BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #125 : 18 Сентября 2007, 22:50:56 »
2 Малый.... сори перепутал с длинным.... на коротком да ... но если стрелка живет в районе 3-4 тыс.... больше это уже нежелательно....
но зато как зажигательно diablo diablo diablo
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #126 : 18 Сентября 2007, 23:18:07 »
Если не светофорная тачка, то 200 дофига где будешь набирать, меня мой 2,79 вполне устраивает,хотя ели не лесть больше в мотор то 3,25 будет более интересно! но это 50 мотор!

а для М20 думаю 3,91 самая песня
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #127 : 19 Сентября 2007, 18:01:14 »
а коробка у м50 ,5 передача - прямая :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #128 : 19 Сентября 2007, 18:26:17 »
ну да у меня стоит 3,64 ездить спокойно хорошо но для отжига немного длинновато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #129 : 01 Октября 2007, 09:16:34 »
180 мало!
я на себе испытал ща максималка 210
но в принцыпе больше 200 негде ехать.
А у меня тож больше 210 не едет (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #130 : 14 Октября 2007, 11:51:57 »
поменяй прошивку .... если нужно могу поделиться.... дёшево и толк есть

А какие прошивки есть? У меня стандартный M20B25 Motronic 1.0, где 2 датчика на КПП...
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #131 : 14 Октября 2007, 15:41:02 »
понял... такой нет.... извини... мож не в тему советую... Я катался на таком мотронике и потом переставил м1.3 то разница существенная....так что если есть желание то переставь мотроник 1.3 разницу увидишь сразу ...а под неё ещё и проги есть... тогда вообще прикол будет
« Последнее редактирование: 14 Октября 2007, 15:45:27 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #132 : 14 Октября 2007, 18:15:05 »
моторы и состояние у всех разное, кстати с мотроником 1.0  мотор моментнее и немного мощнее (4нм и 1лс при меньших оборотах)
так что хуже есхать если он исправный не мжет впринципе, таж по заводской книжке разгон 80-120  у  мотрона 1.0 (безкатализаторные машины) на 0,2 сек быстрее
принципиально эти мотроники отличаются только расположениями датчиков коленвала и принципом управления холостым ходом
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #133 : 14 Октября 2007, 18:34:34 »
не знаю.... но на м1.0 машина ехала но хуже... а на м1.3 та же машина, тот же мотор езал лучше.... говорю так потому что пробовал сам. а книжка.... х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 15 Октября 2007, 02:02:49 »
стары мозг умер, датчики сдохли, расходники старые и т.д.  миллион факторов, вплоть до бенза и  просто человеческого фактора, восприятия
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #135 : 15 Октября 2007, 02:44:27 »
180 мало!
я на себе испытал ща максималка 210
но в принцыпе больше 200 негде ехать.
А у меня тож больше 210 не едет (

У меня не едет, тк это уже 6500 оборотов на моторе )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #136 : 15 Октября 2007, 03:54:45 »
у меня 240+ едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #137 : 15 Октября 2007, 09:06:53 »
ты говорил))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #138 : 21 Декабря 2007, 23:06:09 »
 А что будет если 4.10 или 4.25 воткнуть на 2-х литровый м20?? Можно ли будет этот эффект для дрифта использовать? Я просто из драга вырос немного.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 23:27:54 от Lightning_Fox
»
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #139 : 21 Декабря 2007, 23:42:19 »
А что будет если 4.10 или 4.25 воткнуть на 2-х литровый м20?? Можно ли будет этот эффект для дрифта использовать? Я просто из драга вырос немного.

у меня на b20 4.10 стоит. с прочесом уходит, но толку мало, для дрифта  нужен как минимум блок.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #140 : 21 Декабря 2007, 23:49:08 »
А что будет если 4.10 или 4.25 воткнуть на 2-х литровый м20?? Можно ли будет этот эффект для дрифта использовать? Я просто из драга вырос немного.

у меня на b20 4.10 стоит. с прочесом уходит, но толку мало, для дрифта  нужен как минимум блок.
А с блоком 4.10 не бывает? Просто забавный факт. так занялся изучением повышения мощности двигла, что совсем забыл про остальные части машин.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #141 : 22 Декабря 2007, 13:24:19 »
Бывает и с блоком 4.10! По трассе мочил 215, предельные обороты! Но набирает замечательно, заносы вообще отличные, стоит чуть нажать в повороте и понеслась джага! Е ее !  В мокрую погоду страшно становится, одно касание и пи**ец! rofl

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2007, 13:35:22 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #142 : 22 Декабря 2007, 22:01:02 »
 а если у меня на
1 передаче ~ 40км
2 передаче ~ 80км
3 - 120км
че эт за редуктор?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #143 : 22 Декабря 2007, 23:29:39 »
Это при скольки оборотов?Если при 6000,значит где то 3.64 или 3.4*
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #144 : 23 Декабря 2007, 13:15:12 »
да примерно так спасибо!
значит надо искать 4.25))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #145 : 23 Декабря 2007, 22:34:04 »
а если у меня на
1 передаче ~ 40км
2 передаче ~ 80км
3 - 120км
че эт за редуктор?
Тема, у нас с тобой вариантов не много :))
3,46 либо мож у тебя 3,64 :))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQ0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам