Не, дуть в клапан ртом можно до усрачки.
Только это бессмысленно))))
еще раз на пальцах:
-насос дает давление-около 5 очков ( грубо-точно не помню, да и никчему)
-РДТ-он же регулятор давления топлива-он же этот бочонок- регулирует давление в топливной рампе (черная квадратная железка из которой торчат форсунки), поддерживая там определенное давление-2,5-3 очка
следовательно-куда деется оставшееся давление?-правильно! сливается через обратку в бак-этакий постоянный круговорот бензина в тридцадке.) Спрашивается нафига? а потому что форсунки нормально работают только при этом давлении.
Ежели РДТ неисправен, то:
1)он не держит давление-т.е. все 5 грубо очков сливаются сразу в бак- соответственно форсунки просто не будут распылять топливо, ибо им не хватает давления
2)он слишком дофига держит давления-тогда в обратку или вообще ничего не льется, или мало-тогда форсунки в момент открытия ( этот момент равен определенному, малому количеству времени, сигнал об этом подает мозг на основании инфы, которую он получает от датчиков), так вот-в момент открытия-нальется слишком много бенза, что приводит к "заливу" свечей и незапуску мотора.
Далее. если обратка забита-давление в магистрали повышается-результат выше обозначен.п2
Если насос плохо качает-форсункам не хватает давления-тоже понятно.п1