BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #100 : 14 Сентября 2007, 01:44:08 »
мож кто подскажет если пробовал -хочу коленно с тдс впихнуть,у него ход поболе чем у дизеля - 82.9
просто нехочу с м 20 слазить,а внутренности  поковырять - это интересно,проблема думаю только будет с пересадкой на коленно шестерни под ремень,так как тдс -ное под цепь
а по поводу редукторов- 3.64 в топку,самое оптимальное 3.73 или 3.91(если стоят колесса шириной 9j) все только с блоком и при условии что коробка GETRAG Пробывал все- 3.15- 3.25- 3.46-3.64-3.73-3.91если выше 4.1 сильно короткий под коробку
Мотор собран по немцам вариант 3 .Распред шрик272-272,колено дизеля ход 81,шатуны 130мм,и блок торцован на 2.2 мм,шестерня разрезная и выпуск Шницель с путевой бочкой--- но блин уже не едет :-) потому и коленно охота поискать от ТДС,шоб визуально оставался настоящий атмосферный м20
 


вопрос на 3.71 мож длину передач сказать типа сколько 1-я , 2-я и 3-я выдает.... оч нужно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #101 : 14 Сентября 2007, 11:37:29 »
есть такая прога car test там и узнаешь, я в ней сидеть не могу, настолько затягивает что просто жуть, наркота какая то)))
установлено, что у30 с мотором от м5 последней и прокачаный до 550 сил, больше 320 с копейками не идет с любым редуктором из-за того что коэфициент аэродинамичесткого сопротивления не позволяет :)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #102 : 14 Сентября 2007, 12:02:32 »
Где брал разрезную шестерню, какая стоит прошивка.
Есть ли небольшие вибрации на холостых от спорт вала.
У меня 325 откапиталенный и вал шрик стоит 284/272.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #103 : 14 Сентября 2007, 12:31:57 »
Я в МГ рейсе хорошо людей знаю. Они перестали делать эту фигню на М20. А последняя цена была 650 евро с установкой.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZy1yYWNlLnJ1L2NvbGxlY3RvcnMvP2lfY29uPTEwNw== вот он кстати:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #104 : 14 Сентября 2007, 14:03:15 »
есть такая прога car test там и узнаешь, я в ней сидеть не могу, настолько затягивает что просто жуть, наркота какая то)))
установлено, что у30 с мотором от м5 последней и прокачаный до 550 сил, больше 320 с копейками не идет с любым редуктором из-за того что коэфициент аэродинамичесткого сопротивления не позволяет :)))

скинь программку заценить...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #105 : 14 Сентября 2007, 15:04:09 »
327i - а почему бы тебе не воткнуть колено от М52Б28 там 84мм. Я себе воткнул, если интересно читай мою тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #106 : 14 Сентября 2007, 18:22:35 »
327i - а почему бы тебе не воткнуть колено от М52Б28 там 84мм. Я себе воткнул, если интересно читай мою тему.
Я вот прочитал твою тему и чутка до конца не понял.
В стоке 325 М20 поршень выходит в ноль.
Если же поставить колена м52Б25, шатуны М20Б20 и поршня М20Б25 мы получим вылезание поршня от нулевого уровня на 0,5 мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #107 : 14 Сентября 2007, 21:58:29 »
Есть 2,5 откапиталенный, стоят валы и пружинки Шрик.
На этой неделе поставлю чип от Jim Conforti.
Любую работу по доводке автомобильного двигателя необходимо начинать с оценки его технического состояния. Часто на автомобилях даже с небольшим пробегом обнаруживаются отклонения параметров от нормальных значений, обусловленные как качеством изготовления, так и эксплуатацией техники на отечественном «топливе» и маслах сомнительного производства.
Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативные последствия для всего двигателя. Этому в определенном смысле способствует общая тенденция мировых производителей к снижению высоты поршневых колец (для уменьшения потерь на трение), что ведет к снижению упругости и способности колец к самоочистке. Определить такой дефект обычными методами практически невозможно, есть другие методы очень точные. Можно увеличь мощность до 20% не вмешиваясь в конструкцию двигателя и мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #108 : 14 Сентября 2007, 23:43:44 »
BMW_3xx_i-вопрос на 3.71 мож длину передач сказать типа сколько 1-я , 2-я и 3-я выдает.... оч нужно....---------- навскидку приблизительно первая до 50,вторая до 100,третья гдето до 150-160,у меня правда отсечка на 6800,на 3.64- вторая до 120 почти катилась
Proof-- шестерню с дебиласа тянул-120 евров,а когда притянул ,блин,конструкция сама простота
прошивка,та которая тебе обещана была,с хх 900-950,но не та что в инете трется, с моими хх при оборотах все нормально.вроде легкая и незаметная вибрация есть,но бенз гавно!!!!!!!!!! и это м20 которому миллион лет
ALL EYEZ ON ME- кинь ссылочку,блин с твоим кажется и блок пилить не надо будет м20,ты себе кажется колено ставил в м50 или нет?
Proof-Если же поставить колена м52Б25, шатуны М20Б20 и поршня М20Б25 мы получим вылезание поршня от нулевого уровня на 0,5 мм?-- а какой ход на м52б25
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #109 : 15 Сентября 2007, 00:02:00 »
ход скорей всего как и на м50 75мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #110 : 15 Сентября 2007, 14:38:20 »
Я вот прочитал твою тему и чутка до конца не понял.
В стоке 325 М20 поршень выходит в ноль.
Если же поставить колена м52Б25, шатуны М20Б20 и поршня М20Б25 мы получим вылезание поршня от нулевого уровня на 0,5 мм?

Да, верно подсчитал, только поршень садится на 0.5мм. ниже блока, а не выше, по этому я снял с ГБЦ 1мм.

ALL EYEZ ON ME- кинь ссылочку,блин с твоим кажется и блок пилить не надо будет м20,ты себе кажется колено ставил в м50 или нет?

Колено М52Б28 поставил с ходом 84.

P.S. Сегодня воткнул в тачку редуктор 4.10. Скорость на передачах стала на 5 км ниже. 1- 55, 2-85, 3-115 и т.д.
Ощущения приятные, стала бегать заметно резвее но мне и этого не достаточно, буду искать 4.45
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #111 : 17 Сентября 2007, 19:36:51 »
Цитировать
P.S. Сегодня воткнул в тачку редуктор 4.10. Скорость на передачах стала на 5 км ниже. 1- 55, 2-85, 3-115 и т.д.
Ощущения приятные, стала бегать заметно резвее но мне и этого не достаточно, буду искать 4.45

Вот вам и пожалуйста. А сколько было разговоров типа "при таком редукторе трогаться будешь со 2-ой", "первые две передачи не нужны будут", "первые три передачи будут тупо шлифовать" и т.д.!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #112 : 18 Сентября 2007, 01:33:49 »
нормально тронуться можно на любом редукторе.... но чесгря я не понимаю нафига ставить 4.25 чтоб машина на максималеке больше 180 не ехала..... хотя это личное дело каждого..... по крайней мере здоровая тяга к улучшению динамики а не синие писалки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #113 : 18 Сентября 2007, 11:20:42 »
нафига ставить 4.25 чтоб машина на максималеке больше 180 не ехала
а зачем мне бОльшая скорость, если с ней негде ездить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #114 : 18 Сентября 2007, 11:27:25 »
180 мало!

я на себе испытал ща максималка 210
но в принцыпе больше 200 негде ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #115 : 18 Сентября 2007, 12:00:30 »
просто если на коротких мостах ездить то и ресурса понты будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #116 : 18 Сентября 2007, 13:11:31 »
просто если на коротких мостах ездить то и ресурса понты будет...
В смысле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #117 : 18 Сентября 2007, 13:58:37 »
Что то я не догнал(
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #118 : 18 Сентября 2007, 14:52:05 »
в прямом..... мотор постоянно на максимальных оборотах.... а чем больше оборотов тем меньше ресурса.....зачем по вашему 5-ю передачу придумали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #119 : 18 Сентября 2007, 15:26:28 »
А... ну да..Ты прав!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #120 : 18 Сентября 2007, 16:57:28 »
Вот вам и пожалуйста. А сколько было разговоров типа "при таком редукторе трогаться будешь со 2-ой", "первые две передачи не нужны будут", "первые три передачи будут тупо шлифовать" и т.д.!!!

На второй трогатся с места не получается! Вернее если захотеть то можно но разгоняется тупо. Мы с другом как то извращались в драге с трогания места на 5-ой передаче. Победила Е30! :)

нормально тронуться можно на любом редукторе.... но чесгря я не понимаю нафига ставить 4.25 чтоб машина на максималеке больше 180 не ехала..... хотя это личное дело каждого..... по крайней мере здоровая тяга к улучшению динамики а не синие писалки.

А с чего ты взял что при 4.25 максималка будет 180? Я на 3.73 ехал 210 на 4-ой скорости при оборотах 6200, дальше трассы не хватило, думаю что все 240 положить можно было бо. С 4.25 максималка будет как минимум 200 а мне этого вполне достаточно! У нас больше 160 ездить негде а для наших машин на драге думаю 200 выше крыши хватает!

а зачем мне бОльшая скорость, если с ней негде ездить?

+1
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2007, 08:47:33 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #121 : 18 Сентября 2007, 21:39:09 »
я приблизительно про максималку... ну мож 187,5 дело не в этом... просто я этого не могу понять но уважаю и всё тут.... и мне интересно выслушать доводы за и против.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #122 : 18 Сентября 2007, 21:46:45 »
в прямом..... мотор постоянно на максимальных оборотах.... а чем больше оборотов тем меньше ресурса.....зачем по вашему 5-ю передачу придумали

А по-моему совсем наоборот - ресурса больше будет на коротком редукторе
Мотор напрягаться меньше будет, а это самое главное.

ps пятую придумали для экономии топлива (разгоняться на ней не рекомендуется)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #123 : 18 Сентября 2007, 21:55:02 »
теоретически - да... но если у тебя 5 передач а ты пользуешься 4-мя потому как на 5-й ни обогнать ни под гору не выехать.... то тут вопрос.... включаешь её в резких случаях по проямой....короче кому как нравится ... мне не понравилось....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #124 : 18 Сентября 2007, 21:57:05 »
2 Малый.... сори перепутал с длинным.... на коротком да ... но если стрелка живет в районе 3-4 тыс.... больше это уже нежелательно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам