BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и кипит-бурлит м40 (е36)  (Прочитано 33819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #125 : 30 Января 2014, 07:46:10 »
парни привет кстати у меня тоже похожая беда с мотором((((((
и я судя по вашим ответам уже боюсь за него  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и кипит-бурлит м40 (е36)

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #126 : 31 Января 2014, 16:17:38 »
Плюс когда пробка печка плохо греет.
позволю себе немного не согласиться. Не так давно менял радиатор, ибо был наколхожен классический,да еще и с неправильным подключением патрубков. Поменял радиатор, поставил патрубки на свои места (кстати, у меня электрокарлсон), залил антифриз. Завел, прогрел. Прогрев равномерный, радиатор горячий, патрубки тоже (и верхний, и нижний). Печка тоже греет. И все это длится ровно пять-семь минут. Потом из блока начинает раздаваться страшное бульканье, из бачка херачит пар, за паром антифриз... При этом карлсон работает, радиатор же горячий. Это длится минуты три. Карлсон останавливается, ОЖ с бачка спускается обратно в блок - температура в норме. На такие махинации я потратил почти 15 литров антифриза. Потом мне это,естественно, надоело - я слил всю ОЖ с радиатора, блока и печки, продул систему компрессором, взял 10-тилитровую канистру красного антифриза и начал потихоньку заливать. После 5-ти  литров набрал в грудь побольше воздуха и хорошенько дунул в бачок. Уровень хорошенько упал  :) залил еще около 2-х литров, завел машину, выкрутил винтик на корпусе термоса, еще разок хорошенько дунул в бачок ( пока из-под винтика фриз не побежал),ввернул винтик, закрыл крышку бачка, стал ждать. Дождался - машина прогрелась, температура по стрелке на 12 часах, карлсон срабатывает, бурления нет, ничо не кипит.
Вывод сделал такой: на гребаном м40 ни одна капелька воздуха не должна попасть в контур системы охлаждения - мотор капризный до безобразия.

  • Седан E30, 1987, Mk1, M44B19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 31 Января 2014, 16:35:49 »
Понимаешь какая штука... Радиатор печки одна из самых высоких точек системы, и если в системе появляется воздух, в достаточном количестве, что-бы вызвать перегрев, то он скапливается и в радиаторе печки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
« Ответ #128 : 09 Марта 2016, 23:26:50 »
Фух, прочитал.......)))) но думаю, что еще пару раз полистаю этот квест
  • Е30'86'М40'1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам