BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #250 : 21 Января 2013, 12:10:35 »
Блокировка работает от ключа с водительской двери, если повернуть ключ сильнее в сторону закрытия. У меня на иксе чего-то с концевиком видать и система не работает, но работает если замкнуть контакты в разъёме в двери.

Стёкла теплоизолирующие все которые не белые. Бывают Зелёные, голубые, коричневые. В общем-то это лёгкая заводская тонировка. Но GRUEN это именно зелёный цвет насколько я знаю. Стёкла просто поменяли давно, вот они и не зелёные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #251 : 21 Января 2013, 12:12:20 »
Только с ЦЗ осторожнее - если барахлит открытие с водительского активатора (пимпы), то лучше не экспериментировать - система открывается только с неё, и даже с сигналки может не открыться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #252 : 21 Января 2013, 12:20:09 »
Спасиб, надо попробовать. С водительской "пимпы" не барахлит, вообще отлично ЦЗ работает. Я тут недавно обнаружил, что у меня и лючок бака тож запирается))) он как-то в мороз не открылся, пока я снова сигналкой не закрыл\открыл)))

А вот личинка на водительской стороне у меня не работает, только на пассажирской, надо починить и посмотреть)))

Ну а стекла скорее всего сменили при тонировке, на зеленом наверное выглядело бы ....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #253 : 21 Января 2013, 12:52:40 »
Я так на заправке один раз обсох. ;D Приехал на парах на заправку. Рассчитал как видно точно. Выхожу и не могу лючок открыть. Ну и решил сдуру отъехать, что-бы не мешать другим заправляться. Отъехал, потыркал, открыл лючок, и поехал кругом опять на заправку. И на перекрёстке на левом повороте обсох. ;D Хорошо по инерции перекрёсток перескочил, а с собой была канистра с водой на всяк для охлаждения. Воду вылил и залил бензу. :)

У меня зелёные - мне нравится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #254 : 21 Января 2013, 13:06:45 »
Четка ты рассчитал))) Я чаще попадаю когда уклон боковой есть))) приходишь, а остатки бенза утекли в левую половину бака и пипец)) вытолкнешь на ровную поверхность подождешь минуты полторы и в путь))

У меня зелёные - мне нравится.

А я не видел, как они у меня смотрелись, ибо купил ее тонированной. Спасибо правда, что тонировка не кетай, изнутри оч хорошо все видно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #255 : 21 Января 2013, 15:19:14 »
Я так на заправке один раз обсох.
И на перекрёстке на левом повороте обсох. ;D Хорошо по инерции перекрёсток перескочил, а с собой была канистра с водой на всяк для охлаждения
а остатки бенза утекли в левую половину бака
Нищеброды пля...Насос не жалко?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #256 : 21 Января 2013, 15:31:17 »
Нищеброды пля...Насос не жалко?

У меня дырка в баке :( :( больше чем на 500р не заправить((( бак на замену ждет тепла в гараже))) Насос мине не очень жалко, я брал самый дешевый, т.к. не был уверен, что он виноват, что у меня машина дергается)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #257 : 21 Января 2013, 17:21:45 »
Нищеброды пля...Насос не жалко?
Ну у меня выбора не было, надо было ехать, а там пробки... Да и ничего ему не будет. Тот что в баке судя по всему давно сдох - щётки кончились, а тот что подвесной ещё прожил до недавнего времени, пока я не решил что возможно ему плохо и не решил его махнуть, в результате чего сломал на нём шпильку одного из контактов. Скоро буду разоряться на оба новых качественных насоса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #258 : 22 Января 2013, 10:52:16 »
На иксе 2 насоса? Зачем интересно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #259 : 22 Января 2013, 11:14:56 »
На иксе 2 насоса? Зачем интересно?
Не только на нём, на некоторых 30ках первого перехода тоже бывает. На иксах первого перехода на всех два. Один подкачной в баке, другой основной подвесной. Зачем не знаю, но система не так плоха, ибо облегчает жизнь подвесного насоса, а с другой стороны не страдает проблемой перегрева насоса в баке при малом количестве бензина, так как на него нагрузка небольшая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #260 : 22 Января 2013, 11:40:34 »
Наверное подкачной нужен для заполнения подвесного, чтоб тот не крутил на сухую, пока бенз до него не дойдет)) Насос же вроде "смазывается" бензином))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #261 : 22 Января 2013, 11:50:34 »
Наверное подкачной нужен для заполнения подвесного, чтоб тот не крутил на сухую, пока бенз до него не дойдет)) Насос же вроде "смазывается" бензином))
Ну начинают работать они одновременно, да и магистраль всегда заполнена, кроме случаев замены её элементов. Он просто даёт облегчение в том плане, что создаёт производительность. Качает подкачной всего 0.3 бара, но производительность у него хорошая и подвесному остаётся лишь давить в магистраль создавая давление. Это моё виденье конструкции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #262 : 22 Января 2013, 21:11:35 »
Ну вообще вполне возможный вариант, один на производительность, второй "давит"

А у меня сегодня при поездке домой опять задергалась... Причем с падением стрелки расхода, как тогда... правда и тахо, если тогда оставался на месте, то сейчас тоже падал, но слегка... Я подумал все, писец, опять приехала катушка.. И следующий топик, который  заведу будет типа "Почему м42 палит катушки". Но все оказалось проще, передергивание разъема ДПКВ привело машинку в чувство))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #263 : 23 Января 2013, 14:01:54 »
Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, сцуко, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку, даже когда я переходил на 4-ую. Может дунуть в мотор, как кто считает, от этого будет приход норм или нет смысла? И много переделывать? сж 10:1 м42-го мотора я так понимаю не подходит чтоб в него дунуть. В общем варианты интересны. Компрессор например, не пойдет?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 15:13:24 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #264 : 23 Января 2013, 16:09:00 »
Ты просто нашёл с кем гонятся. У него 200 кобыл и 300 момента на 1500-4500 оборотов. Если турбануть М42 то он развалится, а компрессор тебе даст незначительную прибавку. Да и переделок много по любому. Для мощи нужно или ставить Вэ8 или турбировать 6ку (М20/М30). Плюс при турбировании М42 потеряется единственный в общем-то его плюс - относительно малый вес. Морда станет весить как при М30, а толку будет меньше. Ну или придётся его адски разжать, поменять всё на ковку и надеяться что бошка и блок не лопнут, пустив по верту все вложенные неиппические бабки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #265 : 23 Января 2013, 16:32:13 »
Ну вот.. Ты меня практически отговорил, в основном потому, что прибавится вес, ведь он действительно является огромным плюсом... Я то тоже думал о м20 изначально, потом м30, когда узнал что он пихается в тридцатко (у меня была е28 с м30, и мне казалось что он не влезет под капот е30), но тогда №двига имел значение, и после переоформления получился бы ниипический налог, жена была против (ну низя не согласиться, что она права ;))) Ладно, пока оставим эту мысль, хотя у меня есть блок от м42е36, и с ним если что можно поэксперементировать))) Вдруг по ссылке выше что интересного предложат)))
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 16:34:11 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #266 : 23 Января 2013, 16:47:56 »
Ну изучай. :) Просто что-бы нормально раздуть придётся городить огород, как минимум из коллекторов с ресивером, турбины, маслоподвода и охлаждения масла для турбины и т.п. В результате килограмм 30, а то и больше ты наверняка прибавишь, плюс придётся утяжелять зад для развесовки, а это почти вес М30 и ещё х.з сколько в багажник. А снимешь ты с него, так что-бы он не развалился лошадей может 200. Проще М30 поставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #267 : 23 Января 2013, 16:51:29 »
Ты, как знаток икса, скажи, реально ли воткнуть в икса м30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #268 : 23 Января 2013, 17:57:32 »
Если турбануть М42 то он развалится, а компрессор тебе даст незначительную прибавку. Да и переделок много по любому.

это с какого перепугу такие заявления?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #269 : 23 Января 2013, 19:25:36 »
Ты, как знаток икса, скажи, реально ли воткнуть в икса м30?
Ну с помощью болгарки и сварки всё можно, но гемор это несусветный и малосмыслемый. Икс и так хорош, тем более передняя часть трансмиссии относительно слабая.
это с какого перепугу такие заявления?
Ну во первых бошка у него относительно слабая, и не факт что выдержит. А во вторых стоковый мотор с СЖ 10:1 не предназначен для турбирования - поршня развалятся, а что-бы его переделать, то нужно менять поршня и лучше на ковку, да и шатуны лучше на ковку заменить. М42 и так довольно таки зажатый мотор с немалым соотношением мощности к объёму, к тому же они все по большей части выработавшие большую часть ресурса. А компрессор это по сути просто другой вариант нагнетателя, и он либо мало нагнетает и мало снимает, либо насилует двиг. В общем смысла в этом деле довольно таки мало, особенно с учётом наличия 6тикотловых монстров, которые можно раздуть и до 500л.с. без существенного сокращения ресурса, правда тоже с капитальными переделками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #270 : 23 Января 2013, 19:28:13 »
Ну во первых бошка у него относительно слабая, и не факт что выдержит. А во вторых стоковый мотор с СЖ 10:1 не предназначен для турбирования - поршня развалятся, а что-бы его переделать, то нужно менять поршня и лучше на ковку, да и шатуны лучше на ковку заменить. М42 и так довольно таки зажатый мотор с немалым соотношением мощности к объёму, к тому же они все по большей части выработавшие большую часть ресурса. А компрессор это по сути просто другой вариант нагнетателя, и он либо мало нагнетает и мало снимает, либо насилует двиг. В общем смысла в этом деле довольно таки мало, особенно с учётом наличия 6тикотловых монстров, которые можно раздуть и до 500л.с. без существенного сокращения ресурса, правда тоже с капитальными переделками.

Да Вы не в теме, батенька
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #271 : 23 Января 2013, 20:50:50 »
Вить, у меня с ресурсом все ок))

Сан-Саныч Итак, о м52б28TU. Много проблем его впихнуть, по электрике меня не сильно волнует, мож тока EWS. Коробас, кардан, и прочее, что этот двиг потянет за собой. Лапы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #272 : 23 Января 2013, 21:48:36 »
Если у тебя КПП от е36, то все должно встать с твоей трансмиссией.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #273 : 23 Января 2013, 22:01:46 »
Если у тебя КПП от е36, то все должно встать с твоей трансмиссией.

Да, е36 КПП от м42, редуктор 3.45(как в стоке у  е36м42). Лапы от е36 подойдут или придется что-то изобретать? Радиатор?

стойки мои 45-е на 51-е менять?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 22:03:24 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #274 : 23 Января 2013, 22:16:18 »
Ты же не хотел трогать ходовую в случае М42турбо.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам