BMW E30 Logo

Автор Тема: е36 м40 никак не заведу  (Прочитано 24072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 20 Октября 2012, 23:44:49 »
Всем привет, Расскажу вкратце что случилось, завел проехал 300мет на светофоре заглох, как будто на скорости,завелась проехал 10м и заглох с концами.
вот что делал, куда дальше лезть уже не пойму.
сейчас мерил давление, давление появилось только когда стартером крутил, стрелка подымалась быстро, но не стал мучить стартер, на таком давлении остановился крутить стартер, может зря? красные цифры кг

свечи выкрутил, все мокрые, и при пуске стартера стрелки на приборке на 0 падают на секунду, может коротыш?
блин ну искру дает%)
реле исключаю с предох так как насос накачивает
уже не пойму, может ДПКВ
может есть у кого мысли
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 11:59:02 от Abra
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е36 м40 никак не заведу

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Октября 2012, 23:58:14 »
добавлю ГРМ норм смотрел все по меткам, крышку трамблера снимал бегунок норм, на искру свечу смотрел есть,  насос думаю до 6 кг накачал бы стрелка на манометре подымалась бодро, АКБ пробовал другой новый крутит бодро, не заводится и все, бывает только в канце чуть схватывает ели заметно.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 00:01:30 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 21 Октября 2012, 00:18:31 »
ДПКВ жив,раз есть искра и бенз качает.Сто пудов косяк в электрике.Что-то у кого-то похожее было.Вспомню-отпишу.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 00:20:23 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Октября 2012, 00:27:50 »
Я уже начинаю думать что коротыш, раз при запуске стрелки на прибарке, бака и t на ноль падают и тут же встают, так же не должно быть
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 21 Октября 2012, 00:28:41 »
Не должно.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Октября 2012, 00:33:18 »
провода с виду не оплавлены, может что в блоке, где масло стакан, куда одеваются фишки ДПКВ форсунки и еще одна
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Октября 2012, 17:02:36 »
я мерил давление так, подсоединил манометр к этому шлангу,

я правильно сделал, по тису так как я понял меряют вообще после топ фильтра
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Октября 2012, 10:38:58 »
Мерить надо между топливным фильтром и рампой. Не пойму что у тебя за цифры, но точно скажу что для М40 это много. Если ты мерил давление правильно, то у тебя заклинил РДТ или забилась обратка. Отсюда слишком большое давление и как следствие перелив и машина глохнет.
Действия:
1) Убедится в правильности метода измерения давления, возможно перемерить.
2) Если давление действительно высокое то снять обратку, попробовать крутануть, если с РДТ польётся бензин, то дунуть в обратку компрессором и попробовать завестись (собрав всё на место). Если не польётся, или польётся мало, то см. п3.
3) Менять РДТ.

Да, вместо кручения стартёра при замерке давления и проверки обратки лучше замыкать реле насоса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 11:59:24 »
Сигнализация есть? Сам ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 22 Октября 2012, 12:02:38 »
Мерить надо между топливным фильтром и рампой. Не пойму что у тебя за цифры, но точно скажу что для М40 это много. Если ты мерил давление правильно, то у тебя заклинил РДТ или забилась обратка. Отсюда слишком большое давление и как следствие перелив и машина глохнет.
Действия:
1) Убедится в правильности метода измерения давления, возможно перемерить.
2) Если давление действительно высокое то снять обратку, попробовать крутануть, если с РДТ польётся бензин, то дунуть в обратку компрессором и попробовать завестись (собрав всё на место). Если не польётся, или польётся мало, то см. п3.
3) Менять РДТ.

Да, вместо кручения стартёра при замерке давления и проверки обратки лучше замыкать реле насоса.
+ если с обраткой не уверен-сделай так чтобы обратка в какую-нибудь банку сливалась. если так будет работать-значит обратка забита. Просто губами попробуй продуть ее. в бак.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Октября 2012, 12:07:38 »
Просто губами попробуй продуть ее. в бак.

Должно прикольно булькать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 22 Октября 2012, 12:12:17 »
Я так неоднократно делал)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 22 Октября 2012, 19:57:05 »
Я так неоднократно делал)))

фанаты баварских бульбуляторов собрались пряма)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 22 Октября 2012, 21:14:50 »
Ребят походу этот датчик на рампе крякнул, завтра буду искать в магазине, как заменю отпишусь, понял уже что мог бы снять только шланг после топ фильтра, просто не знал, нужно больше учить ТИС, про стрелки на приборке, просто уже помирал АКБ, зарядил все нормально, сигналка уже была не штатная с покупкай авто, хотел снять, но как обычно, пока все хорошо, так вроде и не лезешь.
Дуть не дул в этот датчик, если умер лучше заменю, вдруг еще где так подведет
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 21:17:08 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 22 Октября 2012, 21:49:39 »
Ребят походу этот датчик на рампе крякнул, завтра буду искать в магазине, как заменю отпишусь, понял уже что мог бы снять только шланг после топ фильтра, просто не знал, нужно больше учить ТИС, про стрелки на приборке, просто уже помирал АКБ, зарядил все нормально, сигналка уже была не штатная с покупкай авто, хотел снять, но как обычно, пока все хорошо, так вроде и не лезешь.
Дуть не дул в этот датчик, если умер лучше заменю, вдруг еще где так подведет

эт не датчег (если ты про регулятор давления) он никаких данных никуды не передает))) меняй, пиши, хотя прежде всего я бы произвел вышеуказанные операции) (если ты еще это не сделал)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Октября 2012, 22:12:56 »
дуну в него компрессором, может хотя бы заведется для начала))
отпишусь по итогам
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 22 Октября 2012, 22:59:25 »
да не надо в него дуть!! поломаешь еще блин рабочую вещь.. ну что за люди, ей богу!
сними обратку с него-это шланг идущий после топливной системы двигателя в бак-вот туда дунь ртом-хоть поймешь-забито оно было или нет.

Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Октября 2012, 23:16:06 »
 я подумал сюда тоже нужно дунуть.

Про обратку понял просто проверить топл линию забита нет
Спасибо что подсказал
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 22 Октября 2012, 23:39:08 »
Не, дуть в клапан ртом можно до усрачки. Компрессором в него не дуй - испортишь, бензин струей польется во впускной коллектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 22 Октября 2012, 23:46:05 »
Не, дуть в клапан ртом можно до усрачки.
:D рассмешил, главное его найти в магазине в наличии, этот клапан
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #20 : 22 Октября 2012, 23:51:51 »
Не, дуть в клапан ртом можно до усрачки.
Только это бессмысленно))))

еще раз на пальцах:
-насос дает давление-около 5 очков ( грубо-точно не помню, да и никчему)
-РДТ-он же регулятор давления топлива-он же этот бочонок- регулирует давление в топливной рампе (черная квадратная железка из которой торчат форсунки), поддерживая там определенное давление-2,5-3 очка
следовательно-куда деется оставшееся давление?-правильно! сливается через обратку в бак-этакий постоянный круговорот бензина в тридцадке.) Спрашивается нафига? а потому что форсунки нормально работают только при этом давлении.
Ежели РДТ неисправен, то:
1)он не держит давление-т.е. все 5 грубо очков сливаются сразу в бак- соответственно форсунки просто не будут распылять топливо, ибо им не хватает давления
2)он слишком дофига держит давления-тогда в обратку или вообще ничего не льется, или мало-тогда форсунки в момент открытия ( этот момент равен определенному, малому количеству времени, сигнал об этом подает мозг на основании инфы, которую он получает от датчиков), так вот-в момент открытия-нальется слишком много бенза, что приводит к  "заливу" свечей и незапуску мотора.
Далее. если обратка забита-давление в магистрали повышается-результат выше обозначен.п2
Если насос плохо качает-форсункам не хватает давления-тоже понятно.п1
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 23:54:17 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 23 Октября 2012, 00:04:22 »
 вот это ты рассказал :o ^-^
хотя с обрат кой я сомневаюсь, но проверю обязательно, минутное дело
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Октября 2012, 00:30:10 »
Компрессором в него не дуй - испортишь, бензин струей польется во впускной коллектор.
Это вопрос куда дуть. Если дуть в штуцер, который пихается в рампу, то можно проверять его работоспособность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 23 Октября 2012, 13:28:14 »
заказал клапан, на след недели приедет, как поставлю отпишусь.
Сегодня с работой особо долго не смог пробыть в гараже, только что успел попробовать. При собранном впуске дунул в этот клапан, услышал как булькает в баке, то есть обратка чистая, вряд ли  через прямую продул бы, так как там насос
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 23 Октября 2012, 14:09:25 »
Это вопрос куда дуть. Если дуть в штуцер, который пихается в рампу, то можно проверять его работоспособность.

Мне кажется, ртом надуть 2.5-3.0 атмосферы довольно затруднительно. А компрессором можно, да, я тоже так делаю при промывке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам