BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #150 : 30 Ноября 2011, 09:28:41 »
про клапан 2/3 пути для меня всегда было загадкой - почему "2/3"? это пропорции длин шлангов? и если да - то каких? все темы про этот клапан почти наизусть знаю...свой разобрал прочистил...
может кто знает?
дооооо))) +1
Скорее всего 2/3 пути открытия дросселя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #151 : 30 Ноября 2011, 09:34:25 »
Что-то похожее на тему топикстартера происходит и у меня.
Двиг М20В20, по вину бьется 86годом, Джет, какой именно определить не могу, ибо колхоз дикий)
Машинку взял в июле по знакомству, не глядя, полностью перебрана и т.д. и т.п... за дорого, и началось..)
Но по теме.... Машина при покупке ехала бодро, по сравнению с тазами просто летела, но прокатившись а езошках клубней из Ростовского стайла, я понял, что машинка должна ехать лучше.


1. Приколхожен радиатор от ВАЗ06), Вязкомуфта отсутствует, через переходних висит огромная крыльчатка молотит на постоянку. Корпус термостата имеет отверстия с датчиками 5 шт.))) Подключены из них всего 2шт, двухконтактный синий, как я  понимаю, на мозг, и одноконтактный на панель приборов. - Стрелка термометра всегда на 11, греется долго.
2.  Отсутствовал Н-образный клапан, при прогреве приходилось держать педаль нпжптой, по разному долго, пока стрелка из синей зоны не выйдет.
3.  Проводка абсолютно от другой модеи Джета.

Полез:
1. Винт регулировки ХХ самовыкручивался-самозакручивался... жил своей жизнью -промыл карбклинером намазал фиксатором резьбы, отстроил.
2. Заменил свечи, банально НЖК15, ВВ провода отмыл и вымочил ХайГеровской жидкостью для защиты от пробоев.
3. Расходомер был вскрыт до меня, рискнул и крутанул шестерню влево на 4 зубца примерно:) машина ПОЛЕТЕЛА! испугался, крутанул на 3 зубца вправо, динамика упала, но стало ощутимо резвее чем до экспериментов с ДМРВ
4. Хотел помыть дросельную заслонку, но она оказалась чистой, хоть и есть масло и в гофре и в ДМРВ :( бошка вдимо масло кидает.

Во время этих операций, температура опустилась ниже нуля, расход с 13-14 литров поднялся до 17 примерно, но машинка очень резвая. Подумал, что расход попер, возможно из-за недогрева движка в холод.
Заменил радиатор на штатный, поставил крыльчатку поменьше (пока жду вязкомуфту и крыльчатку), заодно поставил Н-образный клапан, и термостат на 88 градусов, теперь при прогреве красота... Но, стрелка температуры по прежнему на 11 часов, выше не поднимается, в расширительном бачке жидкость немного парит и легкие бульбы видно, термостат срабатывает ( патрубок горячий) Но печка не дует горячим.
И вот самое интересное, обороты при прогреве 1600, по мере продвижения СТРЕЛКИ обороты снижаются до 1100 на выходе из синей зоны, и когда стрелка на 11часов положенные 900-950... но теперь и машина тупит жестко, и после примерно 40 минут езды обороты падают до 500 и стремятся к 0, и даже глохнет. Чуть постоит и снова все путем 950.
Теперь идет очень тупой разгон до 3х тыщ, потом рвет...
пишу к тому, что машина стала вести себя точно так же как у автора, после известных проведенных мною операций, может быть поможет автору.
Теперь первым делом собираюсь приобести новые датчики температуры, полезть в приборку и пропаять контакты, поставить вязкомуфту и крыльчатку. После этого попытаюсь отстроить ДМРВ, попробую поставить заведомо исправный ( возьму у клубня).
потом буду пытатся с зажиганием поигратся... Если проблема из-за ДМРВ буду го крутить до посинения, все равно не жалко..
В остальном двиг работает ровно, при выдергивании масляного щупа падают обороты двига, что говорит о том, что система герметична и нигде нет подсоса.
Вобщем буду следить за темой.
актуально)

Какие конкретные симптомы сдохнувшего расходометра обязательно присутствуют при его поломке? прасто очень похоже как у меня всё, тоже так же тупит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #152 : 30 Ноября 2011, 12:06:58 »
Какие конкретные симптомы сдохнувшего расходометра обязательно присутствуют при его поломке? прасто очень похоже как у меня всё, тоже так же тупит.
Тупить от расходомера типа лопаты не должно. В первую очередь при протирании расходомера начинают плавать обороты ХХ, возможна неровная работа и в других диапзонах, кратковременные затыки, скачки оборотов при наборе. Если расходомер клинит, то машина начинает захлёбыватся при нажатии на газ, или наоборот без удержания газа не заводится и не работает.
Тупить может только если кто-то уже крутил расходомер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #153 : 30 Ноября 2011, 12:58:52 »
а если есть невскрытый расходомер, я его вскрою и ни чего с ним не делая заклею снова, что-нибудь изменится? он вроде не герметичен? (хочется посмотреть состояние лопаты и дорожек, может сдвинуть чуть). Или не стоит оно того?

Скорее всего 2/3 пути открытия дросселя.
не могу понять)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 13:00:35 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #154 : 30 Ноября 2011, 13:20:17 »
В принципе конечно ничего не изменится, кроме того что он станет вскрытым. :) По поводу сдвига платы х.з. - я этим не занимался.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #155 : 01 Декабря 2011, 00:47:22 »
Ну вот и снова я)
Вобщем эксперименты с Джетом продолжаются!

При достижении стрелки температуры положения 12 часов, обороты падают примерно до 200, при этом двиг начинает просто фантастически шептать, звук работы примерно как на современном Приусе))) Не троит, не коноёбит, работает ровно и тихо... но 200 эрпиэм. Ну и в скором времени глохнет, даже на холостых.... Дальнейшие копания, показали,что при 200 оборотах, просто напросто отказывают 2 цыла. При этом расходомер и другие системы ведут себя нормально. Выхлоп, становится "спокойным" но цвет непрозрачно белый.
Вобщем, первым длом я поехал и купил датчик температуры, одноконтактный, оторый на приборку показания дает...
таким образом я "убил" двух зайцев, проверил и приборку и датчики ( +синий, который инфу на мозг дает) Вобщем датчик приборки был лгун) Отключение двух цылов, и работа на 200эрпиэм с последующим "заглохом" это аварийный режим работы двигла при перегреве. Т.е. он еще не критично перегрет, но уже близко.
Вообщем поменяв датчик принялся перенастраивать двиг, первым делом подкрутил обороты ХХ винтом, убедившись (по сстрелке  на 12) что двиг прогрелся отстроил чтобы было 950 (стрелка таха четко под еденичкой) подгазовывая убедилсячто обороты возвращаются на 950 самостоятельно. После этого принялся за расходомер, подкручивая винт шестигранником, и глядя на выхлоп (цвет и "дальность") подстроил до почти "прозрачного" примерно на 40см (дальше он уже рассеивается и становится не таким явным) Температура окр среды около 0. Поехал. С низов хватает, верхи подхватывают, крутил примерно до 4х тыщ.
Но чувствуется проблема в зажигании, на разных о
боротах и разной втыкнутой передачи слышу биение пальцев, бенз качественный, Башнефть 95 евро4.
Отстрою зажигание+клапана отпишусь.
Возможно придется перестраивать все остальное, но теперь это не так страшно)
Проверяйте датчики, если врут то настроить практически нереально ИМХО.
(Кстати "плаванье" расходомера и оборотов не наблюдается)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #156 : 01 Декабря 2011, 09:42:24 »
SouthWind спасибо за качественную инфу. У тебя так же как и у меня не ехала до 3-3,5 а дальше прорыв и  бензана с ведро на каждый километр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #157 : 01 Декабря 2011, 23:39:03 »
в принципе, да, ситуация была подобная, теперь получше, но иногда в момент разгона чувствую как пальцы подстукивают, грешу на зажигание ну или трамблер.
 По поводу расходомера, на своем опыте: Повышенный расход топлива, плавающие обороты, это указывает на неисправность (в моем случае неправильная настройка была) расходомера.
Умные люди подсказали, что если при работаещем двигателе снять с расходомера клему, и нихрена не изменитсся, то расходомер в мусорку, а если заглохнет, то есть смысл еще покрутить его.
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #158 : 02 Декабря 2011, 00:16:45 »
Умные люди подсказали, что если при работаещем двигателе снять с расходомера клему, и нихрена не изменитсся, то расходомер в мусорку, а если заглохнет, то есть смысл еще покрутить его.
А умные люди не сказали, что джетроник не может вообще без расходомера работать? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #159 : 02 Декабря 2011, 18:57:38 »
А в какую сторону крутить расходометр, что должно меняься и как? Я выставил зажигание по стробоскопу, настроил холостые по электротахометру в пределах 800-850 по мануалу. правда плавают ка раз в этом пределе и когда вентилятор включается падают до 650 и потом поднимаются после разгазавки только - что это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #160 : 03 Декабря 2011, 22:55:55 »
Не знаю, как у умных людей:) но моя "Белая Пантера" (с) Заводится без расходомера.. прошу помидорами не забрасывать я сам в акуе) и при сняты клеммах с двух форсунок тоже заводится и работает) ппц просто.
Вобщем , что было проделано этой ночью.
1. отстроил клапана на 0,25. выработка на распредвале заметная, одна из последних настроек, я так думаю.
2. Попытка согласовать Трамблер, ХХ, Расходомер не увенчалась особым успехом.
Симптомы-Результат.
После отстройки клапанов, естественно пришлось перенастраивать ДЖет, закрутил до упора винт ХХ и винт (шестинигранник) расходомера. Завел, прогревочные обороты присутствуют, но двиг колбасит на всем притяжении прогрева и после. стал крутить трамблер. Выявил абсолютное среднее положение. Двиг колбасит. Выставлял раннее-позднее зажигание, двиг колбасит, охерел, стал проверять все патрубки,
 В результате проверки выявлено, что патрубок отходящий от крышки головки блока цилиндров, имеет свойство "сползать". Примастырив его на место стала проявлятся следующая ситуевина
 ХХ 950, расходомер откручен на 1,5 оборота, трамблер выставлен в "среднее" положение двиг колбаст, при попытке тронутся глохнет.
Дальше стал плясать от трамблера, выставил более раннее, подкрутил ХХ и ДМРВ (Датчик масового расхода воздуха- расходомер) Машина ехает бодро, но при старте со второй передачи стучат пальцы.
Выставил более позднее, пальцы не стучат вообще, трогаюсь со второй легко, машина ПРЁТ ШО АЖЖЖ ППЦ!!!! Назвал ее тут же драг монстр, но двиг при этом работает "как на валах" такт несуразный какой-то, хоть и циклический.

На данный момент двиг не реагирует на настройки ХХ и ДМРВ, работа на валах. Тяга дикая, обороты  ХХ-750 зверь
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #161 : 05 Декабря 2011, 10:34:35 »
и сколько теперь кушает бензина?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #162 : 06 Декабря 2011, 09:26:01 »
сколько расходто теперь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #163 : 06 Декабря 2011, 11:36:26 »
как теперь с топливом-то?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #164 : 06 Декабря 2011, 23:56:07 »
Че кушает? Скока?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #165 : 07 Декабря 2011, 02:42:29 »
Расход точно замерить не могу, т.к. постоянно что-то кручу сейчас, двиг много молотит на холостых.
Могу сказать только одно, до настроек клапанов, я на 10л проехал 62км и бенз кончился, бегал с ведром на заправку:)
после настройки клапанов и т.д. проехал 67км, лампочка горела но бензин вроде еще был, решил не дрочить судьбу и заехал на заправку.
Теперь собсно сабж.
 Дикая тяга движка продолжалась 2 дня, потом все вернулось как было, до 3х тыщь не едет, потом едет)
Снова на горячем (по стрелке на час) движке падают обороты до 400 примерно.
Добавилось падение оборотов в стоянии в пробках, при нажатом тормозе ( думаю что мембрана в вакууме травит)
Теперь я решил искать проблему системно:
1 почистил крышку трамблера
2 поменял бегунок трамблера
3 поменял катушку зажигания
4 поменял регулятор давления топлива
5 снова залил жидкостью от пробоев все ВВ-провода

в результате ничего не изменилось, все симптомы присутствуют.

Плюнул на все и теперь меняю проводку, есть подозрение что где-то коротит, поменял сегодня подрулевую косу (с прикуривателем которая) и вторую)))
Теперь в раздумьях, моторной косы у меня нет, есть самая здоровая, которая с блоком предохранителей (от него, в салон фишками, на приборку, БСК, в передние двери, потолок, бензонасос и задние фары)
Начинает утомлять меня джет, хочу мотрон, вот и не стал пока длинную прокидывать, вдруг при переходе на мотрон ее снова менять надо будет. Решил сперва форум покурить)
Еще попробую завтра мозги разные повтыкать, у меня 3шт. валяется, после эксперимент отпишусь.
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #166 : 07 Декабря 2011, 07:56:23 »
В общем не понятно ничего. Я вот закрутил немного шестигранник расходометра, выставил зажигание по стробоскопу, холостые по эл. тахометру. Тяга появилась с низов, теперь двиг легче раскручивается подхват с 3 тыс хорошо заметен, но мне кажется должно быть ещё лучше, надо где то достать газоанализатор. (ни у кого нет по дешовке), бензина стала есть ощутимо меньше сколько пока незнаю. Загорелась лампочка, залил 10 посмотрим на сколько хватит до лампочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #167 : 07 Декабря 2011, 07:58:28 »
Перед всем этим проверил все датчики, всё работает. Кстати все кто предлогал двиг закапиталить облажались, надо то было всего лишь двиг настроить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #168 : 08 Декабря 2011, 09:57:11 »
Сейчас боле менее сносно едет, правда расход по замеру 14,6-15 л/100, правда иногда до 5000 рутил. как уменьшить расход пез потери мощности и приёмистости.
P.S. сменить стиль вождения не предлогать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хакасия
« Ответ #169 : 09 Декабря 2011, 21:15:44 »
Может кто сталкивался? М20В20 Мотрон 1,3 -  мотор набирает 3,5 тысячи и как в отсечку упирается.
На стоящей машине крутится в отсечку.
  • '87 320i M20B20 седан - оживает
М20 - это мотор, а не резьба! (С) Талис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #170 : 09 Декабря 2011, 21:42:27 »
rocket, насос, рдт. в общем давление топлива.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #171 : 10 Декабря 2011, 02:46:41 »
Не верьте, если скажут что заменить проводку в машине раз плюнуть)))
Разобрал весь салон, подорвал ковролин, вытащил всю старую проводку.
Всю новую проводку уложил косами, всю прозвонил, восстановил изоляцию... шикарно)
Но, во первых видно состояние кузова, мне повезло и у меня на 4+, встает вопрос, разбирать все еще раз весной\летом или варить сейчас.
Вопрос второй, шумо\виброизоляция, по той же причине, сейчас либо через полгода...
Когда все разобрал и все на виду появляется тут же желание все переделать, починить, исправить, заделать и еще сто тыщь всяких -ИТЬ и -АТЬ.....
А вот в данный момент, я как-то финансово оказался не готов к таким глобальным ремонтам..... Настроил движок, блин :))))))
Радует, что все это не напрасно, что с легкостью продержится еще лет 20) Ну люблю я свою машинку:)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #172 : 20 Декабря 2011, 02:49:35 »
Работы продолжаются..... Хотел приобрести мотрон, но предложений толком то и нет... пока ожидаю, зашумил всю "коробочку", благо до железа ее раздел, прокинул всю проводку, немного тюнинха:) ввиде доп. +, эсп, грамотно подключенная сигнализация, новые акустические провода, все круто, чистота и порядок, ничего нигде не висит, все как по заыоду прям.... денег снова маленький мешочек ввалил) но теперь вспомнил, что она у меня не ехала.. сижу терь и думаю, ЗАЧЕМ?)))))))))))
Поиски Мотрона продолжаются, воткну отпишусь, если все проблемы пропадут, буду категорически рекомендовать)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #173 : 20 Декабря 2011, 03:07:30 »
Не,мотрон это не панацея, хотя может и выход.Я по крайней мере не собираюсь переходить на него.Давайте по джету,а то так неинтересно...Слишком все просто.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #174 : 21 Декабря 2011, 21:37:20 »
Воткнул выключатель дроссельной заслонки тот что на фильтре, вроде лучше поехала. мне даже нравится, чувствую BMW, я так полагаю что проблема была в том что кто то до меня свои кривые руки в расходометр засунул, где бы газоанализатор найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам