BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 153429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #200 : 13 Октября 2009, 12:21:38 »
Заяц, я так понял что форсы уже у тебя в руках! поздравления!
вы тут сравнивали производительность аналогов, как на счет ихнего сопротивления - если у наших ок15Ом а у этих ок5Ом, то может стать вопрос о их перегреве, не так ли?
как они электрически совместимы, мерил их сопротивление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 13 Октября 2009, 15:24:21 »
форсы заказаны, придут к концу недели..
пока что ничего не мерял.. если скажешь как это сделать- то померяю
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #202 : 13 Октября 2009, 15:49:33 »
форсы заказаны, придут к концу недели..
пока что ничего не мерял.. если скажешь как это сделать- то померяю
а я подумал раз ты прорези и мм обсуждаешь, то в руках уже... :(
сопротивление меряется просто(сам не делал, но читал, в темах про чистки форсунок есть данные) - к двум контактам форсунки подключаешь омметр, читаешь результат

вот нашел...
Цитировать
Нормы сопротивления форсунок.

318i до декабря 1984                   (0 280 150 704 (1 706 058,9)) - 14.5 -17.5 Ом
318i с декабря 1984                     (0 280 150 211 (1 279 665,9)) - 14.5 - 17.5 Ом
325e(es) до сентября 1984          (0 280 150 716 (1 706 414,9)) - 14.5 - 17.5 Ом
325, 325e(es) с сентября 1984    (0 280 150 126 (1 273 271,9)) - 2.0 - 3.0 Ом
325i, 325is, 325i Convertible         (0 280 150 715(1 706 162.9)) - 14.5 - 17.5 Ом

Номера по каталогу BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 13 Октября 2009, 19:01:27 »


слева 017 с таза, справа 715

и как их устанавливать? там разница сантиметра полтора... ктонибудь ставил уже?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #204 : 13 Октября 2009, 19:11:26 »
жесть :)
Вот тут фотки рампы от М40.. походу колхозить придётся по крупному...
Сообщение склеено: 13 Октября 2009, 19:11:31
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzI1NzEuMA==
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #205 : 13 Октября 2009, 19:23:16 »
Заиц, как получишь заказанные форсы тож хорошо бы фото опубликовать для сравнения! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 13 Октября 2009, 19:36:20 »
да сфотать не вопрос, не пришлось бы их потом тазоводам за пол цены отдавать.  :-\
судя по фото от Cremaster'a разница реально сантиметра полтора..

на М40 рампа крепится в двух местах жёстко к впускному коллектору, опустить её на полтора сантиметра.. хз как это сделать, переварить крепления снизу вверх?.. мда.. есть над чем подумать... :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #207 : 13 Октября 2009, 19:51:06 »
я вот тоже сижу думаю как себе такие вставить.. только у меня М20) там легче, но колхозить всеравно придется. по сопротивлению они не сильно отличаются от родных?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 20:45:57 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #208 : 13 Октября 2009, 21:15:22 »
я вот тоже сижу думаю как себе такие вставить.. только у меня М20) там легче, но колхозить всеравно придется. по сопротивлению они не сильно отличаются от родных?
Ответ на твой вопрос-  на первой странице, сего  чудесного опуса.   ;)
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #209 : 13 Октября 2009, 21:34:13 »
я вот тоже сижу думаю как себе такие вставить.. только у меня М20) там легче, но колхозить всеравно придется. по сопротивлению они не сильно отличаются от родных?
вчера себе поставил сименс(6238),ниакого гемороя нету,единственное что нужно сделать,это пропилить малость 4 крепежа  и всё(+РДТ на 3 бара поставить),сёдня котался целый день небо и земля,тока шумные слегка(но в салоне не слышно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #210 : 13 Октября 2009, 23:07:20 »
вчера себе поставил сименс(6238),ниакого гемороя нету,единственное что нужно сделать,это пропилить малость 4 крепежа  и всё(+РДТ на 3 бара поставить),сёдня котался целый день небо и земля,тока шумные слегка(но в салоне не слышно)

дык 2.5 у меня.. там уже 3 бара. что смущает ето достоверность инфы от арнольда про 017 и 022 форсы от таза(про мл/мин).. вдруг немножко неверно посчитано)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #211 : 14 Октября 2009, 09:30:21 »
дык 2.5 у меня.. там уже 3 бара. что смущает ето достоверность инфы от арнольда про 017 и 022 форсы от таза(про мл/мин).. вдруг немножко неверно посчитано)
посчитано по той информации, которую в сети нашел, другой нет
на М40 ..022 ставил человек один, отзывы положительные, как ставил если они короче,  счас попробую уточнить
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #212 : 14 Октября 2009, 10:17:02 »
дык 2.5 у меня.. там уже 3 бара. что смущает ето достоверность инфы от арнольда про 017 и 022 форсы от таза(про мл/мин).. вдруг немножко неверно посчитано)
На 2.5 колхоз не получится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #213 : 14 Октября 2009, 10:37:01 »
посчитано по той информации, которую в сети нашел, другой нет
на М40 ..022 ставил человек один, отзывы положительные, как ставил если они короче,  счас попробую уточнить

Мы с нетерпением ждем...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #214 : 14 Октября 2009, 11:33:25 »
Да, хотелось бы услышать мнение человека уже проделавшего этот фокус.

Вчера облазал весь впуск. Скобы надо делать обязательно, потому как во впускном коллекторе (На М40) под форсунки сделаны цилиндрические колодцы, если не фиксировать форсунку сверху к рампе, то относительно рампы она может чуть глубже просесть в этот колодец, соответственно сверху из под рампы возможно будет травить бензином.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #215 : 14 Октября 2009, 11:55:42 »
На 2.5 колхоз не получится.
почему? Пробовал уже?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #216 : 14 Октября 2009, 12:33:08 »
Мы с нетерпением ждем...
пока не отвечает

вот другой человек пишет:
-----П.С. Новые форсунки, те самые которые Бош нынче идут в пластмассе тоненькие. Именно такие стоят на моей, да и у всех кто сменил. Пусть тебя это не смущает. Длина, диаметр посадочных отверстий, сопротивление обмотки, всё это у Бошевских форсунок единое стандартное. Во всяком случае сам лично на разницу ещё не нападал.------

может ....022  от ...017 по длине отличаются?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 12:39:52 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #217 : 14 Октября 2009, 12:53:55 »
почему? Пробовал уже?
Нет, но изучал этот вопрос давно. Как ты правильно заметил, что у нас стоит регулятор на 3.0 бара. А ТАЗовые выдают на 3.0 бара столькоже, сколько наши на 2.5. Естесственно у нас родные с 3.0 бара они выдают больше, чем на тех двигателях где они-же с 2.5 бара.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #218 : 14 Октября 2009, 13:49:34 »
да сфотать не вопрос, не пришлось бы их потом тазоводам за пол цены отдавать.  :-\
судя по фото от Cremaster'a разница реально сантиметра полтора..
если лезть нормально не будут, то лучше в екзист обратно здашь.
да похоже что все параметры нужно брать в расчет: физические (длина, ширина, толщина, крепление колечек и эл.разъема), электрические (сопр обмотки) и пропускную способность.
обыдно, если нет аналогофф :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #219 : 14 Октября 2009, 14:10:58 »
Нет, но изучал этот вопрос давно. Как ты правильно заметил, что у нас стоит регулятор на 3.0 бара. А ТАЗовые выдают на 3.0 бара столькоже, сколько наши на 2.5. Естесственно у нас родные с 3.0 бара они выдают больше, чем на тех двигателях где они-же с 2.5 бара.
че за хрень , если регулятор на 3 бар, значит и отсекать он будет 3 бара или у нас с немцами бары разные   ;)

бар он и в Африке бар  
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #220 : 14 Октября 2009, 14:18:14 »
че за хрень , если регулятор на 3 бар, значит и отсекать он будет 3 бара или у нас с немцами бары разные   ;)

бар он и в Африке бар   
Ты не понял! Форсунки которые вы меняете дают производительность N (выше были данные) при давлении 2.5 бара. Форсунки от таза дают схожую с N производительность, но только с реуглятором 3.0 бара. А на 2.5 литровых двигателях стоят те-же форсунки, но с регулятором 3.0 бара и дают соответственно производительность выше N...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #221 : 14 Октября 2009, 16:59:24 »
а вот ты про что, ты не прав, для ..017 указанная производительность при 3 бар, проверял
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #222 : 15 Октября 2009, 11:22:31 »
Да, хотелось бы услышать мнение человека уже проделавшего этот фокус.

Вчера облазал весь впуск. Скобы надо делать обязательно, потому как во впускном коллекторе (На М40) под форсунки сделаны цилиндрические колодцы, если не фиксировать форсунку сверху к рампе, то относительно рампы она может чуть глубже просесть в этот колодец, соответственно сверху из под рампы возможно будет травить бензином.

А чем форсунку пилить? Ножовочное полотно толстовато ИМХО.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #223 : 15 Октября 2009, 11:27:11 »
Думаю непьющий токарь/слесарь поможет в этом вопросе)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #224 : 15 Октября 2009, 12:14:04 »
специально залез в почту и откопал старое письмо когда форсы заказывал:

Форсунка ВАЗ-2110 BOSCH (аналог 0280150996) - 0280158110

стоят на м20в20... пробег 20т.км. полет нормальный, регулятор 2,5атм. нагара нету.
                                                                                                                                                         подскажи  0280158110 на вид такие как 996. по размеру. есть пропилы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам