BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 01 Сентября 2007, 21:37:40 »
Есть 2,5 откапиталенный, стоят валы и пружинки Шрик.
На этой неделе поставлю чип от Jim Conforti.

Что еще можно сделать с мотором, за разумные бабки, чтобы увеличить
момент или лошадиные силы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Сентября 2007, 23:35:51 »
Следующий шаг турба :) но бабки не разумные :) А с откапиталенным ниего не сделаешь...ну можно поставить впуск (дросселя) выпуск (коллектор) ну почти все. Во вспомнил! Закись азота...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2007, 23:41:32 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 23:43:42 »
Есть 2,5 откапиталенный, стоят валы и пружинки Шрик.
На этой неделе поставлю чип от Jim Conforti.

Что еще можно сделать с мотором, за разумные бабки, чтобы увеличить
момент или лошадиные силы.
попробуй сделать как сделал ALL EYES ON ME!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Сентября 2007, 23:46:35 »
расскажи по подробней про вал!! Мне предстоит голову делать, тоже надо мощьность повышать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 01 Сентября 2007, 23:52:52 »
Есть 2,5 откапиталенный, стоят валы и пружинки Шрик.
На этой неделе поставлю чип от Jim Conforti.

Что еще можно сделать с мотором, за разумные бабки, чтобы увеличить
момент или лошадиные силы.
попробуй сделать как сделал ALL EYES ON ME!!!!
предлагаешь еще раз откапиталить бюджетно :)?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Сентября 2007, 23:57:30 »
Есть 2,5 откапиталенный, стоят валы и пружинки Шрик.
На этой неделе поставлю чип от Jim Conforti.

Что еще можно сделать с мотором, за разумные бабки, чтобы увеличить
момент или лошадиные силы.
попробуй сделать как сделал ALL EYES ON ME!!!!
предлагаешь еще раз откапиталить бюджетно :)?
ПАРДОН забыл что ALL EYES ON ME менял и шатуны тоже!!!!ну я предложил а дело всё таки хозяйское!!!! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Сентября 2007, 11:47:40 »
Следующий шаг турба :) но бабки не разумные :) А с откапиталенным ниего не сделаешь...ну можно поставить впуск (дросселя) выпуск (коллектор) ну почти все. Во вспомнил! Закись азота...
Впуск дросселя что дадут, и в каком диапазоне оборотов?
Выпуск, коллектор стоит от 600 евро, имхо нифига не бюджетно учитывая прибавку в пять шесть, лошадок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 20:54:19 »
Может я скажу глупость, но есть воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.Вроде как тоже облечает жизнь мотору.
 Ещё настроенный выхлоп прибавляет кобыл.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 21:12:08 »
Может я скажу глупость, но есть воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.Вроде как тоже облечает жизнь мотору.
 Ещё настроенный выхлоп прибавляет кобыл.

настроенный выхлоп - 5-6 кобыл сверху в купе с коллектором,с нулевиком мотор особо чистым воздухом не дышит..хотя дело вкуса..когда стваил себе нулевик,разницы сильно то не заметил..только звук немного другой появился..
2Proof: малой кровью, боюсь здесь не обойдешься((( вам сударь светит турба))))) так что вижу твоя дорога лежит прямиком к wasd'у ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 03 Сентября 2007, 09:22:30 »
ты слышал как воют спортбайки? если тебя плющит и колбасит от этого звука то атмо тюнинг твой удел. ~300лс сможешь сделать но сразу говорю про бюджетные варианты забуть. Полный кастом вот твой удел. Расчеты мотора и изготовление железа подзаказ (сцука иногда дороже чем купить готовый).
Мотор надо затачивать под определенные обороты, пилить голову по самые помидоры, клапана огромные и титановые (1000р 1 шт), шатунишки легкие как пух, Н-образные накрайняк или титан (8 000р 1 шт РФ). Ковочку таблеточки подкомпрессию 12-14 и бензинчик 110-116 20$ 1литр. Дросселя и расчетный выпуск, тогда может и перепрыгнешь планку в 280-300лс.
на подготовку головы (без вала) готовь 2000$ (это если бюджетно)+ валы с подъемом не меньше 12-13мм и фазой от 270гр ну еще от500евро накинь...
изготовление дросселей на L6 ~36000р
расчетный(!) выпуск из нержи 304 от25000р
ну и само сабой не каких ублюдских прошивок а полноценный мозг и соответствующая переделка всей электрики под это дело (трамблы там всякие нах.. с пляжа без понамки)

у тебя говорят самая быстрая е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2007, 10:19:06 »
надо было наверное с ходу с коленом заморачиваться на 2,8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Сентября 2007, 10:44:13 »
поменяй прошивку .... если нужно могу поделиться.... дёшево и толк есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Сентября 2007, 10:44:55 »
сори не досмотрел .... уже поменял ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Сентября 2007, 20:25:22 »
ты слышал как воют спортбайки? если тебя плющит и колбасит от этого звука то атмо тюнинг твой удел. ~300лс сможешь сделать но сразу говорю про бюджетные варианты забуть. Полный кастом вот твой удел. Расчеты мотора и изготовление железа подзаказ (сцука иногда дороже чем купить готовый).
Мотор надо затачивать под определенные обороты, пилить голову по самые помидоры, клапана огромные и титановые (1000р 1 шт), шатунишки легкие как пух, Н-образные накрайняк или титан (8 000р 1 шт РФ). Ковочку таблеточки подкомпрессию 12-14 и бензинчик 110-116 20$ 1литр. Дросселя и расчетный выпуск, тогда может и перепрыгнешь планку в 280-300лс.
на подготовку головы (без вала) готовь 2000$ (это если бюджетно)+ валы с подъемом не меньше 12-13мм и фазой от 270гр ну еще от500евро накинь...
изготовление дросселей на L6 ~36000р
расчетный(!) выпуск из нержи 304 от25000р
ну и само сабой не каких ублюдских прошивок а полноценный мозг и соответствующая переделка всей электрики под это дело (трамблы там всякие нах.. с пляжа без понамки)

у тебя говорят самая быстрая е30?

Не, я так не буду, мне все же по городу ездить а не на треке, а с такими переделками и холостые будут дикими и надежность движка не супер. На слете да ) а так не знаю. Просто на слете никого с М50 не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Сентября 2007, 20:33:43 »
Сделать из него 2.8 или 3.0

А самый простой способ редуктор 316i. На днях поставлю, результат увидете.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Сентября 2007, 20:42:59 »
ты тока аккуратнее, у 316 коробка совсем другая, как бы он не оказался длиннее )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Сентября 2007, 21:03:09 »
BMW E30 316i - механика 4.27, автомат 4.45
BMW E30 318i - механика 4.1
BMW E30 320i - механика 4.1, автомат 4.45
BMW E30 324d - 3.45
BMW E30 324td - 3.25
BMW E30 325i - 3.73
BMW E30 325ix - 3.91

Как видите самый короткий редуктор на 316 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Сентября 2007, 21:05:39 »
согласен )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Сентября 2007, 21:08:55 »
Уже нашёл один 316 на разборке, посмотрим какой редуктор с него вылезет. Если 4.45 то это самое то! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Сентября 2007, 10:22:27 »
имхо у тя с объемом 2,8 он будет шлифовать даже на 3 передаче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Сентября 2007, 10:53:01 »
ИМХо ерунда должна получится. Есть такой понятие - динамический диапазон двигателя, так вот с этим редуктором первая, вторая передача вообще не нужны будут, т.к. до 100 придется делать три переключения, в то время как на более длинном - да, и первая и вторая и третья вообще шлифовать будет. Ну эксперимента ради конечно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Сентября 2007, 11:06:42 »
ИМХо ерунда должна получится. Есть такой понятие - динамический диапазон двигателя, так вот с этим редуктором первая, вторая передача вообще не нужны будут, т.к. до 100 придется делать три переключения, в то время как на более длинном - да, и первая и вторая и третья вообще шлифовать будет. Ну эксперимента ради конечно...
Ну да, максимум что ставили с 325 - 3,91, а если мотор сделан в 328, и сделан правильно, то я думаю 3,64 оптимально будет. У меня стоит 3,64 на 2,5 и я доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Сентября 2007, 16:13:00 »
завяжет в узел 316й редуктор твой мотор (ИМХО)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Сентября 2007, 16:30:44 »
Не, все редуктора отличаются тока главной парой. она делается из одного маткериала.
Ниче ему не будет, но как на любой быстрой авто, будет эта деталь умирать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 06 Сентября 2007, 17:22:00 »
у меня на м-30 стоит 4.27 первая нах не нужна, вторая трогаешся но с пробуксовкой, но надо не забывать что у меня КПП другая.
Моё мнение что 4.27 можно поставить только максималка будет низкой.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам