BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #200 : 11 Января 2013, 16:05:03 »
ну че когда максималку покажешь то.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

George_E30
  • Гость
« Ответ #201 : 11 Января 2013, 16:06:40 »
О!!! Молодца! С приборкой я тебя толкал разбираться. Починил - молодца. Я, кстати, на этой маленькой платке тоже все диоды пропаивал. Чес говоря, был весьма удивлен. Ну например, когда разъемы отваливаются на основной плате - там хоть все понятно. Там нагрузка механическая, жгуты проводов им трубу шатают. Но здесь-то что????.

СПАСИБО!!! Теперь и самому приятнее!!!!)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #202 : 11 Января 2013, 16:08:22 »
ну че когда максималку покажешь то.)))

Выхлоп надо мне переделывать, он из м40 переварен, "душит" движку. Сейчас 200 и то с трудом ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 11 Января 2013, 18:49:16 »
Да пофиг что движка с Е36. Не такая и разница, всё равно 30ка кирпич. 217 максималка у 325ой, 210-214 по разным данным у икса. А двиг от 36го отличается лишь небольшой прибавкой кобыл и экономичностью. Ну может тягой на низах, но на максималку это не сказывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #204 : 12 Января 2013, 20:39:50 »
Витя, про кирпич уже было :D Мой тазик копейко - вот уж где реально кирпич. Но это не мешало совершенно спокойно ехать 140 (когда-то мы с женой за рулем ехали с ее отцом(он жуткий чайник) и она ехала как раз 140, то по приезду на место, когда мы зашли в автомагазин, он без слов подарил ей боковые зеркала :D правда простояли они не долго, т.к. мешали открывать форточки) вполне сносно разгонться до 150 на солексе(а на родном вебере я раз ее и до 160 разогнал, правда этот карб был уже помершим  от старости, жрал страшно и не поддавался нормально регулировке) и возможно можно было бы и на солексе быстрее, но к тому моменту уже не кисло развылся редуктор и жена не давала разогнаться выше, стремно было))))))

Ты хочешь сказать что е36 менее кирпична?

Смотри, чип, если верить ебею - +16НР, что дает мне на выходе 156НР, что на 20 мини-пони больше чем у е30 м42 - 136НР. Но основной причиной, кмк, явлется трансмиссия. Какое передаточное число на 5-й у е30 коробки? 0.8 вроде?
Итого получается 0.8 при редукторе 4.1 в стоке. На коробасе е36, с прямой 5-ой редуктор 3.45 в стоке...
Кмк, я может и не прав, но чисто математически, при прямой, а не 0.8 пятой, редуктор получается 3.9 а не 3.45 Может именно в этом кроется более высокая максималка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #205 : 14 Января 2013, 11:28:51 »
Е36 не такой кирпич как 30ка, как-бы аэродинамика на месте не стоит. Как с трансмиссией не изголяйся, а максималку этим не поднимешь. 20 пони не так и много, ну максимум она поедет как 323я, но х.з. какая у неё максималка. Как 325я она не поедет, момента не хватит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #206 : 14 Января 2013, 11:41:43 »
Е36 не такой кирпич как 30ка, как-бы аэродинамика на месте не стоит. Как с трансмиссией не изголяйся, а максималку этим не поднимешь. 20 пони не так и много, ну максимум она поедет как 323я, но х.з. какая у неё максималка. Как 325я она не поедет, момента не хватит.

обычный м42 поедет как 323, а то и объедет.  Если чип стоит правильный и мозг не душит мотор, то... должна ехать отлично.  Но у меня с 4.27 редуктором и стоковой коробкой максималка смешная )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #207 : 14 Января 2013, 17:46:47 »
Но у меня с 4.27 редуктором и стоковой коробкой максималка смешная )))


Если у тебя стоковая коробка от м40/42, то максималка не может быть смешная.
В видосе(секунды с 40-ой), возможности стоковой кпп м40 и редуктора 4.27, на моторе показавшем на стенде 160лс.
http://youtu.be/FvwD_PMrYos
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 17:48:33 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #208 : 14 Января 2013, 17:58:54 »
максималка 318is по паспорту 196-202 км/ч, по разным источникам.

Если 200 едет, значит все хорошо :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #209 : 14 Января 2013, 18:00:13 »
Если у тебя стоковая коробка от м40/42, то максималка не может быть смешная.
В видосе(секунды с 40-ой), возможности стоковой кпп м40 и редуктора 4.27, на моторе показавшем на стенде 160лс.
http://youtu.be/FvwD_PMrYos


Федя, на какой резине ехал? 230 км/ч - серьезная заявка!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #210 : 14 Января 2013, 18:07:55 »
Это понятно Саныч, разговор про то, что стоковая максималка иски - не предел по оборотам. Силы не хватит сток-мотору разогнать быстрее двух сотен. 

Ехал на гражданской резине нокиан хакка V 205/50R16, из Москвы домой в Питер. Без дудок и настройки, в таком конфиге её просто замерили для отправной точки. В целом мне не понравилось, динамика со стоковой кпп м40 - никакая, но скорость вполне приличная. На длинных прямиках можно было еще подождать, разгон вяло, но шел... отсечка была на 7200 мягкая, на 7500 жесткая.       
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #211 : 14 Января 2013, 18:13:29 »
разговор про то, что стоковая максималка иски - не предел по оборотам. Силы не хватит сток-мотору разогнать быстрее двух сотен. 

я то же самое хотел сказать!

Кстати КПП М40 вообще неудобная по числам, от е36 получше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #212 : 14 Января 2013, 18:21:27 »
Кстати КПП М40 вообще неудобная по числам, от е36 получше.

Жуткий "просёр" между первой и второй, дальше уже получше, от е36 - то что надо, но теряешь пятую передачу, по сравнению со стоком. Это тянет замену редуктора на подлиннее - процесс, то же, довольно творческий :) Боишься не угадать....
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #213 : 14 Января 2013, 18:25:53 »
как мне показалось, у КПП е36 все числа сдвинуты в сторону пятой. т.е. первая и вторая длиннее чем на М40, а далее все ближе и ближе - т.е. конфиг для быстрого движения))))

на е36 стоял редуктор 3,45, с сохранением тех же конечных чисел.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #214 : 14 Января 2013, 19:29:44 »
Вот причём тут ПЧ? Понятное дело что теоретическая максималка по ПЧ на гражданских машинах всегда превышает реальную. Конечно при замене двигла максималка может приблизится к возможностям трансмиссии, но речь в этой теме всё же о реальной максималке а не возможностях трансмиссии.
Кстати на М40Б18 в отсечке на спидометре будет где-то 200, может чуть больше. Соответственно при 4.27 и того меньше, но при М42 на этой трансмиссии предел вырастет чисто за счёт отсечки двигла. Другое дело потянет ли мотор.

И если уж так говорить, то у моего икса максималка вообще 249км/ч по трансмиссии на текущих колёсах получается. Только он один фиг быстрее 210-220 бегать не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #215 : 14 Января 2013, 21:38:41 »
Жуткий "просёр" между первой и второй, дальше уже получше, от е36 - то что надо, но теряешь пятую передачу, по сравнению со стоком. Это тянет замену редуктора на подлиннее - процесс, то же, довольно творческий :) Боишься не угадать....

Видео, к сожалению, сейчас посмотреть не могу, сижу ноутом через мобилку, денек сожрет огого)))

ИМХО е30м40 коробас хорош для города, для скорости да, е36. Тут пришлось пару раз в москву съездить, перед НГ и сегодня. Так вот на яузе перед НГ честно задолбало ручку тыркать 3-5-4, чтоб ехать быстрее потока)))  Седни по кутузе проще было))) Вообще на 36 коробасе в обычном режиме я 4-ю вообще пропускаю, а то иногда и вторую))) На 40-вой коробке так часто работать ручкой сколько я помню не приходилось))

Движки моей мне кажется должно хватить на 210 точно, после 5800 - 5900 на других передачах чувствуется как ее душит выхлоп.

fuad Я так понял что на видео ты разгонял м42 до 230? Он у тебя какой-то "заряженный"? Посмотреть конфиг ссылочку не дашь? "начинка" движка у тебя не меняна? В смысле на стоковых поршнях\колене?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #216 : 14 Января 2013, 21:44:50 »
20 пони не так и много

401 Москвич (аэродинамика???)- 25 пони движка была, я лично на таком разгонял 90)))
запор ушастый, 40 пони - на 3-ей 110, взлетала морда, начинал не слушаться руля. Пока мы крышку от люка туда не положили)) и обычно нас там было четверо))

обычный м42 поедет как 323, а то и объедет.

Это тоже сыграло свою роль при выборе мной мотора)))
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 21:47:25 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #217 : 14 Января 2013, 22:02:27 »
как мне показалось, у КПП е36 все числа сдвинуты в сторону пятой. т.е. первая и вторая длиннее чем на М40, а далее все ближе и ближе - т.е. конфиг для быстрого движения))))

на е36 стоял редуктор 3,45, с сохранением тех же конечных чисел.

Кстати мне помнится что как раз таки вторая е30м40 длиннее второй е36м42, а вот первая ту очень коротенькая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #218 : 14 Января 2013, 23:12:56 »
401 Москвич (аэродинамика???)- 25 пони движка была, я лично на таком разгонял 90)))
запор ушастый, 40 пони - на 3-ей 110, взлетала морда, начинал не слушаться руля. Пока мы крышку от люка туда не положили)) и обычно нас там было четверо))

Это тоже сыграло свою роль при выборе мной мотора)))
Во первых опять-же спидометры врут на всех авто в сторону завышения - стандарты такие, а во вторых сопротивление воздуха увеличивается нелинейно, а что-то порядка квадрата скорости (точно не помню)... Скажем на 60ти аэродинамика только начинает заметно действовать, а до 100 можно разогнать любой кирпич без особых усилий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #219 : 14 Января 2013, 23:23:50 »
Ну не знаю насчет врут, когда меня на копейко гайцы тормознули на 127кмч спидак показывал около(чуть меньше) 130))

А вообще эт я к тому, что 20 пони не так уж и мало))

Спорить можно долго)) сделаю выхлоп видно будет на практике)) Про контору с глушителми, что vitko рекомендовал я тоже слышал, надо съездить будет на днях, узнать что да как))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #220 : 15 Января 2013, 10:15:39 »
Витя сравнивает 20 лошадей на моментном моторе и на крутильном. Конечно, 20л.с. на М30В35 и 20 сил на М40  - абсолютно разные вещи по ощущениям будут. На М40 это 20% прибавки(!) Так же можно сравнить М20В25 и М42. Для лёгкого мотора 20 сил  очень неплохой показатель, а на М20 можешь вообще не почувствовать их.

У меня 5-я передача стала разгонной, что очень мне понравилось на трассе. Она стала такая же, как 4-я на м40. При обгоне автопоездов я теперь не переключаюсь на пониженные. Но вот первая передача в пробках удручает... Если дать газу, то срывает задницу на 1-ой, 2-ой и даже третьей. Правда колёса - стоковые крабы. Хочешь быстро кого-то обогнать, а у тебя жопа шлифует на 50-ти с дымом, стрёмно немного.

а по спидометру врёт немного, порядка 3-4км/ч. Проверял по ЖПС и под Литейным мостом, а так же на Трассе из Сестрорецка - там стоят детекторы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #221 : 15 Января 2013, 11:52:47 »
Я не про моментность мотора а про физику. Чем выше скорость, тем больше ЛС и НМ нужно для прибавки на каждый км/ч.
Что касаемо моментности двигателя, то лёгкость М42 как раз играет против наращивания максимальной скорости, он больше на разгон работает. так что до номинальных 200 разогнался - и хорошо.

3 км/ч завышения на 60ти это 10км/ч завышения на 200...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #222 : 15 Января 2013, 11:59:40 »
Я вот только не знаю, где у нас можно 200 ехать... один раз на прямой разогнаться и сжечь пару литров бензина? Смысл? Я выше 140-160 не езжу, т.к. по нашим дорогам опасно, да и расход играет огромную роль. Может в Москве дороги лучше и чище - не знаю, давно не был.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #223 : 15 Января 2013, 12:06:33 »
А я думаешь знаю? ;D По этому и ездил максимум 160 (может 170, не помню), так как не где разогнаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #224 : 15 Января 2013, 13:50:04 »
А я думаешь знаю? ;D По этому и ездил максимум 160 (может 170, не помню), так как не где разогнаться.

вокруг дома
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам