BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте в выборе моторного масла .  (Прочитано 17205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #100 : 03 Марта 2010, 11:26:59 »
посмотрю сегодня книжицу, отпишусь что у меня по маслу написано.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте в выборе моторного масла .

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 03 Марта 2010, 19:51:22 »
вы мне тут все моск взовали нах
я теперь боюсь вообще масло в двиг лить :) любое :)
а хотел мотул после обкатки взять залить
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 03 Марта 2010, 19:54:18 »
Купил сегодня Mobil formula 2000 semi-synthetic 10w40.... поменяю на выхах, посмотрим что получится...
оооО!!!! тоже такое залил, а потом двигатлеь перебрал, когда масло все масленые каналы забило =)))))

з.ы. щась лью мотул 10в40 с моликбеном\без моликбена поочереди, рекомендовал один мужик =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #103 : 03 Марта 2010, 21:09:42 »
лейте мобил 3000... и не парьтесь)

оооО!!!! тоже такое залил, а потом двигатлеь перебрал, когда масло все масленые каналы забило =)))))
а это говорит о том что оно хорошо моет, и поотмывало всю грязь от предыдущих масел походу.. таких как кастрол)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 04 Марта 2010, 11:14:52 »
лейте мобил 3000... и не парьтесь)
Не, нафиг! Пусть Мотюль свой льют - нам больше Мобила останется! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 04 Марта 2010, 13:36:22 »
Вот нашол такое маслице Моторн.масло BMW Motorenoel 15W40 номер в экзист :81229407414

но информации по нему совсем немного ..

и такое
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 13:38:45 от TouringE30
»
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #106 : 04 Марта 2010, 13:57:41 »
Вот нашол такое маслице Моторн.масло BMW Motorenoel 15W40 номер в экзист :81229407414

но информации по нему совсем немного ..

и такое


Это private lable полюбому, неужели ты думаешь, что бмв запустила завод, наняло кучу ученых, что бы выпускать свое  масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 04 Марта 2010, 14:17:53 »
ну я и спрашиваю кто его готовит ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 04 Марта 2010, 17:41:00 »
раньше Castrol готовил, кто сейчас - хз...

Я лью вообще Motul X-Cess 8100 5w40. ни грамма не уходит за год. Да, меняю я его раз в год последнее время. Залил Motul в коробку - гамно... видать, не для таких коробок оно :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #109 : 04 Марта 2010, 23:18:08 »
Я в не понятках...
Сегодня искал масло на доливку Lique Moly, так зашел в один магазин, меня продавец прям озадачил.
Говорит немецкого масло как такого не существует у нас. Все масло из категории "Made in Germany" изготавливается в России, что якобы немцам не выгодно возить его в Россию. А российский производитель льет в канистры "Made in Germany" то масло, что ему заблагорасудится, в том числе и чисто лукойловское масло. В итоге здравствуй - капремонт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #110 : 05 Марта 2010, 09:54:40 »
на каждой канистре должен быть штрих код с циферками, по нему можно определить страну где разливалось масло, партию и дару розлива.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 06 Марта 2010, 22:24:53 »
Вычитаное из мануала БМВ е30.
Масло.

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины,а не к сезону.Но поскольку меняют масло в среднем раз в полгода,почему бы не сделать это в преддверии Земы?Подавляющее большинство современных масел - в той или иной степени - всесезонное.Считается,что заливать надо то,что педписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.Но зимы бывают разные - и слякотно-теплые,и ядрено-порозные и совершенно не ясно,предполог ли производитель что его автомобиль будит эксплуатироваца в условиях русской зимы,и что масло ему потребуется "похолоднее".Если вы решили отклонится от инструкции,при выборе масла можно пользоватся нехитрым примером определения его темперотурой пригодности - для подстраховки.Назавем этот прием "правилом-35".
В маркеровку моторного масла должно входить обазначение класса его вязкости по шкале SAE.например,15W-40.Это значит,что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям,предьявляемым к зимним маслам класса 15W,а при плюсовых - к летним маслам класса 40.
запомните число 35.Если из ниго вычесть "зимний" индекс класса вязкости,в нашем примере это 15,то получится велечина,называемая предельной температурой прокачиваемости,т.е.температура,при которой масло еще сохроняет текучисть.
35-15=20с.Значит,масло 15w40 можно пользоватся при температурах -20с.соотвественно,чем меньше"зимний"индекс класса вязкости,тем масло "холоднее".10w - до -25с;5w - до -30с.
это и есть "правило-35".Простое и полехное.


ЕЩЁ ИЗ "ПРАВИЛО-35"

моторное масло принято минять к зиме.А надо ли?безусловно,да,если сейчас в картере вашей машине плещится летнее:морозец ударит и плескаться оно перестанет,замернет.будут проблемы.но если вы пользуетесь всесезоным маслом,то минять его потому,что зима зима на носу,вовсе не обезятельно.Главное не ездить на одной масленой заправке дольше положенного.Сказано в сервисной книжке машины менять масло черезN тыс.км пробега - меняйте через N.

Дешево и сердито или дорого да мило?

Извечный вопрос:мнералка или синтетика?Масла синтетическое - фторуглеродные,диэфирные,силиконовые,полиалкиленгликолевые - по своим свойствам,конечно,лучше минералных(нефтяных).Во-первых,у синтетических гораздо ниже температура застывания.Во-вторых,с изменением температуры у них меньше меняется вязкость,и что очень важно,они не разжигаются при очень сильном нагреме.В-третих,они меньше испаряются и выгорают.В-четвертых,образуют меньше отложений,загрязняющих двигатель:нагаров,лаков и шламов(мазей).В-пятых,их ресурс в пять раз выше,чем минеральных.В-шестых,при использовании синтетики меньше механичиских потерь в двигателе и износ деталей.Список достоинств можно продолжить ещё пунктов на десять.Один только не достаток - цена.Синтетика дороже минералки в три-пять раз дороже.Серьезный удар по кошельку.Если синтетика тяжала для кармана,а миниралку вы принципиально не презнаете,покупайте полусинтетику - это вполне разумный компромисс.
В утешение экономам стоит заметить,что миниральное масло сами по себе вовсе неплохи.Если синтетика - это дорого да мило,то минералка - дешево и сердито.век ездили на минералке и еще столько же проедим.Кстать,в старую машину жрущую масло,заливать синтетику не имеет смысла:масло и деньги улетают в трубу.Помните,что смешивать синтетику с минералкой нельзя.Менять минералку на синтетику(и наоборот)можно без проблем,надо лишь минут 20 погонять мотор на спецальном промывочным масле.

Вычитайте из 35

Масла классифицируют по двум номинациям:по вязкости и по качеству.Вязкость.Международная шкала SAE предусматривает 11 классов вязкости.Шесть зимних:0w,5w,10w,15w,20w,25w(w- winter зима).И пять летних:20,30,40,50,60.всесезоные сорта обозначают двойной маркировкой,например,15w-40 или 10w-30 и т.п.
Чтобы не ишибится в выборе масла к зиме,полезно помнить так называемое "правило-35".надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости - получите предельную температуру прокачиваемости масла.Наприме,масло 10w-40(летний индокс 40 роли не играет)сохроняет текучесть до -25 градусов по цельсию(35-10=25).
Правило-35 идеально подходит к минералке,но,к сожелению,мало подходит к синтетике.у нее совершенно особые вязкостно-температурные характиристики.Так,на пример,синтетика класса 10w-40 можеть быть расчитана и на -50 градусов.Вообщем,синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости,поэтому с ней ошибится(и замерзнуть)почти не возможно.Качество.на нашем рынк часто указываются по американской шкале API.масла делются на категории:S-для бензиновых двигателей и C-для дизильных.Если масло универсально(годится и тем,и другим),то оно обозначается дробным индексом,где в числителе - предпочительный тип двигателя.Следущия за S или С буквами(или буква с цифрой)означает сообственно качество маслоНа сегоднишний день лучшими API являются бензиновые масла уровня качества SH и SJ;дизильные - CG4 u CH4.Европа все чаще пользуется новой шкалой качества - ACEA.По ней бензиновые масла обозначаюься буквой А(высшее по качеству -А3),а масла для легковых дизельных - буквой В(высшее- В3)
несколько советов.В изношенный двигатель,где зазоры в палец,через которые в картер попадает топливо,лучше лить масло вязкостью на класс выше рекомендованной.аналогично - если двигатель склонен к перегриванию.Класс качества масла для любых моторов,новых и старых,должен быть не ниже оговоренного в сервисной книжке.Выше - можно(потому мы и указали только высшие классы).И главно.Покупайте масло только в магазинах с хорошей репутацией.наш рынок изобилует баландой в красивых баначках,произведенной неизвестно где и кем.Не клюйте на заманчиво дешевое.бесплатный сыр,как известно,бывает только в мышеловках.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #112 : 09 Марта 2010, 13:38:20 »
Убедился на опыте что кастрол - фигня. Поехал в ростовскую область. На 400 км. сожрала 0.5 литра масла. Расход по трассе 11л.
приехал к брату, он промыл двигатель, сделал раскоксовку. В итоге на обратном пути - расход 8.5 на сотню, масло же упало лишь на 2мм. по уровню, что в рамках естественного угара. На днях срочно буду менять масло. Скорей всего или шел или сосал.
Сообщение склеено: 09 Марта 2010, 13:39:27
Блин. Т9. Читать
или шелл или тотал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #113 : 09 Марта 2010, 14:14:11 »
Вот нашол такое маслице Моторн.масло BMW Motorenoel 15W40 номер в экзист :81229407414

но информации по нему совсем немного ..

и такое


это кастрол...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СТ МЕДВЕДОВСКАЯ
  • Возраст:49
« Ответ #114 : 13 Марта 2010, 22:59:24 »
Хочу залить синтетику,а залита минералкаL'M 10W-50.Вопрос промывка обычная(минералка) или какая-то спец?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #115 : 13 Марта 2010, 23:06:38 »
Да, кстати  - что выбрать - TOTAL SHELL или MOBIL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 15 Марта 2010, 11:15:55 »
Да, кстати  - что выбрать - TOTAL SHELL или MOBIL
Если есть бабло то можно Шелл, если не очень то Мобил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 16 Марта 2010, 22:21:23 »
Прошлым летом залил TOTAL QUARTZ 3000 15W-40. Приобретаю у официалов! Думаю, что этой весной тоже им заправлюсь) или  TOTAL QUARTZ 5000, а с вязкостью еще подумаю)
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #118 : 16 Марта 2010, 22:45:43 »
какой расход? Как мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 16 Марта 2010, 23:11:29 »
Расход около 400-500 мл на 1000 пробега  это по трассе я пришел к таким подсчетам) в городе и не ест вовсе... . но все от мотора зависит! А так, по мотору все чистое, масло светлым остается уже тысяч семь как...
P.S. У меня непонятное мне явление с двиглом происходит - если на передаче катиться долго на сбросе газа, например с горы, а после надавить тапку, то с трубы синий дым... . Колпаки маслосъемные новые стоят... . Ну это так, отступление, чтобы понятно было, откуда расход такой!
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 16 Марта 2010, 23:14:30 »
если масло остается светлым то оно не выполняет свои функции. не моет и не защищает двигатель. масло должно чернеть!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #121 : 16 Марта 2010, 23:23:18 »
если масло остается светлым то оно не выполняет свои функции. не моет и не защищает двигатель. масло должно чернеть!
+ много! Светлое масло может быть после капиталки или на новом двигателе, пару тысяч, а потом полюбасу должно чернеть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #122 : 16 Марта 2010, 23:32:30 »
на откапиталенном вообще за пару сотен должно чернеть по идее!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #123 : 16 Марта 2010, 23:33:53 »
вот это верно. Масло темнеет быстро.
Угар, говоришь 0,5 на тыщу?
Значит я про свои 0.1-0.3 зря беспокоюсь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #124 : 16 Марта 2010, 23:37:36 »
да пока зря. допустимый ужор 1литр на 1000км.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам