BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #725 : 27 Сентября 2013, 21:13:22 »
Чего вот вы с этим гуром носитесь? Вот у меня тож приятель вцепился в него мертвой хваткой- мол починю, пусть будет! Вот обьясните мне кто-нить зачем? Я когда трешку взял, думал с гуром она- так легко руль крутится! А потом глядь- ни насоса ни шлангов под капотом. Так я к чему все это- не нужен он там по мне вообще - этож не ЗиЛ, не стоит незначительное облегчение усилия на руле этой головной боли!
Это значит у тебя с подвеской все в порядке, а когда стаканы сходятся, и колеса домиком, то руль крутить при парковке уже не комфортно.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #726 : 28 Сентября 2013, 10:40:24 »
Ну когда взял- былосовсем не в порядке, а сейчас-то канеш, она новая))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #727 : 08 Октября 2013, 20:19:57 »
На выходных был у родителей и не мог не уделить денек для трисадки, т.к. у отца на работе есть все условия для ремонта.

Заменил насос ГУРа, рулевые тяги, сделал сход/развал.
Установил толстый стаб на перед с новыми потрохами, теперь оба стаба м-тех.
Решил вопрос с глушителем (он задевал об днище и сёк на стыках).
Установил подушки двигателя от м20 (по совету Митюхи), двигатель встал как положено.

Итогом стала приятная работа мотора и машины в целом! Ездить одно удовольствие, без лишних звуков, с приятных выхлопом, рулежка отличная для гражданского авто. Наконец-то ощутил все прелести ГУРа и рейки 3х оборотной.  tongue

Вот такой брелок заимел по случаю :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #728 : 08 Октября 2013, 22:39:41 »
Выхлоп от м42/44 нашел?
С подушками от м20 сильная вибрация при прогреве? А то у меня стоят от м30, весь пластик играет  :-\
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 22:48:40 от autotec74
»
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #729 : 09 Октября 2013, 08:47:41 »
Выхлоп от 324тд е30, штаны кастомные. Нашел маленькую трещину на выпускном коллекторе, заварил ее,из-за нее при разгоне машина трещала как кузнечик. устранил сечение на стыке штаны/резонатор. Сейчас работает приятно, пока будет так.
Подухи от м20 все же помягче будут и самое главное, что двиг не задран.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #730 : 09 Октября 2013, 14:52:46 »
Выхлоп от 324тд е30, штаны кастомные. Нашел маленькую трещину на выпускном коллекторе, заварил ее,из-за нее при разгоне машина трещала как кузнечик. устранил сечение на стыке штаны/резонатор. Сейчас работает приятно, пока будет так.
Подухи от м20 все же помягче будут и самое главное, что двиг не задран.
у меня горе сварщики изначально сварили решето, ездил разговаривал, сказали как смогли...езжу с кузнечиками, аж бесит
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #731 : 09 Октября 2013, 14:58:28 »
Мне штаны сварил соклубник, довольно качественно и с первого раза) искал штаны от м42 так как хотел переделывать выхлоп близко к стоку, а как оказалось надо было просто заварить маленькую трещину в коллекторе, она все портила, ну и на стыке протечки устранить. Сейчас езжу с закрытыми окнами и выхлоп приятно урчит. Ну и Гур не воет, что тоже перестало капать на мозги))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #732 : 10 Октября 2013, 17:24:11 »
Охх, я по-ходу свапнул какой-то гимор :(
Я конечно слышал, что м44 не любит зимние заводки по утрам, но не в 0 +3 же. По утрам сейчас заводится с первого раза, но колбасня ояебеже!! Как прогреется чутка, все норм. Есть две версии происходящего:
1) Зависание/залипание гидриков. Попробую их отмыть!
2) http://tis.bmwcats.com/doc1046062/ на хх при прогретом двигателе есть непонятные типа пропуски зажигания, хотя инжектор отмыт, свечи два раза менял, катушку проверял.

После таких запусков вылетает куча ошибок)) пока рою информацию и думаю с чего начать, выкидывать деньги на все подряд не собираюсь :(
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 17:28:32 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #733 : 10 Октября 2013, 17:42:27 »
Оуу, может кто объяснить физику залипания гидрика? Получается, что клапан не закрывается, нет компрессии. Так как стуков гидриков нет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #734 : 10 Октября 2013, 17:45:03 »
масло ты какое залил, дружище?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #735 : 10 Октября 2013, 17:46:22 »
сам подумай...с чего это гидрики начали залипать на холоде?)))ответ очевиден - масло не той вязкости....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #736 : 10 Октября 2013, 17:50:47 »
Это нормальный пуск юзанного м44, в мороз только с эфиром. По-другому не запустишь.
Я бы начал с катушки, её не проверить никак, только первичную обмотку. Были у меня подобные пропуски, вылечилось заменой катушки.
Так как она дорогостоящая, а переход на индивидуальные катушки пока только в планах, то я купил в соседнем тазмагазе катушку от Лады Калины - четырехконтурный моноблок и разъем к ней. На коленке "сваял" переходник и подключил к машине. Убедился в неисправности родной катушки и положил тазовую в гараж на случай подобных тестов. Бюджет порядка 1000-1200рэ.
ПС.Гидрики не влияют на холодный пуск, при правильном количестве топлива и хорошей своевременной искре - максимум услышишь повышенный шум от работы ГРМ.

Кстати, компрессометр есть? Чего гадать-то, замер всё покажет..
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 17:52:55 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #737 : 10 Октября 2013, 18:01:43 »
Это нормальный пуск юзанного м44, в мороз только с эфиром. По-другому не запустишь.
Я бы начал с катушки, её не проверить никак, только первичную обмотку. Были у меня подобные пропуски, вылечилось заменой катушки.
Так как она дорогостоящая, а переход на индивидуальные катушки пока только в планах, то я купил в соседнем тазмагазе катушку от Лады Калины - четырехконтурный моноблок и разъем к ней. На коленке "сваял" переходник и подключил к машине. Убедился в неисправности родной катушки и положил тазовую в гараж на случай подобных тестов. Бюджет порядка 1000-1200рэ.
ПС.Гидрики не влияют на холодный пуск, при правильном количестве топлива и хорошей своевременной искре - максимум услышишь повышенный шум от работы ГРМ.

Кстати, компрессометр есть? Чего гадать-то, замер всё покажет..
Мой много юзанный м40 заводился и в -35, хотя я такое почти не допускал, но было дело, без проблем.
Катушки куплены м62 в количестве 5 штук, может на выходных будет инстал.
Компрессия мерилась на горячую во всех горшках 13,5-14
сам подумай...с чего это гидрики начали залипать на холоде?)))ответ очевиден - масло не той вязкости....
Масло эльф 5в-50 сейчас, думаю на зиму залить мобил1 0в-40.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #738 : 10 Октября 2013, 18:19:15 »
Катушки будешь когда инсталлить сфотай хоть на телефон весь процесс.
м40 ни разу не ровня по холодному пуску, сравнение не совсем корректное. Компрессию нужно померить на холодную, чтобы развеять миф о не закрывающихся клапанах. Между 5-50 и 0-40 разница в пределах погрешности измерений разных фирм масла. 
ПС.Как только м44 немного прогрелся - сразу всё огонь, причем не зависимо от его состояния.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #739 : 10 Октября 2013, 18:28:37 »
Катушки будешь когда инсталлить сфотай хоть на телефон весь процесс.
м40 ни разу не ровня по холодному пуску, сравнение не совсем корректное. Компрессию нужно померить на холодную, чтобы развеять миф о не закрывающихся клапанах. Между 5-50 и 0-40 разница в пределах погрешности измерений разных фирм масла. 
ПС.Как только м44 немного прогрелся - сразу всё огонь, причем не зависимо от его состояния.
Да, буквально чутка прогрев 30-60 сек и все норм.
Федор, что можешь сказать по инфе из ТИСа и смещению угла на 6 градусов?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #740 : 10 Октября 2013, 18:52:35 »
Да, буквально чутка прогрев 30-60 сек и все норм.
Федор, что можешь сказать по инфе из ТИСа и смещению угла на 6 градусов?

С ходу не скажу, дай паузу на изучение вопроса.
Я к сожалению не "ковырял" стоковый м44, но с валами небольшое изменение фаз - не давало никаких существенных изменений. Судя по инфе из ТИСа, явление не носит массовый характер и сугубо индивидуально для каждого двигателя. К тому же ясно написано: только при прогретом до рабочей температуры двигателе и на неподвижном автомобиле.
Вообще вибронагруженность старых бмвшных 4-ок отдельная история, их трясет всегда и везде и это нормально.
В качестве эксперимента можно попробовать немного сдвинуть впускной вал, но сдается мне что результата не будет.
Вообщем щас поизучаю и мож чего нарою на забугорных форумах...   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #741 : 10 Октября 2013, 19:03:21 »
С ходу не скажу, дай паузу на изучение вопроса.
Я к сожалению не "ковырял" стоковый м44, но с валами небольшое изменение фаз - не давало никаких существенных изменений. Судя по инфе из ТИСа, явление не носит массовый характер и сугубо индивидуально для каждого двигателя. К тому же ясно написано: только при прогретом до рабочей температуры двигателе и на неподвижном автомобиле.
Вообще вибронагруженность старых бмвшных 4-ок отдельная история, их трясет всегда и везде и это нормально.
В качестве эксперимента можно попробовать немного сдвинуть впускной вал, но сдается мне что результата не будет.
Вообщем щас поизучаю и мож чего нарою на забугорных форумах...   
Буду очень признателен. Задумался об этом прочитав данный пост на е36клабе.
То что трясет - не спорю, но если бы трясло равномерно, а то как-будто пропуски зажигания на ХХ. Добавляю газа до 900-1000 оборотов и мотор работает без пропусков.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 19:05:26 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #742 : 10 Октября 2013, 21:05:50 »
Мой много юзанный м40 заводился и в -35, хотя я такое почти не допускал, но было дело, без проблем.
Да, это он, старый-добрый)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #743 : 10 Октября 2013, 21:22:54 »
Ну м44 заводится пока :) двоит-троит тока первую минуту безбожно. На е36 клубе у людей уже свечи заливает при +3 градусах :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #744 : 10 Октября 2013, 23:35:05 »
Ну вообщем погуглил немного...
Проблема в холодных стартах действительно есть, но её решение не так однозначно как хотелось.
Забугорные юзеры зеток, компактов и другой дряни с М44 испытывают те же проблемы что и Hofman.
В качестве возможных вариантов источника проблемы обсуждают практически всё, и подсос воздуха через гофру расходомера и неисправный сам расходомер, забитый РХХ, неисправная катушка зажигания и тп.
На некоторых форумах нашел упоминание о некорректных фазах на впускном валу, но информация из ТИС идет в разрез с этим предположением, так как четко сказано: "колбаса"на прогретом моторе. Я понимаю это не как пропуски зажигания, а именно как повышенная вибрация, ощущаемая на передних сиденьях. Так же было упоминание, что практически всем авто с м44, при первом посещении дилера сдвигали распредвал по умолчанию. Этот нюанс достаточно легко проверяется...
Так же были упоминания о Sticky Lifters, но зная принцип работы гидрокомпенсаторов, я не могу уложить в голове физику подобно процесса. Гидрики не работают без давления масла, какие-бы они не были забитые они могут лишь увеличить зазор, но никак не сократить его до стадии не полного закрытия клапана. По этому поводу встречались и советы перейти на более подходящее масло, но тут же находился оппонент, который говорил что катается на точно таком же масле и не испытывает проблем с "зависанием" гидриков.
Народ активно просил всех юзеров с подобными проблемами "скидывать" коды ошибок, и как правило проблема решалась банальной заменой электроузлов или датчиков.
На сегодня, из всего вышесказанного, могу предложить сделать холодный запуск с отключенным расходомером, предварительно проверив целостность гофры.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #745 : 11 Октября 2013, 06:27:02 »
Значит стоит проверять все подряд, т.к. однозначности нет.
Федор, спасибо!
Что удалось сегодня. На улке -3. Подключил диагностику перед запуском. Вываливаются ошибки дпрв, нарушение очередности зажигания и пропуск в 3 цилиндре. Это после вчерашней колбасни похоже. Лайв дата показывает -3 гр. температуру ОЖ и, внимание! -40 гр. Т входящего воздуха.
Пока я повозился с диагностикой, прошло немного времени, запустил мотор и он заработал сразу ровно, как положено. Ошибки я перед запуском спецом не сбрасывал, после запуска дтвв сразу показал -3 гр.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #746 : 11 Октября 2013, 08:01:00 »
Ерундит датчик температуры всасываемого воздуха или температуры жидкости , мозг думает что на улице холодно вот и льет топлива больше.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #747 : 11 Октября 2013, 08:19:11 »
Ерундит датчик температуры всасываемого воздуха или температуры жидкости , мозг думает что на улице холодно вот и льет топлива больше.
Смотрите пост выше. ДТОЖ работает норм, ДТВВ пока не понятно, после запуска машины тоже показал правильную температуру. Завтра еще раз проверю.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #748 : 12 Октября 2013, 12:33:13 »
Что-то за год устал мой бош с5 :( по утрам напруга 11,5-12В. Поднимаю ему плотность на выходных))) С установкой катушек пока откладывается.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #749 : 12 Октября 2013, 14:43:50 »
Переходник и адаптер покупается на ибее, программу с русиком и кряком могу скинуть.

http://www.ebay.com/itm/V15-ELM327-OBDII-OBD2-CANBUS-USB-Car-Diagnostic-Interface-Scanner-/151008138100
http://www.ebay.com/itm/20-Pin-to-16-Pin-OBD2-Scanner-Adapter-Cable-for-BMW-E36-E46-E38-E39-E53-X5-Z3-/400545127190?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item5d42599b16&vxp=mtr
Ты имеешь ввиду наверно 79 пин эбу? Тот что получает информацию о скорости? Он конечно же подключен.

дак всётаки работает оно на м20 м1.3??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам