BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"  (Прочитано 21148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 20 Мая 2011, 13:57:09 »
Я не уверен, что на этой картинке цифры правильно написаны. тем более это с гламурного сайта взято :)) Да ещё и с е32)

тут видишь, картинка кривая. Если всё же по ней судить, то 11:55 - это между 67 и 83.

Приложи циферблат стрелочных часов к циферблату показометра температуры. метка - 12:00. Все остальные значение расчитываются по часовой стрелке.

Если не ошибаюсь, то вся наша шкала - это с 9:30 до 14:30. может с 10:00 до 14:00. нет у меня перед глазами норм картинки.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 13:59:10 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 20 Мая 2011, 14:16:46 »
во, правда чёт криво как-то  ;D Но суть ясна, надеюсь ;)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 14:38:15 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #102 : 27 Мая 2011, 11:38:41 »
кто знает как показания ДТОЖ влияет на расчеты и формирование топливовоздушной смеси, т.е. по какой формуле мозг на основании показаний температуры дозирует топливо ?
в этом наши великие умы еще не разобрались?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #103 : 31 Мая 2011, 21:19:41 »
После замены насоса, термостата и ремонта радиатора, начиная с зимы и до сих пор стрелка не доходила примерно деления до "12ч". Я начал было переживать, что с приборкой не в порядке (до ремонта стрелка из красной зоны не вылазила+поставил новую приборку). Только сегодня заметил, так сказать, с началом летней жары: если после интенсивной езды резко заглушить движек (на заправке, например), а потом, после небольшой паузы, завести, то температура в момент запуска порядка "13ч" и по мере работы двигателя падает до "11ч". Что вполне логично.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
« Ответ #104 : 03 Августа 2011, 12:59:55 »
у меня тоже на 11 часов, термостат менял 2 раза и оба новые ! Когда постоишь стрелка встаёт на 12 часов и из печки идёт кипяток (воздух ), но стоит проехаться мин.10 и стрелка опускается до 11 часов.Тоже побороть эту хрень пока не удалось. >:(
  • BMW E30, 320, M20B20,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #105 : 03 Августа 2011, 14:16:07 »
Я, честно говоря, уже подумал, что так и надо :) Во время жары (за бортом 32-35градусов, а то и 40) стрелка едва не доходила до "12ч". Сейчас с похолоданием опять стремиться к 11. Я по этом поводу не очень переживаю - главное чтоб не перегрелась. Когда менял термостат, то старый был на 92 градуса, а не на 88 как положено (92 градуса ставят на м40 для е36). Можно воткнуть 92 и он позже будет открываться, завышая температуру в системе.
Кстати, с печки у меня тоже шурует теплый воздух. Там вроде должен стоять какой-то водяной клапан - может он не закрывается и печка служит дополнительным радиатором?
Да, и у меня М40.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 14:21:44 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #106 : 03 Августа 2011, 15:10:13 »
для себя сделал вывод, что так и должно быть... так как у большинства такая проблема)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #107 : 03 Августа 2011, 16:01:28 »
Аналогично, в обычном режиме полдвенадцатого, в жару и пробках - 12. Диагностика показала 97 гр. при 12. Не парюсь.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 04 Августа 2011, 01:53:21 »
у меня стрелка тоже не доходит, тока вот невижу повода переживать из за этого. температура масла в порядке, из печки дует горячим, в чём беда то? что антифриз не догрели? да и срать на него.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
« Ответ #109 : 04 Августа 2011, 11:21:26 »
Ну во первых как мне кажется двигатель работает не в "правильном" температурном режиме, обогащённая смесь, следствие увеличеный расход, да и зимой не айс ! что лето-что зима всё равно стоит на 11 часов.Да термостат ставил как положено на 88 гр. Согласен с одним - недогрев лучше чем перегрев.
  • BMW E30, 320, M20B20,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #110 : 04 Августа 2011, 13:49:16 »
у меня при таком положении стрелки м40 1.6 стабильно хавает 6-7 по трассе, 7-8,5 по городу
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #111 : 05 Августа 2011, 01:01:06 »
вчера считал, жрёт 13.5
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 05 Августа 2011, 09:26:52 »
для пущей "ясности" имеем:
 М40. лето , жара, печка включена на серединку (между ГОРЯЧО и ХОЛОДНО) всё О.К. (по времени ассоциировать не буду дабы не путать )) вы тут все тупите малеху с ним))) )
меняем условия: холод , -25 , трасса , печка врублена на полную(ибо ХОЛОД))) ) 120 км/ч скорость, стрелка ползет вверх. )) что в машине сломалось ? ах да, прогревается быстро достаточно, настоячей машине зимой перегревалась пока стояла, сначала прогрелась потом ПЕРЕгрелась) общаясуть ясна что сдохламуфта с термостатом. НО почему на скорости в 120 в минус 25 тачка греется ?

по поводу температуры двигателя - она поднимается после того как вы заглушили двигатель.потому что физику никто не отменял. как меняется температура кипения жидкости при повышении давления в этой жидкости? напомню что в горах вода закипает при 70градусов цельсия. (высоту точную не помню) а давление там низкое. соответственно пока вы едете , давление в системе повышается температура кипения понижается,когда же вы останавливаетесь то давление падает а температура немного растёт. в принципе не критично. если кто перегревал движок то наверняка замечал что как тока глушишь движок ОЖ начинает кипеть. хотя только что работала и не булькала. это так , для общего развития , мало ли кто не вникал в подробности уползания стрелки "за 12 часов" после недолгого простоя авто )
и...да... я не понимаю с чего реально тема началась ))) ну недогрев ну ичо ) печка греет горячим и слава богу. народпарится кипит не знает чо делать а у вас  стрелочка не доходит до 12 часов ) другое дело если не доходит целое деление , тогда ДА ) это надо исправлять.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #113 : 05 Августа 2011, 10:27:36 »
кэп вернулся...
цель темы выяснить какого х стрелка стоит не ровно на 12 часов - должно так быть на самом деле либо "так уж повелось"
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #114 : 05 Августа 2011, 10:58:57 »
немного уточню: когда глушишь мотор, то температура растет не от того, что падает давление. А падает давление и температура растет из-за того, что перестает работать помпа. Жидкость перестает циркулировать через радиатор и отдавать тепло.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #115 : 05 Августа 2011, 13:20:56 »
для пущей "ясности" имеем:
 М40. лето , жара, печка включена на серединку (между ГОРЯЧО и ХОЛОДНО) всё О.К. (по времени ассоциировать не буду дабы не путать )) вы тут все тупите малеху с ним))) )
меняем условия: холод , -25 , трасса , печка врублена на полную(ибо ХОЛОД))) ) 120 км/ч скорость, стрелка ползет вверх. )) что в машине сломалось ? ах да, прогревается быстро достаточно, настоячей машине зимой перегревалась пока стояла, сначала прогрелась потом ПЕРЕгрелась) общаясуть ясна что сдохламуфта с термостатом. НО почему на скорости в 120 в минус 25 тачка греется ?

по поводу температуры двигателя - она поднимается после того как вы заглушили двигатель.потому что физику никто не отменял. как меняется температура кипения жидкости при повышении давления в этой жидкости? напомню что в горах вода закипает при 70градусов цельсия. (высоту точную не помню) а давление там низкое. соответственно пока вы едете , давление в системе повышается температура кипения понижается,когда же вы останавливаетесь то давление падает а температура немного растёт. в принципе не критично. если кто перегревал движок то наверняка замечал что как тока глушишь движок ОЖ начинает кипеть. хотя только что работала и не булькала. это так , для общего развития , мало ли кто не вникал в подробности уползания стрелки "за 12 часов" после недолгого простоя авто )
и...да... я не понимаю с чего реально тема началась ))) ну недогрев ну ичо ) печка греет горячим и слава богу. народпарится кипит не знает чо делать а у вас  стрелочка не доходит до 12 часов ) другое дело если не доходит целое деление , тогда ДА ) это надо исправлять.
термостат не работает, либо пробка в системе.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #116 : 05 Августа 2011, 13:29:23 »
по верхнему абзацу я бы сказал что помпа сдохла, если машина находу греется
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 05 Августа 2011, 15:02:58 »
я хз как помпу проверить)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #118 : 05 Августа 2011, 15:18:39 »
да какбэ можно подождать толковых людей еще...
но я думаю, что если машина на такой скорости греется, то помпе там хана... получается, что охлаждайка даже не циркулирует
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 05 Августа 2011, 15:33:35 »
если б она не циркулировала то наверно давление в системе не нагнеталось бы. а оно там есть. чисто субьективно.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #120 : 05 Августа 2011, 15:43:47 »
по каким признакам определил?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #121 : 05 Августа 2011, 17:09:30 »
Давление, субъективно, может создаваться той же температурой и не до конца сдохшей помпой.
Поменяй помпу :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #122 : 05 Августа 2011, 17:28:39 »
я врезол термомитр и вижу цифровую тимпиратуру.

какие вас положения стрелки интересуют?
12:00 это 87грС (тоесть термос открылся, и пропеллер фигачет навсю)
полдвенадцатого (или гдето безпитнацоти) - это гдето 81-83грС - открытие термоса.

и как правильно отметили выше - стрелочный показометр - это не эталоный прибор, а просто информационный, синее - холодно, межу синим и красным - всё ОК, красное - долей ож в бачек ))))
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 21:08:44 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
« Ответ #123 : 05 Августа 2011, 20:55:06 »
а у меня как раз 11 часов (прмерно 70 градусов даже по воздуху из печки можно определить правда на глаз..) и тока на стоянке или когда в пробке ползешь поднимается до 12 и из печки начинает по настоящему жарить... Термостат и помпу менял...а вообще то как мне кажется температура должна быть где то в районе 90 гр или чуть выше но не как не 70...
  • BMW E30, 320, M20B20,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 06 Августа 2011, 05:46:23 »
ну дык... конечно не 70)... при 70 только клапан подачи доп воздуха на джете закрывается.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам