BMW E30 Logo

Автор Тема: троит и провалы при езде  (Прочитано 2835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 06 Мая 2012, 21:30:45 »
собственно машина только после сборки, после долго простоя и покраски!
С начала она работала отлично, не троила, хорошо набирала ход!

сразу были поменяны фильтра и свечи! Насос до покраски тоже был новым! Красилась долго, больше года!

после нескольких дней езды, машина начала очень сильно троить! Грешил на провода, заехал к знакомому поставил его провода, реакции никакой!
снял форсунки отвез, помыли, правда, на распыление не проверяли!
поставил, стало на много лучше, но пятирение осталось! и остались провалы при езде!
грешил на клапан холостого хода, приехал к товарищу, поставил его, никакой реакции!
Еще грешу на перчатку распределения зажигания и на бегунок!

Что еще может быть? снимаю с клапана хх разъем, нет реакции, и снимаю шланг с регулятора давления топлива (бочонок) тоже реакции нет!

Подскажите, что еще может быть? мотор м20б20 мотроник

а ну да, давление насос выдает 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит и провалы при езде

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киев (Дарницкий р-н)
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 06 Мая 2012, 21:59:38 »
у меня на м10, была похожая проблема. и проверел все то что и ты.
 Оказалось фишки на форсунках както не правильно работали, поменял фишки и все...
 Как рукой сняло.
  • BMW e30, m10, седан, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Мая 2012, 22:03:46 »
как вариант! а как это проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киев (Дарницкий р-н)
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 06 Мая 2012, 22:09:45 »
Я заехал к мужику который делает форсунки. И он каким то прибором ( типа тестер) чето там поковырялся,
и сказал что там какието не такие показатели как должны быть.
Сказал что нужно купить фишки и попробывать . Вот так.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 22:11:35 от Vip4ik
»
  • BMW e30, m10, седан, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Мая 2012, 22:10:48 »
Ясно) будим думать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киев (Дарницкий р-н)
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 06 Мая 2012, 22:12:12 »
давай Удачи.
  • BMW e30, m10, седан, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Мая 2012, 22:23:32 »
мб РДТ залип.проверь давление в рампе
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Мая 2012, 23:23:30 »
может! вытаскиваю вакуумный шланг, но реакции ни какой! должны же обороты поднятся!

на и при вынимание зазьема датчика ХХ тоже изменений нет!

а как давление в рамке проверить? это надо перед рамкой подсоеденятся, или после, перед боченком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киев (Дарницкий р-н)
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 07 Мая 2012, 12:33:48 »
перед рамкой подключи манометр
  • BMW e30, m10, седан, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Мая 2012, 00:08:09 »
ребят, подскажите что может быть!
троение почти пропало! но на холодную когда прогревается подтраивает! И обороты, сначало держатся, упали, и обратно поднялись!
это клапан ХХ или еще что-то?

И провалы при езде остались! поддергивается! хотя педаль держу ровно!
что может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Мая 2012, 00:11:14 »
а жудкое троение было из-за двух забывшихся форсунок! рамка была ржавая, и забивает их постоянно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 10:30:26 »
а жудкое троение было из-за двух забывшихся форсунок! рамка была ржавая, и забивает их постоянно!
ребят, подскажите что может быть!
троение почти пропало! но на холодную когда прогревается подтраивает! И обороты, сначало держатся, упали, и обратно поднялись!
это клапан ХХ или еще что-то?

И провалы при езде остались! поддергивается! хотя педаль держу ровно!
что может быть???

У меня были провалы на мотронике 1,3, промыл регулятор ХХ очистителем карбюратором. Причем купленный б\у на замену был с теме же симптомами.
На м10 инжекторном были подергивания, проблема была в люфте распределителя зажигания.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 16 Мая 2012, 19:20:23 »
ясно! а как этот клапан мыть?
говорят ведешкой можно, как это правильно сделать?
тупо налить жыдкости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Мая 2012, 22:01:06 »
ясно! а как этот клапан мыть?
говорят ведешкой можно, как это правильно сделать?
тупо налить жыдкости?
Не надо ведер))). Покупаешь аэрозоль для чистки карбюратора. Снимаешь клапан и и пшикаешь внутрь из балончика, обратно вытекает гамно, потом проверяешь легко ли ходит заслонка внутри. Потом я капнул внутрь немного моторного масла(пару капель не больше), чтобы смазка была. На все про все 10 мин максимум. Мне вдшка не помогла, но от попробовать хуже не будет.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 17 Мая 2012, 12:50:06 »
Не надо ведер))). Покупаешь аэрозоль для чистки карбюратора. Снимаешь клапан и и пшикаешь внутрь из балончика, обратно вытекает гамно, потом проверяешь легко ли ходит заслонка внутри. Потом я капнул внутрь немного моторного масла(пару капель не больше), чтобы смазка была. На все про все 10 мин максимум. Мне вдшка не помогла, но от попробовать хуже не будет.

ну я догадывался что так и надо)))
Спасиб) буду пробывать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам