BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 03 Августа 2010, 11:43:33 »
У меня начинает срабатывать, где-то, на "полпервого", и то на короткие промежутки 8-10сек. Ближе к "часу", практически не вырубаеться! Но для этого надо встать мертво, как вчера на Невском, 30 мин. полная недвижимость :)! А в небольших пробках, даже и не успевает срабатывать :D!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #76 : 05 Августа 2010, 08:40:46 »
Люди подскажите, на сколько сложно добраться до радиатора печки?
Ибо сегодня оборвало у меня подводящую трубку, поменял вчера шланг который от головки идет, толи хомут перетянул толи от старости, отломилась она в общем, временно надел шланг на то что осталось, это миллиметров 10, чета сыкотно как то, в любой момент может сорвать шланг.
Да и вообще хочу посмотреть что там и как, зимой стекла потеют, испарение где-то.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 05 Августа 2010, 10:26:29 »
зимой у всех стекла потеют))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 05 Августа 2010, 10:42:14 »
радиатор вытащить - целая эпопея :) есть много топиков на эту тему. Кто-то даже вынимал его, не снимая печки)))

Надо снять торпедо, снять печку и вынуть радиатор. Заодно и печку помоешь. Это, как правильнее сделать, но можно изъёпываться по-разному... ИМХО
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #79 : 05 Августа 2010, 12:01:36 »
зимой у всех стекла потеют))))
У меня раньше не потели, а всю эту зиму с тряпкой проездил, в машине жара а на стеклах антифриз.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 05 Августа 2010, 16:48:58 »
У меня раньше не потели, а всю эту зиму с тряпкой проездил, в машине жара а на стеклах антифриз.

Если на стёклах Антифриз, поставь дворники с внутренней сторны.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #81 : 05 Августа 2010, 17:47:11 »
Напоминаю, что тема называется "электрокарлсон вместо ненавистной муфты".

Стыдись, Shadow.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #82 : 06 Августа 2010, 11:20:43 »
Если на стёклах Антифриз, поставь дворники с внутренней сторны.
Спасибо, поржал. :-)
------------ Сообщение склеено: 06 Августа 2010, 11:21:46 -------------
Мне стыдно, больше так не буду :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 06 Августа 2010, 21:28:12 »
купил недавно е30
там стоял уже тазовский радиатор с электровентилятором. вколхожено вроде нормально.
давеча мне надоело фаломорфировать от закипаний (чтоб стелка ушла хотябы с красной зоны ездил исключительно с печкой) и я купил вискомуфту родную, хоть и б/у.
в итоге стрелку дальше вертикали ещё не наблюдал.
если у кого-то и получается что-то дельное с этим, то всёже надо быть осторожней при полном отказе от конструкции продуманной немцами
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #84 : 07 Августа 2010, 18:54:54 »
Купил в ноябре свой тракторец(324D). Пока была осень, зима и весна на вентилятор не обращал внимание. Настало лето - обнаружил, что муфта убита. Поставил(разумеется временно :-[) электроветилятор от ТАЗа. Даже в теперешнюю жару включать приходиться крайне редко, только если стою под сфетофорами и если постоянный старт-стоп. Стрелка за 12 не идет с включенным категорически. Единственный недостаток - шумит маленько...
Разумеется, все будет работать только при полностью рабочих помпе, термостате и не забитом радиаторе, потому как все же площадь обдува меньше и диффузор частично перекрывает поток. У меня вентилятор стоит перед радиатором и нормальнонаправленый, без переполюсовки. Ставил и наоборот - шумит сильнее и поток слабее. Питание включается тумблером. С датчиками не заморачивался ибо надеюсь все же поставить нормальный кулер с нормальной муфтой.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 19:07:04 от sss63
»
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #85 : 09 Августа 2010, 09:27:00 »
А моя муфта кажись совсем умирает, теперь у нее еще и люфт появился.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #86 : 12 Августа 2010, 23:20:12 »
Привет Всем!!
Тоже  намучался с "кипящим" мотором, началось все с дрифта и "взорвавшейся" печки с полным салоном тосола и пара на потеху кричавшим на меня (суки, что им жалко?) до этого "зрителям". Решил просто - закольцевал патрубки временно, но начала кипеть как только заезжал в город... ((( сначала через крышку в бачке,  потом разорвало трубку от бачка до термоса (отрезал кусок - вкорячил обратно) разорвало с другой стороны (разрезал вставил кусок трубы) ужос!!! но не было времени на полноценный ремонт. Потом "развернуло" патрубок от помпы, опять кусок трубы... ппц, долбаная работа...
Долго думал как решить, вечерами перечитывая ветки форумов пришла уверенность, что это долбаная вискомуфта, но менять ее на новую за 100 куе при неуверенности сколько она проходит (у товарища вытекла через 2 недели, вот тебе и BEHR!!! ппц) было принято решение о установке карлсона.
И вот наконец то долгожданные выходные!!! Съездил и купил вент от ланоса (фу мля...((( но что делать родного не найти, а купить его новый за 1 киллобакс вообще не улыбается). Так вот, как ни странно достаточно тихий и стал практически как родной!? (нужно только пару дырок просверлить) никаких перемычек! я аж удивился 0_о. Сразу и проверил, стрелка не поднялась даже до 12! Т.е. едешь видишь, что начинаем закипать - стрелка ползет к красной зоне, включаем чудо-девайс и ее тянет к 11!!! Али луя братья! Правда пока еще не решил с включением, нужно ждать следующего выходного, т.е. работает от скручивания провода, но я этого так не оставлю ))  Всем удачи!!! надеюсь кому то пригодиться...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 23:46:41 от Gora
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #87 : 12 Августа 2010, 23:53:59 »
Вообще-то шланги рвать от закипания не должно. Лишнее давление должен сбрасывать клапан в пробке расширительного бачка. Посмотри - может забился? Да и вообще - пробку рекомендуют периодически менять.
А еще проверь тонкую трубку, которая идет с радиатора в бачок. Бывает, что забивается(у меня после предыдущего хозяина забита была герметиком) и начинает "поднимать" жидкость в бачке и выбрасывать ее через трубку на асфальт. 
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 23:59:11 от sss63
»
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #88 : 13 Августа 2010, 00:18:02 »
Ок, учтем, поменяем для уверенности! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #89 : 29 Августа 2010, 01:51:58 »
Все, жара кончилась, вентилятор больше вообще не включаю. Даже если долго стоять приходится или медленно ползти, стрелка все равно колеблется вокруг 12.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #90 : 30 Августа 2010, 18:10:20 »
Здравствуйте!
тож 30ка радиатор от лады ваз хз!
есть е28 думаю с неё снять радиатор с  электроветродуем возожно ли это верней подойдёт к е30 радиатор от е28? двиглы оба м20б20
 хочу от колхоза избавлятся..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #91 : 04 Сентября 2010, 14:42:49 »
мда видать новичкам отвечать на вопросы западло...  спасибо за помощь господа !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 05 Сентября 2010, 08:37:46 »
мда видать новичкам отвечать на вопросы западло...  спасибо за помощь господа !
Не возмущайся)))), тот кто знает, может и не заходил в эту тему давно! Визуально сравни крепления радиаторов, но наверняка они разные! ;) А дальше сам смотри, поставить можно все, что угодно!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 05 Сентября 2010, 09:29:14 »
хочу от колхоза избавлятся..
радиатором от е28?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #94 : 08 Сентября 2010, 18:13:47 »
Не возмущайся)))), тот кто знает, может и не заходил в эту тему давно! Визуально сравни крепления радиаторов, но наверняка они разные! ;) А дальше сам смотри, поставить можно все, что угодно!
извиняюсь за хамство!:(
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 18:15:20 -------------
радиатором от е28?

ну всё таки от е28 радиатор менее колхозный колхоз чем от ваза =)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 18:15:20 от Anton.F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 11 Сентября 2010, 10:41:33 »
Лично ставил эл вентилятор на м10 б18  размером на весь радиатор 12 лопаток, разрезал верхний патрубок засунун трубку с датчиком поставил релю!!!  +30 все кипят а у меня всё замечат!!!!    зимой температура держиться хорошо!
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #96 : 11 Сентября 2010, 10:57:10 »
интересная тема )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #97 : 11 Сентября 2010, 21:00:19 »
интересная тема )))

для тех, кому делать нечего.
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 21:01:41 -------------
Лично ставил эл вентилятор на м10 б18  размером на весь радиатор 12 лопаток, разрезал верхний патрубок засунун трубку с датчиком поставил релю!!!  +30 все кипят а у меня всё замечат!!!!    зимой температура держиться хорошо!
а у меня и на термомуфте в +40 не кипит. наверно потому что гавно штатная система
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #98 : 27 Сентября 2010, 13:32:11 »
с электро двиглу легче, остается крутить тока колёса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #99 : 27 Сентября 2010, 14:47:13 »
я уже сказал - посчитайте КПД системы двигатель-генератор-электровентилятор и сравните его с КПД муфты в 0,99. ну и изучите принцип работы муфты, прежде чем рассказывать что с электро двиглу легче.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам