если язычёк , который нажимается металлической лопаткой (положение дрос. з. "ХХ") (см. фото Холанда на 1 стр.) залипает и не выталкивается в то время , когда дрос. заслонка уже открыта и машина едет.
получается , что с датчика сигнал идёт на мозги "мотор работает на ХХ" , а на самом деле заслонка открыта
как в данной ситуации проявится это расхождение?
дело в том , что свой дпдз снял , пока разбирать не стал (жалко ковырять) , просверсил по центру отв 2мм и слил от туда килограмм какашек. Растворителем 646 (больше под рукой ничё не было) промывал до тех пор , пока растворитель не стал от туда вытекать чистым.
Щас решил забросить отмокать в том же растворителе.
год назад , когда дпдз был новый , щелчёк прослушивался , сейчас пока нет , возможно потому , что пока там сыро
зато разобрал свой старый и почти добился того , что на нем этот язычёк (положение ХХ) отщёлкивается
т.е. в моём случае думаю причина дёргания машины на ходу в том , что какашки выполняли роль проводника , которыми был наполнен датчик , замыкали контакты ХХ при открытой д.з. , сигнал идущий на мозг и действительное положение д.з. не сростались и отсюда неадекватное поведение двига на положение педали газа
у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 12:33:58 от Женя 82
»
- BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба: "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
- Оценка за сообщение
0
0