BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2350 : 16 Сентября 2014, 23:46:24 »
А приходилось блок пилить? Чем  туда подлезть можно кроме дремеля и ручного напильника?
да, на 2,7 м20 я у себя и блок и шатуны от м50 пилил. подлезть только дремелью или фрезой
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2351 : 17 Сентября 2014, 00:07:51 »
Доброй ночи, народ, соскучился по запаху масла, если кому нужны свободные руки могу помочь. Машину пришлось продать, все что с ней делал есть на драйве. http://www.drive2.ru/r/bmw/770814/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2352 : 17 Сентября 2014, 00:33:14 »
Доброй ночи, народ, соскучился по запаху масла, если кому нужны свободные руки могу помочь. Машину пришлось продать, все что с ней делал есть на драйве. http://www.drive2.ru/r/bmw/770814/

локация?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2353 : 17 Сентября 2014, 01:23:39 »
Пока в Москве
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2354 : 22 Сентября 2014, 11:37:11 »
Ребят, а пропилы на 84 мм колене под шатуны 130е нужно делать в блоке, как на м50 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2355 : 22 Сентября 2014, 16:11:01 »
собрал двигатель  :) обкатываю ,добавляйте  :)
блок м20б20 точеный на 84мм
колено м20б27 ета шлифованное
шатуны м52б28 135мм
поршни м52б28 срезанные на 1мм
кольца м50б25 под чугун
гбц 731 вал 2.0 каналы впуск и выпуск  расточены под коллектора м20б25
кпп гетраг 260
редуктор 3.9 заварен
управление мотроник 1,3 конвектор пилот маф с м60 лямбда широкополосная .
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2356 : 22 Сентября 2014, 16:35:16 »
как обкатаешь от пиши разгонно-расходные характеристики..
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2357 : 22 Сентября 2014, 16:37:31 »
как обкатаешь от пиши разгонно-расходные характеристики..
больше 3000 не кручу и не меньше 2000 по трассе, расход будет позже ) тем более разгон до ста )
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2358 : 23 Сентября 2014, 17:26:00 »
помогите решить проблему, блок расточили на 84 а на поршнях размер был 83,9 ,движок когда прогреется работает всё чётко,но если заглушить прогретый то не заводиться,стартер ваще пол оборота не может прокрутить  >:D  как остынет через 20 минут так опять без проблем крутиться стартером и с одного оборота заводиться !!! его клинет что ли ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2359 : 23 Сентября 2014, 17:34:38 »
Прокрути горячий мотор за болт коленвала для начала.
А то может просто стартер мозги делает.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2360 : 23 Сентября 2014, 17:39:03 »
Прокрути горячий мотор за болт коленвала для начала.
А то может просто стартер мозги делает.
нет у меня гена на 90ампер новый аккум на 95ампер в багажнике и стартер этот мой старый м20б20 даже в -30 зимой маслал как бешенный
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2361 : 23 Сентября 2014, 17:40:44 »
мож с е34 поставить гену на 140 ампер и акум на 140 ,и может стартер там по мощьнее ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2362 : 23 Сентября 2014, 17:54:05 »
мож с е34 поставить гену на 140 ампер и акум на 140 ,и может стартер там по мощьнее ?

да ставь два по 140, чего уж тут мелочиться
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2363 : 23 Сентября 2014, 18:15:40 »
да ставь два по 140, чего уж тут мелочиться
а что делать,разбирать опять и точить пару соток ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2364 : 23 Сентября 2014, 18:18:48 »

а что делать,разбирать опять и точить пару соток ???
Тебе предложили вначале покрутить руками, если не крутится то тогда уж думать, может и точить уже бесполезно
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2365 : 23 Сентября 2014, 18:22:40 »
Тебе предложили вначале покрутить руками, если не крутится то тогда уж думать, может и точить уже бесполезно
я пробовал,он крутиться но туго,и стартер вращает только пол оборота за секунду
вырк пауза вырк пауза
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2366 : 23 Сентября 2014, 18:49:54 »
я пробовал,он крутиться но туго,и стартер вращает только пол оборота за секунду
вырк пауза вырк пауза
Крутил вывернув свечи?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2367 : 23 Сентября 2014, 18:52:34 »
Крутил вывернув свечи?
холодный да,крутится легко,и когда собрал с поршневой в гараже,одной рукой всё достаточно легко крутилось.может правда стартер устал.
а стартер с е34 м20 мощьнее?может его воткнуть ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2368 : 23 Сентября 2014, 20:09:59 »
Делай холодную обкатку если поршневая клинит, но это долго и нужно придумать как это реализовать.....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2369 : 23 Сентября 2014, 20:14:08 »
Делай холодную обкатку если поршневая клинит, но это долго и нужно придумать как это реализовать.....
капец, так весело едет,даже до 3000 не крутил еще.а может при трется за зиму?зимой быстро остывать будет
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2370 : 23 Сентября 2014, 20:38:27 »
Я бы не рисковал так ездить!!! Иначе в лучшем случае может быть вот так...
   




В худшем лопнет блок....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2371 : 23 Сентября 2014, 20:58:36 »
холодный да,крутится легко,и когда собрал с поршневой в гараже,одной рукой всё достаточно легко крутилось.может правда стартер устал.
а стартер с е34 м20 мощьнее?может его воткнуть ?
причём тут холодный вообще? у тебя спрашивают про горячий и незаводящийся....
и скажи пожалуйста, что тебе мешает самому залезть в каталог и посмотреть что стартеры одинаковые?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2372 : 23 Сентября 2014, 21:41:22 »
Зря панику разводишь раньше времени. Сколько соток делали тепловой зазор при расточке?
Если даже вдруг и приклинивает, то холодная обкатка тебе поможет, либо делай вариант такой - выкинь термостат и закрой малый круг какой-нить пробкой надежной. И в ночь на трассу, без нагрузки 2000 оборотов, может даже на третьей скорости. Мотор будет работать с недогревом, но будет ясно, сможешь ли ты его вообще обкатать.
Я понимаю что разбирать его не кайф, только собрал, все круто едет, весь на эмоциях. остынь сам немного, увалить мотор ты еще успеешь, не торопись.
Блок при сборке прокручивался от руки с собранной поршневой?
Некоторые на холостых по пять часов обкатывают, потом масло меняют, это первый этап обкатки такой. Может этот способ тебя выручит, но все пять часов надо приглядывать за авто.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 21:44:14 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2373 : 24 Сентября 2014, 07:41:14 »
причём тут холодный вообще? у тебя спрашивают про горячий и незаводящийся....
и скажи пожалуйста, что тебе мешает самому залезть в каталог и посмотреть что стартеры одинаковые?
крутиться горячий,даже стартером,но по чуть чуть.ключом тоже крутиться ,конечно по тяжелее чем холодный.
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2374 : 24 Сентября 2014, 09:53:21 »
Проверни горячий с выкрученными свечами, но только сразу как остановился.
Сколько делали тепловой зазор при расточке?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам