BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 95269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #300 : 13 Марта 2013, 22:42:47 »
У меня ковролин сделанн в виде ковриков, только чуть по длиннее! Спереди от верха и заходит под сиденье, а сзади маленький коврик (как стоковый), хотя я сам задаюсь вопросом зачем я его положил если у меня нет задних сиденьев!
За водительским сиденьем нет нечего! Просто не помещается! Я сижу в плотную к возвышению на котором должен быть задний диван!
Я тоже вплотную, но у меня педали смещены на ( вроде) 12см
И длиннее переходник на руль нужен, ну и опустить руль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #301 : 14 Марта 2013, 21:17:02 »
подкапотка заглядение, на сколько пайпы?60??? компановка гуд, а впускной коллектор вообще не дает покоя, почему я так не сделал?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 14 Марта 2013, 21:19:44 »
Дырки и закрывал;)))) варить лень уже, нужен кантователь кузова

Сфоткал подапотку для коллекции фоток подкапотки)
Осталось куллер)



Выводи нулевик в фару!
На атмосферниках это не нужно, а вот на турбе другое дело!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #303 : 15 Марта 2013, 04:12:30 »
Выводи нулевик в фару!
На атмосферниках это не нужно, а вот на турбе другое дело!

таки будет, уже есть труба, вот она)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #304 : 15 Марта 2013, 04:15:21 »
подкапотка заглядение, на сколько пайпы?60??? компановка гуд, а впускной коллектор вообще не дает покоя, почему я так не сделал?
пайп на 70, до турбины тоже микропайп 70)
поверь мне, это были адские времена, вечер гараж напильник шкурка дремель, гбц без клапанов, и так 14 дней
но зато теперь у меня идеальная стыковка с гбц, даже без микроступенек, даже прокладку подрезал так как надо от м20 б20)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #305 : 15 Марта 2013, 04:25:22 »
ну и в честь спасения ушей заварил микропердак  :D :D ;D ;D
час работы и готово, не прямоток, но внутри нет прегородок, система основана на 2х отражениях потока, без резонатора ,поведение мотора не изменилось ни капли ( турбаж, че ей будет)
по звуку скажу так - громко! но тише чем вообще без него, с прямой трубой гонять стыдно как-то. ушел металлический звук, звук стал в полтора раза тише, и даже набористее как-то, очень нравится  :-X

в крайнем случае сделаю банку больше и трубы ближе к стенкам смещу, сейчас они друг на дружку почти смотрят

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #306 : 15 Марта 2013, 18:19:20 »
хм ты там долго без интеркулера-то не ездий, там глянь по сквёрту - температура 80 почти сразу набирается..
я кулер поставил и мотор не узнал - он сразу стал нормально мягко работать и шуршать как надо - температура даже летом не больше 20 градусов )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #307 : 15 Марта 2013, 18:57:22 »
Сейчас 38- 40)))
В летом 20 не верю, это мой не первый турбак, и ниже чем на улице быть не может)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 19:16:55 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #308 : 15 Марта 2013, 19:57:52 »



Oo
Это выхлоп? А надо ли такой делать?
Что то мне кажется что это жесткий затык!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #309 : 16 Марта 2013, 01:02:16 »
Игорь прав. это пздц а не выхлоп.
ещдил когда на турбе на м2, от турбы шла пряма я труюа, сзади ФИРМЕННЫЙ Remus стоял. ыбло шикарно. на турбе НЕТ ШУМА блеать, когда вы это поймете =)
выкинь нафиг этот выйхлоп. фирменную банку сзади и прямя труба до нее. все. точка.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #310 : 16 Марта 2013, 01:18:53 »
и получается многа баса, а если прямая труба, потом хороший резонатор, а потом снова прямая труба тога получается звук.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #311 : 16 Марта 2013, 02:52:34 »
Семка, ну ты то хоть ерунду не говори про звук))) ты стоковые глушаки видел в разрезе? вот там полный 3.14здец, 3-4 отражателя, резонатор, да еще и сужение

когда я понял что на турбе есть шум? ооо! это длинная история, и началась она с прямой трубы выведенной в порог, и была бы эта труба и по сей день, да только был такой ор, что меня слышно было через 3 перекрестка)) или мои уши слишком нежные?)

еще раз скажу, никаких изменений в динамике нет, это-же турба она не так критична к выхлопу как атмос, могу попробовать через гайку лямбды измерить противодавление с пердаком и без него, уверен, там все в норме)) мне была нужна плоская банка, которая не создает сопротивления, и влезет под днище, пока я не обрезал бензобак, а там конечно будет банка;)

вы не забывайте что авто еще по сути не боевое, а лишь готовится))
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 03:17:42 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #312 : 16 Марта 2013, 03:17:06 »
и получается многа баса, а если прямая труба, потом хороший резонатор, а потом снова прямая труба тога получается звук.

у меня все это дело негде размещать, на фотке труба, которая одевается хомутом на уровне кончика коробаса

Oo
Это выхлоп? А надо ли такой делать?
Что то мне кажется что это жесткий затык!


попробую опровергнуть, была у меня маленькая машинка, ее звать бокстер, ее оппозитка 2.7 выдавала 228 кобыл, имела 4 катализатора 400cl и вот такую банку ( наверное вы так представляете себе мою кастом банку?)))  :D

на порше хватает фирм, которые выпускают хорошие тюнячки, естественно они их тестят, и я загорелся обзавестись выхлопной системой, но! полный безкат выхлоп без чипа по графикам давал еле еле 15-17 сил, а это далеко не китайский хлам( чип еще накидывал 10)
в итоге я порезал, 2е каталики, и принял решение ставить равнодлинники ( они давли большую часть прибавки, на полном стоке 7 лс)
и о чудо, я не заметил разницы, только звук стал приятнее))

а вот схема моей банки, сомневаюсь что она повышает сопротивление хотя-бы на 1 процент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #313 : 16 Марта 2013, 03:21:14 »
вот так вот, чето вы расстроили меня, нет-что спросить - когда нормальная будет?)  ;D

а тем временем я вызвал на битву арку водителя, и что имеем на данный момент, после успешной болгарки  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #314 : 16 Марта 2013, 10:07:05 »
Прямоточный резонатор, почему бы его не поставить?!
А дальше пошла никрофилия.......:)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 10:08:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #315 : 16 Марта 2013, 11:39:45 »
Прямоточный резонатор, почему бы его не поставить?!
А дальше пошла никрофилия.......:)

нэ влазит пердак! шкребет об землю, поставлю тогда, когда дотяну выхлоп вместо одной половинки бензобака, там будет место
да не будет на турбе прироста от прямотока в сравнении с моим, а если и будет одна кобыла, вот она мне уперлась куда? темболее сейчас)

как сказал! аж передернуло, расхититель гробниц)))
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 11:50:07 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #316 : 16 Марта 2013, 12:36:51 »

нэ влазит пердак! шкребет об землю, поставлю тогда, когда дотяну выхлоп вместо одной половинки бензобака, там будет место
да не будет на турбе прироста от прямотока в сравнении с моим, а если и будет одна кобыла, вот она мне уперлась куда? темболее сейчас)

как сказал! аж передернуло, расхититель гробниц)))


У меня тоже скребёт когда с хорошим занижением езжу.
Вот планирую сменить промежуточные глушители, на вот такие. Звук заодно будет погромче :D


щас у меня 2 вот таких весят.


Тесновато им :D
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 12:39:28 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #317 : 16 Марта 2013, 13:26:22 »
У 30ки вообще проблемы, если-бы я нишу задних ног не срезал, тоже-бы скреб, а так приемлемо вроде, но звук и в правду хорош
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #318 : 16 Марта 2013, 20:12:47 »
пайп на 70, до турбины тоже микропайп 70)
поверь мне, это были адские времена, вечер гараж напильник шкурка дремель, гбц без клапанов, и так 14 дней
но зато теперь у меня идеальная стыковка с гбц, даже без микроступенек, даже прокладку подрезал так как надо от м20 б20)
Портинг??? это со стороны впуска так все гладко, покатай и скрути выпускной коллектор уверен удивишься какая там ступенька если выпуск все еще от м21 сразу по нагару все понятно будет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #319 : 16 Марта 2013, 23:58:27 »
Можно сказать что портинг, но я не расширял почти канал, основной задачей было сделать без ступенек стык, и я этого добился! Он идеален!
С выпуском есть нюансы, окно в прокладке больше, поэтому и возникает такой интересный нагар, да еще у меня целых две прокладки)) но по сути соосность почти соблюдена, поэтому я не запаривался, а просто полирнул колапана
Мегасквирт 2 все- еще жду(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #320 : 18 Марта 2013, 18:23:38 »
Изначально думал что кусок 20 на30, но как оказалось

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #321 : 18 Марта 2013, 18:37:37 »
Ну хоть убейте, не люблю прямотоки и пердаки. 
прирост мощности minимальный, больше шуму..... И уши страдают. >:D 
На таком выхлопе только на соревнованиях кататься. Прикатил тачку в прицепе, скатил, откатал и обратно в прицеп и всё.

p/s. У меня новая банка стоит BOSAL дак там кажется перегородок не хватает, могу подогнать. У тебя будет намана рычать.  Буду менять на оригинальную.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 18:41:15 от Юрий_320
»
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #322 : 18 Марта 2013, 19:32:36 »
Не хватит мне босала) мала она будет для турбы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #323 : 19 Марта 2013, 00:10:11 »
Думаю о продаже 2.8 набора..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #324 : 19 Марта 2013, 00:14:30 »
от сааба турбового выхлоп бери его хватит
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам