BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #500 : 23 Августа 2013, 10:58:45 »
Я боюсь одним мотором здесь не отделаться ;D Эти "штуки"(Клио РС, Корса ОПЦ итп) - едут очень весело, и отлично сбалансированы. Нужны еще будут как минимум подвеска, человеческие тормоза и нормальная резина.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #501 : 23 Августа 2013, 10:59:51 »
Я боюсь одним мотором здесь не отделаться ;D Эти "штуки"(Клио РС, Корса ОПЦ итп) - едут очень весело, и отлично сбалансированы. Нужны еще будут как минимум подвеска, человеческие тормоза и нормальная резина.
На е30 все это в изобилии, только плати
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #502 : 23 Августа 2013, 11:04:08 »
На е30 все это в изобилии, только плати
Во-во! Конструктивно сама по себе 30ка очень неплохо сбалансирована, но при свапе конечно нужно ставить жёстче подвеску и утяжелять багажник. Ну там аккум в него перенести, мат резиновый от 325 постелить, может ещё что туда напихать... Тормоза ИМХО и так неплохие, но можно поставить что-то мощнее - вариантов придумано тьма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #503 : 23 Августа 2013, 11:12:14 »
Блин, ну если ты хочешь тягаться с помойками с 200+л.с. на тонну веса, то сразу М62 ставь! :D

Да я б поставил.. тока там очень много колхоза с выхлопом, карданом, коробки стоят как мотор... Лапы кастом.. В общем много сварочных работ, а я варить не умею...

м54 тоже 200+ на немногим больше тонны веса))

Я боюсь одним мотором здесь не отделаться ;D Эти "штуки"(Клио РС, Корса ОПЦ итп) - едут очень весело, и отлично сбалансированы. Нужны еще будут как минимум подвеска, человеческие тормоза и нормальная резина.

Резина итак будет нормальная))

Во-во! Конструктивно сама по себе 30ка очень неплохо сбалансирована, но при свапе конечно нужно ставить жёстче подвеску и утяжелять багажник. Ну там аккум в него перенести, мат резиновый от 325 постелить, может ещё что туда напихать... Тормоза ИМХО и так неплохие, но можно поставить что-то мощнее - вариантов придумано тьма.

Подвеску сильно конечно не хочется делать жестче, но если без вариантов будет, то.. Что за "мат резиновый" от 325? С тормозами согласен, мне норм, будет мало - можно изменить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #504 : 23 Августа 2013, 11:35:27 »
м54 тоже 200+ на немногим больше тонны веса))
Ну если Б30, то получится меньше 190 на тонну, а если Б25 то вообще мало.
Что за "мат резиновый" от 325?
У меня такая штука валяется - не могу сплавить никому. :) Резиновый мат, состоит из 2х частей, стелиться под ковёр в багажник и весит 15кг. Как я понимаю нужен он для утяжеления попы в противовес более тяжёлой морде.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #505 : 23 Августа 2013, 12:17:05 »
Ну если Б30, то получится меньше 190 на тонну, а если Б25 то вообще мало.У меня такая штука валяется - не могу сплавить никому. :) Резиновый мат, состоит из 2х частей, стелиться под ковёр в багажник и весит 15кг. Как я понимаю нужен он для утяжеления попы в противовес более тяжёлой морде.
скока денег хочешь за эту штуку?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #506 : 23 Августа 2013, 16:15:05 »
скока денег хочешь за эту штуку?
Дык в объяве висит давно - Джин-Тоник Синебрюхофф грейпфрут. :) Мне просто выбросить жалко его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #507 : 23 Августа 2013, 17:31:40 »
Дык в объяве висит давно - Джин-Тоник Синебрюхофф грейпфрут. :) Мне просто выбросить жалко его.
хорошо, как будет время, так сразу
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #508 : 28 Августа 2013, 17:47:54 »
Офф. Я мог я видеть тебя сегодня утром на переезде в Кубинке в 7.40 утра? Хаба-хаба, если чо!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #509 : 30 Августа 2013, 12:04:31 »
Офф. Я мог я видеть тебя сегодня утром на переезде в Кубинке в 7.40 утра? Хаба-хаба, если чо!

Мог, я там с разбросом 20 мин проезжаю))) Хаба-Хаба))) а почему я не видел тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #510 : 30 Августа 2013, 13:18:45 »


Вчера. Еду себе (2 ряда в одном направлении,трасса), упираюсь в машину впереди. Сзади пристраивается синяя маленькая рено. Скорость примерно 130-140. Появляется возможность обогнать справа, ухожу в обгон, вижу рено жмется мне в зад!! и, перескочив влево уходит как от стоячего. На спидометр глянул - 180 На рено успел заметит вроде clio и 2 выхлопа... че эт за рено? я в акуе... Есле я все-же м52б28ТУ поставлю, не хотелось бы, чтоб миня рено всякие рвали....



такая штоль?) там 3(вроде) литра среднемоторная компоновка v6
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #511 : 30 Августа 2013, 13:59:29 »
Х.З, я сбоку ее не рассмотрел, тормозил чтоб не въехать переднему в зад, ибо он помешал мне уйти влево... С морды (в зеркало) рено как рено)))

Парни, вот такая тема:
Характеристика момента на м52б28 и м54б30... Это момент б28ТУ? И еще, наткнулся, что м52б28 "после 5500 жужжит и не едет" - это справедливо и для б28ТУ моторов?



Ну если Б30, то получится меньше 190 на тонну, а если Б25 то вообще мало.


Б30 онли)) или м52б28ТУ, меня пугает (немного, но пугает) привязанность м54 к всяким ДСЦ и прочей фигне...

Вить, а момент мы упустили)))
У б28   280Нм
у б30   300Нм
у рено 215Нм

Так что  хрен он догонит нормальную БМВ))
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 14:08:13 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #512 : 30 Августа 2013, 15:11:17 »
Вить, а момент мы упустили)))
У б28   280Нм
у б30   300Нм
у рено 215Нм

Так что  хрен он догонит нормальную БМВ))
Чего-то мне диаграмма момента не впечатлила. Учитывай что чем меньше вес тем меньше момента надо. :) Вообще честно я х.з., но из того что ты выбираешь я бы скорее 3 литра бы ставил. Б28 отстой, так как у него момент повышен но лошади тухлые и судя по всему крутится он не так будет. Хотя конечно себе бы я М20Б27-30 городил бы и возможно с турбиной, и то по невозможности поставить М70 без распила лонжеронов. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #513 : 30 Августа 2013, 18:27:46 »
Мог, я там с разбросом 20 мин проезжаю))) Хаба-Хаба))) а почему я не видел тебя?
Да я на электричке в газовую контору ехал. В окошко тебя увидал. Ну точнее - увидал темную е30. А поскольку е30 нечасто встречается на дороге, да и Кубинка - небольшой населенный пункт, да раннее утро - неместные в Кубинку еще не доехали - предположил, что это можешь быть только ты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #514 : 30 Августа 2013, 18:29:31 »
Да я на электричке в газовую контору ехал. В окошко тебя увидал. Ну точнее - увидал темную е30. А поскольку е30 нечасто встречается на дороге, да и Кубинка - небольшой населенный пункт, да раннее утро - неместные в Кубинку еще не доехали - предположил, что это можешь быть только ты.
Нифига се ты логическую цепочку выстроил
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #515 : 30 Августа 2013, 19:03:37 »
Чего-то мне диаграмма момента не впечатлила. Учитывай что чем меньше вес тем меньше момента надо. :) Вообще честно я х.з., но из того что ты выбираешь я бы скорее 3 литра бы ставил. Б28 отстой, так как у него момент повышен но лошади тухлые и судя по всему крутится он не так будет. Хотя конечно себе бы я М20Б27-30 городил бы и возможно с турбиной, и то по невозможности поставить М70 без распила лонжеронов. :)

Вес (снаряженный, другого не нашел) 1204кг - модель 2013г, не многим меньше 30-ки

м20 ты во-первых знаешь хорошо, а меня, честно, смущает ремень, так-то один раз разберу и все))) И если такую городить - то "выходного дня", старенький мотор будет хотеть кушать больше)))

Да я на электричке в газовую контору ехал. В окошко тебя увидал. Ну точнее - увидал темную е30. А поскольку е30 нечасто встречается на дороге, да и Кубинка - небольшой населенный пункт, да раннее утро - неместные в Кубинку еще не доехали - предположил, что это можешь быть только ты.

Прикольно)) ну вот, ты 4-й человек на форуме, кто видел мою 30-ку)) И в кубинке других нет. Есть одна белая 320 1 переход, оч. хорошее состояние, ездит мужичок в возрасте.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 19:05:16 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #516 : 30 Августа 2013, 19:08:59 »
Вес (снаряженный, другого не нашел) 1204кг - модель 2013г, не многим меньше 30-ки

м20 ты во-первых знаешь хорошо, а меня, честно, смущает ремень, так-то один раз разберу и все))) И если такую городить - то "выходного дня", старенький мотор будет хотеть кушать больше)))

Трицатка легче вроде, что то около 1000+-. 34 1400 весит, и ты хочешь сказать что разница у них в 200 кг
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #517 : 30 Августа 2013, 19:09:44 »
Прикольно)) ну вот, ты 4-й человек на форуме, кто видел мою 30-ку)) И в кубинке других нет. Есть одна белая 320 1 переход, оч. хорошее состояние, ездит мужичок в возрасте.
Еще одна на литовских или еще на каких то не наших номерах была, я видел пару раз. И почему 4? Так мало?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #518 : 30 Августа 2013, 22:37:01 »
м20 ты во-первых знаешь хорошо, а меня, честно, смущает ремень, так-то один раз разберу и все)))
Ну эт да, я примерно знаю что городить. А ремень... Поменял раз в 40 тысяч и не паришься. В отличие от М40 он там меняется за пол часа без напряга. Главное только демпфер снять. Можно хоть с каждой заменой масла менять. :)
И если такую городить - то "выходного дня", старенький мотор будет хотеть кушать больше)))
А вот хрен тебе! Как показывает практика если хочешь ехать придётся платить, и разница будет не особо существенная между старым и новым. Новые машины с паспортным расходом 10 литров в реале жрут те же 15-18. Да и чем мощнее тем меньше расход при активной езде, кроме как на ХХ. Да и при глубоком тьюнинге можно настроить так, что жрать будет меньше.
Трицатка легче вроде, что то около 1000+-. 34 1400 весит, и ты хочешь сказать что разница у них в 200 кг
Тридцатка тридцатке рознь. 1000 с гаком весят пустые 316тые, а скажем 325 уже 1200, икс 1280, универсалы ещё больше на 100кг, да и опции не мало жрут, всякие кондиционеры, ЭСП и т.д. А если ставить не родной двиг то ещё может тяжелее быть. Кстати 34ки тоже разные бывают - 518 всего 1330, 525 с М50 1480, 525iX 1570, а 540 аж 1605...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #519 : 02 Сентября 2013, 09:13:03 »
Ну эт да, я примерно знаю что городить. А ремень... Поменял раз в 40 тысяч и не паришься. В отличие от М40 он там меняется за пол часа без напряга. Главное только демпфер снять. Можно хоть с каждой заменой масла менять. :)

May be)) Еще есть вес... У м52б28ТУ 118кг. А у м20 какой? С другой стороны.. тот же м20-м30 проще в плане электрики... Но как-то поездив с 4-мя клапанами на цилиндр, на 2 возвращаться не охота..

Цитировать
А вот хрен тебе! Как показывает практика если хочешь ехать придётся платить, и разница будет не особо существенная между старым и новым. Новые машины с паспортным расходом 10 литров в реале жрут те же 15-18. Да и чем мощнее тем меньше расход при активной езде, кроме как на ХХ. Да и при глубоком тьюнинге можно настроить так, что жрать будет меньше.

Ну да, чем мощнее, тем меньше расход.. Но м54 это распределенный впрыск. Он более экономичен и на ХХ должен быть.

Цитировать
Тридцатка тридцатке рознь. 1000 с гаком весят пустые 316тые, а скажем 325 уже 1200, икс 1280, универсалы ещё больше на 100кг, да и опции не мало жрут, всякие кондиционеры, ЭСП и т.д. А если ставить не родной двиг то ещё может тяжелее быть. Кстати 34ки тоже разные бывают - 518 всего 1330, 525 с М50 1480, 525iX 1570, а 540 аж 1605...

Вот как раз с м52-54 тяжелее не будет м52б28ТУ - 118кг, м42 - 100кг (сколько помню это вес без стартера и генератора). У меня как раз и есть (была, сейчас не совсем ;) ) пустая 316)) ЭСП много не добавит, я ж ставил)) Кондей да, должен, но компрессор не сильно много весит (есть у меня) а вот сама печка - хз, нету))

Еще одна на литовских или еще на каких то не наших номерах была, я видел пару раз. И почему 4? Так мало?

Не видел.. Значит не местная. Бы еще пару лет назад туринг ( а то и все 3), но я его давно не видел.
Ты, vito-m6, Maxx, вот теперь  vitko)) А вспомнил, еще Stalker_316 видел, но разобранную, еще когда я только собирал м42)))

Вопрос остается открытым - м52б28ТУ тоже "после 5500 жужжит и не едет" как и не ТУ или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #520 : 02 Сентября 2013, 10:36:59 »
May be)) Еще есть вес... У м52б28ТУ 118кг. А у м20 какой? С другой стороны.. тот же м20-м30 проще в плане электрики... Но как-то поездив с 4-мя клапанами на цилиндр, на 2 возвращаться не охота..
М20 примерно столько и весит, около 115-120кг. Но надо ещё сравнивать вес КПП и навески.
Ну да, чем мощнее, тем меньше расход.. Но м54 это распределенный впрыск. Он более экономичен и на ХХ должен быть.
Как я уже давно убедился, пониженный расход на ХХ в наших реалиях на итоговый расход практически не влияет. Всё равно 3 литра будут жрать. Да и на ХХ по любому больше чем М42.
ЭСП много не добавит, я ж ставил)) Кондей да, должен, но компрессор не сильно много весит (есть у меня) а вот сама печка - хз, нету))
ЭСП примерно 5кг на 4 двери. Люк ещё кг. Кондей больше 20кг в сумме, один компрессор 8кг. В любом случае 325я весит около 1200кг и плясать нужно от этого. С 6 котлами меньше никак не получится. Не надо забывать что разница веса во всём, даже подвеске и тормозах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #521 : 02 Сентября 2013, 17:49:53 »
Как я уже давно убедился, пониженный расход на ХХ в наших реалиях на итоговый расход практически не влияет. Всё равно 3 литра будут жрать.

Стоп, устройте мне ликбез! На хх вообще существенный расход что ли? Я думал там сущие копейки, это не так? Как считать расход на ХХ, 3 литра на сколько? Минут, часов?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #522 : 02 Сентября 2013, 17:54:54 »
Стоп, устройте мне ликбез! На хх вообще существенный расход что ли? Я думал там сущие копейки, это не так? Как считать расход на ХХ, 3 литра на сколько? Минут, часов?
На ХХ расход измеряется в литрах в час
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #523 : 02 Сентября 2013, 19:19:00 »
Стоп, устройте мне ликбез! На хх вообще существенный расход что ли? Я думал там сущие копейки, это не так? Как считать расход на ХХ, 3 литра на сколько? Минут, часов?
;D ;D ;D 3 литра объёма движка, а не расхода! То есть фразу надо понимать как - "3хлитровый движок всё равно будет жрать". На ХХ расход не существенный, примерно литра 2 в час, а может и меньше. Соответственно на итоговый расход стояние влияет мало, если не стоять часами на одном месте. В пробках же расход не от стояния, а от постоянного троганья и передвижения с маленькой скоростью, с низким КПД. Собственно по этому большие двигатели в реале жрут не намного больше, а иногда и меньше чем маленькие, так как от светофора до светофора меньше приходится давить на газ, что-бы передвигаться в определённом темпе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #524 : 02 Сентября 2013, 21:02:14 »
George_E30 поставили турбо машина так поехала, Все безумно счастливы))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам