BMW E30 Logo

Автор Тема: Закипел-Последствия  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 26 Октября 2012, 22:01:32 »
М10 инж поменял антифриз, начало рвать патрубки, приходилось откручивать пробку на радиаторе. В итоге на светофоре закипел. После этого начала происходить неведомая фигня, а именно, после долива жидкости и прогрева из печки дует теплый воздух, но через 10 км когда стрелки температуры на 11 часов мотор может заглохнуть, но остывает и даже через минуту заводиться. Давление масла в норме, жидкость в масло не идет.   
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закипел-Последствия

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 22:11:10 »
А почему антифризом пользуешься? проверь помпу... может тупо не качает ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 22:39:41 »
А почему антифризом пользуешься?
а чем ему пользоваться?
М10 инж поменял антифриз, начало рвать патрубки, приходилось откручивать пробку на радиаторе. В итоге на светофоре закипел. После этого начала происходить неведомая фигня, а именно, после долива жидкости и прогрева из печки дует теплый воздух, но через 10 км когда стрелки температуры на 11 часов мотор может заглохнуть, но остывает и даже через минуту заводиться. Давление масла в норме, жидкость в масло не идет.   
а когда глохнет-мотор при попытке запуска прокручивается?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #3 : 26 Октября 2012, 22:45:52 »
А почему антифризом пользуешься? проверь помпу... может тупо не качает ...
летом ездил на вообще на воде и проблем не было. Значит помпа в норме, ей и ходу тысячи 4 км не более. Пришли холода залил антифриз, т.к. купил машину с антифризом. Это еще ладно, с воздушными пробками я разберусь. А вот чего она ТЕПЛАЯ глохнуть может это уже х.з...кстати, перед тем как заглохнуть сильно чувствуется потеря мощности и жесткая работа мотора. Поршневой конец что ли?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #4 : 26 Октября 2012, 22:47:15 »
а чем ему пользоваться?а когда глохнет-мотор при попытке запуска прокручивается?
да прокручивается, без подклиниваний, но медленнее, чем холодный
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 23:13:19 »
М10 инж поменял антифриз, начало рвать патрубки, приходилось откручивать пробку на радиаторе.

меняй нафиг крышку, оч похоже что она приехала. у меня из за неисправной крышки взорвало радиатор. у тебя видать радик сопротивляется сильнее патрубков.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 23:19:28 »
Это еще ладно, с воздушными пробками я разберусь. А вот чего она ТЕПЛАЯ глохнуть может это уже х.з...кстати, перед тем как заглохнуть сильно чувствуется потеря мощности и жесткая работа мотора. Поршневой конец что ли?
есть несколько вариантов:
1) она все равно греется, просто ты не знаешь об этом, т.к. воздушная пробка находится в районе датчика и он не понимает че происходит
2) есть траблы с прокладкой и она ведеи себя неадекватно ( было так на мазде одной. по датчику все ок, по факту грелась-сняли башку, а там перегрев между 3 и 4 котлом был)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 23:36:30 »
герметичность прокладки я проверял следующим образом, на прогретой моторе с нужным уровнем ОЖ газовал до 3000-3500 и смотрел в радиатор, мелких пузырей не выходило. и наверное ОЖ в масло бы пошла если бы прокладка или не факт?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 26 Октября 2012, 23:49:32 »
понюхай-ож бензом не пахнет?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #9 : 26 Октября 2012, 23:57:42 »
понюхай-ож бензом не пахнет?
нет, не пахнет...не сказал еще одно - в машине остался газовый редуктор, на него подводится охлаждение, завтра гляну может в нем пробка воздушная стоит.  Волнует из-за чего она глохнет, на м10 инж вроде нет термодатчика на выключение
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам