Короче напишу попозже как и что полностью, а пока 2 фотки для размышления.
Исправил. Смотри на 3ю и 7ю фотки.
На них видно провода с реле и провода для предохранителя. Посмотри и поймёшь что у тебя заколхожено.
Сообщение склеено: [time]Срд 06 Май 2009 19:28:48[/time]Итак, что мы имеем?! Вот что мне прислали из москвы, данная проводка от кабриолета и немного отличается от седановской:

И 3 кнопки с автоматом защиты:

Всё мной вычищено и аккуратно уложено.
Теперь, как идёт подключение системы:
Опционально ставится комфортное управление позволяющее управлятть ЭСП при открытой двери. Состоит из проводов комфортного управления, концевика с 2мя клеммами и реле. Возможно нужен ещё один провод и 2хклеммный концевик, но это пока точно не установленно. Поключается так - чёрная фишка папа тип Z в гнездо Z белого разъёма, в маму типа Z возможно подключение ещё какого-то оборудования. На гнезде Z имеется постоянный плюс. Белая фишка папа типа Q в гнездо Q белого разъёма, в фишку маму типа Q подключается провода автоматического предохранителя. На белом разъёме на гнездо Q приходит плюс от зажигания реле K5.
Если нету опции комфортного управления, то провода автоматического предохранителя подключаются прямо в гнездо Q белого разъёма. К плоским клеммам проводов автоматического предохранителя подключается сам предохранитель (кнопка), к белой фишке мама типа Q этих проводов подключается электролюк (если есть), к чёрной круглой фишке подключается собственно провода кнопок ЭСП.
Далее провода подключаются к массе, к разъёмам дверей и в разъёмы втыкаются кнопки ЭСП.
Провода комфортного управления с реле и концевиком:

Реле K5.

Белый разъём:

Его распиновка:

Провода автоматического предохранителя.

Автоматический предохранитель - включён, выключен, задняя часть (видна регулировка - вероятно тока срабатывания).



Вместо круглой фишки на доставшейся мне кабриковой проводке плоская клемма подключаемая прямо на автоматический предохранитель.

Провод массы - с отрезанной клеммой.

Разъём кнопки ЭСП и папы для дверных разъёмов - на этой проводке почему-то толстые.

Провода идущие к водительской двери варварски обрезаны.


От разъёмов кнопок задних ЭСП на кабриолетах провода идут прямо на назъём ЭСП. На седане должны идти на дверные разъёмы, вместе с дополнительными проводами питания, а в двери через разъёмы дверных кнопок ЭСП на разъём ЭСП.

Кнопка ЭСП без подсветки.

Надеюсь что кто-нибуть поймёт моё итоговое заключение, и оно кому-нибуть пригодится! Спасибо всем кто помогал мне выяснять всю эту информацию и помогал делать выводы и заключения. =)