Запрессовщик:
Служит и наставкой, и ограничителем (направляющая должна чётко торчать в ГБЦ на 14,5мм), и держателем (при охлаждении и запрессовки направляющей).
1.
Алюминиевый пруток 30мм, длины хватает и 200мм, можно больше.
2.
Шпилька М6, длина 100мм.
3.
Гайка М6, для удержания направляющей, при охлаждении и запрессовки.
4.
Направляющая втулка клапанов - 12шт. Я брал
Freccia:
Длина 45мм, отверстие под клапан 7мм, наружный диаметр:
-
G 2073, 13,05мм
-
G 2074, 13,10мм
-
G 2075, 13,15мм
-
G 2082, 13,25мм
Процесс запрессовки опишу позже.
_______________________________________________________
ЗапрессовкаДля запрессовки, как описывали раньше нужно ГБЦ греть (+50), а втулки охлаждать (-150).
1. Грел ГБЦ в домашних условиях, в ванной с водой двумя кипятильниками (лучше в масле, а не в воде). Температуру не мерил, но вода начинала кипеть. Через отверстие для болтов ГБЦ протягивал проволоку, и делал из неё ручки (дабы не обжечь руки). При каждой новой запрессовки втулки, ГБЦ окунал в горячую воду.
2. Охлаждать до -150 градусов нужно жидким азотом, но как оказалось на практике, проблема не купить его, а хранить и привезти домой. На фирме, что продают азот, сказали, что для хранения нужен
сосуд Дьюара - это специальный термос для жидкого азота... а в обычном термосе, когда в нем азот пробку закрывать нельзя... в таком виде он испариться за десятки минут. Можно было взять 10л и привести домой пол литра, но езда в маршрутке с таким продуктом опасна... (1л жидкого азота у нас в Виннице 15грн. - 2у.е.)
Еще советовали до -45 гр. охлаждать Универсальным спрей-охладителем Liqui Moly 8916,
http://exist.ua/cat/UCat/7/223/86702529Но, как оказалось, что это тот самый газ пропан, что и для запальнычек (зажигалок).
Как и описывал WARSTEINER, я тоже взял два баллона с газом для зажигалок.
Газа не жалел, охлаждал, до тех пор, пока направляющая не покрывалась инеем (20-30 секунд).
Нужен помощник, который будет подготавливать ГБЦ (вынимать ГБЦ с горячей ванны и смазывать отверстие под втулку горячим моторным маслом).Запрессовывать не тяжело, но удары наносить резкие и четкие. После каждой забитой втулки, проверял её или она торчит на 14,5мм. Процедура заняла менее часа.
Нужно:
1.Запрессовщик.
2.Молоток.
3.Два газовых баллончика.
4.Две ложки моторного масла и спичка с ваткой.
5.Два кипятильника (в моём случае).
6.Проволока, или веревка (для ручек).
7.Помощник.
___________________________________________________
РазвёрткаРазвернуть втулки нужно обязательно!!!
Разверток на 7мм очень много: машинные, ручные, №1, 2, 3, Н6, К6, Н7, Н8 и т.д., поэтому я открыл правду зачем она мне нужна и мне продали то, что я хотел.
Длинных разверток не было, поэтому был куплен
удлинитель (не знаю для чего он, но мне подошел), где развертка прижималась двумя гужонами (скинул фото).
Для развертывания смазка не нужна.
Нужно:
1.Развертка 7мм.
2.Вороток.
3.Удлинитель.
_______________________________________________
После этого тщательная промывка, просушка.
Притирал клапана один раз, двухкомпонентной пастой, ручной дрелью. Пролил керосином, и все оказалось герметично.
Вроде так. Если, что забыл, допишу...
Удачного ремонта!!!