BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #225 : 20 Августа 2007, 20:37:54 »
P.S. Следующий шаг пиление головы на 1 мм, затем редуктор 316, затем обвес.
ТОЛЬКО С БЛОКА
И это не я придумал
И Обязательно что-то придмать с шестерней распредвала чтоб сдвинуть на пол-зуба
(у тебя расстояние между шестернями грм станет меньше на 2мм)
[/quote]
Снимать столько - только с блока, и, скажу по секрету - можно снять более 1мм. :) :) Разумеется, с совсем другими поршнями, либо торцевать стоковые. Если более 1мм - тогда нет проблем с пилением шестерни ГРМ...
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #226 : 03 Сентября 2007, 16:37:06 »
Спасибо за совет насчёт поршней М30Б30, как нибудь сделаю это, а пока дорабатаю всё таки 2.8. Завтра иду точить блок.

Насчёт разницы в ГРМ в 2мм. так она же изменится в обе стороны, о каком смещении идёт речь? Подтянул натяжитель ремня и всех делов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #227 : 03 Сентября 2007, 17:26:35 »
изменится расстояние между осями валов, а так как ремень имеет фиксированное числозубьев и расстояние между ними, то взаимоположение (поворот/метки) осей изменится.
натяжитель ремня находится с другой стороны, т.е. он на стороне хода от КВ к РВ, а нас интересует ход от РВ к КВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #228 : 04 Сентября 2007, 09:58:19 »
поршня пилить можно. покрайней мере ковку!!! спилили 1мм с поршня, машина под бустом болеше 1бара, ездила все лето.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #229 : 05 Сентября 2007, 20:21:29 »
Снял с головы 1мм.. Кажется верх поршня слегка задевает об голову, есть постукивание дизелька :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #230 : 06 Сентября 2007, 16:14:14 »
так нифига голову то пилил?
блок же надо пилить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #231 : 07 Сентября 2007, 17:37:45 »
Голову пилить легче, не надо мотор разбирать. Кроме того если что голову легче заменить чем блок. А в третьих какая разница с чего пилить 1мм. всё равно задело. придётся снимать голову заново и болгаркой прямо на блоке обработать задевающие части поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #232 : 08 Сентября 2007, 10:00:36 »
Спасибо за совет насчёт поршней М30Б30, как нибудь сделаю это, а пока дорабатаю всё таки 2.8. Завтра иду точить блок.

Насчёт разницы в ГРМ в 2мм. так она же изменится в обе стороны, о каком смещении идёт речь? Подтянул натяжитель ремня и всех делов!
Вот если бы натяжителя было 2 - тогда да, подтянул и всё.. Но натяжитель одитн - и ремень как-бы провисает...
Снял с головы 1мм.. Кажется верх поршня слегка задевает об голову, есть постукивание дизелька :(
Э.... БЛОК надо пилить было, БЛОК - написал же.. :) :) :)
Голову пилить легче, не надо мотор разбирать. Кроме того если что голову легче заменить чем блок. А в третьих какая разница с чего пилить 1мм. всё равно задело. придётся снимать голову заново и болгаркой прямо на блоке обработать задевающие части поршня.
Если пилишь с блока, то вынимаешь поршни и торцуешь их сразу... А в ГБЦ - слишком близко к краю ГБЦ становится седло и вообще, много отрицательных последствий.. Я, кстати, выемки под клапана на поршнях тоже увеличивал...

Избежать проблем с блоком поможет старый проверенный способ - все эксперименты с блоком с помойки (разборки), проверенные решения воплощать в металле на нормальном блоке...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #233 : 10 Сентября 2007, 12:21:00 »
Снял с головы 1мм.. Кажется верх поршня слегка задевает об голову, есть постукивание дизелька :(
Э.... БЛОК надо пилить было, БЛОК - написал же.. :) :) :)
да он не слушает, что ему говорят, потом жалуется что не получилось, а потом начинает переделывать как надо.
это с начала темы тянется  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #234 : 11 Сентября 2007, 00:37:18 »
Имеетеся двигатель М20Б25. Как довести его объём до 3000 кб\см? От чего можно поставить коленчатый вал? Шатуны? Поршни? Интересует минимальная переделка. Есть опыт работы?

P.S. Слышал что можно поставить вал от Е34 530.
Можно и к этому мотору прибавить 20% мощности, без вмешательства в мотор. Часа 3 работы.Пишите подскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #235 : 12 Сентября 2007, 09:51:32 »
Можно и к этому мотору прибавить 20% мощности, без вмешательства в мотор. Часа 3 работы.Пишите подскажу.

Ты спамер что ли? Пишу, подсказывай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #236 : 12 Сентября 2007, 21:49:41 »
Имеетеся двигатель М20Б25. Как довести его объём до 3000 кб\см? От чего можно поставить коленчатый вал? Шатуны? Поршни? Интересует минимальная переделка. Есть опыт работы?

P.S. Слышал что можно поставить вал от Е34 530.
Можно и к этому мотору прибавить 20% мощности, без вмешательства в мотор. Часа 3 работы.Пишите подскажу.
Да да да и я хочу знатья ато е...шся е....шся тратишь кучу денег на метал а тут 3 часа и 20 пони подскажи плиз..............................
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2007, 21:51:18 от harek76
»
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #237 : 12 Сентября 2007, 22:42:29 »
та развод.... 20 проц....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #238 : 25 Сентября 2007, 09:17:33 »
Братва, если шестерня разрезная то куда крутить чтоб лучше тянула? Раннее зажигание нужно выставлять? Т.е. ослабить шестерню и повернуть её на 1мм. против часовой стрелки, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #239 : 25 Сентября 2007, 14:08:05 »
Братва, если шестерня разрезная то куда крутить чтоб лучше тянула? Раннее зажигание нужно выставлять? Т.е. ослабить шестерню и повернуть её на 1мм. против часовой стрелки, так?

Положение шестерни на не стоковом моторе опеделяется экспериментально (без знаний и оборудования)
Попробуй покрутить туда - сюда и оствь наибыстрейшее положение.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #240 : 25 Сентября 2007, 21:58:02 »
Братва, если шестерня разрезная то куда крутить чтоб лучше тянула? Раннее зажигание нужно выставлять? Т.е. ослабить шестерню и повернуть её на 1мм. против часовой стрелки, так?

Положение шестерни на не стоковом моторе опеделяется экспериментально (без знаний и оборудования)
Попробуй покрутить туда - сюда и оствь наибыстрейшее положение.
Да ладно, это если делать все наугад то да.
А если мотором занимаются умные мужчины, они прежде чем что то покупать и спрашивать как это поставить, должны сначала понять зачем это надо и что это даст а потом покупать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #241 : 26 Сентября 2007, 05:11:39 »
у кого есть разрезная шестерня на М20 сфотайте, покажите как она выглядит.
по теме- для тяги на низах распред должен опережать колено, нужны высокие обороты то тогда отставать.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #242 : 26 Сентября 2007, 09:13:54 »
А если мотором занимаются умные мужчины, они прежде чем что то покупать и спрашивать как это поставить, должны сначала понять зачем это надо и что это даст а потом покупать )

Шестерня что ли? А чё там понимать? С помощью шестерни выставляешь зажигание ранне или позднее то же самое что на ВАЗе трамблёр крутить. Я думаю много ума не нужно и чтоб тянула лучше, как сказал Майк, надо ставить на раннее, а если нужна максималка то на позднее. Как два пальца об асфальт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #243 : 26 Сентября 2007, 09:18:59 »
А зачем тогда спрашиваешь?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #244 : 26 Сентября 2007, 09:23:32 »
Ну одна голова хорошо, а две лучше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #245 : 26 Сентября 2007, 10:22:51 »
Логично, а расскажи что у тебя получилось с мотором когда объем 2,8 стал, что прибавилось что ухудшилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #246 : 26 Сентября 2007, 11:54:17 »
фотку шестерни кто нить выложит?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #247 : 26 Сентября 2007, 16:59:36 »
А если мотором занимаются умные мужчины, они прежде чем что то покупать и спрашивать как это поставить, должны сначала понять зачем это надо и что это даст а потом покупать )

Шестерня что ли? А чё там понимать? С помощью шестерни выставляешь зажигание ранне или позднее то же самое что на ВАЗе трамблёр крутить. Я думаю много ума не нужно и чтоб тянула лучше, как сказал Майк, надо ставить на раннее, а если нужна максималка то на позднее. Как два пальца об асфальт.
Помойму наоборот тяга лучше на позднем но тупит на оборотах а крутится лучше на раннем!
На субару стоит регулятор мешду сиденьями им можно корректировать зажигание (немного) .
В теории при позднем должна стартовать лучше с места а в ходе разгона перемещаеш на раннее и крутится лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #248 : 27 Сентября 2007, 09:26:17 »
Логично, а расскажи что у тебя получилось с мотором когда объем 2,8 стал, что прибавилось что ухудшилось?

Насчёт ухудшилось нечего сказать. Насчёт улучшилось - покажет воскресный драг, видео потом покажу вам. Говоря более доступным языком у меня на 2.5 была хорошая тяга с 15-ми дисками. Псоле того как я поставил 18-е, тяга заметно ухудшилась. Сейчас она на 18-х прёт лучше чем раньше на 15-х. Вот так. В воскресенье я одену 15-е и на драг, посмотрим что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #249 : 27 Сентября 2007, 16:51:10 »
Снял голову, результат на лицо. Самая верхняя часть поршня задевает об самую нижнюю часть головы. Срежу немного с поршня болгаркой и соберу, посмотрим что получится. Фотки сделал, завтра повешу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам