BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #100 : 21 Ноября 2012, 14:38:44 »
ты в ара гараже делать хочешь!?

Да ты што? ну их нахрен блин, норм сервис бы какой, который знает что делает. Лучче вообще который выхлопами и занимается))

Единственное что я не хочу себе всякие прямотоки и прочий пердеж))) нормальную тихую но не душащую движку выхлопную систему, которую правильно ?рассчитают?

Цитировать
и акцент специально подбираешь?:)
:D :D :D :D :D :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 21 Ноября 2012, 15:51:14 »
Значится мне надо попробовать поставить себе шестикотловую приборку. Витя (ничё что я тебя по-имени?) я думаю не ошибся, говоря что на моих колесах спидак показывает верно. Пусть тахо врет, зато можно проверить, не в кодере ли дело. (нет ли обратной связи)

Мне кстати коробас+редуктор от 316 (редуктор у меня был от карбовой 316, мой родной умер через 1000 ровно после покупки) понравились больше, чем 36 коробас. На 36 коробасе явно "сближенный" ряд. Там и расход меньше был. Правда моя м40 коробка немножко не дожила до конца обкатки, и больше 3000 я не крутил

36 коробка с 316 редуктором мне не понравилась категорически...

Кстати странно, что ты 180 не разгоняешься, я на м40 160кмч ехал спокойно, но больше 170 мне не удалось разогнаться, все-таки движка "подуставшая" была, но запас по тахо был. Может карбовый редуктор 4.1? Над глянуть, он у меня в гараже валяется)))

Зачем тебе кодер от 6-ти горшков? Приборка не будет правильно работать. Разница в кодерах м40 и м42 - ГБЦ 16-ти клапнаая, при том же расходе топлива больше мощности. Следовательно, это нужно для эконометра. Я на м40в16 разгонялся 187км и запас был ещё 1500 оборотов до отсечки, примерно. Точно не помню, но было где-то 5500 оборотов, до отсечки получается.. наврал)) Сколько там оборотов на отсечки у 316?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 15:52:58 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #102 : 21 Ноября 2012, 16:18:38 »
Зачем тебе кодер от 6-ти горшков? Приборка не будет правильно работать. Разница в кодерах м40 и м42 - ГБЦ 16-ти клапнаая, при том же расходе топлива больше мощности. Следовательно, это нужно для эконометра. Я на м40в16 разгонялся 187км и запас был ещё 1500 оборотов до отсечки, примерно. Точно не помню, но было где-то 5500 оборотов, до отсечки получается.. наврал)) Сколько там оборотов на отсечки у 316?

Оборотов по идее 6500.
Может ты и прав, может кодер приборки м42 нужен для эконометра, но я хочу точно понять, нет ли обратной связи между приборкой (кодером) и мозгом, по которой и возникала отсечка.

Кстати, интересно, он больше или меньше показывает чем в реале? (эконометр)

Я кстати обнаружил (когда чип ставил) что у меня на мозге написан вин донора)) Так что надо его расшифровать и посмотреть, мож он для японии и отсечка встроена в мозг и кодер не причем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #103 : 21 Ноября 2012, 17:42:39 »
Angel

Но у меня не едет 180км/ч, т.к. стоит коробка и редуктор с 316

И вот это:

Я на м40в16 разгонялся 187км

Нестыковочка :D :D :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #104 : 21 Ноября 2012, 21:07:13 »
Angel

И вот это:

Нестыковочка :D :D :D
Такое бывает  :D это ж езо форум
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #105 : 22 Ноября 2012, 09:37:27 »
В общем я немного наврал))) сегодня я разогнался 200, видимо при прошлой попытке я слишком много ожидал от "задушенного" двига, слишком быстро хотел разогнать)))

У нас с машинкой случилась беда. Мне на ногу (правую) начала вытекать охлаждайка(((( кран потрогал, вроде сухой. Блин... попадос опять ебнвр...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #106 : 22 Ноября 2012, 10:48:29 »
конечно так машину гонять:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #107 : 22 Ноября 2012, 11:13:28 »
конечно так машину гонять:)

Да не, эт нипричем, просто 25 лет крану\печке\и прочему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #108 : 22 Ноября 2012, 12:02:03 »
ну хватит тут прибеднятся!:) ей максимум 23  :)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #109 : 22 Ноября 2012, 12:16:31 »
ну хватит тут прибеднятся!:) ей максимум 23  :)

 :D :D :D :D Но и до 24-х немного осталось))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #110 : 22 Ноября 2012, 13:10:40 »
ААААААА блин... Ща жена в скайп написала... Под машиной-лужа... Радиатор походу тоже сказал привет (небось на стыке с расширительным бачком) пипец блин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #111 : 22 Ноября 2012, 13:30:40 »
Без паники! Ее еще можно спасти,ей требуется вливания бабла:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #112 : 22 Ноября 2012, 13:36:59 »
главное что не лужа масла. а вода эт мелочи.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #113 : 22 Ноября 2012, 13:42:56 »
Без паники! Ее еще можно спасти,ей требуется вливания бабла:)

Требуется... ток не вовремя и самое плохое что без предупреждения. Но мы прорвемся!!! Оборвавшийся клапан на м40 (фотку искать некада) и последующую сборку на этом блоке м42 прошли, и это пройдем))) Ток я в ак.е :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #114 : 22 Ноября 2012, 13:43:50 »
главное что не лужа масла. а вода эт мелочи.

Вот тут ты полностью прав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 22 Ноября 2012, 19:46:53 »
ААААААА блин... Ща жена в скайп написала... Под машиной-лужа... Радиатор походу тоже сказал привет (небось на стыке с расширительным бачком) пипец блин...
А может это течёт со стыка патрубков печки и трубок радиатора печки? Там такое место, что как раз может течь и под ноги водителю и под машину...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #116 : 23 Ноября 2012, 16:12:42 »
А может это течёт со стыка патрубков печки и трубок радиатора печки? Там такое место, что как раз может течь и под ноги водителю и под машину...

Спасибо, обращу внимание, я сам ездил машину забирать, жене нечем доливать было, основной радиатор норм, лужа какбэ примерно под водителем была, там уклон, точно не установишь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #117 : 23 Ноября 2012, 16:38:48 »
По поводу конторы с глушителями - пересечение ул. Горбунова и МКАД, но со стороны Москвы. Есть заправка ГАзПРом, за ней находится контора по ремонту глушителей. Про тюненх у них вроде тоже написано. Ребята там вполне толковые работают. Как уж они тебе методику тюнинга обоснуют - не знаю. Но если не понравится - всегда можно уехать. Благо, от Одинцово до Кунцевского авторынка недалеко.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #118 : 27 Ноября 2012, 10:03:20 »
По поводу конторы с глушителями - пересечение ул. Горбунова и МКАД, но со стороны Москвы. Есть заправка ГАзПРом, за ней находится контора по ремонту глушителей. Про тюненх у них вроде тоже написано. Ребята там вполне толковые работают. Как уж они тебе методику тюнинга обоснуют - не знаю. Но если не понравится - всегда можно уехать. Благо, от Одинцово до Кунцевского авторынка недалеко.

Вот это я думаю будет хороший вариант, спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #119 : 27 Ноября 2012, 10:07:55 »
В общем всё... Пересел я на танк (ВАЗ 21213).

Теперь еду с ехидной ухмылкой на лице, и если какая сволачь хочет меня подрезать, или сотворить какую еще гадость, wellcome на встречу с моими кенгуринами. И они бояться, сцуко!!! Единственный минус - больше 140 не едет))

P.S. БМВ-шку, красавицу мою, жалко...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 27 Ноября 2012, 10:21:12 »
а что с ней случилось ??? или упаковал на зимовку в гараж ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #121 : 27 Ноября 2012, 10:42:00 »
а что с ней случилось ??? или упаковал на зимовку в гараж ???

Печкин кран развалился, погода нелетная, придется похоже, если к следующим выходным не потеплеет, упаковать в гараж на зимовку((( (Туда еще дотащить надо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #122 : 27 Ноября 2012, 12:45:43 »
закольцуй патрубки печки под капотом, купи ватник и ушанку. Только мороз, только хардкор!!!!
Теперь по делу.
Я же правильно понимаю, что у тебя второй переход? ТАм краник печки меняется без проблем в течение 30 минут на любом морозе. Сложнее всего - купить клапан печки.
Снимаешь бороду и наконечник воздуховода, который не дает доступ к клапану печки.
Дальше под капотом снимаешь нижний патрубок и в салоне откручиваешь 4 гайки, которые крепят клапан к радиатору. Откручиваешь страховочный шуруп, который держит патрубок клапана. Вынимаешь клапан на себя.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 12:47:41 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 27 Ноября 2012, 12:52:01 »
не понял что стало с бмв?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #124 : 27 Ноября 2012, 12:58:07 »
закольцуй патрубки печки под капотом, купи ватник и ушанку. Только мороз, только хардкор!!!!
Теперь по делу.
Я же правильно понимаю, что у тебя второй переход? ТАм краник печки меняется без проблем в течение 30 минут на любом морозе. Сложнее всего - купить клапан печки.
Снимаешь бороду и наконечник воздуховода, который не дает доступ к клапану печки.
Дальше под капотом снимаешь нижний патрубок и в салоне откручиваешь 4 гайки, которые крепят клапан к радиатору. Откручиваешь страховочный шуруп, который держит патрубок клапана. Вынимаешь клапан на себя.

я уже на деле их менял, и даже перебирал самый первый (на самой первой своей тридцатке), эти краники-клапаны)))) А случилось вот что, у меня в пятницу в офисе упал инет (провайдера косяк), а в воскресенье, когда я хотел сделать машинку, миня достал мой директор, бла.. бла... бла...(воскресенье ж бл... чертила нах!!) В итоге я очень злой уже второй день))))

Но все равно огромное спасибо!!!

закольцуй патрубки печки под капотом, купи ватник и ушанку. Только мороз, только хардкор!!!!

Я когда первую тридцатку купил, так и ехал, печка дула холодом :D :D :D Как раз и нагрешив на краник-клапан, я его снял, разобрал, промыл (пипец в нем всякого дерьма скапливается) и выяснил.... Что были перепутаны патрубки))) (на клапане направление указано, и когда его разбираешь, то понятен и принцип) Эх, времечко было!!! 2005 год кажется)))
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 13:11:03 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам