BMW E30 Logo

Автор Тема: Штатное подключение ЭСП.  (Прочитано 24285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 22 Апреля 2009, 18:47:47 »
Ток на моторы по штатной проводке 12в 6а.
Короче просто система такая, видать по этому и поменяли её во втором переходе.
 victor 1  ты все про провод с черным круглым штекером? У меня стоит такой, как и вся проводка эсп со всеми релюшками.
Да я про него. Короче это как и написано по каталогу, провод автоматического предохранителя. А как я понимаю, что чёрный круглый разъём - это и есть питание ЭСП, и без этого провода и кнопки, ЭСП штатным образом и не подключить! Но пока это мои догадки, основанные на предварительном, поверхностном изучении полученной проводки...
А белый разъём типа Q, который продлевающий это дело, он нужен для подключения электролюка.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 18:49:42 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Штатное подключение ЭСП.

  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 22 Апреля 2009, 23:09:25 »
Да, твои догадки верны, туда же к люку и нужно подключить ЭСП. А черный "тайный" коннектор нужен для подключения дополнительного выключателя ЭСП, и того получается их два один на торпеде, от него у тебя и провода, а второй в консоли с остальными кнопками ЭСП. Вообще словами сложно конечно объяснить.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 26 Апреля 2009, 12:30:15 »
Что интересно проводка котору я получил немного отличается от обычной, она с кабрика. Фотки позже выложу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #103 : 06 Мая 2009, 16:45:52 »
вот проводка которая у меня
и блок с реле
насколько я понял чёрно белый провод идёт к реле
для чего бело-голубой, чёрно голубой и коричнево-голубой провода ума не приложу
и к какому разъёму на реле нужно подключать +?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 16:50:17 от Advance
»
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 06 Мая 2009, 17:45:52 »
вот проводка которая у меня
и блок с реле
насколько я понял чёрно белый провод идёт к реле
для чего бело-голубой, чёрно голубой и коричнево-голубой провода ума не приложу
и к какому разъёму на реле нужно подключать +?
Гмк! Непонятная у тебя проводка... Вроде как нужна для реле, и реле есть, а что-то не так...

Пока писал понял - у тебя похоже заколхожена проводка под реле с проводкой автоматического предохранителя. Посмотри на жёлто-зелёную изоленту на стыке двухпроводного чёрного пучка и остальной части на второй твоей фотке. Кто-то вырезал "лишние" по его мнению провода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #105 : 06 Мая 2009, 18:02:45 »
реле соединяеться через штекер (видно на этом фото) сейчас посмотрел толстый зелёно-голубой провод для чего-то разведён( на фото видно обрезаный конец) а это для чего....
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 06 Мая 2009, 18:30:36 »
Короче напишу попозже как и что полностью, а пока 2 фотки для размышления.
Исправил. Смотри на 3ю и 7ю фотки.
На них видно провода с реле и провода для предохранителя. Посмотри и поймёшь что у тебя заколхожено.

Сообщение склеено: [time]Срд 06 Май 2009 19:28:48[/time]


Итак, что мы имеем?! Вот что мне прислали из москвы, данная проводка от кабриолета и немного отличается от седановской:

И 3 кнопки с автоматом защиты:

Всё мной вычищено и аккуратно уложено.

Теперь, как идёт подключение системы:
Опционально ставится комфортное управление позволяющее управлятть ЭСП при открытой двери. Состоит из проводов комфортного управления, концевика с 2мя клеммами и реле. Возможно нужен ещё один провод и 2хклеммный концевик, но это пока точно не установленно. Поключается так - чёрная фишка папа тип Z в гнездо Z белого разъёма, в маму типа Z возможно подключение ещё какого-то оборудования. На гнезде Z имеется постоянный плюс. Белая фишка папа типа Q в гнездо Q белого разъёма, в фишку маму типа Q подключается провода автоматического предохранителя. На белом разъёме на гнездо Q приходит плюс от зажигания реле K5.
Если нету опции комфортного управления, то провода автоматического предохранителя подключаются прямо в гнездо Q белого разъёма. К плоским клеммам проводов автоматического предохранителя подключается сам предохранитель (кнопка), к белой фишке мама типа Q этих проводов подключается электролюк (если есть), к чёрной круглой фишке подключается собственно провода кнопок ЭСП.
Далее провода подключаются к массе, к разъёмам дверей и в разъёмы втыкаются кнопки ЭСП.
Провода комфортного управления с реле и концевиком:

Реле K5.

Белый разъём:

Его распиновка:

Провода автоматического предохранителя.

Автоматический предохранитель - включён, выключен, задняя часть (видна регулировка - вероятно тока срабатывания).



Вместо круглой фишки на доставшейся мне кабриковой проводке плоская клемма подключаемая прямо на автоматический предохранитель.

Провод массы - с отрезанной клеммой.

Разъём кнопки ЭСП и папы для дверных разъёмов - на этой проводке почему-то толстые.

Провода идущие к водительской двери варварски обрезаны. :(

От разъёмов кнопок задних ЭСП на кабриолетах провода идут прямо на назъём ЭСП. На седане должны идти на дверные разъёмы, вместе с дополнительными проводами питания, а в двери через разъёмы дверных кнопок ЭСП на разъём ЭСП.

Кнопка ЭСП без подсветки.

 Надеюсь что кто-нибуть поймёт моё итоговое заключение, и оно кому-нибуть пригодится! Спасибо всем кто помогал мне выяснять всю эту информацию и помогал делать выводы и заключения. =)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 20:37:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #107 : 06 Мая 2009, 23:27:23 »
респектище за сбор и обработку инфы...
имхо в архив
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 07 Мая 2009, 00:01:00 »
респектище за сбор и обработку инфы...
имхо в архив
Возможно! =) Есличё - могу написать подробнее и отдельно. Если найду вдруг ещё пару ЭСП (назад поставить) и седанову проводку, то точно напишу в архив!
Осталась одна загадка - про второй концевик и его провод...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #109 : 07 Мая 2009, 18:29:29 »
Victor I, проверь плиз правильно ли у меня (тоже самое ли у тебя) подсоединены провода комфортного управления  к реле
номера это выходы с реле (написаны снизу если его достать с концевика) и цвет проводов от них отходящих:
30-толстый зелёно-голубой провод
86- тонкий красно-жёлтый провод ( у меня он отрезан, но походу он идёт к 87 разъёму от которого идёт толстый красно-жёлтый провод)
85 голубо-коричневый провод
87а не подключён
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 12 Мая 2009, 18:50:50 »
В воскресенье закончил установку передних ЭСП в свою машину!
Имеется 2 странности - при опускании, не доходя где-то нескольких сантиметров до низа, стёкла с ЭСП дёргаются, причём при надетой обшивке двери почти не заметно, при снятой сильно, а так-же водительский на долю секунды опускается и на 1.5 секунды поднимается медленней чем пассажирский. В остальном всё прекрасно работает. =)))
Victor I, проверь плиз правильно ли у меня (тоже самое ли у тебя) подсоединены провода комфортного управления  к реле
номера это выходы с реле (написаны снизу если его достать с концевика) и цвет проводов от них отходящих:
30-толстый зелёно-голубой провод
86- тонкий красно-жёлтый провод ( у меня он отрезан, но походу он идёт к 87 разъёму от которого идёт толстый красно-жёлтый провод)
85 голубо-коричневый провод
87а не подключён
Спроси у ali1980 - у меня этой опции пока нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #111 : 13 Мая 2009, 00:46:16 »
мои поздравления... фотоотчета нет?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 13 Мая 2009, 10:20:21 »
мои поздравления... фотоотчета нет?
Неа! Да и там фоткать нечего. Кинул пучёк проводов на тунель под бородой, проделел дырки в бороде под кнопки, поставил автомат защиты и его пучёк проводов, массу накрутил на болт, где масса мозгов ЗСП, воткнул провода в разъёмы дверей (те что на стойках) - это было самое сложное, снял ручные СП, поставил Электро. Вся примудрость установки самих ЭСП, это - разобрать дверь, опустить немного стекло (в дырке крепление стекла что-бы видно было), открутить стекло от СП, опустить до конца, поднимая заднюю часть стекла вынуть его, открутить СП, пару минут крутить его что-бы вынуть, покрутить ЭСП чтобы вставить в дверь, прикрутить ЭСП, подрубить разъём,  поставить стекло в обратном порядке снятию и отрегулировать его (я вроде плохо это сделал), собрать дверь. Это что касается 1го перехода, на втором может СП вынимаются и ставятся с другими верчениями или без них - не знаю. Всё самое интересное в этом процессе в движении, а это я снять не мог... Позже буду прикручивать мотор ЭСП к двери - у него оказалось крепление под гайки а не болты как на ручном, и за одно отрегулирую стёкла полутше, тогда могу сделать пару снимков как выглядит ЭСП в двери.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #113 : 13 Мая 2009, 17:52:09 »
а что за автомат защиты?
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 13 Мая 2009, 18:17:46 »
а что за автомат защиты?
Наверху в моём посту на фотках, есть кнопочка с красной каёмкой и изображением стекла с молнией внутри. Называется автоматический предохранитель, он же автомат защиты. Нужен он для того, что-бы при перегрузке не надо было открывать капот и менять предохранитель, а можно было просто нажать выскочившую кнопку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 03 Ноября 2009, 13:04:47 »
.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 03 Ноября 2009, 18:08:09 »
.
Содержательно! :)))
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 18:12:06
Кстати пару месяцев назад ставил себе реле, то которое включает питание ЭСП от концевиков. Вместе с ним тянул провод ко второму концевику мнятый мной с донора. Но увы шёл он вплетённый в проводку и никаких этикеток с кодами не имел. По сути просто провод с 2мя плоскими клеммами и пластиковым корпусом.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 18:12:06 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #117 : 03 Ноября 2009, 22:22:02 »
блин а я с этим реле что-то накосячил, сп работают норм, т.е. если двери открыты они не работают (скажите глупому зачем это сделано???) но но если включить свет салона при открытой двери, то при закрытой двери релюшка сп неприятно жужжит :(
п.с. сори за каламбур
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #118 : 03 Ноября 2009, 22:35:48 »
накосячил
должно быть наоборот
как-то криво воткнул
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #119 : 04 Ноября 2009, 23:29:46 »
т.е. наоборот когда дверь открыта релюшка должна жужжать?
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #120 : 05 Ноября 2009, 10:51:07 »
да
зажигание выключил - СП не работают
дверь открыл - опять работают
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #121 : 05 Ноября 2009, 11:01:31 »
Содержательно! :)))
тссс!, это чтобы тему не потерять.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #122 : 05 Ноября 2009, 11:06:19 »
а помоему слегка подчистить от последнего флуда - и в архиве ей место
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #123 : 09 Ноября 2009, 16:00:34 »
да
зажигание выключил - СП не работают
дверь открыл - опять работают
Только жужжать она не должна.
а помоему слегка подчистить от последнего флуда - и в архиве ей место
Проще наверное статью написать. Как-нибуть займусь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #124 : 24 Ноября 2009, 10:07:13 »
Проще наверное статью написать. Как-нибуть займусь.
Ну и где статья? ))

ЗЫ Вот у меня нету реле никакого в комплекте, только провода до дверей... Даже разъема Q нету вроде, но известно, на каком проводе он был. Будут работать? Я чегой-то так и не дорубил до конца... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам