BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена расходомера: Какой диаметр фланца расходомера М40 ?  (Прочитано 16105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 08 Марта 2012, 01:29:08 »
Прошу тех, у кого М40 или есть такой расходомер снятый под рукой, помочь мне, измерив штангелем диаметр выходного фланца расходомеров на 316i М40 и 318i М40.
Напишите сюда, в тему, эти размеры. Заранее спасибо.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена расходомера: Какой диаметр фланца расходомера М40 ?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 12:39:22 »
65мм внутренний
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Марта 2012, 12:52:12 »
65мм внутренний
какой такой внутренний? хотелось бы узнать диаметр фланца на расходомере, на который гофра натягивается
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Марта 2012, 14:16:51 »
ну именно он и есть,а внешний 69
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Марта 2012, 14:19:58 »
ну именно он и есть,а внешний 69
т.е. ты измерял по гофре, так? внутренний гофры и внешний расходомера - 65 мм, а внешний по гофре 69 - ?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 08 Марта 2012, 21:39:14 »
На в18 внешний НА НОВОЙ гофре 74мм, внутренний 68-69мм. На в16 точно не скажу, но вроде меньше на 10мм. Посадочные на заслонку одинаковые у в16 и в18. Точно не скажу но вроде как дроссель 56мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Марта 2012, 21:42:59 »
На в18 внешний НА НОВОЙ гофре 74мм, внутренний 68-69мм. На в16 точно не скажу, но вроде меньше на 10мм. Посадочные на заслонку одинаковые у в16 и в18. Точно не скажу но вроде как дроссель 56мм.
проверь ещё раз, потому что, если точно там 69мм, то это означает, что встаёт расходомер Сименс 20.3855-10, тот же, что и на М20, и проблем нет вообще никаких! уточни, пожалуйста
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 08 Марта 2012, 21:50:00 »
Точно 69, хотя +-1мм на растяжку. Гофра лежит под рукой, сфоткать если надо могу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Марта 2012, 21:58:18 »
Точно 69, хотя +-1мм на растяжку. Гофра лежит под рукой, сфоткать если надо могу...

Прекрасно! Сфоткай, не помешает, хотя я её и видел сам когда-то. Абсолютно уверен, что 69 - это сторона расходомера?
В каталоге почему-то на обе стороны и на 318 и на 316 идут хомуты размера 71-78, может ошибка, странно.



У тебя самого 318-я c M40 ?

ЗЫ. Тока не подумай, что я идеваюсь ))) я просто хочу знать действительно точно, чтобы потом не кусать локти
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 22:17:58 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 08 Марта 2012, 22:28:44 »
Да у меня м40. На дроссель диаметры одинаковые, на расходометры разные.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Марта 2012, 22:55:49 »
Да у меня м40. На дроссель диаметры одинаковые, на расходомеры разные.
Ну что ж, раз всё так, то это просто прекрасно! Диаметр Сименса 69 мм, натянется отлично. За последние полчаса я уже рассчитал таблицу расходомера и собрал прошивки для 157-го и 387-го блоков! Осталось дело за вами, владельцами M40 1.8, придумать, как разместить во впуске расходомер от Газели/УАЗа с номером 20.3855-10, который есть чуть ли не в каждом магазине. На М20 я решил вопрос просто: берётся коробка фильтра от Джетроника, у неё круглый выход диаметра 69-70. Труба и шланг диаметром 70 у меня есть, могу отрезать кусок, либо найди сам.

В магазинах лучше найти расходомер в немецкой коробке с надписью Siemens. Попозже выложу фото коробки от моего расходомера.

Причём, если разработаете вариант для 318-й, то на 316-ю он встанет автоматически, достаточно будет поставить гофру от 318-й :)

« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 23:01:32 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 08 Марта 2012, 23:01:30 »
Какая длинна трубки сименса ? У меня лежит переходник под прямоугольник-круг для расходометра м40, Так что возможно все встанет на штатные места с минимальным колхозом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Марта 2012, 23:03:19 »
Какая длинна трубки сименса ? У меня лежит переходник под прямойгольник-круг для расходометра м40, Так что возможно все встанет на штатные места с минимальным колхозом...
длину сейчас не скажу, около 100-120 мм, но важно, чтобы до него не было квадрата, т.е. если ставишь переходник, то дырка в коробку должна быть выпилена сразу круглая, чтобы не было расширения с квадрата на круг, ибо иначе расходомер будет врать.

Прикладываю картинку правильной установки из документации на этот расходомер. Причём, круглый раструб вначале в коробке фильтра желателен, т.к. он избавляет от турбулентности на входе.

« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 23:13:28 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 08 Марта 2012, 23:16:13 »
Тут тогда надо подумать. Этот переходник для установки нулевика на расходометр м40, задумка была прикрутить его к родной коробке фильтра, соеденить его через кусок трубы с сименсом, а сименс с родной гофрой. Как доберусь до гаража сфоткаю что из себя представляет переходник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 08 Марта 2012, 23:18:40 »
Тут тогда надо подумать. Этот переходник для установки нулевика на расходометр м40, задумка была прикрутить его к родной коробке фильтра, соеденить его через кусок трубы с сименсом, а сименс с родной гофрой. Как доберусь до гаража сфоткаю что из себя представляет переходник...
я видел такие переходники, в нём придётся в самом выпилить внутреннюю часть, и в коробке выпилить. Потом приделать его к коробке на герметике. Раструб из коробки выкинуть, ибо он квадратный. Думаю, оно заработает и без раструба нормально. Прикидывай, конструируй, выкладывай фото...



Коробка расходомера, стоящего у меня на машине (на фотографии на коробке нарисован немного другой датчик):
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 23:24:42 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 23:25:15 »
Какраз что-бы не пилить, я хотел этот квадрат к коробке а дальше сименс... Тоесть большую роль будет играть форма входа перед сименсом ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Марта 2012, 23:33:05 »
Какраз что-бы не пилить, я хотел этот квадрат к коробке а дальше сименс... Тоесть большую роль будет играть форма входа перед сименсом ?
Да, большую. Квадрат оставлять нельзя, будут неверные показания, а там важен каждый процент.

Однако! При наличии тысяч E30 с М40 на разборках вопрос добывания второй коробки для экспериментов стоять на должен, кмк
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 08 Марта 2012, 23:53:19 »
Там не совсем квадрат-прямоугольник, там плавный переход... Моя задумка была не в изготовлении корпуса, при желании можно сделать что угодно. А с минимальными затратами времени на пиление-сверление установить.
зы. Более писать пока смысла нету, как сфоткаю-выложу будет над чем подумать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 09 Марта 2012, 00:00:24 »
Там не совсем квадрат-прямоугольник, там плавный переход... Моя задумка была не в изготовлении корпуса, при желании можно сделать что угодно. А с минимальными затратами времени на пиление-сверление установить.
зы. Более писать пока смысла нету, как сфоткаю-выложу будет над чем подумать...

Только что взял свою стоковую коробку от М20 и проложил круг к ней: моё мнение - надо пилить. Точнее даже так: сначала надо выпилить, откатать с выпиленным, а потом попробовать без выпиливания и сравнить. Тут дело такое: отвечать за функционирование прошивки при неправильной установке расходомера я уже совсем не буду, тут результат непредсказуем.

Вот вариант, но дорого http://www.ebay.com/itm/2-75-Al-BMW-E30-Air-Intake-Sensor-Pipe-Flange-/170603293791?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b8bfac5f&vxp=mtr
Можно сварить такой же, но чтобы труба заходила далеко внутрь, а не обрывалась у фланца. Это уменьшит турбулентность на входе в трубу.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 00:32:37 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 09 Марта 2012, 21:15:09 »
А вот за бесплатно  :)

Квадрат 52х52мм, а вот трубка 77.5мм, хотя можно найти силиконовый пайп и все встанет красиво.
По сути криминала в установке квадрата ПЕРЕД сименсом не вижу, даже сужение лучше, пусть будет трубка Вентури. Да будет сужение и завихрение, но оно будет ДО всасываемого воздуха. Проблема с точность возможна какразтаки после. В самой гофре идет сужение, а перед самим расходометром есть ступенька в 5мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Марта 2012, 21:31:09 »
А вот за бесплатно  :)
Квадрат 52х52мм, а вот трубка 77.5мм, хотя можно найти силиконовый пайп и все встанет красиво.
По сути криминала в установке квадрата ПЕРЕД сименсом не вижу, даже сужение лучше, пусть будет трубка Вентури. Да будет сужение и завихрение, но оно будет ДО всасываемого воздуха. Проблема с точность возможна какразтаки после. В самой гофре идет сужение, а перед самим расходометром есть ступенька в 5мм.

Требуемый диаметр для соединения с датчиком - 70 мм, он же 2.75". В данном же случае речь идёт о 3" трубе, которая нам вообще не подходит.

По поводу квадрата, вот выдержка из паспорта датчика:

Цитировать
6.3 Установка датчика.
6.3.1 Датчик устанавливается во впускную систему между воздушным
фильтром и дросселем.
Схема установки датчика показана на рисунках 1 и 2 ПРИЛОЖЕНИЯ Ж.
6.3.2 Между впускным раструбом и датчиком впуск должен иметь
постоянный диаметр.
Угол поворота искривленного впуска, влияет на
преобразовательную характеристику датчика и должен быть строго оговорен.
6.3.3 Угол a (см. рисунок 2 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж) ориентации датчика
относительно горизонтальной плоскости допускается любым. Сенсорный
элементный вертикальный угол b = (90 ± 5)° или b = - (90 ± 5)°.
6.3.4 Направление воздушного потока указывается отметкой на
датчике.
6.4 Любые изменения геометрии впуска должны согласовываться с
предприятием-изготовителем.

Вдобавок к этому тексту, я спрашивал у моего хорошего знакомого, который строит турбомоторы, и он скачал чётко - "вырезать круг, с квадратом датчик будет врать".

Стоит понимать, что сам я проделал уже очень много работы и мне это все сильно надоело, поэтому цацкаться с тем, что кому-то не хочется немного напильником поработать, я как бы совсем не хочу. Если делаем, то берём и делаем сразу так, как надо, а не как нам проще. Когда мы всё отладим, я готов попробовать продавать комплекты перехода, в которых будет сразу всё готовое. Но, пока идей нет, надо их генерировать, и генерировать сразу правильно, так, чтобы потом меньше гимороя было с доводкой.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 21:36:26 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Марта 2012, 21:32:08 »
 подпишусь
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 09 Марта 2012, 21:42:48 »
Странно, у меня внешний диаметр выхода со штатного дмрв равен 60мм. Двиг м40б16. Поэтому я мучу переход с 70 на гофру штатную. Тоже ставлю сименс 20.3855.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 21:45:55 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Марта 2012, 21:45:41 »
Странно, у меня внешний диаметр выхода со штатного дмрв равен 60мм. Двиг м40б16.
Да, придётся поменять гофру, на гофру от 318i, у неё 70мм.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 09 Марта 2012, 22:16:51 »
Вот эта ступенька, этот конец соединяется с расходометром 58-59мм.

Будем искать коробку и пилить-паять... А вообще надо примерить от м50-52 моторов там тогда колхзить крепление коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам