BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #125 : 27 Ноября 2011, 01:16:24 »
это который под цифрой 12?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #126 : 27 Ноября 2011, 01:16:40 »
я чет совсем запутался пойду гляну
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #127 : 27 Ноября 2011, 01:17:46 »
под 12-ой и есть 2/3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 27 Ноября 2011, 01:24:01 »
Вот как то так он выглядит из нутри, а вот цитата с пояснениями




Итак, представляю итоги проделанной работы:

Клапан представляет собой корпус с каналами разделенный регулирующей мембраной 3. реагирующей на разряжение во впускном коллекторе и соответственно меняющей разряжение на выходе. Мембрана клапана может занимать 3 положения соответствующие определенному разряжению на выходном патрубке клапана.  Рассмотрим работу клапана  при изменении разряжения.

Положение №1 (при максимальном разряжении на входе которое возникает при торможенни двигателем)
В этом положении разряжение  передаваемое из задроссельного пространства двигателя к входному патрубку 1 клапана максимально что приводит к преодолению усилия главной пружины и поднятию диафрагмы 3 вверх до касания регулируемого упора 10. При этом разряжение свободно проходит через полый золотник 13 и сбрасывается в атмосферу через канал 9 и поролоновый фильтр 8. Это позволяет ограничить запаздывание зажигания при торможении двигателем и как следствие улучшить торможение двигателем

Положение №2 (холостой ход и переходные режимы. Разряжение в задроссельном пространстве и как следствие на входном патрубке клапана достаточно велико)
В этом  случае разряжения в полости 14 недостаточно чтобы преодолеть усилие главной пружины и золотник клапана 13 немного опускается вниз и занимает промежуточное положение такое что уплотнение золотника 6 входит в цилиндрический канал в корпусе клапана и разряжение проходит к выходному патрубку 5 через канал 11 и дроссель диаметром 0,2 мм 15. Подсос разряжения из нижней полости клапана в этот момент закрывает обратный клапан 7. Положение № 2 является наиболее важным в работе клапана и  позволяет уменьшить содержание токсичных веществ в отработавших газах за счет уменьшения опережения зажигания на холостом ходу и переходных режимах.


Положение №3 (дроссельная заслонка полностью открыта. Работа при максимальных нагрузках)
В этом случае разряжение на входном патрубке 1 минимально и диафрагма 3 не может преодолеть сопротивление центральной пружины. Как следствие диафрагма и золотник опускаются вниз. Обратный клапан 7 также опускается под действием золотника. В этом режиме небольшое имеющеюся разряжение стравливается через канал 12 и нижний поролоновый фильтр. Засчет того, что обратный клапан 7 остается прижатым к золотнику 6 сохраняется возможность быстрого перехода клапана в  положение №2 при увеличении разряжения и началу подачи разряжения к выходному патрубку 5.

Общие комментарии; если у вас установлен этот клапан ни в кое случае нельзя его убиратьи подсоединять импульс запаздывания зажигания напрямую к трамблеру . Это приводит к сильному смещению УОЗ в сторону уменьшения опережения практически на всех режимах работы двигателя что в свою очередь сказывается на серьезном ухудшении динамики на режимах частичных нагрузок а также на ухудшении топливной экономичности. По поводу внутренней конструкции клапана: клапан является необслуживаемым и неразборным устройством. Мой клапан (84г) изнутри выглядел как новый,мембрана в отличном состоянии, поролоновые фильтры не забиты,уплотняющее колечко и обратный клапан тоже в отличном состоянии. Настройка клапана (даже вернее калибровка усилия пружины) производится на заводе на стенде один раз и не сбивается и не требует повторной настройки в процессе эксплуатации. Изменение настройки  может понадобиться только в случае изменения жесткости центральной пружины,что маловероятно.Диагностика состояния клапана сводится к следующему: если на  холостом ходу и после резкого сброса газа на  выходном патрубке клапана присутствует разряжение - в первом случае меньше,во втором больше значит с клапаном все в порядке. Проверить наличие разряжения можно отсоединив шланг запаздывания зажигания от трамблера и прислонив к языку.
Так что если клапан есть и диагностика показывает его нормальное состояние НЕ ТРОГАЙТЕ КЛАПАН. ИМХО в случае если клапан уже удален лучше совсем отключить запаздывания зажигания заглушив при этом отверстия в коллекторе и трамблере соответствующими пробками. Я пробовал так ездить 3 дня пока не сделал клапан - машина едет НАМНОГО лучше чем при подключении запаздывания напрямую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 27 Ноября 2011, 01:25:02 »
Ладно я поехал домой, а то засиделся на работе, в другой раз продолжим. Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #130 : 27 Ноября 2011, 01:29:50 »
чета я туплю.12--клапан 2-3 пути идет с верхнего штуцера в задроссель-запаздывание,с нижнего штуцера вакуумника --в преддроссель-опережение .Так стоит в моей.Было наоборот еще месяц назад --потому и торможу.

Соединяй по своему дросселю,т е какой он у тебя.Бывают дроселя с одним опережающим штуцером и все --запаздывания нет
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #131 : 27 Ноября 2011, 01:34:06 »
у меня  клапан 16 на вакуумнике.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #132 : 27 Ноября 2011, 11:34:02 »
если обороты поднимаются аж до 6500 то проблема не в двигателе. Если двигатель тупит например как у меня то обороты с 2000 до 3500 еле поднимаются, дальше прорыв и т.д.(это конкретно мой случай), а у тебя видимо проблема с механикой, но не двигателя. почитай внимательно тему тут проблемы в тяге двигателя и обороты еле растут, а у тебя аж 6500.
А может это быть из-за того,что мастер в ГРМ ошибся на 1 зуб и клапана сильно зажал?
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #133 : 27 Ноября 2011, 11:43:02 »
если обороты поднимаются аж до 6500 то проблема не в двигателе. Если двигатель тупит например как у меня то обороты с 2000 до 3500 еле поднимаются, дальше прорыв и т.д.(это конкретно мой случай), а у тебя видимо проблема с механикой, но не двигателя. почитай внимательно тему тут проблемы в тяге двигателя и обороты еле растут, а у тебя аж 6500.
Поначалу у меня тоже обороты еле еле до 4000 поднимались!Приехал в дорогой салон к мастеру посоветовали мол 20 лет эти БМВ делает этот мастер за 5 минут отвёртками чо-то покрутил и обороты стали без проблем 6500-6700,точно виделчто в ДМРВ подкручивал и дросельной заслонке и может,что-то ещё подкрутил.Я просто был поражон такой работе после того сколько мастерских я объехал и по сколько часов её настраивать пытались,за всё удовольствие он взял 700 руб.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #134 : 27 Ноября 2011, 11:46:59 »
Поначалу у меня тоже обороты еле еле до 4000 поднимались!Приехал в дорогой салон к мастеру посоветовали мол 20 лет эти БМВ делает этот мастер за 5 минут отвёртками чо-то покрутил и обороты стали без проблем 6500-6700,точно виделчто в ДМРВ подкручивал и дросельной заслонке и может,что-то ещё подкрутил.Я просто был поражон такой работе после того сколько мастерских я объехал и по сколько часов её настраивать пытались,за всё удовольствие он взял 700 руб.
а че не спросил в чем трабл бы.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #135 : 27 Ноября 2011, 11:59:17 »
а че не спросил в чем трабл бы.?
Он сразу сказал,что в ГРМ на 1 зуб ошиблись когда ставили и клапана сильно зажали для этого двигателя поэтому она так тупо и ездиет.Но вот почему её прорывает сейчас на 6000-6500 об и лететь она начинает не пойму может это быть из-за ошибки 1-го зуба в ГРМ и зажатых клапанов?Я хочу съездить к этому мастеру поменять на новый ГРМ ролик настроить клапана,но думаю не скоро всё это удовольствие с работой он сказал будет стоить 10000руб.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #136 : 27 Ноября 2011, 12:10:40 »
за 5 мин переставить грм практически не возможно.... если он  ещё и в дмрв лазил да и клапана регулировать эт тоже не 10 мин...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #137 : 27 Ноября 2011, 12:35:41 »
за 5 мин переставить грм практически не возможно.... если он  ещё и в дмрв лазил да и клапана регулировать эт тоже не 10 мин...
Да ты не понял клапана и ГРМ мне делали в другом месте,а не он,я приехал к нему с проблемой,что у меня двигатель обороты не держит и глохнет постоянно,а ещё арёт и не едит,он и настроил мне холостой ход и обороты которые выше 4000 с трудом поднималисись и сказал,что когда тебе делали в другой мастерской то ошиблись на 1зуб и клапана сильно зажали я у вас и спрашиваю РЕБЯТА МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЙ ПРОРЫВ В ДВИГАТЕЛЕ НА 6000-6500об ИЗ-ЗА ЭТОГО ИЛИ МЕНЯ ОПЯТЬ РАЗВОДЯТ?!!!
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #138 : 27 Ноября 2011, 15:30:41 »
я думаю что принципе возможно если на 1 зуб проебали но ты проверь по меткам и все чё тут думать... а по поводу клапанов эт точно не из за этого
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #139 : 27 Ноября 2011, 19:48:43 »
я думаю что принципе возможно если на 1 зуб проебали но ты проверь по меткам и все чё тут думать... а по поводу клапанов эт точно не из за этого
Спасибо за ответ!Слушай не подскажешь какие можно подобрать  электрические стеклоподъёмники?А то родные в магазине заказать 13500 на одну дверь!!!Ещё бы не отказался бы от расходомера воздуха,клапана холостого хода и задних фанарей.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #140 : 27 Ноября 2011, 19:57:15 »
Спасибо за ответ!Слушай не подскажешь какие можно подобрать  электрические стеклоподъёмники?А то родные в магазине заказать 13500 на одну дверь!!!Ещё бы не отказался бы от расходомера воздуха,клапана холостого хода и задних фанарей.
ищи родные тут на форуме или ставь универсальные SPAL
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #141 : 27 Ноября 2011, 23:20:18 »
Спасибо за ответ!Слушай не подскажешь какие можно подобрать  электрические стеклоподъёмники?А то родные в магазине заказать 13500 на одну дверь!!!Ещё бы не отказался бы от расходомера воздуха,клапана холостого хода и задних фанарей.
сначала бы с движкой разобрался, а потом о наворотах думал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 28 Ноября 2011, 14:50:08 »
Про форсы, ДМРВ и прочее - это явно не тот случай. Они влияют или на всём диапозоне или на верхах. ДПДЗ тоже не может влиять на степень подхвата, так как влияет только на ХХ и на газ в пол.
Про зажигание я уже писал как версию. Клапан 2/3 как раз из оперы зажигания - приводите всё к своей версии джетроника, а там уже можно думать дальше.
Кстати, забыл - про подсосы уже писали? Теоритически подсосы могут влиять на низы, так как на верхах степень их влияния не будет заметна.

Ту bratok0000 - 1 зуб ремня ГРМ, это сбитые фазы, из за этого может неровно работать, и это может влиять на то как оно и на каких оборотах едет. Как не странно но регулировка клапанов тоже может влиять, хотя зажатые клапана ИМХО скорее на их прогорание влиять может, на тягу врядли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #143 : 28 Ноября 2011, 22:46:46 »
Что-то похожее на тему топикстартера происходит и у меня.
Двиг М20В20, по вину бьется 86годом, Джет, какой именно определить не могу, ибо колхоз дикий)
Машинку взял в июле по знакомству, не глядя, полностью перебрана и т.д. и т.п... за дорого, и началось..)
Но по теме.... Машина при покупке ехала бодро, по сравнению с тазами просто летела, но прокатившись а езошках клубней из Ростовского стайла, я понял, что машинка должна ехать лучше.

1. Приколхожен радиатор от ВАЗ06), Вязкомуфта отсутствует, через переходних висит огромная крыльчатка молотит на постоянку. Корпус термостата имеет отверстия с датчиками 5 шт.))) Подключены из них всего 2шт, двухконтактный синий, как я  понимаю, на мозг, и одноконтактный на панель приборов. - Стрелка термометра всегда на 11, греется долго.
2.  Отсутствовал Н-образный клапан, при прогреве приходилось держать педаль нпжптой, по разному долго, пока стрелка из синей зоны не выйдет.
3.  Проводка абсолютно от другой модеи Джета.

Полез:
1. Винт регулировки ХХ самовыкручивался-самозакручивался... жил своей жизнью -промыл карбклинером намазал фиксатором резьбы, отстроил.
2. Заменил свечи, банально НЖК15, ВВ провода отмыл и вымочил ХайГеровской жидкостью для защиты от пробоев.
3. Расходомер был вскрыт до меня, рискнул и крутанул шестерню влево на 4 зубца примерно:) машина ПОЛЕТЕЛА! испугался, крутанул на 3 зубца вправо, динамика упала, но стало ощутимо резвее чем до экспериментов с ДМРВ
4. Хотел помыть дросельную заслонку, но она оказалась чистой, хоть и есть масло и в гофре и в ДМРВ :( бошка вдимо масло кидает.

Во время этих операций, температура опустилась ниже нуля, расход с 13-14 литров поднялся до 17 примерно, но машинка очень резвая. Подумал, что расход попер, возможно из-за недогрева движка в холод.
Заменил радиатор на штатный, поставил крыльчатку поменьше (пока жду вязкомуфту и крыльчатку), заодно поставил Н-образный клапан, и термостат на 88 градусов, теперь при прогреве красота... Но, стрелка температуры по прежнему на 11 часов, выше не поднимается, в расширительном бачке жидкость немного парит и легкие бульбы видно, термостат срабатывает ( патрубок горячий) Но печка не дует горячим.
И вот самое интересное, обороты при прогреве 1600, по мере продвижения СТРЕЛКИ обороты снижаются до 1100 на выходе из синей зоны, и когда стрелка на 11часов положенные 900-950... но теперь и машина тупит жестко, и после примерно 40 минут езды обороты падают до 500 и стремятся к 0, и даже глохнет. Чуть постоит и снова все путем 950.
Теперь идет очень тупой разгон до 3х тыщ, потом рвет...
пишу к тому, что машина стала вести себя точно так же как у автора, после известных проведенных мною операций, может быть поможет автору.
Теперь первым делом собираюсь приобести новые датчики температуры, полезть в приборку и пропаять контакты, поставить вязкомуфту и крыльчатку. После этого попытаюсь отстроить ДМРВ, попробую поставить заведомо исправный ( возьму у клубня).
потом буду пытатся с зажиганием поигратся... Если проблема из-за ДМРВ буду го крутить до посинения, все равно не жалко..
В остальном двиг работает ровно, при выдергивании масляного щупа падают обороты двига, что говорит о том, что система герметична и нигде нет подсоса.
Вобщем буду следить за темой.
актуально)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 29 Ноября 2011, 00:11:59 »

Двиг М20В20 + Джет, какой именно определить не могу + колхоз дикий


В принципе этого достаточно чтобы создать себе большой геморой. Тут люди с такими же как у тебя конфигами по 2 раза меняли один и тот же список запчастей. И не помогало. Так что всё это не удивительно. У джета может быть 55 болезней ;D.

Я сам последние пол года мучаюсь со своим джетом (хотя до этого 2 года работал как часы). Начал со стандартной замены - свечи, вв провода, датчики, фильтра... Потом сдох н-образный клапан. Поменял на хороший ремонтированный. Ну а дальше сдох и расходомер. Расход полез до 17 литров и перестала ехать как надо. Присутствуют провалы, до 3 тыс. набераем тяжко- потом пуляет, сжирая кучу горючки. Выставил зажигание по стробу. Поехала лучше. Жрала всё так же.
Покрутил свой расходомер. Бесполезно. Приехало ко мне ещё 2 разных расходомера, которые тоже не блестнули. Каждый из них тупил по своему. Мой сильно богатил, и после 3х тыс. валил дуром и жрал 20. 2й расходомер (с замененой платой) ехал хуже моего, с 2 до 3 тыс. был большой провал, который преодолевался секунд 10. 3й расходомер, вроде как не вскрытый, ехал тоже не ахти. Видимо у него по приезду ко мне стёрлись таки дорожки :D. И вот теперь наученный горьким опытом буду ставить MAF расходомер с конвертером (приехал из Барнаула). Посмотрим как джет поведёт себя с таким девайсом.

Ну а по весне буду 100% ставить мотроник 1.3 8).

Так что если хочешь избавиться от проблем с джетом:
1 способ (самый элементарный) - меняй на мотрон
2 способ (действенный, но придётся поискать) - нужен человек, который настроит тебе джет так, что он будет шептать.
3 способ (никакой) - забить на всё, и ездить как есть. При этом постоянно что-нибудь подкручивать (шестерню расходомера, винт качества, винт хх, итд, итп)

Люди которые победили джетрон скажут, что настроить джет проще простого. Ну а остальные 90% будут выбирать один из трёх способов...
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #145 : 29 Ноября 2011, 00:48:58 »
Блин, качественно ответил)
Но я хочу предложить четвертый способ) Который, кстати и выбираю, это СВАП. Хочу поменять хотя бы на М20В25, чтоб без лишнего гемора, тем более уже определенно с мотроном будет)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #146 : 29 Ноября 2011, 01:01:39 »
Ну первый способ и подразумевает замену. А вот замену чего именно решать каждому в отдельности.
Если не трогать мотор, то менять джет на мотрон.
Если свапить, то уж свапить так, чтобы хватило на долго. Я вот пока ещё поезжу на м20. Ну нравится мне этот мотор. Собственными руками его перебирал. А уж дальше буду смотреть в сторону м30. Либо брать 34ю с м30, а тридцатку оставлять как есть. Короче, война планы покажет :D
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #147 : 29 Ноября 2011, 10:35:45 »
про клапан 2/3 пути для меня всегда было загадкой - почему "2/3"? это пропорции длин шлангов? и если да - то каких? все темы про этот клапан почти наизусть знаю...свой разобрал прочистил...
может кто знает?

Люди которые победили джетрон скажут, что настроить джет проще простого.
дооооо))) +1
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #148 : 29 Ноября 2011, 11:16:10 »
ставьте все мотроник 3.1 с безванусного м50 = )
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #149 : 29 Ноября 2011, 12:30:27 »
сколько он стоит? найти не проблема?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам