:48:12 »
Нестабильность работы твоего движка щас заключается в том, что один из горшков то работает, то не работает. Хлопки в глушаке - это в раскаленном выпуске догорает несгоревшее в одном из цилиндров топливо.

Присоединяюсь к мысли о том, что косяк именно где-то в системе зажигания. Проверь ВВ провода в темноте, не пробивают ли, крышку трамблера с бегунком почисти, можешь попробовать свечи заменить.

все это уже менялось, толку ноль.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Августа 2007, 13:31:04 »
Аднака по симптомам все равно выходит что у тебя пропуски искры в одном из горшков. Надо искать пропуски и их причину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2007, 13:32:47 »
щас покрутил расходомер..... вообщем болт закрутил воопще до конца, цуть крутнул зажигание..... ХХ успокоился...... обороты 800..... движка работает ровно..... динамика стала получше но всеравно есть провалы..... дыма из трубы нету..... а еще почистил крышку трамблера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Августа 2007, 13:34:40 »
Аднака по симптомам все равно выходит что у тебя пропуски искры в одном из горшков. Надо искать пропуски и их причину...

я наверное уже всем надоел своей тупостью..... но у меня нет ни малейших мыслей по поводу того на что обратить внимание..... мля мошт трамблер херовый??? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Августа 2007, 13:48:26 »
кстати сегодн замерил расход масла чтото порядка 300 грамм на 1000 км...... насколько это плохо...... двиг не дымит но поддон весь в масле.... помоему через сальник дрыгателя протекает......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Августа 2007, 13:52:14 »
это не самое страшное, поменяй сальник и забудь yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам