BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3075 : 28 Января 2013, 08:50:39 »
Всё правильно. Получаются как раз треугольники. За сиденьями и в дверях. По поводу другой трубы не уверян!

PS Кто мне минусует интересно!?! Можно узнать пАчАмУ?!
Какой-то ахтунг завистник видимо. Плюсанул.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3076 : 28 Января 2013, 09:05:34 »
Какой-то ахтунг завистник видимо. Плюсанул.
+1
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3077 : 28 Января 2013, 10:59:02 »
Если уж минусует то хоть сказал бы почему!

Зы Блин сегодня сел в е30 и увидел небольшую лужу антифриза на полу((( радиатор печки похоже капут(((
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #3078 : 28 Января 2013, 11:08:24 »
укрепит, но незначительно, очень незначительно, а может даже ослабит. Это готовая, расчитанная конструкция, типа фермы. ты заменяешь треугольник, констукциями произовльных форм. А основа фермы - треугольники. Их можно разрушить только растянув или разорвав один из элементов.

+1  там уже есть треугольники, а ты просто добавишь труб, которые больше увеличат вес, чем жесткость.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3079 : 28 Января 2013, 11:50:03 »
+1  там уже есть треугольники, а ты просто добавишь труб, которые больше увеличат вес, чем жесткость.

Как мне кажется крест за спинками как раз и делает треугольники закончиными, с одной трубой как будто что то отсутствует! Вторая труба туда логически просится! Так же как и у дверей! Одна труба явно проигрывает в жесткости по сравнению с кресто при боковом ударе!
Разве нет?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3080 : 28 Января 2013, 11:54:49 »
Как мне кажется крест за спинками как раз и делает треугольники закончиными, с одной трубой как будто что то отсутствует! Вторая труба туда логически просится! Так же как и у дверей! Одна труба явно проигрывает в жесткости по сравнению с кресто при боковом ударе!
Разве нет?
омп бренд как бе, поэтому не думаю что там  все плохо... если твое образование позволяет улучшить данную конструкцию то дерзай, а если от балды то лучше не надо...

пысы и все рамно я за сварку и проварку кузова( 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #3081 : 28 Января 2013, 12:58:54 »
Как мне кажется крест за спинками как раз и делает треугольники закончиными, с одной трубой как будто что то отсутствует! Вторая труба туда логически просится! Так же как и у дверей! Одна труба явно проигрывает в жесткости по сравнению с кресто при боковом ударе!
Разве нет?

Не думаю что стоит лезть в этот каркас.. Он сделан как законченная конструкция, имеет жесткость одинаковую по всей фигуре.. Основная задача его, это безопасность, сохранение пространства в машине при ударе. У этого, основная фишка это сохранение крыши при перевороте.. При ударе, он должен смяться как положено и спасти пилота.
Жесткость он сильно не поднимет, так как нет связи на стаканы.
Самое главное это вкрутить каркас правильно, на подготовленные приваренные площадки. Хороший плюс этого каркаса, он не мешает сильно и не тяжелый =) Намного лучше, чем ничего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3082 : 28 Января 2013, 14:13:38 »
в этой доработкебудет  масло смысла.

Игорь, я бы прислушался к мнению человека, который за 10 минут рассчитал несущую способность лапы двигателя))))

Каркас похоже начального уровня.
Проще сделать другой, чем этот дорабатывать.
А вообще лучше такой чем совсем ничего))))

Кстати, внизу к чему крепится? пятки горизонтальные... прямо к полу чтоли?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3083 : 28 Января 2013, 16:05:19 »
Игорь, я бы прислушался к мнению человека, который за 10 минут рассчитал несущую способность лапы двигателя))))

Каркас похоже начального уровня.
Проще сделать другой, чем этот дорабатывать.
А вообще лучше такой чем совсем ничего))))

Кстати, внизу к чему крепится? пятки горизонтальные... прямо к полу чтоли?

Да я и не спорю о профессионализме Айдара, я просто смотрю на другие каркасы.......:)
У каркаса пятки в которых дырки, в полу делаются дырки, с наружной стороны пола прикручиваются подпятники! То есть подпятники с обоих сторон пола!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3084 : 28 Января 2013, 16:41:23 »
У каркаса пятки в которых дырки, в полу делаются дырки, с наружной стороны пола прикручиваются подпятники! То есть подпятники с обоих сторон пола!

вот оно и стремно что к полу. он не особо несущая конструкция.
я бы к усилителям порогов цеплялся...
либо варить площадки с прихватом к порогам.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3085 : 28 Января 2013, 16:44:41 »
вот оно и стремно что к полу. он не особо несущая конструкция.
я бы к усилителям порогов цеплялся...
либо варить площадки с прихватом к порогам.
мне кажеца надо по месту сматреть там на полу где сидения крепюца метал прочный он жи естестена снизу пластинай усилит
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #3086 : 28 Января 2013, 16:56:02 »
пАчАмУ?
Например крест за сиденьями явно укрепит конструкцию, так же как и кресты в дверных проёмах!
 
Это не прикол, это безопасность! 8)
Пока нет возможности делать вварной каркас, будет свой гараж.........пока так! И это лучше чем без него вообще!
а ТО с ним как проходить????
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3087 : 28 Января 2013, 18:53:43 »
а ТО с ним как проходить????

Просто! В финке авто можно пере оформить в 2х местное и каркас они смотрят что был нормально сделан!
У меня оно уже переоформлено, тк стоят ковши, а по закону должно хотя бы одно сиденье в купе откидывающееся! Так же сделана пометка о 4х точечных ремнях, что их использование возможно только на закрытых трасса, но не на дорогах общего пользования!

вот оно и стремно что к полу. он не особо несущая конструкция.
я бы к усилителям порогов цеплялся...
либо варить площадки с прихватом к порогам.

Сань, как правильно сказал Дима, выше, сиденья же крепиться к полу и нормально!
Тем более как выше писали этот каркас не то что бы для жесткости, он больше для безопасности!
Да и пол у меня в очень хорошей форме :)
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 18:56:12 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3088 : 28 Января 2013, 19:15:05 »
б...... в Европе столько всего можно сделать официально без каких либо проблем .............
Я когда первый раз летел в Германию, думал отстаём лет на 20, а когда вернулся у меня была апатия и полное отрицание/отвращение нашей реальности месяца 1,5. И я понял - хрен когда мы Европу догоним по соц. условиям и условиям быта!     

p/s Сидим, бухаем  в Германии с Русскими немцами. Они все в один голос говорят: РФ поднимается, надо обратно на ПМЖ. Я им про РФ + и -, они мне про Германию + и -. Надоело спорить, ставлю вопрос ребром: кто завтра со мной на ПМЖ поедет? Все в один голос сказали НАИН.  :D
2 p/s Больная для меня тема. Почему я ещё не там!?
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 19:29:28 от Юрий_320
»
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3089 : 28 Января 2013, 19:44:45 »
На самом деле в Финке ещё довольно таки строго с переделками всякими, они потихоньку стараются выживать старые корыта с дорог. В швеции например номера получают на такие самодельные "аппараты", что просто удивляешься как такое вообще возможно! :D
За любые переделки заводской конструкции (другие сиденья, двигатель, коробка, подвеска и тд и тп) считают проценты, когда количество перевалит за 45%(по-моему), то машину там же снимают с регистрации и больше её на регистрацию не поставить и некогда не выехать на дороги общего пользования!
А вообще Русские которые живут за границе делятся на 2 "лагеря", одни хают РФ не важно за что, главное обосрать, типо всё плохо, всё просрали и тд и тп. А другие вот как раз такие как твои Немцы/Русские :)
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 19:47:46 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3090 : 28 Января 2013, 19:49:10 »
я для себя вывод уже давно сделал: деньги нужно зарабатывать в РФ, а жить там!
Как кстати многие и делают. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3091 : 28 Января 2013, 19:53:40 »
я для себя вывод уже давно сделал: деньги нужно зарабатывать в РФ, а жить там!
Как кстати многие и делают. 

А можно и жить здесь и деньги зарабатывать!
Так тоже многие делают! :D
На самом деле Юр, это длинный разговор и под бутылочку коньячка с удовольствием поболтал бы на эту тему))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3092 : 28 Января 2013, 19:56:35 »
На самом деле Юр, это длинный разговор и под бутылочку коньячка с удовольствием поболтал бы на эту тему))))
+1 Да, я бы тоже с удовольствием поболтал бы.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3093 : 28 Января 2013, 19:58:51 »
+1 Да, я бы тоже с удовольствием поболтал бы.

Ну ты вроде хотел собраться в мои края летом? :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3094 : 28 Января 2013, 20:07:49 »
Ну ты вроде хотел собраться в мои края летом? :)
Да, планирую!
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3095 : 28 Января 2013, 20:10:36 »
Да, планирую!

Ну и отлично.
Вы бы с Санычем бы сговорились и прикатили. Пообщались бы. Бутылочку откупорили бы :D
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 20:14:24 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3096 : 28 Января 2013, 21:32:52 »
Помогите найти ответ на вопрос!
Что легче OZ Ultraleggera 15x7j или ENKEI RPF1 15x7j
Нашёл вроде как вес ENKEI RPF1 4.4 кг диск. Интересно сколько OZ Ultraleggera весит. Не где не могу найти!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #3097 : 28 Января 2013, 21:42:46 »
Помогите найти ответ на вопрос!
Что легче OZ Ultraleggera 15x7j или ENKEI RPF1 15x7j
Нашёл вроде как вес ENKEI RPF1 4.4 кг диск. Интересно сколько OZ Ultraleggera весит. Не где не могу найти!
http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #3098 : 28 Января 2013, 21:43:54 »
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3099 : 28 Января 2013, 21:47:45 »
Вы прям братья близнецы :D
Значит 4,9 кг.
Спасибо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам