я выбирая из того же выбрал второй вариант, как ты помнишь. белая 335 была во всех отношениях законченной машиной, а чтобы ставить в нее v8, надо было бы все переделывать. И я решил начать с нуля, имея старт с продажи 335. Но у меня было не так много работы и машина была готова к следующему лету. Ты же будешь лепить долго, возможно очень долго. Потому что все серьезнее.
Так что смотри, выдержишь ли ты такую стройку! Ведь всегда важно ездить, а не строить.
А вот тут можно сделать ход конем! У тебя есть компакт с м42. Поставить в него колы, тормоза от м3 (только что поставил себе такие! вот прям час назад закончил). Один ковш и гонять на нем на треке, пока строишь е30. Достроишь е30 - продешь ништяки с компаря.
Айдар, у тебя был седан, а ты хотел купе и хотел дрифт, разве не так было? Щас у тебя купе, дрифт нафик, даёшь салон сток, даёшь сток купе с V8.

А вкладывать в компакт я не хочу, не вижу для чего. Зима, да это другое, а летом у меня есть е30, компакт по сравнению с ней будет как безалкогольное пиво после немецкого, думал было написать резиновая женщина

А всем кто думает, что тут легко купить гараж я скажу. Тут гаражные кооперативы отсутствуют как класс.
Стоил бы гараж тющу евро, да хрен с ним 5 тыщ евро, я бы давно купил, дак нет. Не одного. 30тыщ евро гараж стоит. Есть желающие?
Катерхам!
Даже готов вписаться в авантюру постройки с нуля...
Какой катерхам, Саша, о чём ты?! Это же не накупил в Вимосе водопроводных труб и за вечер сварил кокпит...
Игорь. я тебя уважаю. честна. но ты глубоко, глубоко как бездонная яма ошибаешься, что ты осилишь постройку нового мегасерьезного корча.
поясню почему.
1. ДВС. тебе надо как минимум 400+сил. атмосферных. а это дорого. очень дорого. и это громкий выхлоп (люблю всегда это упоминать) =))
2. трансмиссия. для серьезного корча надо чтоб она выдерживала надежно 1 сезон вваливания. это бюджет яепукакой.
3. тормоза. я себе заказывал на е36 Прому 4-пот. это легкие, крутые тормоза. бюджет на перед был 50к+ рублей. а для мегасерьезного корча - это не тормоза. чтоб отттормаживать 400+сил в легком кузове нужны тормоза намного кручу.
4. учитывая тормоза, забываем про 15ые колеса. это 16ые уже, а скорее всего 17ые. диски 1000евро + резина яепускока.
5. каркас. вваривать самому? возможно. если делать с амологацией - цены яепукакие.
6. ковши+ремни с амологицией - цены яепукакие.
7. выхлоп грамотный, расчитанный под ДВС и мощность - не дешего
8. про вещи как пластиковый кузов, высокоактановое топливо на зажатый мотор, колодки спортивные и прочие расходники я вообще молчу.
учитывая твое финансовое положение (а оно не то чтобы строить супермегакрутой корч, учитывая что ты не можешь купить себе гараж =))) ) то ты просто тупо не потянешь. а стоить это 10 лет смысла никакого нет. бюджет номрльной машины перевалит за лям рублей. а если тебе не нужен супермегакорч (или если ты его не тянешь) то не епи мозг себе и другим. а в первую очередь себе.
посему, модернизируй то что у тебя есть. меня двигатель, тормоза и т.д. по списку, если ты хочешь гонять на уровне выше, чем любитель.
можешь плевать меня, но я отказался от постройки именно по вышеизложенным причинам. трасса у меня не далеко, в Грузии. 250-300км.
но мой уровень дохода и мои цели - несопоставимы! я осознаю, что я не хочу строить это несколько сезонов, раздирая свой бюджет между семьей с 3мя детьми и своими прихотями.
ВЫВОД: вздрочни, навали 200 по трассе, и узбагойяся.
Сёма, я тебя тоже уважаю, но на 5мм меньше из за того что ты забил на гонки.
Я блеать читал как ты на иске наваливал и тоже хотел, а тут ты говоришь трасса рядом, но ты забил.... Извини Сёма, но я сказал честно.
1.мотор я свой доделаю, может 300лс будет, в прохладный денек))
2. коробка лежит 262ср от м3 е30
3. Тормоза лежат 300мм вилвуд 4 поршня, мало будет найду больше.
4. пусть будут хоть 17. Ну не 1000е, ну не как.
5. каркас, да его надо варить. Согласен он дорогой. Пусть будет 1500е
6. ковши с омологацией куда? Да же если надо будет те ковши что у меня стоят новые идут с омологацией. Не сильно кудаются.
7. Выхлоп, да надо громкий!

8. ну и на это тоже 1000е
Только ты ещё не посчитал подвеску 2500-3500е
Ну и в итоге получается 10-11т евро.
И да Сём, про гараж писал чёть выше)))
И ты хочешь что бы меня за 200 по магистрали в тюрягу посадили?

спасибо не надо!
В прошлый раз за привышение на 40км/ч я остался без прав на 3 месяца и штаф 550 евро, больше чё то не хочется
