BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1275 : 27 Февраля 2012, 21:17:04 »
Ковши лёгкие пипец, 8 кг! Каркас не трубный, что большой +!
Опять же "похудение" если учесть что стоковые сидухи весят 20кг каждая!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1276 : 27 Февраля 2012, 22:02:53 »
Ну и правильно, это очень нужный девайс, поздравляю
ЗЫ: андроид заколебал со своими автозаменами)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 22:14:00 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1277 : 27 Февраля 2012, 22:04:15 »
Ну и правильно, это очень нужный давай, поздравляю

Да просто толку от стоковых сидушек не какого на кольца, сидишь болтаешься как гоМно в проруби, рулить невозможно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1278 : 28 Февраля 2012, 09:19:33 »
ковшики классные!

если в моторспорте как гомно в проруби, то как назвать болтанку в обычных сидухах? :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1279 : 28 Февраля 2012, 18:58:50 »
ковшики классные!

если в моторспорте как гомно в проруби, то как назвать болтанку в обычных сидухах? :D

Как гоМно в космосе :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1280 : 29 Февраля 2012, 11:03:24 »
норм. когда у вас открытие сезона?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1281 : 29 Февраля 2012, 13:19:22 »
норм. когда у вас открытие сезона?

05.05 в Ахвенисто и 2 дня! ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1282 : 06 Марта 2012, 21:01:08 »
У кого из владельцем Е30 задние колёса как на фото?


У кого задняя резина похожа на ЭТО? :D


Сход-Развал для задней подвески 30ки это фантастика? :)

Решение есть и даже не одно! Подробно расскажу о том пути по которому пошёл Я.

Для начало нам нужны будут пластины с бортиками.
8 штук, но лучше чтобы было хотя бы одна запасная, у меня 2!


Дальше нам понадобятся болты со смещённым центром, те что используются в более молодой модели bmw, E39.
4 штуки и шайбы под них и самоконтрящиеся гайки.
Вот номера, может кому нить пригодиться!

33321095102 Болт со смещённым центром
33321092310 Шайба для болта со смещённым центром
33326760668 Самоконтрящаяся гайка


Дальше извлекаем балку с рычагами!


Всю эту процедуру я совместил с усиление рычагов. Вварил трубу, что немного укрепит рычаг на скручивание!

Дальше настало время приваривать пластины, причём приваривать их надо определённым образом.
Те что по краям горизонтально, а те что в центре машины вертикально!
Вот так.


Пластины ориентировать так:
те что ближе к краю машины(сход)


те что ближе к центру машины(развал)


Я пластину отвечающую за развал приварил по середине, тк для меня более важно возможность завалить колёса ещё больше, чем это позволяет занижение тк на кольце это большой плюс в поворотах! Кто же хочет вернуть на место убежавший развал, делают как на фото!
Диапазон регулировки развала получается примерно 1.25°

Верхние края пластин должны быть параллельны друг другу и месту куда впрессовывается сайлентблок. Используйте уровень!


Ну а дальше сварка, провариваем на совесть, красота шва приветствуется, но это не главное! :D
Всё это мероприятие лучше совместить с заменой сайлентблоков задней балки и рычагов, что я и сделал!
Задняя балка с приваренными "ушами" и запрессованными полиуретановыми сайлентблоками!


Так же я воспользовался тем что задний мост снят и заменил резинки стабов на полиуретан (пару раз вспомнил инженеров не хорошим словом, кто менял тот знает о чём я :D )


Дальше впрессовал в рычаги полиуретан и собрал всё в кучу!


Немного пришлось доработать сайленты балки, чтобы к гайкам можно было подобраться!


Ну а дальше собираем в обратном порядке, я собирал немного в спешке и поэтому заранее купленный тросик ручника остался не меняным, но это мелочи!
Когда подвеска займёт своё место можно будет приступать к настройкам подвески! Спереди будут регулирующиеся опоры, что позволит регулировать Сход-Развал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1283 : 07 Марта 2012, 10:00:41 »
а вот теперь поставь все это на машину и попробуй покрути сход развальные болты
боюсь тебя ждет разочарование
особенно сложно изменить углы около крепления балки к кузову.
там тебе будет мешать бак и салент блоки полиуретановые.
саленты кстати поверфлекс или еще что то?

у меня на стенде получилось отрегулировать только когда бак топливный уехал в нишу запаски жить.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1284 : 07 Марта 2012, 10:02:26 »
Надо было рычаги усилить
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1285 : 07 Марта 2012, 10:15:56 »
а вот теперь поставь все это на машину и попробуй покрути сход развальные болты
боюсь тебя ждет разочарование
особенно сложно изменить углы около крепления балки к кузову.
там тебе будет мешать бак и салент блоки полиуретановые.
саленты кстати поверфлекс или еще что то?

у меня на стенде получилось отрегулировать только когда бак топливный уехал в нишу запаски жить.
Стоит уже на машине!
Я спецом шляпку сайлента немного подрезал, чтобы подобраться ключом к гайке, думаю будет геморно, но реально!
Сайленты не поверфлекс, эти более жёсткие!

Надо было рычаги усилить

дак усилил ведь!
Приварил трубу, на фото видно, но плохо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1286 : 07 Марта 2012, 10:30:17 »


дак усилил ведь!
Приварил трубу, на фото видно, но плохо!
увидал ) это я херня слепая
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1287 : 07 Марта 2012, 12:21:02 »
дак усилил ведь!
Приварил трубу, на фото видно, но плохо!
теперь бензошланг будет лежать на трубе правого рыгача) надо было крестиком усиливать
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1288 : 07 Марта 2012, 13:56:40 »
у меня с баком вместе не получалось
отрегулировать не ослабляя балки.

а ослаблять ее нельзя при сход развале.

и еще вопрос салент редуктора ты менять будешь на полиуретан или нет?
я пока на редукторе салент не махнул у меня такие удары были при трогании и переключениях шо пистец.
потом махнул на полиуретановый и все пропало
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1289 : 07 Марта 2012, 23:10:55 »
теперь бензошланг будет лежать на трубе правого рыгача) надо было крестиком усиливать

Кстати не посмотрел, вроде встало всё гуд!
надо будет глянуть!

у меня с баком вместе не получалось
отрегулировать не ослабляя балки.

а ослаблять ее нельзя при сход развале.

и еще вопрос салент редуктора ты менять будешь на полиуретан или нет?
я пока на редукторе салент не махнул у меня такие удары были при трогании и переключениях шо пистец.
потом махнул на полиуретановый и все пропало

Ну посмотрим, может и у меня не получиться, не чего не настраивал ещё, в воскресенье в торопях прикрутил и отталкал во двор....
Сайлент редуктора буду обязательно менять, но пока не знаю на каком редукторе, хочу собрать тот что я давно уже купил 4,10, щас ещё один прикупил с блоком, думаю пересыпать потроха, чтобы 4,10 был с блоком и заодно сделать его 40%, нашёл контору которая делает углы в блоке, надо позвонить узнать что по чём!
Вообще планов больше чем времени, работа отнимает очень много времени и сил!

Заметил такую штуку, когда постишь какие нить блестящие "побрекушки" народ просто восторгается ими, а когда что то делаешь, ничего, даже не интересно не кому, толи они не понимают что это и зачем, толи что...... 
Но когда какой то самородок откапывает из закрамов родины ржавый кусок металла, отдалённо напоминающий Е30 и начинает его варить, он Бог и Царь, хотя многие думаю понимают, чем такие темы заканчиваются и владельцы этих "автомобилей" осознают , что это Сизифов труд!

ЗЫ Ну это так, лирическое отступление :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1290 : 08 Марта 2012, 12:27:09 »
как мне нравится когда человек перехожид из бомжетюнинга или еще какой херни в спорт =)
держи плюс к пробегу! =))
работа зачет.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1291 : 08 Марта 2012, 12:50:43 »
Очень интересный вариант с пластинами!
Скажи, а как такая идея в голову пришла? я к тому, что про болты со смещенным центром не многие знают.
И редуктор какой в итоге нашел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1292 : 08 Марта 2012, 13:19:43 »
как бы инфа давно уже в инете есть =))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1293 : 08 Марта 2012, 13:41:18 »
я только начинаю вникать)
Но itet молодец, делится опытом и старается объяснять как сделать лучше.
скажем, это все опытно-экспериментальным путем рождается.  в том числе и у тебя.
И если все делать с начала, такому человеку как мне, то потребуется оч. много экспериментов.
По этому приятно следить за такими темами и видеть как человек растет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1294 : 08 Марта 2012, 15:15:37 »

Заметил такую штуку, когда постишь какие нить блестящие "побрекушки" народ просто восторгается ими, а когда что то делаешь, ничего, даже не интересно не кому, толи они не понимают что это и зачем, толи что...... 
Но когда какой то самородок откапывает из закрамов родины ржавый кусок металла, отдалённо напоминающий Е30 и начинает его варить, он Бог и Царь, хотя многие думаю понимают, чем такие темы заканчиваются и владельцы этих "автомобилей" осознают , что это Сизифов труд!

ЗЫ Ну это так, лирическое отступление :)

ну как бы так всегда и бывает
вот если б ты писал
по 10 сообщений в день как ты натер до блечка очередную грязную деталь в машине или прикрутил какой нить мега бампер и еще рассказал историю как кто то вздрочнул на твою тачку
тогда бы это было интересно=))

а так как бы этого никому не понять
ну или мало кому=)
поэтому и не интересно

я вообще не пишу ничего про доработки тк зачем это кому то кроме меня.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1295 : 08 Марта 2012, 16:53:54 »
ну как бы так всегда и бывает
вот если б ты писал
по 10 сообщений в день как ты натер до блечка очередную грязную деталь в машине или прикрутил какой нить мега бампер и еще рассказал историю как кто то вздрочнул на твою тачку
тогда бы это было интересно=))

а так как бы этого никому не понять
ну или мало кому=)
поэтому и не интересно

я вообще не пишу ничего про доработки тк зачем это кому то кроме меня.
интересно но очень узкому кругу )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нововоронеж
  • Возраст:46
« Ответ #1296 : 08 Марта 2012, 17:31:34 »

Заметил такую штуку, когда постишь какие нить блестящие "побрекушки" народ просто восторгается ими, а когда что то делаешь, ничего, даже не интересно не кому, толи они не понимают что это и зачем, толи что...... 
Но когда какой то самородок откапывает из закрамов родины ржавый кусок металла, отдалённо напоминающий Е30 и начинает его варить, он Бог и Царь, хотя многие думаю понимают, чем такие темы заканчиваются и владельцы этих "автомобилей" осознают , что это Сизифов труд!

ЗЫ Ну это так, лирическое отступление :)
Каждый день захожу на тему, страшно интересно что за монстр получится 8)
  • BMW E30. 320. M20B23. Coupe. 1984
Больше скорость - меньше ям (и больше е*ли слесарям)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1297 : 08 Марта 2012, 20:55:34 »
Все прникольно!!!! Но к регулируемому заднему мосту еще нужна команда механиков на треке, когда сидиш в ковше не отстегиваясь и советуешся с гоночным инженером: "Ребята, сведите мне еще развал на 0,5 градуса , я чуствую так будет лучше, " и ушел на очередной быстрый круг, .....
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 21:30:25 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #1298 : 08 Марта 2012, 21:28:42 »
Молодец) все делаешь супер. Ты пластинки из чего делал? и еще поделись где полиуретан заказываешь)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нововоронеж
  • Возраст:46
« Ответ #1299 : 08 Марта 2012, 21:29:45 »
Все прникольно!!!! Но к регулируемому заднему мосту еще нужна команда механиков на треке, кога сидиш в ковше не отстегиваясь и советуешся с гоночным инженером: "Ребята, сведите мне еще развал на 0,5 градуса , я чуствую так будет лучше, " и ушел на очередной быстрый круг, .....
Походу в "конце-концов" к этому всё и придёт :) :D ;D
  • BMW E30. 320. M20B23. Coupe. 1984
Больше скорость - меньше ям (и больше е*ли слесарям)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам