BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20  (Прочитано 22984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 10 Июля 2013, 19:21:33 »
Кстате не все м20 загибает гуру ,  есть три типа двигателя м20 и только на двух из них загибает клапана.

расскажи, мне даж интересно вдруг тут че неизведанное =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 10 Июля 2013, 19:45:31 »
Точно не скажу, потому что если бы знал уже бы написал подробно....но скажу одно.

 Та где написано модель и номер двигателя в птс-ке стоят буквы, у меня например 206ED-25503921

Так вот ED после 206 обозначение двигателя, есть еще два вида и какой то из этих трех видов не загибает клапана, остальные два вида гнет. Связано это с тем что у клапанов одного вида существуют бороздки чтобы не была удара соответственно незагнуло. Какой именно не гнет я сказать не могу.

Буквы могут быть AD ,ED , еще какие то. Гляньте там у себя в документах если у вас б20
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 10 Июля 2013, 19:51:05 »
Точно не скажу, потому что если бы знал уже бы написал подробно....но скажу одно.

 Та где написано модель и номер двигателя в птс-ке стоят буквы, у меня например 206ED-25503921

Так вот ED после 206 обозначение двигателя, есть еще два вида и какой то из этих трех видов не загибает клапана, остальные два вида гнет. Связано это с тем что у клапанов одного вида существуют бороздки чтобы не была удара соответственно незагнуло. Какой именно не гнет я сказать не могу.

Буквы могут быть AD ,ED , еще какие то. Гляньте там у себя в документах если у вас б20

картинку с изображением бороздок на клапанах в студию))))) похер от любого мотора можно даже не от БМВ, я хочу это видеть))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 10 Июля 2013, 19:58:05 »
Херь это всё про типы. Даже с самым низким СЖ камера сгорания настолько мала, что принципиально не может не загибать клапана. А про бороздки у клапанов - посмеялся! Наверное имеются в виду проточки в поршнях под клапана, не помню как они называются, так вот на двигателях М20 эти проточки не для того что-бы клапана не загибало при обрыве ремня, а для того, что-бы клапана хоть как-то могли вообще открываться в начале, когда ещё поршень в ВМТ а клапана выпускной заканчивает закрываться а впускной начинает открываться. При том насколько я знаю такие проточки есть только на Б25 и то только с СЖ 9.8. По крайней мере не слышал что-бы были на Б20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 10 Июля 2013, 20:05:27 »
Я на сто процентов и не утверждаю... 

Не могу найти картинки с бороздками, есть что то похожее , но не бороздки а вмятинки
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #80 : 10 Июля 2013, 20:06:39 »
В любом случае спасибо за сведение, есть что почитать и научиться.

Надо искать компресометр и замерять....
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 20:15:54 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #81 : 10 Июля 2013, 20:39:12 »
Я на сто процентов и не утверждаю... 

Не могу найти картинки с бороздками, есть что то похожее , но не бороздки а вмятинки

цэ обычные клапана, наличие у них тама "вмятин" не спасет ибо поршень встречается с кромкой клапана и че там у него посредине поршню срать)))))

Рискну предположить что ты имеешь ввиду отливы на поршнях


)))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 10 Июля 2013, 23:53:08 »
вот это да... =)
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 11 Июля 2013, 00:06:32 »
эти отливы предназначены чтобы на высоких оборотах при подвисании клапана, поршня не догнали.
Автор... на всех....абсолютно всех двигателях бмв, начиная с 60-х годов... гнет клапана! и это аксиома!!!
 а те люди которые утверждают обратное... просто необразованные и я бы им ни в коем случае не доверил бы ковырять, что нибудь технологичнее утюга, в который уголь загружают чтоб погладить вещи.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #84 : 11 Июля 2013, 11:15:41 »
Это точно,беги от них парень)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 11 Июля 2013, 11:23:01 »
Кстате не все м20 загибает гуру ,  есть три типа двигателя м20 и только на двух из них загибает клапана.
Конечно 3 типа
1 тип - карб
2 тип джетрон
3 тип мотрон
)))))))) и у всех гнет клапана при обрыве ремня )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 11 Июля 2013, 20:16:03 »
Ладно ладно парни, я понял. ;))

Буду  слушать старших и более опытных , наматывать на ус.

Дальнейшие действия с двигателем буду отписывать, по возможности с фотографиями , если Вам интересно.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #87 : 11 Июля 2013, 23:26:19 »
Херь это всё про типы. Даже с самым низким СЖ камера сгорания настолько мала, что принципиально не может не загибать клапана. А про бороздки у клапанов - посмеялся! Наверное имеются в виду проточки в поршнях под клапана, не помню как они называются, так вот на двигателях М20 эти проточки не для того что-бы клапана не загибало при обрыве ремня, а для того, что-бы клапана хоть как-то могли вообще открываться в начале, когда ещё поршень в ВМТ а клапана выпускной заканчивает закрываться а впускной начинает открываться. При том насколько я знаю такие проточки есть только на Б25 и то только с СЖ 9.8. По крайней мере не слышал что-бы были на Б20.
Есть 2 вида б20 со степенью 8.8 и 9.8 они отличаются горбиком на поршне у 9.8 он больше, и на обоих видах есть цековки под клапана но они деиствительно не спасают при обрыве ремня! Если был обрыв или перескок то клапана гнуты 100% как минимум 2 из 12  впускной и выпускной и как правило на разных цилиндрах, всё зависит в каком положении остановился распредвал !!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 11 Июля 2013, 23:57:12 »
Как думаете менять все клапана сразу , чтобы новье было или только загнутые? Ну то что колпачки менять это понятно, что еще заодно ????
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #89 : 12 Июля 2013, 01:18:36 »
Как думаете менять все клапана сразу , чтобы новье было или только загнутые? Ну то что колпачки менять это понятно, что еще заодно ????
Как минимум с клапанами меняются и направляющие с колпачками, остальное по состоянию и по финансовым возможностям!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #90 : 12 Июля 2013, 09:53:48 »
Снимай и дефектуй гбц. Там все и станет ясно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 12 Июля 2013, 10:39:44 »
Есть 2 вида б20 со степенью 8.8 и 9.8 они отличаются горбиком на поршне у 9.8 он больше, и на обоих видах есть цековки под клапана но они деиствительно не спасают при обрыве ремня!
Ну насколько я помню на Б20 эти цековки крайне не выразительные. Не те что на Б25 с СЖ 9.7. Хотя могу ошибаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 12 Июля 2013, 10:41:35 »
Снимай и дефектуй гбц. Там все и станет ясно)
Ну пусть компрессию по меряет всё-таки, а то вдруг чудо! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #93 : 12 Июля 2013, 13:37:41 »
очень врядли)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 12 Июля 2013, 14:52:42 »
Да жесть, компресометр стоит 5000, что за цена такая??? Че это за компресометр такой? Я видел в инете за 350 рублей

У знакомых ни у кого нету....
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 14:54:22 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 12 Июля 2013, 15:34:36 »
ты гонишь )) какие 350 ?? Это высокоточный инструмент и он не может 350рублей стоить, если только он для проверки шин )))
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #96 : 12 Июля 2013, 15:54:33 »
от 350 начинается. ценник чемы ты удевляешься.? и какой в писту высокоточный манометр обычный прикручен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 12 Июля 2013, 16:12:14 »
ну хрен знает все дешевое это барахло 100% китайское и они пистят. Хотя если на один раз чиста проверить, есть там давление или нет, то можно.
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 12 Июля 2013, 18:03:20 »
ну хрен знает все дешевое это барахло 100% китайское и они пистят. Хотя если на один раз чиста проверить, есть там давление или нет, то можно.

Китайцы не умеют подделывать русскую продукцию, потому что получается лучше чем оригинал.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #99 : 13 Июля 2013, 09:02:26 »
в любом гаражном сервисе за 200 руб тебе эту операцию проведут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам