характеристика тут:
www.microsquirt.info/NissanMAFcurves.xls
(дописать 0 и будет мг/сек, до 655 получается).
В файле есть лишь 64 значения - их мало. Нужно 256, которые в принципе можно достроить, если задаться такой целью
Предлагаемый мной 20.3855-10 штатно берёт до 678 кг/час.
http://i8.photobucket.com/albums/a37/gawdzilla/airflow.jpg
ДТВ у меня есть. Просто этот MAF один из самых распространенных для использования с мс, плюс ставился на машины до 300 л.с., так что думаю в него можно и дунуть потом.
Вопрос приемлемая ли точность внизу?
или z32 даже проще поставить, у него выход не 3.5 а 3 дюйма, это как на м30. То есть можно взять гофру м30 и дроссель большой от м30 мотрон и все нормально встанет.
Нормальная наверняка у него точность, кроме проблемы с опорным, о которой ниже. Но зачем этот колхоз, когда можно в штатную гофру воткнуть лУчший расходомер, чем этот и получить неколхозную систему с новым расходомером?
Если же делать 300 л.с. машину, то в расходомер в бюджете потонет и его незаметят, а настраивать новый мозг можно на любом расходомере, без разницы. К Мотронику это отношения уже не имеет. Тут будет какой-нибудь Январь, Абит или Мотек.
5 вольт он явно делает в себе, так что точность должна быть достаточная.
Как раз недостаточная она для качественной работы: там важна каждая доля процента, а опорные внутри расходомера и внутри ЭБУ могут на 1-2% отличаться... причём будет это от экземпляра к экземпляру MAF-а и Мотроника плавать (Мотроникам уже сколько лет). В результате, настройка одной машины будет удачной, а её прошивка на других работать будет не очень хорошо, ошибаясь на 1-2%. Так что, этот вариант для массового применения
значительно хуже предложенного мной Сименса. Он сравним с Сименсом 20.3855, у которого также нет входа опорного, но он хуже, чем 20.3855-10.