BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« Ответ #400 : 07 Сентября 2011, 20:25:38 »
а что делали до этого с двигателем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #401 : 08 Сентября 2011, 16:26:50 »
а что делали до этого с двигателем?
в том то и дело что ничего, на сколько я знаю
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #402 : 20 Сентября 2011, 08:58:40 »
по M10 есть пара вопросов:
- при плавном разгоне, на средних оборотах дергается (иногда глохнет, или приходится прогазовывать двигатель)
- на старом расходомере (восстановленная дорожка) - едет лучше чем с невскрытым и 100% работающим, но на нем провалов меньше..
- от трамблера идет шланг опережения зажигания, входит в клапан - сам клапан куда подключается? там 2 провода..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #403 : 21 Сентября 2011, 09:36:56 »
Со своим разобрался. Мозги поменял, заработало.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
« Ответ #404 : 21 Сентября 2011, 15:13:13 »
- от трамблера идет шланг опережения зажигания, входит в клапан - сам клапан куда подключается? там 2 провода..
в теории на этот клапан должно браться разряжение между дроссельной заслонкой и расходомером (заслонка закрыта - разряжения нет, заслонка открывается - разряжение появляется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #405 : 30 Сентября 2011, 19:10:00 »
Парни подскажите срочно!сижу ща в гараже,хотел ставить м20 в машину,начал прикручивать лапу,2 болта свернул нах шлюпки,видимо отверстие забито грязью было,один выкрутил,другой не смог,прям заподлицо обломило,высверливать не получится,у меня метчика нет,а нужно быстрее гараж освобождать!вопрос:можно ли поставить лапу на 3 болта?на сколько это опасно?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #406 : 30 Сентября 2011, 19:51:57 »
Пацаны ну подскажите пожалуйста,срочно нужно мотор поставить,выгоняют с гаража(((
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #407 : 01 Октября 2011, 19:41:12 »
Народ  help my !!!!! Когда завожу машину топливо текет из воздушки, литрами, что это может быть? ремень грм выставлен по меткам, мотор m20b20
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #408 : 17 Октября 2011, 10:40:28 »
Скажите пожалуйста как выстовлять зажигание на M20B20 МОТРОНИК????
в поиске ничего немогу найти,в к ниге только ДЖЕ-ТРОНИК(
помогите пожалуйста
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 11:07:26 от VIPIK
»
  • BMW E30 320, M20B23. Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #409 : 17 Октября 2011, 11:21:15 »
Скажите пожалуйста как выстовлять зажигание на M20B20 МОТРОНИК????
Никак! Оно электронное и не регулируется!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #410 : 29 Октября 2011, 12:46:55 »
подскажите номер мозгов для м20 мотроник 1.3 а то тут выяснилось у меня стояли от 325 номер щас не скажу, мотор собрали 2.3 нужны мозги 2.0. или есть варианты чтоб машина поехала?
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #411 : 12 Декабря 2011, 22:13:39 »
Выручайте. М10 инжектор. Делал ремонт гбц, Головку поставили на место, все собрали выставили по меткам. Запустили машина заработала - решил прибавить холостого хода, немного покрутил болт регулировки и тут машина "сошла с ума"...  Холостой ход стал плавать очень сильно, такое ощущение что кто то сидит в салоне нажимает газ каждые 2 секунды и отпускает... Обороты поднимаются - падают с 700 до 1200. всем заранее спасибо
  • E12, E28, E30, E34, E34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: omsk
« Ответ #412 : 17 Декабря 2011, 13:37:04 »
Вопрос: как сориентировать крышки шатунов относительно шатунов и коренных шеек относительно блока? Меток никаких нет. Старому сборщику я просто не доверяю, мог он их перепутать...  M10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #413 : 18 Декабря 2011, 22:38:41 »
не бывает без меток
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: omsk
« Ответ #414 : 20 Декабря 2011, 11:37:04 »
хорошо. если так, то как она выглядит? там стоят цифры, буквы и какие то непонятные значки, причем все разное. точнее на двух шатунах и двух нижниках одинаковые буквы, а на двух других разные... вот я и парюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #415 : 24 Декабря 2011, 22:04:58 »
имеем m20b20 на джете, в общем пытался с утра завести маслал-маслал не завелась, смотрю под машиной лужа бензина, думал какой либо бензошланг лопнул, искал под капотом - все шланги целы, а бенз хреначит из гофры расходомера, снял расходомер - там все в бензине) что капать? какие есть варианты? сам грешу на пусковую форсунку, то что она залипла в отрытом положении
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #416 : 25 Декабря 2011, 14:02:15 »
отключи её))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #417 : 25 Декабря 2011, 15:04:04 »
господа, что происходит при адаптации мотроника после сброса питания с него?

какие параметры он подстраивает?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #418 : 25 Декабря 2011, 19:27:03 »
отключи её))
без неё разве заведёться в минус?
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #419 : 25 Декабря 2011, 20:49:10 »
я её однажды отключил и забыл включить..и заводилась..правда у меня м10..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #420 : 26 Декабря 2011, 11:51:52 »
Посмотри не течёт ли бензин из вакуумного шланга регулятора давления. Бывает регулятор ломается и льёт бенз через этот шлагн во впуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #421 : 27 Декабря 2011, 08:24:16 »
Всем привет!
Подскажите что такое, включаю первую, потом   2-ю и тут машина ждет 1,5 сек провала потом ускоряется - 3-я,4,5 все норм.
М10 инжектор 1,8
  • E30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #422 : 21 Января 2012, 20:18:32 »
не пойму что может греметь, на холостых двигатель работает как дизельный, издается звонкий стук, стоит положить ладонь руки на крышку клапанов, этот звон пропадает, клапана регулировал 0,2мм, на холостых работает ровно, помогите определить неисправность.
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #423 : 23 Января 2012, 07:34:11 »
не пойму что может греметь, на холостых двигатель работает как дизельный, издается звонкий стук, стоит положить ладонь руки на крышку клапанов, этот звон пропадает, клапана регулировал 0,2мм, на холостых работает ровно, помогите определить неисправность.
Какой мотор. Если м10 карбюратор - то все очень просто. Смотри крепеж корпуса фильтра в передней части мотора, с левой стороны(если правильно помню). Крепеж там фиговенький, и если не уследить ослабший болт быстро разбивает проушину. Выход быстрый - ставить что-то мягкое в распор, на черной это временное решение уже тыщщи 3 стоит. Пока даже не смотрел как делать, не до того.
Если инжектор - х.з. но возложение ладони на крышку клапанов проблему не решит, смотри крепеж крышки... наверное. Может разболталось где, правда тогда подтеки масла должны быть.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #424 : 23 Января 2012, 18:46:17 »
Какой мотор. Если м10 карбюратор - то все очень просто. Смотри крепеж корпуса фильтра в передней части мотора, с левой стороны(если правильно помню). Крепеж там фиговенький, и если не уследить ослабший болт быстро разбивает проушину. Выход быстрый - ставить что-то мягкое в распор, на черной это временное решение уже тыщщи 3 стоит. Пока даже не смотрел как делать, не до того.
Если инжектор - х.з. но возложение ладони на крышку клапанов проблему не решит, смотри крепеж крышки... наверное. Может разболталось где, правда тогда подтеки масла должны быть.
Да, M10 карбюратор, вы имеете ввиду корпус масляного фильтра, у меня там стоит жигулевский фильтр
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам