BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #75 : 10 Сентября 2007, 22:21:09 »
Я в МГ рейсе хорошо людей знаю. Они перестали делать эту фигню на М20. А последняя цена была 650 евро с установкой.
Это плохо... Спроса, видимо, не было...
надо гнуть не со всего паука а с каждой трубы по отдельность. Для этого сначало из колен надо сварить каждую трубу, а с паука не один трубогибщик делать не будет.
Суть в том, что на Хартже выхлопе все трубы цельные и сварены только в конце...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #76 : 10 Сентября 2007, 22:30:30 »
Я в МГ рейсе хорошо людей знаю. Они перестали делать эту фигню на М20. А последняя цена была 650 евро с установкой.
Это плохо... Спроса, видимо, не было...
надо гнуть не со всего паука а с каждой трубы по отдельность. Для этого сначало из колен надо сварить каждую трубу, а с паука не один трубогибщик делать не будет.
Суть в том, что на Хартже выхлопе все трубы цельные и сварены только в конце...

а какой диаметр и толщина стенки у труб?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #77 : 10 Сентября 2007, 22:38:15 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #78 : 10 Сентября 2007, 22:49:26 »
Скопировать это невозможно. Это тонкий математический продукт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #79 : 10 Сентября 2007, 23:05:01 »

У меня с редуктором 3,64 при переключении с 2-ой на 3-ью - букс стабильно (естественно при полном форсаже).




дело не в форсаже ты даже газ сбрось и букс будет..... инерция коленвала+хорошая коробка и быстрое переключение..... у самого такое ещё на 2.3 было....  а если ещё и газ гне сбрасывать при переключении то вообще.... правда сцеплению не нравиться
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 23:09:21 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #80 : 11 Сентября 2007, 00:15:11 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.

А 1,5 - не тонкая?
ее и гнуть сложнее и менее прочная к томуже. Если сравнивать со штатным выпуском, 1,5 стеннка - фольга
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #81 : 11 Сентября 2007, 00:35:05 »
Процентов 20% можно добавить легко, не вмешиваясь в конструкцию мотора. По времени часа3.Пишите подскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #82 : 11 Сентября 2007, 00:39:18 »
Процентов 20% можно добавить легко, не вмешиваясь в конструкцию мотора. По времени часа3.Пишите подскажу.

пиши, мы не в школе - подсказки ни от кого ныкать не надо
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #83 : 11 Сентября 2007, 10:30:53 »
паук-это математические формулы расчета длины/скорость волны ит.д. полсантиметра и п***ец.
а есть вариант рассчитать коллектор?
[/quote]

полазий по нету или набери в поиске у Яндекса, там до фига инфы и все полезно, и формулы расчета все и описание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #84 : 11 Сентября 2007, 10:42:24 »

У меня с редуктором 3,64 при переключении с 2-ой на 3-ью - букс стабильно (естественно при полном форсаже).




дело не в форсаже ты даже газ сбрось и букс будет..... инерция коленвала+хорошая коробка и быстрое переключение..... у самого такое ещё на 2.3 было....  а если ещё и газ гне сбрасывать при переключении то вообще.... правда сцеплению не нравиться
Все правильно. Просто ты меня не совсем правильно понял. Под "форсажем" я не имел в виду переключение без сброса газа. Я говорил о раскрутке каждой передачи и быстром переключении (как ты правильно и заметил).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #85 : 11 Сентября 2007, 10:46:27 »
 aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #86 : 11 Сентября 2007, 15:29:06 »
Процентов 20% можно добавить легко, не вмешиваясь в конструкцию мотора. По времени часа3.Пишите подскажу.

да, нужно залить такую то присадку :), которая к тому же еще и топливо экономит, прям золото а не присадка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #87 : 11 Сентября 2007, 20:24:22 »
Процентов 20% можно добавить легко, не вмешиваясь в конструкцию мотора. По времени часа3.Пишите подскажу.

да, нужно залить такую то присадку :), которая к тому же еще и топливо экономит, прям золото а не присадка :)
Гыыыыы разводилово какое то )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #88 : 11 Сентября 2007, 23:21:46 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.
А 1,5 - не тонкая?
ее и гнуть сложнее и менее прочная к томуже. Если сравнивать со штатным выпуском, 1,5 стеннка - фольга
Там нефиговая жаропрочная нержавейка...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #89 : 11 Сентября 2007, 23:50:47 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.
А 1,5 - не тонкая?
ее и гнуть сложнее и менее прочная к томуже. Если сравнивать со штатным выпуском, 1,5 стеннка - фольга
Там нефиговая жаропрочная нержавейка...

она действительно какая-то особенная? или покатит бесшовка газопроводная?
а если особенная, то где искать такую?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #90 : 12 Сентября 2007, 09:44:10 »
Ну что? Расскажешь что получилось? Очень интересен сей эксперимент. Все не могу решить ставить себе 4,1 или нет.

Купил себе вчера 4.1 ставить буду в субботу, а до неё буду искать 4.45. Если не найду то оставлю 4.1. О результате сразу отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #91 : 12 Сентября 2007, 10:22:25 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.
...
Там нефиговая жаропрочная нержавейка...
она действительно какая-то особенная? или покатит бесшовка газопроводная?
а если особенная, то где искать такую?
Где искать - не знаю... Труба бесшовная - уж это я определить могу, работал на трубном заводе... Газопроводная не покатит вообще, потому что по ГОСТу там сталь 08пс или 10пс... ПРогорит быстро...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #92 : 12 Сентября 2007, 11:16:45 »
43 труба на каждом цилиндре, далее 57... Стенка 1.5.
...
Там нефиговая жаропрочная нержавейка...
она действительно какая-то особенная? или покатит бесшовка газопроводная?
а если особенная, то где искать такую?
Где искать - не знаю... Труба бесшовная - уж это я определить могу, работал на трубном заводе... Газопроводная не покатит вообще, потому что по ГОСТу там сталь 08пс или 10пс... ПРогорит быстро...
А какой ГОСТ быть должен не знаешь?
Или есть какие-нибудь другие варианты (та же нерж, только с толстой стенкой или может стальная труба?)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #93 : 12 Сентября 2007, 19:25:32 »
Информации о применяемости российских ГОСТов в Германии, в частности, на Hartge - у меня нет.. :) :) :) Жаропрочная нержавейка 1.5 мм - вот и всё, что знаю...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #94 : 12 Сентября 2007, 22:42:50 »
Информации о применяемости российских ГОСТов в Германии, в частности, на Hartge - у меня нет.. :) :) :) Жаропрочная нержавейка 1.5 мм - вот и всё, что знаю...
надо взять фрица в плен и пытать его, пока он не откроет секрет дамасской стали)))))))))
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #95 : 13 Сентября 2007, 16:09:51 »
паук-это математические формулы расчета длины/скорость волны ит.д. полсантиметра и п***ец.
а есть вариант рассчитать коллектор?

полазий по нету или набери в поиске у Яндекса, там до фига инфы и все полезно, и формулы расчета все и описание.
[/quote]

нашел engine analyzer pro 3.3 с кряколкой...
кто поможет разобраться?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #96 : 13 Сентября 2007, 17:28:16 »
дай кряколку затаскать ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #97 : 13 Сентября 2007, 17:35:42 »
Чего за прога, дайте ссылку где почитать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #98 : 13 Сентября 2007, 19:26:09 »
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #99 : 14 Сентября 2007, 01:11:22 »
мож кто подскажет если пробовал -хочу коленно с тдс впихнуть,у него ход поболе чем у дизеля - 82.9
просто нехочу с м 20 слазить,а внутренности  поковырять - это интересно,проблема думаю только будет с пересадкой на коленно шестерни под ремень,так как тдс -ное под цепь
а по поводу редукторов- 3.64 в топку,самое оптимальное 3.73 или 3.91(если стоят колесса шириной 9j) все только с блоком и при условии что коробка GETRAG Пробывал все- 3.15- 3.25- 3.46-3.64-3.73-3.91если выше 4.1 сильно короткий под коробку
Мотор собран по немцам вариант 3 .Распред шрик272-272,колено дизеля ход 81,шатуны 130мм,и блок торцован на 2.2 мм,шестерня разрезная и выпуск Шницель с путевой бочкой--- но блин уже не едет :-) потому и коленно охота поискать от ТДС,шоб визуально оставался настоящий атмосферный м20
 
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам