BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #525 : 03 Сентября 2013, 12:55:43 »
Не, не дадут эсп 5кг, они весят меньше))

George_E30 поставили турбо машина так поехала, Все безумно счастливы))

Куда? на м20? Ну я то задумывался, но:
в м42 в стоке можно дуть только 0.4 Далее - доработка двига. м20 - это уже покупать, сколько?? 25-30к. Дальше мозги универсальные типа мегасквирта\вемса это еще 15 итого уже 40-45к. А сами турбины и прочее? Это уже где-то читал, что если хорошее то 3-6к$ итого получаем ну грубо 200к бюджета, и если с м20 хоть какой-то смысл, то снятие около 200лс с м42 мягко говоря не имеет смысла.

м52ТУ 35-50к комплект
м54 70-90к.
Выгоднее получается))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #526 : 03 Сентября 2013, 13:10:17 »
Делай Атмо М42 200+ кобыл ;) Как у Феди. Прёт неплохо, я хочу сказать! И звук бесподобный ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #527 : 03 Сентября 2013, 13:21:40 »
Привет Angel, давно тебя не видел тут))) Как твой моторчик?

А есть смысл сего действа? И бюджет опять же будет больше чем просто свап. Оставить №двига)) Но сейчас не актуально))

Ресурс такого корча с мотором тоже кмк не будет отличатся долгожительством.. Хотя, конечно, можно ради интереса собрать что-нить подобное, блоков у меня 2 штуки))) Вставить м5х и собирать что-нить интересное из м42)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #528 : 03 Сентября 2013, 13:35:57 »
George_E30, привет!  Моторчик нормально поживает) дизельное колено тяжеловато, конечно, не хватает момента. С низов довольно-таки вяло идёт, зато на 2-ой пидараче после 5000об/мин и последующем переключении на 3-ю взлетает. Тяжёлый кривошип компенсирует падение момента очень заметно. машину раком ставит при каждом переключении на высоких оборотах. Чиповую прошивку снял, вернул свою - сейчас пока сравниваю. До 7200 мотор крутится отлично, полка момента большая, что позволяет реже переключаться с редуктором 4.27. На мокром асфальте с дождевой резиной 205/55/15 постоянно срабатывают сателлиты при нажатии на газ.

По поводу М42 200+, думаю, оно того стоит. разница в принципе есть уже на 1.8 и 1.9 М42. А тут будет 2.1 литра с лёгкой поршневой. Мы с Фёдором ехали на его кабрике - меня вдавливало в кресло при каждом нажатии на педаль. Естественно, мотор лёгкий, объём достаточно большой, момента более чем достаточно. При выходе на нужные обороты машинка просто зверь. И это атмосферник и 4-ре горшка. Ресурс... когда ты крутишь мотор в отсечку и едешь 190км/ч - это тоже ресурс))) Правильно собранный мотор при рациональном использовании его возможностей прослужит не меньше стока.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #529 : 03 Сентября 2013, 13:40:42 »
По поводу номеров. То, что они никого не волнуют - брехня. Это ты будешь рассказывать ДПСнику, который будет смотреть машину на площадке. Есть недалёкие сотрудники, которым можно впарить, что м54 стоял на е30 с 76 года по заводу, а есть и такие, которые завернут на экспертизу. Номера смотрят через раз, но несовпадение номеров автоматически влечёт за собой экспертизу, а вмешательство в конструкцию авто запрещено. То есть, если в 25-ти летнем ведре с м10 наполовину стёрся номер - они забьют, а если в 25-ти летнем ведре стоит м54 с левым номером - завернут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #530 : 03 Сентября 2013, 13:43:17 »
Даже крашеный М42 может стать причиной досмотра, а там раз - номер-то совпадает и придраться не к чему. Экспертиза - вряд ли они будут вскрывать мотор за свой счёт или на диностенд везти. В худшем случае можно отвертеться, что просто ГБЦ махнул, так как твоя сдохла.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #531 : 03 Сентября 2013, 14:09:24 »
George_E30, привет!  Моторчик нормально поживает) дизельное колено тяжеловато, конечно, не хватает момента. С низов довольно-таки вяло идёт, зато на 2-ой пидараче после 5000об/мин и последующем переключении на 3-ю взлетает. Тяжёлый кривошип компенсирует падение момента очень заметно. машину раком ставит при каждом переключении на высоких оборотах. Чиповую прошивку снял, вернул свою - сейчас пока сравниваю. До 7200 мотор крутится отлично, полка момента большая, что позволяет реже переключаться с редуктором 4.27. На мокром асфальте с дождевой резиной 205/55/15 постоянно срабатывают сателлиты при нажатии на газ.

По поводу М42 200+, думаю, оно того стоит. разница в принципе есть уже на 1.8 и 1.9 М42. А тут будет 2.1 литра с лёгкой поршневой. Мы с Фёдором ехали на его кабрике - меня вдавливало в кресло при каждом нажатии на педаль. Естественно, мотор лёгкий, объём достаточно большой, момента более чем достаточно. При выходе на нужные обороты машинка просто зверь. И это атмосферник и 4-ре горшка. Ресурс... когда ты крутишь мотор в отсечку и едешь 190км/ч - это тоже ресурс))) Правильно собранный мотор при рациональном использовании его возможностей прослужит не меньше стока.

Ну посеял ты тень сомнения)) Но тут опять же - переделка мотора, в смысле его полная разборка.. Тогда можно и подумать о понижении с\ж готового варианта для использования турбины))

У меня тоже крутит до 7200 норм, правда редко я его так кручу, 6-6.5 хватает, и возвращает к 4500 при переключении. чип-прошивка изначально показала себя лучше намного. Недавно поставил оригинальный ДПРВ получил низы. Но прошивка кмк требует более качественный бензин, там похоже углы зажигания раньше, т.к. вчера заправил просто 95, а не экто (по лукойлу) и седня обнаруживаю легкую детонацию с низов.
Единственное, что не могу сделать - ДИСА отрабатывает на 5100 примерно, "ямка" и разгон тут же лучше. А отрабатывать должна до 4500.. На ней есть какая-то "крутилка" но я ее сколько не пробовал крутить, разницы особо не заметил.. Пока не понял, куда копать..

Время.. У меня будет недели полторы на все это занятие, так что свап быстрее. А так, конечно, можно и заморочиться с превращениями снятого м42.. Все равно, следующим летом, у меня ожидается пополнение в семействе  ;), этим не выйдет (да и лето кончилось)))

По площадке - это на ТО? Ну я какбэ туда не попадаю :-[ ))) И никто не мешает воткнуть м42 при поездке на экспертизу, или туда сразу-же надо?

ПАРНИ, м52б28ТУ тоже "после 5500 жужжит и не едет" как и не ТУ?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 14:17:52 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #532 : 03 Сентября 2013, 14:39:50 »
Форсированный м42/44 плохо подходит на "каждый день". Это больше фетиш, чем человеческий мотор. Думаю, для George_e30, переделывать свой мотор - не вариант. Так что я за свап 6-ти цилиндров.
Мой мотор "обгоняет" и б25 в е92 и даже б25 в е46, но... я еду на пределе, малейшая ошибка - слив. А парни на современных машинах с автоматами, могут разгоняться одинаково быстро при любых стартах, хоть 200 раз в день.
По поводу m52b28, конечно сейчас будут кидать помидорами, но и этого мотора со временем будет мало :D.
На каждый день - в самый раз, но радовать он перестанет быстро. Всё что меньше 500сил - не едет.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #533 : 03 Сентября 2013, 14:44:58 »
Не, не дадут эсп 5кг, они весят меньше))
Моторчики ПП весят 750 грамм, сами тросики одинаковые. ВП - передние моторы по 700, трапеции для мотора на 150+ тяжелее, задние в сборе тяжелее примерно на 600. Ну и того примерно по 3кг только в дверях... Плюс ещё проводка, релюхи... Ну уж на 4кг точно потянет. Могу потом взвесить. :)
Куда? на м20? Ну я то задумывался, но:
в м42 в стоке можно дуть только 0.4 Далее - доработка двига. м20 - это уже покупать, сколько?? 25-30к. Дальше мозги универсальные типа мегасквирта\вемса это еще 15 итого уже 40-45к. А сами турбины и прочее? Это уже где-то читал, что если хорошее то 3-6к$ итого получаем ну грубо 200к бюджета, и если с м20 хоть какой-то смысл, то снятие около 200лс с м42 мягко говоря не имеет смысла.

м52ТУ 35-50к комплект
м54 70-90к.
Выгоднее получается))
Честно вскрывать здоровый мотор ради увеличения мощи... Да и дорого это обойдётся, вмешиваться в М42. Дуть имеет смысл только в М20, М30 и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #534 : 03 Сентября 2013, 14:47:31 »
Форсированный м42/44 плохо подходит на "каждый день". Это больше фетиш, чем человеческий мотор. Думаю, для George_e30, переделывать свой мотор - не вариант. Так что я за свап 6-ти цилиндров.
Тоже так думаю, тем более построить 2.1 как я понимаю не бюджетно. Ему проще поставить М54б30 и не парить мозг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #535 : 03 Сентября 2013, 14:49:14 »
Форсированный м42/44 плохо подходит на "каждый день". Это больше фетиш, чем человеческий мотор. Думаю, для George_e30, переделывать свой мотор - не вариант. Так что я за свап 6-ти цилиндров.
Мой мотор "обгоняет" и б25 в е92 и даже б25 в е46, но... я еду на пределе, малейшая ошибка - слив. А парни на современных машинах с автоматами, могут разгоняться одинаково быстро при любых стартах, хоть 200 раз в день.

Ок, спасибо, понятно..

Цитировать
я еду на пределе, малейшая ошибка - слив.

Так интереснее)) Мне например))

Цитировать
По поводу m52b28, конечно сейчас будут кидать помидорами, но и этого мотора со временем будет мало :D.
На каждый день - в самый раз, но радовать он перестанет быстро. Всё что меньше 500сил - не едет.

Я верю... Кому-то s50 мало становится, а о нем тоже есть мысли)))

По б28 больше интересно про затык 5500))) Если он есть и на ТУ, то остается только м54...

Моторчики ПП весят 750 грамм, сами тросики одинаковые. ВП - передние моторы по 700, трапеции для мотора на 150+ тяжелее, задние в сборе тяжелее примерно на 600. Ну и того примерно по 3кг только в дверях... Плюс ещё проводка, релюхи... Ну уж на 4кг точно потянет. Могу потом взвесить. :)

У меня ПП.. мне казалось грамм 500 весят моторы. Релюх в ЭСП нет))

Цитировать
Честно вскрывать здоровый мотор ради увеличения мощи... Да и дорого это обойдётся, вмешиваться в М42. Дуть имеет смысл только в М20, М30 и т.д.
Тоже так думаю, тем более построить 2.1 как я понимаю не бюджетно. Ему проще поставить М54б30 и не парить мозг.
Вот и я в первую очередь не хочу вскрывать живой мотор))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #536 : 03 Сентября 2013, 14:56:25 »
У меня ПП.. мне казалось грамм 500 весят моторы. Релюх в ЭСП нет))
Как видишь тяжелее. :) Реле есть в блоке предов и под ногами водителя. Первое для работы в целом, второе для работы при открытой двери. Но это мелочи, в целом пучок проводов ЭСП/ЦЗ весит 2 кило, и даже если это уполовинить, всё равно прибавить провода кнопки предохранителя, провода релюхи, кнопки в сумме набирается. В общем вес авто складывается из мелочей.
Вот и я в первую очередь не хочу вскрывать живой мотор))
И не надо! Лучше про запас оставь. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #537 : 03 Сентября 2013, 15:02:11 »
Как видишь тяжелее. :) Реле есть в блоке предов и под ногами водителя. Первое для работы в целом, второе для работы при открытой двери. Но это мелочи, в целом пучок проводов ЭСП/ЦЗ весит 2 кило, и даже если это уполовинить, всё равно прибавить провода кнопки предохранителя, провода релюхи, кнопки в сумме набирается. В общем вес авто складывается из мелочей.И не надо!

А, ну да, я про них забыл. Прикол в том, что у меня в разъеме для подключения доп. оборудования пусто оказалось в "Q", не было контакта даже. Я туда подвел постоянный + (с штырьком родным), так что работает всегда :)

Цитировать
Лучше про запас оставь. :)

Ну так и думал, пусть лежит, мало ли что)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #538 : 03 Сентября 2013, 15:05:33 »
Я туда подвел постоянный + (с штырьком родным), так что работает всегда :)
Это не хорошо, надо было тянуть как положено. 2 момента - во первых если поставить кнопки с подсветкой они будут высаживать акк, а во вторых машину получается можно открыть нажав на кнопку ЭСП. :) Это конечно не существенно, но и не правильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #539 : 03 Сентября 2013, 15:12:08 »
Это не хорошо, надо было тянуть как положено. 2 момента - во первых если поставить кнопки с подсветкой они будут высаживать акк, а во вторых машину получается можно открыть нажав на кнопку ЭСП. :) Это конечно не существенно, но и не правильно.

Да, была мысль дотянуть до блока предов, при свапе можно заморочиться))) А вообще, конечно, есть мысль кинуть "полную" проводку, ибо у меня нет БСК, а поставить охота))
Эт как можно нажать на кнопку ЭСП при закрытой машине???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #540 : 03 Сентября 2013, 16:44:07 »
Форсированный м42/44 плохо подходит на "каждый день". Это больше фетиш, чем человеческий мотор. Думаю, для George_e30, переделывать свой мотор - не вариант. Так что я за свап 6-ти цилиндров.
Мой мотор "обгоняет" и б25 в е92 и даже б25 в е46, но... я еду на пределе, малейшая ошибка - слив. А парни на современных машинах с автоматами, могут разгоняться одинаково быстро при любых стартах, хоть 200 раз в день.
По поводу m52b28, конечно сейчас будут кидать помидорами, но и этого мотора со временем будет мало :D.
На каждый день - в самый раз, но радовать он перестанет быстро. Всё что меньше 500сил - не едет.

Я по себе сужу ))) Мне важен фетиш и фан и то, что это сделал я сам, своими руками. И как оно едет, или не едет - это вопрос чисто ко мне - это мой мотор ;) А свапнуть - это не для меня))) Я изначально шёл на тюнинг М40В16, чтобы доказать себе и остальным, что этот мотор может быть 2.1 литра, как у тебя, или 1.9, как у меня ;) В принципе, остался вопрос в мозгах - штатные мозги явно косячные, иногда мотор валит так, что бОльшего и не надо, а иногда возвращается к корням своим - 1.6л ))) Явный косяк в управлении.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #541 : 03 Сентября 2013, 17:08:01 »
Ром, ты даже не представляешь, какой потенциал "зарыт" в твоем моторе. А всё именно из-за ЭБУ, которая не может нормально работать с не стоковым низом, по определению. Там много интересного зарыто в зажигании, не менее интересны и топливные карты. Замена стоковых мозгов, внесет определенные неудобства (холодный пуск, провалы итп), но если иметь доступ к этим мозгам, можно оперативно "заточить" программу под свои условия самостоятельно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #542 : 03 Сентября 2013, 17:11:57 »
Ром, ты даже не представляешь, какой потенциал "зарыт" в твоем моторе. А всё именно из-за ЭБУ, которая не может нормально работать с не стоковым низом, по определению. Там много интересного зарыто в зажигании, не менее интересны и топливные карты. Замена стоковых мозгов, внесет определенные неудобства (холодный пуск, провалы итп), но если иметь доступ к этим мозгам, можно оперативно "заточить" программу под свои условия самостоятельно.

Да я знаю... Вот только, кто бы настроил всё это. Купить мозг новый - это можно и в магазине, а прошивку конкретно под мой конфиг - надо писать новую или дорабатывать имеющуюся - а кто это будет делать и за какие деньги? ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #543 : 03 Сентября 2013, 17:18:37 »
George_E30, привет!  Моторчик нормально поживает) дизельное колено тяжеловато, конечно, не хватает момента. С низов довольно-таки вяло идёт, зато на 2-ой пидараче после 5000об/мин и последующем переключении на 3-ю взлетает. Тяжёлый кривошип компенсирует падение момента очень заметно. машину раком ставит при каждом переключении на высоких оборотах. Чиповую прошивку снял, вернул свою - сейчас пока сравниваю. До 7200 мотор крутится отлично, полка момента большая, что позволяет реже переключаться с редуктором 4.27. На мокром асфальте с дождевой резиной 205/55/15 постоянно срабатывают сателлиты при нажатии на газ.

По поводу М42 200+, думаю, оно того стоит. разница в принципе есть уже на 1.8 и 1.9 М42. А тут будет 2.1 литра с лёгкой поршневой. Мы с Фёдором ехали на его кабрике - меня вдавливало в кресло при каждом нажатии на педаль. Естественно, мотор лёгкий, объём достаточно большой, момента более чем достаточно. При выходе на нужные обороты машинка просто зверь. И это атмосферник и 4-ре горшка. Ресурс... когда ты крутишь мотор в отсечку и едешь 190км/ч - это тоже ресурс))) Правильно собранный мотор при рациональном использовании его возможностей прослужит не меньше стока.
Ну вот тут я очень сильно сомневаюсь, что тюнинговый мотор проедет столько же сколько и сток
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #544 : 03 Сентября 2013, 17:19:18 »
Ну вот тут я очень сильно сомневаюсь, что тюнинговый мотор проедет столько же сколько и сток

зря, читай внимательнее.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #545 : 03 Сентября 2013, 17:20:23 »
По поводу номеров. То, что они никого не волнуют - брехня. Это ты будешь рассказывать ДПСнику, который будет смотреть машину на площадке. Есть недалёкие сотрудники, которым можно впарить, что м54 стоял на е30 с 76 года по заводу, а есть и такие, которые завернут на экспертизу. Номера смотрят через раз, но несовпадение номеров автоматически влечёт за собой экспертизу, а вмешательство в конструкцию авто запрещено. То есть, если в 25-ти летнем ведре с м10 наполовину стёрся номер - они забьют, а если в 25-ти летнем ведре стоит м54 с левым номером - завернут.
Это на площадке, на дороге у тебя например много раз сверяли номер двигателя?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #546 : 03 Сентября 2013, 17:25:25 »
Это на площадке, на дороге у тебя например много раз сверяли номер двигателя?

раз на раз не приходится. "даже палка стреляет один раз в жизни". Если пойдёт ориентировка на красный БМВ  лохматых годов, то запросто. У меня ни разу не сверяли, ДПСники в основном интересуются стоимостью обслуживания, количеством лошадей, сам ли восстанавливал. Но у приятеля сверяли пару раз на посту. И могут докапаться вплоть до шильдика давления и размера шин на стойке. В общем, если считаешь, что к тебе это не относится - делай, что хочешь ;) А потом доказывай, что номера сейчас не сверяют - думаешь, ты один такой умный что ли?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #547 : 03 Сентября 2013, 17:25:44 »
И никто не мешает воткнуть м42 при поездке на экспертизу, или туда сразу-же надо?
Вроде не сразу. Там определенное время дается. Вернее даже не так, на экспертизу ты можешь ехать когда душе угодно, ТОЛЬКО ДО ЭТОГО ВРЕМЯНИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. Да и на экспертизе укажут номер мотора
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #548 : 03 Сентября 2013, 17:27:02 »
раз на раз не приходится. "даже палка стреляет один раз в жизни". Если пойдёт ориентировка на красный БМВ  лохматых годов, то запросто. У меня ни разу не сверяли, ДПСники в основном интересуются стоимостью обслуживания, количеством лошадей, сам ли восстанавливал. Но у приятеля сверяли пару раз на посту. И могут докапаться вплоть до шильдика давления и размера шин на стойке. В общем, если считаешь, что к тебе это не относится - делай, что хочешь ;) А потом доказывай, что номера сейчас не сверяют - думаешь, ты один такой умный что ли?
А не говорю что я один такой умный, просто у меня ниразу не сверяли.Один раз смотрели ВИН. Да и сейчас думаю копать будут только под вин
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #549 : 03 Сентября 2013, 17:29:32 »
George прости нас :D за флуд...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам