BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1100 : 18 Августа 2011, 23:29:32 »
А чтосказать? Нравится ставь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1101 : 19 Августа 2011, 11:02:09 »
не в курсе какая высота поршня м50 2.5 с ваносом? если 81 колено+шатун 130+поршни ваносные 2.5. прокатит? ))))
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1102 : 19 Августа 2011, 11:14:56 »
не в курсе какая высота поршня м50 2.5 с ваносом? если 81 колено+шатун 130+поршни ваносные 2.5. прокатит? ))))

Комп. высота 32,6, с ним будет недоход 3,1мм!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1103 : 19 Августа 2011, 11:24:39 »
Комп. высота 32,6, с ним будет недоход 3,1мм!
спасибо! тогда надо шатун 135 и с днища поршня сточить 1.9 мм. так получается?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1104 : 19 Августа 2011, 14:08:54 »
спасибо! тогда надо шатун 135 и с днища поршня сточить 1.9 мм. так получается?
для того что-бы не стачивать и берется поршень от м52в28
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1105 : 19 Августа 2011, 14:16:43 »
Там поршня не такие мясичтые чтобы с них точить
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1106 : 19 Августа 2011, 14:54:59 »
для того что-бы не стачивать и берется поршень от м52в28
а поршни м52 2.8 накроются головой 2.5?? клопы не упрутся??
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1107 : 19 Августа 2011, 15:37:17 »
у меня стоял регулятор давления на 3.0 бар,поставил обратно 2.5 машина поехала лучше! (это я так))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1108 : 19 Августа 2011, 15:45:02 »
Упс... если учитывать, что высота блока 206,2 а комп. высота поршня м52в28 31,820 то поршень торчить на 1,12мм. Получается с поршня надо снять 0,72мм.  Поправте если я не прав, мот где ошибся.    ::)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1109 : 19 Августа 2011, 16:06:57 »
если учитывать, что высота блока 206,2

206,2мм только у блоков В27 ета,

у всех остальных: В20, В23, В25 и даже В27 супер ета (87-88гг.) - 206,7мм.

У ТЕБЯ КАКОЙ БЛОК?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1110 : 19 Августа 2011, 16:15:55 »
ета блок. Голова 2,5/2,7.  Хочу собрать так что-бы СС была в районе 10.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1111 : 19 Августа 2011, 16:37:39 »
ета блок. Голова 2,5/2,7.
А номер блока какой? Может у тебя супер ета?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1112 : 19 Августа 2011, 16:42:04 »
Млин, хотя надо смотреть, возможно блок и 129сильный, т.к. голова такая стоит. Просто двиг не мой.
Если же блок 206,7 то получается переход 0,62мм. Если на такой блок поставить толстую прокладку, может не нужно будет резать поршня?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1113 : 19 Августа 2011, 16:47:45 »
 ???
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1114 : 23 Августа 2011, 15:29:42 »
Номер блока такой 1289575 08 02 88. Кто может пробить че за блок
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1115 : 23 Августа 2011, 16:16:14 »
Не тот номер.

Ищи вот такой: М20 В27 6КА, М20 В27 6КВ...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1116 : 24 Августа 2011, 16:49:05 »
Господа! Прошу простить мою назойливость, но все же, есть у кого мысли поповоду прокладки ГБЦ на 86-й поршень. Ибо загорелся идеей сборки.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1117 : 24 Августа 2011, 19:49:57 »
Господа! Прошу простить мою назойливость, но все же, есть у кого мысли поповоду прокладки ГБЦ на 86-й поршень. Ибо загорелся идеей сборки.
Обсуждали такой вопрос... Вроде стоковая от В25 и остаётся.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1118 : 28 Августа 2011, 12:45:57 »
кто подскажет-можно ли сточить поршень м52в28 на 1.1мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1119 : 28 Августа 2011, 13:24:34 »
вообще на мой взгляд самый лучший вариант не поршни резать, а блок сточить и разрезную шестерню воткнуть. тогда за прогорание поршня можно не беспокоиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1120 : 28 Августа 2011, 14:06:01 »
вообще на мой взгляд самый лучший вариант не поршни резать, а блок сточить и разрезную шестерню воткнуть. тогда за прогорание поршня можно не беспокоиться.
А что даст, сточить блок, если у него поршень выходит на 1.1мм?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1121 : 28 Августа 2011, 14:26:20 »
да,тут бы увеличить блок) так можно точить или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1122 : 28 Августа 2011, 16:22:07 »
вообще на мой взгляд самый лучший вариант не поршни резать, а блок сточить и разрезную шестерню воткнуть. тогда за прогорание поршня можно не беспокоиться.
а ещё лучше подобрать правильные поршни и не портить детали =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1123 : 28 Августа 2011, 20:22:40 »
ответьте, пожалуйста,можно ли сточить с поршня м52в28 1.1мм? Шу-шу где ты?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1124 : 28 Августа 2011, 20:39:39 »
ответьте, пожалуйста,можно ли сточить с поршня м52в28 1.1мм?

Все зависит от конструкции поршня. Я этот поршень в глаза не видел, но скажу такое:
- если у поршня есть лужа, даже 0,6мм, я бы точил.
- если от края поршня до 1-го компрессионного кольца после снятия останется более 1мм, я бы точил.

Но, это мое мнение... после многих дискуссий я пришел к такому выводу САМ.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам