BMW E30 Logo

Автор Тема: Распрыскало тосол  (Прочитано 11095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #50 : 10 Августа 2012, 20:31:01 »
Во время движения повалил пар из под панели, оттуда где воздух на стёкла выходит и из решёток около дворников. Сразу остановился. В том месте где остановился под машиной образовалась лужа, метров 50 до того места на дороге капли (много). Откуда вытекло понять не могу. Шланги и патрубки, какие видно, все на месте, целые и сухие. До гаража дотолкали (благо оставалось 500 метров) Сейчас залью воды, надеюсь увидеть откуда потечёт. Может это из печки потечь? Тогда почему на дорогу вылилось, а не в салон?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распрыскало тосол

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 10 Августа 2012, 20:59:28 »
вытекло из печки а в полу дырка вот и потекло из салона наружу ) радиатор печки или клапан накрыться мог )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #52 : 10 Августа 2012, 22:28:30 »
0zero, если у тебя сейчас м40 ( как у Sadmanа на второй и третей фотке), то ставь радиатор тот что тебе прислали (он правильный) - а у тебя колхоз стоит сейчас
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #53 : 11 Августа 2012, 00:32:16 »
вытекло из печки а в полу дырка вот и потекло из салона наружу ) радиатор печки или клапан накрыться мог )
Вытекло из печки, но не через дыру в полу, а в через трубку, выведенную вниз. Течёт только из неё. Видимо там вышибло что-то. ДА, забыл сказать, печка у меня "кондиционерная". Раньше даже кондиционер был когда-то.
 
Я пока просто соединил входной и выходной шланги печки. Ничего в этом нет плохого?
1. Что за клапан?
2. Как снять печку? (надо ли для этого снимать "торпеду"?)
3. Как правильно заполнить жидкостью систему охлаждения? (на радиаторе нет заливной пробки)
4. Насколько страшно, если залить просто воды вместо антифриза и поездить так некоторое время?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 00:36:31 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #54 : 11 Августа 2012, 19:19:13 »
мёртвая вискомуфта это плохо. но не смертельно. могла вызвать перегрев и как следствие повышение давления а от него уже порвало радиатор )) ) радиатор под замену.
откуда у вас такие знания? Если мотор перегревается, должна срабатывать пробка, а если клапан в ней залип то не обязательно перегревать, достаточно просто нагреть, или патрубки полопаются или радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 11 Августа 2012, 19:29:45 »
откуда у вас такие знания? Если мотор перегревается, должна срабатывать пробка, а если клапан в ней залип то не обязательно перегревать, достаточно просто нагреть, или патрубки полопаются или радиатор.
оттуда что исходные данные берутся с наиболее частой ситуации. а чаще всего со своей с которой сталкивался. да. расходится с теорией , не спорю. но уже не первый раз вижу перегретую машину и крышку которая не стравливает в этом случае давление . и уже не раз наблюдал из-за этого порваные радиаторы. если ВАМ будет легче то добавлю в формулировку слова "и при неисправной пробке радиатора" , потому что людей которые эту пробку меняют периодически как это следует делать - можно пересчитать по пальцам. остальные же ездят с тем что имеют. отсюда и последствия: неисправность элементов системы охлаждения , вызывающие перегрев, могут вызывать повреждение радиатора.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 19:31:41 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #56 : 13 Августа 2012, 10:26:26 »
Дело то в том, что при некорректной работе пробки в таком случае порвать может тот же радиатор не обязательно при перегреве, достаточно всего лишь нагреть автомобиль, часть антифриза испарится, из-за этого поднимится давление в системе, если избыточное не стравить может произойти аварийная ситуация. Да и так то вопрос к ВАМ, как перегреется машина при исправных помпе, радиаторе и вентиляторе? Может дело и не в крышке, она то нужна, чтоб поднять температуру кипения ОЖ, ну а если закипела, то может не только крышку менять надо. А искать проблемы в пробке, где вся машина не работает, думаю не стоит вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #57 : 13 Августа 2012, 11:33:25 »
Дело то в том, что при некорректной работе пробки в таком случае порвать может тот же радиатор не обязательно при перегреве, достаточно всего лишь нагреть автомобиль, часть антифриза испарится, из-за этого поднимится давление в системе, если избыточное не стравить может произойти аварийная ситуация. Да и так то вопрос к ВАМ, как перегреется машина при исправных помпе, радиаторе и вентиляторе? Может дело и не в крышке, она то нужна, чтоб поднять температуру кипения ОЖ, ну а если закипела, то может не только крышку менять надо. А искать проблемы в пробке, где вся машина не работает, думаю не стоит вовсе.
Полностью согласен
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 13 Августа 2012, 14:50:36 »
встречный вопрос - я что утверждал что виновата только пробка ? или только муфта ? не было такого ) не меняйте условий задачи. здесь не война умов между собой , а поиск совместного решения. радиатор порвало из-за избытка давления это факт. давление растет из-за того что растет температура а крышка нескидывает давление , и температура не скидывается из-за того что кто-то из элементов ОЖ не охлаждает мотор. вся эта катавасия продолжается до тех пор пока не выдержит либо патрубок либо радиатор либо еще кто то из них. что не верно здесь ? поправьте если ошибся.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #59 : 13 Августа 2012, 15:01:58 »
Ребят, я вот что-то не понял. У ТС, судя по фоткам, стоит м10, ну так пусть тсавит себе радик от м10. Нафига ему от сорокета? 
2Sadman: я аж акуел от фотки новенького м40) И не думал, что у меня ТАКОЕ стоит!)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #60 : 13 Августа 2012, 22:25:47 »
Я уже понял, что у меня м10, радиатор уже в пути.
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #61 : 16 Августа 2012, 08:08:10 »
встречный вопрос - я что утверждал что виновата только пробка ? или только муфта ? не было такого ) не меняйте условий задачи. здесь не война умов между собой , а поиск совместного решения. радиатор порвало из-за избытка давления это факт. давление растет из-за того что растет температура а крышка нескидывает давление , и температура не скидывается из-за того что кто-то из элементов ОЖ не охлаждает мотор. вся эта катавасия продолжается до тех пор пока не выдержит либо патрубок либо радиатор либо еще кто то из них. что не верно здесь ? поправьте если ошибся.
всё верно. но хотел кое что уточнить, если всё исправно, а не работают клапана в пробке, то, повторюсь, достаточно нагреть мотор до 90 градусов и немного поездить давление уже покажется в слабом месте системы, не смотря на то скидывается температура в системе или нет, рабочая температура 90(средняя), а при такой температуре двигателя давление антифриза уже повысится. Думаю начать стоит с крышки, тогда хоть патрубки слетать не будут поперву от нагрева, а там если грется сильно будет искать дальше причины. И ещё, радиатор потек ТОЛЬКО от того что крышка не стравила давление. Радиатор алюминиевый, а бачки пластик?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 08:21:50 от Колобок
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам