BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #175 : 12 Октября 2009, 15:13:49 »
670 рублей
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

bik-top
  • Гость
« Ответ #176 : 12 Октября 2009, 15:49:11 »
вообщем заказал в экзисте. в выходные буду инсталлировать..
малаццом! все ждут.. ты все 4 менять собрался или скока?
как потом оценить результат работы на новых форсах и определить применимость-подходимость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #177 : 12 Октября 2009, 16:19:21 »
малаццом! все ждут.. ты все 4 менять собрался или скока?
как потом оценить результат работы на новых форсах и определить применимость-подходимость?
Все четыре. на моей движке главное побороть вибрации на холостых и при этом не потерять тягу после 4000 тыщ. имхо)
я знаю как машинка едет сейчас, если что то изменится в какую либо сторону- то отпишусь...

зы: всё ещё в нерешимости пилить форсунку под БМВшную скобу..((
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #178 : 12 Октября 2009, 16:22:03 »
у меня родные без всяких скоб стоят, когда чистил забыл поставить и ничего год езжу никаких проблем, там рампа болтами прикручивается и держит форсунки
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #179 : 12 Октября 2009, 16:24:43 »
Сообщение склеено: [time]Sat Oct  3 10:52:36 2009[/time]
 какой у вас расход. какая приёмистость. на таз форсах 3 бар давление. может ваш регулятор дает   погрешность
по приемистости не могу сказать... на других в20 не катался. тянет с 1500 нормально...
регулятор новый оригинал бошевский на 2,5.
расход по трассе 8/100 город 13-14/100
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #180 : 12 Октября 2009, 16:26:26 »
нифига она там их не держит.
покрайней мере крепление там чисто для удержания самой рампы, а усилие по оси форсунок от давления, те два калечных консольных кронштейна нести не должны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #181 : 12 Октября 2009, 16:27:11 »
спорить не буду, говорю как есть

на картинке с рампой болт 2 и еще такой же с другой стороны 
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 16:28:48 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #182 : 12 Октября 2009, 16:43:18 »
У меня на М20 стоит без скоб, ничего не вырвало и не ссыт (а котлов то шесть)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #183 : 12 Октября 2009, 17:08:50 »
У меня на М20 стоит без скоб, ничего не вырвало и не ссыт (а котлов то шесть)
причем здесь м20?
или ты про всё что стоит?
про куй давайте ещо поболтаем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #184 : 12 Октября 2009, 17:57:57 »
Ты боишься что 4 форсунки без скоб вырвет давлением, я и сказал что 6 не рвет.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #185 : 12 Октября 2009, 18:26:13 »
Ты боишься что 4 форсунки без скоб вырвет давлением, я и сказал что 6 не рвет.
У M20 и M40 разная конструкция крепления рампы (на M20 поперёк болтов, а на M40 вдоль) это раз, и на M20 4ре болта а на M40 2 болта это два, и на M40 часто вырывает болты на коллекторе и ГБЦ это три.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #186 : 12 Октября 2009, 18:37:28 »
тобишь надо пилять?? че там за прорези, не глубокие ли... сорри пока форсунку не видел :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #187 : 12 Октября 2009, 18:44:47 »
Так интересен сей факт. Скобы крепят форсунку к рампе на вырывание форсы из рампы. Форса к коллектору не крепится никак, вырывается токавпуть. Один хрен эти болты, помимо трения, держат весь бутерброд всборе.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 12 Октября 2009, 18:52:26 »
Так интересен сей факт. Скобы крепят форсунку к рампе на вырывание форсы из рампы. Форса к коллектору не крепится никак, вырывается токавпуть. Один хрен эти болты, помимо трения, держат весь бутерброд всборе.
форса к колектору присасывается вакумом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #189 : 12 Октября 2009, 19:01:15 »
кароч у кого м40 нам не страшно потерять топливную рампу, она всё равно под впускным коллектором..

зы: у меня другое опасение, расстояние между родной прорезью(для крепления на вазовской рампе) и БМВ(ту которую придётся пропилить) получается милиметра два, и если речь идёт тут о таких нагрузках, то сдаётся мне что в какую нибудь из удачных подгазовок эти две прорези станут одной большой...

и ещё.. рампа на м40 крепится двумя болтами, внутри которых резьба, в которую вкручиваются болты крепления впускного коллектора.. который помимо этого ещё 6тью болтами прихвачен...
так что я думаю коллектор не вырвет точно..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #190 : 12 Октября 2009, 22:12:55 »
причем здесь коллектор и рампа? причем здесь то что её не потеряешь? просто если рампа поднимется над форсунками на 3-5мм, уплотнение разгерметизируется, там давляк3 атмосферы, при сечении 1см считай всю производительность насоса, вот на твоём чудесном колхозном двигателе случайно окажется 5-10литров бензина за минуту, ну а так, вопщем да, хуле там страшного?

прорези режутся на токарном станке, быстро, точно, качественно. с минимумом царапин и дефектов в пропиле, с галтелями в продольном сечении и т.д. незадействованый пропил заполняется бензостойким компаундом. всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #191 : 12 Октября 2009, 22:17:06 »
причем здесь коллектор и рампа? причем здесь то что её не потеряешь? просто если рампа поднимется над форсунками на 3-5мм, уплотнение разгерметизируется, там давляк3 атмосферы, при сечении 1см считай всю производительность насоса, вот на твоём чудесном колхозном двигателе случайно окажется 5-10литров бензина за минуту, ну а так, вопщем да, хуле там страшного?

прорези режутся на токарном станке, быстро, точно, качественно. с минимумом царапин и дефектов в пропиле, с галтелями в продольном сечении и т.д. незадействованый пропил заполняется бензостойким компаундом. всё.

to Holland  Ну и что делать? Резать или не резать? Если не резать- они могут разгерметизироваться, а если резать - развалится, и тоже разгерметизироваться...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #192 : 12 Октября 2009, 22:20:01 »
а если резать - развалится, и тоже разгерметизироваться...
чо развалится? я ж пешу - акуратно вырезать, а не ножовкой как попало +/-два см, и крайний пазик заполнить полимером - это не даст свалиться вновь образованому бортику в старый паз
глаза откройте и подумайте сами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #193 : 12 Октября 2009, 22:38:42 »
Я вот читаю эту тему и думаю... Вы там что, в тундре живёте? Или в пустыне? Неужели нигде нельзя найти Б/У форсунки на М40?

Или сущность Русского менталитета заключается в том, чтобы что-то куда-то приколхозить? ;D
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 22:40:27 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #194 : 12 Октября 2009, 23:05:39 »
Форсунки б\у , всё равно что свечи б/у ставить. Можно конечно почистить, помыть, но что то мне кажется , что у каждой детали есть свой ресурс.
 Или я не прав?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #195 : 12 Октября 2009, 23:18:50 »
рабинович просто завидует что у них там приходитса токо оригинал или бу ставить, а в совке мона за понты новые приляпать! )):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #196 : 12 Октября 2009, 23:39:31 »
Форсунки б\у , всё равно что свечи б/у ставить. Можно конечно почистить, помыть, но что то мне кажется , что у каждой детали есть свой ресурс.
 Или я не прав?

Я разбирал на запчасти М30В30 с Е32, на её спидометре было 700 000 км! Форсунки распыляли, как новые!

Их 100% не меняли, потому что хозяин этой машины лично сам пригонял её из Германии и потом 5 лет таксовал на ней!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #197 : 12 Октября 2009, 23:55:42 »
чо развалится? я ж пешу - акуратно вырезать, а не ножовкой как попало +/-два см, и крайний пазик заполнить полимером - это не даст свалиться вновь образованому бортику в старый паз
глаза откройте и подумайте сами

Понятно. Есть, значит, шансы реализовать свой менталитет :)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #198 : 13 Октября 2009, 00:02:15 »
А я снимал со своей- ссали ручьём.  Может те были после чистки...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #199 : 13 Октября 2009, 10:13:35 »
причем здесь коллектор и рампа? причем здесь то что её не потеряешь? просто если рампа поднимется над форсунками на 3-5мм, уплотнение разгерметизируется, там давляк3 атмосферы, при сечении 1см считай всю производительность насоса, вот на твоём чудесном колхозном двигателе случайно окажется 5-10литров бензина за минуту, ну а так, вопщем да, хуле там страшного?

прорези режутся на токарном станке, быстро, точно, качественно. с минимумом царапин и дефектов в пропиле, с галтелями в продольном сечении и т.д. незадействованый пропил заполняется бензостойким компаундом. всё.
насчёт пропилов согласен - на станге и с компаундом послужит. но насчёт 3мм - им там реально нет возможности на столько подняться.. нет
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам