BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки  (Прочитано 52216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 02 Июня 2011, 00:36:23 »
проверил у себя -
в положение холостых - неперемыкаються у меня (газ нетрогаю и открывал почучуть не звенит тестер)
а вот в положение тапка в пол - другая пара контактов прекрасно прозваниваеться

куда копать?

То что после промывки стало звониться увы еще не показатель что все исправно. У меня было примерно так же. То есть сигнал, то нет. Как то крутнешь датчик снова появляется и снова пропадает. Разбор не показал явных разрывов или обломов в клеммах.  Поэтому я уж было думал что "лижи не едут"Но присмотревшись увидел почти микро трещину в клемме. В ней то и была причина. Пропаял и все стало исправно звониться.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 02 Июня 2011, 00:50:23 »
ну если к выходным сигнал пропадет (прозваниванию без съема чего либо) то сниму и буду разбирать, а так мне кажеться прочто контакты были в большом слое масла и контакт просто немог пробиться
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #102 : 20 Июня 2011, 10:23:24 »
капец я замучился прозванивать это дело. Звонилось между собой все что надо, но вот тупо ноги 18 и 3 в режиме "полный газ" ни  в какую не звонились. Помучился я но все же углядел. Вот она неисправность:

самая левый контакт на рисунке соответствует 18 ноге. А на контакте этом не пропай. (ну или с годами отпало). Даже на фото плохо видно, ну путем не хитрых замеров я выяснил это. А потом попробовав ножечком разделить контакты - убедился в этом, что не держатся они друг за друга. Так, что вам на заметку, кто планирует  разобрать ДПДЗ.
кароч у меня таж херня)) вчира пропоял)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #103 : 22 Июня 2011, 21:04:44 »
Подскажите плиз.
ХХ не ровный, тряска.
ДПДЗ стоит от Jetronic, хотя у меня Motronic.
Конструктивно они одинаковы.
Этот датчик я разбирал, чистил, смазывал прозванивал - все ок.
Настроил ДПДЗ так что слышен щелчек микровыключателя на ХХ. Как отключается микровыключатель, двигатель начинает работать на 1200 об.

Вчера проверил путем замыкания двух контактов микровыключателя разъема ДПДЗ. Ничего не изменилось такой же нестабильный  ХХ. Значит дело не в ДПДЗ.
Грешить на (Т-образный) РХХ.

Куда копать ???

Возможна такая проблема из-за датчика температуры ЭБУ?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 11:40:17 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #104 : 28 Июня 2011, 12:30:55 »
кароч у меня таж херня)) вчира пропоял)))
И чо поехело? А то у меня такое чувство, что я зря старался )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 20 Февраля 2012, 11:58:47 »
 если язычёк , который нажимается металлической лопаткой (положение дрос. з. "ХХ") (см. фото Холанда на 1 стр.) залипает и не выталкивается в то время , когда дрос. заслонка уже открыта и машина едет.

получается , что с датчика сигнал идёт на мозги "мотор работает на ХХ" , а на самом деле заслонка открыта

как в данной ситуации проявится это расхождение?


дело в том , что свой дпдз снял , пока разбирать не стал (жалко ковырять)  , просверсил по центру отв 2мм и слил от туда килограмм какашек. Растворителем 646 (больше под рукой ничё не было) промывал до тех пор , пока растворитель не стал от туда вытекать чистым.

Щас решил забросить отмокать в том же растворителе.
год назад , когда дпдз был новый , щелчёк прослушивался , сейчас пока нет , возможно потому , что пока там сыро

зато разобрал свой старый и почти добился того , что на нем этот язычёк (положение ХХ) отщёлкивается

т.е. в моём случае думаю причина дёргания машины на ходу в том , что какашки выполняли роль проводника , которыми был наполнен датчик , замыкали контакты ХХ при открытой д.з. , сигнал идущий на мозг и действительное положение д.з. не сростались и отсюда неадекватное поведение двига на положение педали газа

у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 12:33:58 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 22 Февраля 2012, 08:34:39 »
всё , решил задачу . причина дёргания , как я и предпологал было периодическое замыкание контактов через какашки (конденсат был проводником) , кот. накопились в дпдз , просверлив  дырку 2мм как и предлагали выше (по-моему Холанд) , не вскрывая , замочил , прополоскал датчик в растворителе поставил ипроложил между дпдз и проводом (кот. идёт на форсунки) тряпочку , чтоб фигня капающяя из "технологического отверстия"  :D потихоньку испарялась , не попадая на провода и двигатель , но более важную роль кусочек тряпки выполняет имитируя фильтр , препятствующий попаданию пыли и мелк. мусора внутрь дпдз , что приведёт к быстрому выходу его из строя

езжу два дня , полёт нормальный  ^-^
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #107 : 22 Февраля 2012, 11:27:10 »
Поздравляю!
Про тряпочку это хорошо, а то я хотел заметить, что просто дырочка в ДПДЗ, тоже не есть хорошо. Я так сделал и от непосредственного контакта микрика с окружающим воздухом он загнулся еще быстрее. В итоге заклеил отв. изолентой :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 22 Февраля 2012, 14:48:41 »
Поздравляю!
Про тряпочку это хорошо, а то я хотел заметить, что просто дырочка в ДПДЗ, тоже не есть хорошо. Я так сделал и от непосредственного контакта микрика с окружающим воздухом он загнулся еще быстрее. В итоге заклеил отв. изолентой :)
т.е. предлагаеш заклеить , и периодически отлеплять и сливать?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #109 : 22 Февраля 2012, 15:27:25 »
Не..., это я для себя так решил. Просто защитить отверстие чем-нить надо, чтобы воздух с росой туда не залетал беспрепятственно. Губкой, тряпкой (как в твоем случае), а я вообще заклеил. Так как-то...
а, еще... может, конечно откровенный колхоз, но я еще на ось между корпусом ДЗ и ДПДЗ подмотал немного пакли, чтобы сопли из корпуса не так активно стекали.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:30:05 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 22 Февраля 2012, 15:37:17 »
вот я щас после твоих слов задумался - не зря же он сделан герметично... или эта герметичность расчитана защищать только от мусора , а на воздух-атмосферу ему пофиг?

но с другой стороны , в него всяко попадает воздух , через то же отверстие что и шток д.з.... думаю тряпочки-фильтра хватит
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:39:33 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #111 : 22 Февраля 2012, 15:59:59 »
Если сопли не будут стекать в дпдз, они потекут в воздушный фильтр. Через расходомер. И в клапан ХХ заодно. Так что лучше пусть стекают в ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #112 : 22 Февраля 2012, 17:19:13 »
Ну, про расходомер это слишком, а вот клапан ХХ - это да... Засираться будет быстрее :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #113 : 22 Февраля 2012, 17:24:03 »
Ничего и не слишком. Регулярно жалуются на масло в воздушном фильтре. У меня на м50 тоже такое было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 22 Февраля 2012, 21:37:33 »
Если сопли не будут стекать в дпдз, они потекут в воздушный фильтр. Через расходомер. И в клапан ХХ заодно. Так что лучше пусть стекают в ДПДЗ.
Ну, про расходомер это слишком, а вот клапан ХХ - это да... Засираться будет быстрее :(
Ничего и не слишком. Регулярно жалуются на масло в воздушном фильтре. У меня на м50 тоже такое было.
я полагаю , что моя чудо-тряпочка - это ноу-хау и самое оптимальное решение... надо запатентовать  :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #115 : 23 Февраля 2012, 00:33:02 »
Не заморачивайся: работает, и пусть работает!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #116 : 02 Апреля 2012, 21:41:36 »
прочитал внимательно всю тему и решил завтра лезть в ДПДЗ, подскажите, всё вышеперечисленное может быть результатом хренового запуска на холодную, в -25 запускалась с полтыка, а тут пришла весна и здрасте
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 03 Апреля 2012, 05:49:19 »
в -25 запускалась с полтыка, а тут пришла весна и здрасте
видица мне , что дело не дпдз
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #118 : 03 Апреля 2012, 19:57:25 »
дело в том что такая фигня началась после того когда при снятии газового оборудования ДПДЗ добротно тосолом облили
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 03 Апреля 2012, 22:09:31 »
ДПДЗ добротно тосолом облили
шоб лучше работало?  :) , этот датчик не может быть прич. проблемн. запуска двига , сними снего фишку - всего-навего поднимуца хол. обороты
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #120 : 03 Апреля 2012, 23:25:56 »
Обороты у меня периодически забрасывало как на снятом разъёме, поэтому я его и мыл, масла в нём кстати немало оказалось, а вот с запуском пока безрезультатно
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #121 : 04 Апреля 2012, 07:32:15 »
может сисит. питания негерметична - бенз стекает в бак
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #122 : 04 Апреля 2012, 15:59:24 »
А как там РХХ поживает?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #123 : 04 Апреля 2012, 22:00:49 »
С РХХ глухо как в танке >:(, выставил принудительную подачу воздуха на холостом ходу, а по осени вместе со сварными работами буду дербанить всю проводку
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #124 : 04 Апреля 2012, 23:10:39 »
По холостым 3 основные проблемы: подсосы, РХХ, и ДПДЗ. Частично расходмер и лямбда. Последние 2 в случае выхода из строя компом игнорируются усредненными значениями. Но если с лямбдой понятно, то неработоспособность расходомера выявить трудно.  И еще, если отключить расходмер и (или) лямбду, то двигатель будет работать - да, но у меня не получалось, чтобы он работал равномерно. При их отключении у мотора начинается "кондратий". Тоже самое если отключить РХХ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам