BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #125 : 27 Ноября 2012, 13:12:04 »
не понял что стало с бмв?

Охлаждайка утекла :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 27 Ноября 2012, 15:36:09 »
vitko - от перехода конструкция печки никак не зависит. Обе печки бывают как на первом так и на втором переходе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #127 : 27 Ноября 2012, 16:33:46 »
vitko - от перехода конструкция печки никак не зависит. Обе печки бывают как на первом так и на втором переходе.

Этта.. То что моторчики отличаются я слышал (мне правда одинаковые попадались) а вот чем печки-то отличаются? у них кран-клапан по другому стоит и сложнее добраться или что еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 27 Ноября 2012, 16:58:34 »
одинаково там все стоит
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #129 : 27 Ноября 2012, 16:59:59 »
одинаково там все стоит

А чем печки-то сами отличаются? просто интересно, для расширения кругозора так сказать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 27 Ноября 2012, 17:30:10 »
Да сто раз обсуждалось. Есть 2 вида печек. Один вид имеет толстый моторчик, широкий радиатор, под него свой клапан печки, обе алюминиевые трубки, своя проводка и блок резисторов и крышка моторчика с заслонками. Имеет отсек для фильтра, является почти полным аналогом печки кондиционера с рециркуляцией. Второй тип имеет тонкий моторчик, тонкий радиатор, подводящая трубка часть клапана из пластика (отводящая люминь), не имеет отсека для фильтра, крышка моторчика состоит из 4х улиток и не имеет заслонок. Проводка и резисторы свои. Имеется кондиционерный аналог без рециркуляции. В общих чертах как-то так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #131 : 27 Ноября 2012, 17:32:48 »
Да сто раз обсуждалось. Есть 2 вида печек. Один вид имеет толстый моторчик, широкий радиатор, под него свой клапан печки, обе алюминиевые трубки, своя проводка и блок резисторов и крышка моторчика с заслонками. Имеет отсек для фильтра, является почти полным аналогом печки кондиционера с рециркуляцией. Второй тип имеет тонкий моторчик, тонкий радиатор, подводящая трубка часть клапана из пластика (отводящая люминь), не имеет отсека для фильтра, крышка моторчика состоит из 4х улиток и не имеет заслонок. Проводка и резисторы свои. Имеется кондиционерный аналог без рециркуляции. В общих чертах как-то так.

Значить у меня всегда попадались печки №2 )))))

А если\когда буду вставлять кондей, то от старой печки ничего не подойдет)))

Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #132 : 28 Ноября 2012, 09:35:20 »
Блин, пересев на танк при необходимости ежедневных дальних поездок по трассе(раньше ездил далеко только в выхи, да и то, в основном по можайке, а не по минке), еще больше начал поражаться тому, сколько же дебилов, тормозов, и твердолобых придурков у нас на дорогах. ЧЕТЫРЕ ряда в одном направлении, дорога достаточно свободна, нет, мля, надо влезть в левый ряд, и тошнить там 110, на БМВ-шечке пох, лазейка объехать есть, чуть приоткрыл второй дроссель, и уже впереди, Танку же надо время разогнаться)))) перестраиваться не посмотрев, с какой скоростью движется авто в соседнем ряду, эпнуть по тормозам ни с того ни с сего на ровном месте.... Раньше я все больше грозился, что кенгуринами лечить начну, похоже скоро придется применять на практике. Седня пятерым мог смело бочину всю снести ;)

Заставить бы их всех пересдать на права мне, и таким как я (я думаю здесь таких не мало), 87,3% не сдало бы, и пробок бы небыло :D

Вот такой вот у меня с утречка позитиффчик :D :D :D
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 09:39:23 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 28 Ноября 2012, 10:32:20 »
Да уж, дебилы на дорогах удручают. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #134 : 28 Ноября 2012, 11:45:08 »
Да уж, дебилы на дорогах удручают. :(

Да уж, Витя, и не говори, вот вам 2 примера, 2 чтоли года назад, когда начал собирать м42 на своем блоке, ездил на тазике копейко 72 года
Форд Фокус НОВЫЙ (тока купил похоже, подвеска еще черная была, я успел увидеть)
Еще 2 дурака
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #135 : 28 Ноября 2012, 12:41:11 »
Вот, собственно, картинки 2-х разных клапанов печки:


Если у тебя второй вариант - меняется, как я и описал. Насчет первого - просто не знаю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #136 : 28 Ноября 2012, 12:54:35 »
Отлично! Спасибо, у меня точно второй вариант, я еще из вчерашнего ответа Виктора понял, и вариант №1 я и не видел никогда)) Нифига себе какие разные там клапана печки...  Да и моторчик "толстый" я себе по-другому представлял... :o Зачем интересно надо было баварцам изобретать 2 разных совсем варианта печки для одного кузова?

P.S. За картинки отдельное спасибо!!! Пригодятся)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #137 : 28 Ноября 2012, 16:42:56 »
Кстати ни у кого не завалялась крышка номер 6 на первой картинке, с целыми заслонками? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #138 : 28 Ноября 2012, 16:44:33 »
Зачем интересно надо было баварцам изобретать 2 разных совсем варианта печки для одного кузова?
Я думаю, от скуки. Я, например, не могу понять, зачем отказались от тросовых стеклоподъемников в пользу реечных? Зачем изменили конструкцию регулировочных узлов в передних фарах? Зачем изменили ширину полозьев на сиденьях?
Ну и таких "зачем" можно задать over9000. Все это приводит к тому, что ни одну деталь от автомобиля 1 перехода нельзя внедрить на автомобиль 2 перехода. Я по началу еще пытался купить какие-то ЗЧ от машины 1П, но потом зарекся. Да что там! Даже наружние ручки открывания дверей отличаются.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 28 Ноября 2012, 16:51:08 »
Да х.з., у них свои соображения. Многое на самом деле подходит, но бывает что нужно менять комплектами. Что-то не подходит вообще. Некоторые вещи понятно зачем, улучшения, исправления косяков, изменения связаные с другими изменениями конструкции, а некоторые не понятны. Зачем две печки -- х.з., зачем поменяли тросики на рейки тем более, особенно с учётом большей надёжности тросов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #140 : 30 Ноября 2012, 10:26:40 »
зачем поменяли тросики на рейки тем более, особенно с учётом большей надёжности тросов.

Вспоминая Е28, мне кажется, что реечный ЭСП бесшумнее и быстрее работает, может поэтому..

А вот с печкой и правда непонятно))))

Как погодка? У меня на Танке шины-говномесы, тормозов нет почти :D Но вчера когда на работу жену вез, по сугробам прекрасно пробяру, из-за ДТП образовавшуюся, объехал  :D Пипец... прикольно было видеть как по минке вереница машин едет задом, до оставшегося позади моста, чтоб развернуться.. А я через сугроб трактором сгребенный перевалил, и попер рассекать целину)))
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 10:28:42 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #141 : 03 Декабря 2012, 10:03:29 »
Мы снова на ходу!!! Печка загрела еще сильнее))) Какой-же кайф был опять расслабленно, наслаждаясь скоростью лететь с утречка на работу))

На клапане печки сорвало 2 заклепки и "подвыдавило" механизм, видимо он все-таки сильно был забит грязью))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #142 : 05 Декабря 2012, 12:22:41 »
ХХ Неожиданно перестал нормально сбрасываться, останавливается на 1100 примерно. Легкий резкий пинок по педали возвращает обороты обратно. Можно было бы предположить залипание заслонки, но иногда она вдруг набирает обороты на месте, т.е. стоишь на светофоре, обороты 800, и вдруг поднимаются на 1100. Иногда поднимаются вообще до 1400...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #143 : 05 Декабря 2012, 12:32:58 »
залипание заслонки или отказ дпдз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #144 : 05 Декабря 2012, 13:32:37 »
залипание заслонки или отказ дпдз

ДПДЗ новый, менял когда дергалась (в июне примерно) .. Набрызгал на заслонку, посмотрим. Просто не сброс это наверняка была бы заслонка, но с чего обороты сами поднимаются...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 05 Декабря 2012, 13:58:25 »
У меня тоже бывает поднимаются. Думаю всё-же тросик виноват, ну не чему больше там быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 05 Декабря 2012, 15:49:15 »
А печек гораздо больше, чем две ;) Каждый раз находим всё новые и новые отличия и варианты печек.

По поводу ДПДЗ у М42. Сними резинку с разъёма и проверь провода. У М42 очень распространённая проблема - обрыв проводов ДПДЗ. Я паял уже )) Тоже долго думал, но потом мне один умный человек сказал снять чехол с разъёма)

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 05 Декабря 2012, 16:33:13 »
Типов печек всего 2, остальное это вариации. Более того штамп толстомоторной печки кондейной и безкондейной один.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #148 : 05 Декабря 2012, 18:01:02 »
Штамп, это что? Коробка? Коробок 4шт. (толстая, тонкая, конд. толст, конд. тонк). В бескондейной нет резервуара для конденсата. Плюс, есть с фильтром, есть без него - они тоже разные.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #149 : 07 Декабря 2012, 10:26:09 »
Штамп, это что? Коробка? Коробок 4шт. (толстая, тонкая, конд. толст, конд. тонк). В бескондейной нет резервуара для конденсата. Плюс, есть с фильтром, есть без него - они тоже разные.

Мне вот другое интересно... Ну ладно проектировка, хотя им тоже платить надо))) Это же надо еще и штампов разных наделать)))
Зачем?

Побрызганная заслонка стала похоже лучче закрываться, торможение двигателем стало лучше)) На разъем гляну, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам