BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор хорошей винтовой подвески - варианты?  (Прочитано 20647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« : 29 Июня 2012, 17:22:02 »
В общем, имеем такую жизненную ситуацию:

На машине стоит комплект [красные H&R + Бильштайн Б6].
Очень нравится управляемость, подвеска упругая и даже более-менее комфортная!
Хотя судя по последним фото со спринтов амортизаторов все же не хватает...


Что больше всего раздражает в данном конфиге - это дорожный просвет.
В наших условиях ездить с таким просветом просто невозможно - постоянно цепляешь защитой о плиты, камни, кирпичи и прочую дрянь.
В городе на улицах такая колейность, что иногда перед светофором машина просто ложится на защиту!

Купил стоковые пружины, но такой вариант мне тоже не по душе, зимой еще можно,
а летом буду скучать по той плотности и четкости подвески, которую имею сейчас.

Вариант проставок под пружины не рассматриваю, потому что проставки 20 мм - это будет жуткий колхоз...

Возникла мысль поставить хорошие винты:
Какие плюсы:
1) Можно регулировать дорожный просвет - стоковый "0" на каждый день, занижение - для спринтов и фотосессий ))))
2) Постоянная характеристика подвески во всем диапазоне регулировки - т.е. машина будет ехать хорошо и плотно и в нижнем, и в верхнем положении
3) Возможности регулировок жесткости амортизаторов - т.е. можно играть управляемостью (грань между нейтральной и избыточной управляемостью)
4) Возможности регулировки развала передних колес - см. п.3

Винты типа JOM, TA-Technix и прочее не рассматриваю также - их назначение - чисто занижение для фотосетов и собственного эстетического удовлетворения))))

Какие есть варианты?

Идеальные варианты:

1) Комплект K-Sport
стоит в финке около 800 евро.
Написал одному товарищу в Контакте, возит комплекты (Bodybeat), жду от него предложения.

2) BC Racing - как у Игоря Itet
стоит дороже, подвеска супер!

Варианты побюджетнее:
1) FK Automotive
Ценник на е-бее около 650 евро.
Строжилы (Игорь, фа-фа!) говорят, что тоже фигня :)

2) XYZ Supersport
http://xyz-sport.ru/product/komplekt-podveski-super-sport/



ХУЗ вроде похожи на нормальную подвеску.

Хотелось бы услышать мнение людей, кто пользовал указанные винты в спринтах / на кольце и в повседневе.
1) Реально ли FK Automotive - гумно?
2) Можно ли перечисленных выше винтах кататься каждый день?
3) Кто где брал комплекты?

Думаю, если тема пойдет, можно будет в начало внести другие интересные варианты!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор хорошей винтовой подвески - варианты?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 29 Июня 2012, 19:18:46 »
30-ка на каждый день - гавно гавнянское) хоть что ты в нее поставь, продай ее и купи солярись как хотел
если для спринтов, то у тебя крены из-за пружин, ставь 12 кг, а там хоть Хузы, хоть ВСракинг, бюджет решает
а, еще у всех 30-к кузов сопливый
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Июня 2012, 23:49:20 »
Дружище!
Не кто небе не чего путнего не посоветует! Да и советовать в этом вопросе особо нечего! Все советы будут субъективные!(так же как и мой)!
Те кто ездил на к-сопрт будут говорить что к-спорт гуд, кто на хуз, соответственно про него.......кто гоняет на более лучшем уровне ЭТИ вообще за подвески не считают...
Я бы тебе посоветовал начать в след порядке:
- резина(ты вроде уже замарочился с этим!)
- ковш (ты может и скажешь, тьфу нафиг оно мне надо, но он даёт больше чем ты думаешь!)
- подвеска (возми хотя бы те же ФК и поменяй бочкообразные пружины на прямые и начни с 8кг, а дальше уже будешь сам смотреть....)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 30 Июня 2012, 01:52:22 »
Тут еще один пункт должен быть. Удобно-ли будет каждый раз крутить эти винты ? Одно дело лето-зима, осенью задрал выше и катайся, пришло весна уронил опять. А то каждый раз снятие-одевание колеса и завинчивание стоек. С таким-же успехом можно применять 2 комплекта передних стоек.
Бюджетный вариант поднятия машины это проставки не под пружины, а под опоры. При этом сохраняется вся жесткость подвески.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 30 Июня 2012, 03:03:59 »
блин, дружище ты прав!! под опоры!! а задние?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 30 Июня 2012, 03:07:52 »
задние проставки под пружины есть. металлические такие под резинки ставятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 30 Июня 2012, 03:51:40 »
блин, дружище ты прав!! под опоры!! а задние?
Надо еще не забывать что при регулировке винтов меняется длинна штока аморта.
Как бюджетный колхоз по поднятию-опусканию, это установка усиленной опоры от е34 + простенкая деталька для поднятия в виде 3х болтов (они-же и будут держать опору со стаканом) которыми регулируется высота. При таком конфиге конечно задирать на +50мм не получится, может просто сломать и загнуть болты, но зато 20мин с открытым капотом и возможность быстрой регулировки.
задние проставки под пружины есть. металлические такие под резинки ставятся.
Можно и родные резиновые заказать.
Только надо не забывать что пружины держаться за соски и сильно задрав твердыми проставками можно потерять пружину при прыжке или влитании в яму. Да и железки ржаветь могут, лучше из пластика-текстолита или ему подобных сделать. Да и поднятие для установки проставок на заднице проще, можно даже колесо не снимать.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 04:00:03 от M@STER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязанский проспект
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Июня 2012, 03:52:04 »
Если деньги есть - KW. Если нет XYZ  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 30 Июня 2012, 03:56:34 »
родные резиновые - это мтехник? они всего 10мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 30 Июня 2012, 03:59:22 »
родные резиновые - это мтехник? они всего 10мм
Они самые.
Зад стоит сильно задирать в том случае если надо съехать с насыпи или крутого склона, когда цепляешь задней юбкой и глушаком. В остальных случаях легкий удар трубой глушителя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 30 Июня 2012, 14:37:26 »
почему ты считаешь что крен - это так плохо? =) в твоем случае (я пр окнфиг) крен - это номрально. еще раз повторюсь: у тебя ДОРОЖНАЯ подвеска, городская. естессно крен. поставишь винты - это уже погиморойней будет ездить каждый день. хотя кому как. меня жесткостью не испугаешь, так же как и короткой трансмиссией.
по теме топа: ты не рассматривал винты Бильштайнов? есть же вроде не плохие какието. Дима подскажет конкретней.
и Итет прав, выбор подвески - угубо личный выбор. мало кто может посоветовать.
и надо определиться, тебе на спринты надо машину, или все же на каждый день? ибо и то и другое не получится.. проверено мноооооооогими людьми.
вот. а так, удачи в начинаниях.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 30 Июня 2012, 14:54:32 »
Написал в своей теме, повторюсь тут:

Что даст лучший результат в держаке и управляемости в моей конфигурации:
1) Бильштайны Б8
2) Стабилизаторы H&R

И то, и другое стоит одинаково, надо сделать правильный выбор))))

p.s. Вообще мне нравится моя подвеска за исключением дорожного просвета. Даже кажется уже более-менее комфортной, ну а рулится просто бесподобно))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 30 Июня 2012, 15:03:50 »
Не нужны тебе стабы!

Зы Пишу с Ахвенисто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 30 Июня 2012, 15:05:38 »
Зы Пишу с Ахвенисто!

как погода? )))))))))))))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 30 Июня 2012, 15:07:21 »
как погода? )))))))))))))))))

Облачно, но пока сухо!
Сегодня я с камерой:)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 30 Июня 2012, 15:49:44 »
Билать, ты накаркал!
Дождь пошел! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 00:56:14 »
FK - гумно,
XYZ - чтобы вкорячить задние - нужно переделывать чашку, могут быть проблемы с ТО
D2/БЛА-БЛА - та же хуйня что и XYZ - делается на одном заводе в тайване и лепятся разные ярлыки
Если есть деньги и диллер под рукой - H&R Stage II / K&W Stage II
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 01 Июля 2012, 10:19:51 »
FK - гумно,
XYZ - чтобы вкорячить задние - нужно переделывать чашку, могут быть проблемы с ТО
D2/БЛА-БЛА - та же хуйня что и XYZ - делается на одном заводе в тайване и лепятся разные ярлыки
Если есть деньги и диллер под рукой - H&R Stage II / K&W Stage II

У меня стоят bc-racing, впринципе тоже самое что и XYZ и D2, с задней подвеской переделок вообще не каких!
Или ты имеешь в виду такие которые идут стойкои (аморт+пружина)?

А вообще Сань!
Почему ты решил что подвеска тебе щас нужны? У тебя не плохо едет машина и на красный ХР и твоих билях, если уж прям невозможно ездить попробуй подложи что нить, но не много (у меня на старой подвеске были толстые резинки, еслиб я знал то не выкидывал бы их :( )
Начни с резины! Потом Ковш! Потом передние регулируемые опоры + углы! А потом уже будешь думать о подвеске!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 01 Июля 2012, 11:38:29 »
блин, дружище ты прав!! под опоры!! а задние?
Был бы ты поближе я б тебе отдал отдал передние дюралевые кажется гдето 2см на эксперименты.Только шпильки под опоры длинные надо.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 01 Июля 2012, 12:12:25 »
У меня стоят bc-racing, впринципе тоже самое что и XYZ и D2, с задней подвеской переделок вообще не каких!
Или ты имеешь в виду такие которые идут стойкои (аморт+пружина)?

А вообще Сань!
Почему ты решил что подвеска тебе щас нужны? У тебя не плохо едет машина и на красный ХР и твоих билях, если уж прям невозможно ездить попробуй подложи что нить, но не много (у меня на старой подвеске были толстые резинки, еслиб я знал то не выкидывал бы их :( )
Начни с резины! Потом Ковш! Потом передние регулируемые опоры + углы! А потом уже будешь думать о подвеске!!
именно имелось ввиду D2/XYZ Drift/Sport у которых сзади все в одном. у них спереди еще униболы идут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 01 Июля 2012, 13:03:45 »
именно имелось ввиду D2/XYZ Drift/Sport у которых сзади все в одном. у них спереди еще униболы идут

На моей подвеске спереди униболы, но задняя подвеска отдельная! С установкой проблем не каких! 15 минут работы!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 02 Июля 2012, 10:33:52 »
Надо еще не забывать что при регулировке винтов меняется длинна штока аморта.

и что ?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 02 Июля 2012, 10:36:57 »
Написал в своей теме, повторюсь тут:

Что даст лучший результат в держаке и управляемости в моей конфигурации:
1) Бильштайны Б8
2) Стабилизаторы H&R

И то, и другое стоит одинаково, надо сделать правильный выбор))))

p.s. Вообще мне нравится моя подвеска за исключением дорожного просвета. Даже кажется уже более-менее комфортной, ну а рулится просто бесподобно))))

купить это http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=121/CA=241 (или изготовить) и заниматься подбором пружин
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 02 Июля 2012, 10:38:49 »

Если есть деньги и диллер под рукой - H&R Stage II / K&W Stage II
хр не видел но кв покупать бы не стал качество амортиков  (а там ставят алко) да и пружин оставляет желать лучшего...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 02 Июля 2012, 10:47:48 »
купить это http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=121/CA=241 (или изготовить) и заниматься подбором пружин


Дима, вариант отличный, и ценник кстати тоже! 400 баков всего!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам