BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по 36 компакту  (Прочитано 1997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 01 Октября 2012, 19:11:45 »
планирую м30б34 поставить и хочу разобраться с подвеской и тормозами. есть ли смысл ставить балку с рачагами от компакта или просто поставить дисковые рычаги?? Она как вообще без переделок встает?? В дальнейшем кардан и редуктор, привода будут подходить только с 36??
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 12:25:04 от Гагарин
»
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по 36 компакту

  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 22:21:39 »
планирую м30б34 поставить и хочу разобраться с подвеской и тормозами. есть ли смысл ставить балку с рачагами от компакта или просто поставить дисковые рычаги?? Она как вообще без переделок встает?? В дальнейшем кардан и редуктор, привода будут подходить только с 36??
Балка одинаковая, привода подойдут толстые от е30, редуктор соответсвтенно тоже, при чём тут кардан, не понял(
Если возьмёшь рычаги с компакта с приводами, то придёться ещё брать фланцы с редуктора компактовского (они у него свои)
А просто дисковые рычаги или компактовские тут уж решать тебе, если надо дешевле и тормоза в стоке задние поменьше и разболтовка 4х100, то ставь тупо дисковые, а если надо тормоза побольше и разболтовка 5Х120(в первую очередь их ставят из=за этого), то компактовкие тебе в помощь(но тогда и перед надо переводить на 5х120), но бюджет гоооораздо больше.
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 06:31:25 »
ну 258 против 272 у компакта.
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 14:08:58 »
ну 258 против 272 у компакта.
Эт мне известно, у меня у самого такая подвеска от компакта
Тебе то что от подвески с тормозами нужно? и главное под какой бюджет?
Ты хоть понимаешь, что при установке компактовских рычагов тебе априори надо будет переделывать перед, а это:
либо ставить ступицы е36 через втулки и тормозные диски с суппортами через проставки от е36 или е46, или сразу кит какой;
либо в сборе ставить переднюю подвеску от е36 или е46, и решать проблему с кастором(а это либо гнуть рычаги, либо переваривать кулаки)
либо ставить переднюю подвеску с е36м3 3.2 или с е30 м3(последний самый правильный вариант)
Не забывай про то, что тогда придётся меня колёса на пятиболтовые, а если будут больше тормоза, то порой это уже минимум 16-е, а то и 17-е диски
А вообще, раздел https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,2.0.html тебе в помощь
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 17:26:18 »
ну перед я от 46 планировал. а почему если менять зад, то надо менять перед??
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 17:35:20 »
ну перед я от 46 планировал. а почему если менять зад, то надо менять перед??
думаю, из-за колесных дисков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 01:14:48 »
ну перед я от 46 планировал. а почему если менять зад, то надо менять перед??
Ну если бы оставил сток, то это было глупо, зад 5х120 и тормоза 272мм, а перед сток 4х100 и 260мм, зад перетормаживал бы, да и глупая херня бы вышла)
А от е46 кстати не так колесо уйдёт, там геометрия кулака немного другая(я имею ввиду растояния между сошками, центром ступицы и т.п.), возможно сайленты со смещёнием и рычаги от е36м3 3.2 спасут ситуацию
Или как ты будешь решать проблему с кастором?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 03 Октября 2012, 10:11:44 »
вообщем

буду делать выворот, хочу рычаги от 46й т.к. длинее, сошки будут перевариваться (тормоза от туда же), ну или на крайняк делать из стандартного и ставить суппорт через переходник.
назад, либо от 325 покупать рычаги либо от 36 компакта. Думаю еще о "бомж пакете" снять барабаны и ч/з переходник поставить передние суппорта + поменять полуоси...

цель: "рабочесть" тормозов на моторе 200-280 л.с.
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам