BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #250 : 26 Мая 2012, 14:59:07 »
2й вариант - переходник в штатный пластик.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #251 : 26 Мая 2012, 15:06:12 »
2й вариант - переходник в штатный пластик.
я так и догадываюсь, что вы все этот вариант хотите, но он дольше
под металл уже почти всё готово, скоро можно делать комплекты для М20, а с пластиком ещё более месяца
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #252 : 26 Мая 2012, 15:51:55 »
Нет, у 2.5 даже воздуховод больше. А значит и лопата больше.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #253 : 26 Мая 2012, 16:38:06 »
Нет, у 2.5 даже воздуховод больше. А значит и лопата больше.
Больше, чем какая? 320-я? Дроссели разные, а расходомеры одинаковые по размеру, гофра сужается у 320.

Скажи, slavyer, вот лично тебе какое решение хочется: с железной коробкой или с переходником на сток. пластик? Ты, кажется, уже нашёл железные коробки? Или будешь ждать пластик?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #254 : 26 Мая 2012, 22:02:27 »
По моему у 2.5 больше расходомер. Однако померяю. У меня железная коробка от джетрона еще осталась. Так что мне не критично.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #255 : 31 Мая 2012, 22:45:17 »
borix, что думаешь о MAF от Nissan/Infinity Q45? Номер 22680-31U00
У него большое сечение (80 мм), найти его легко и бу, да и ценник на новый всего 60 баксов.
Подумываю вот себе попробовать прикрутить..
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #256 : 31 Мая 2012, 23:13:31 »
borix, что думаешь о MAF от Nissan/Infinity Q45? Номер 22680-31U00
У него большое сечение (80 мм), найти его легко и бу, да и ценник на новый всего 60 баксов.
Подумываю вот себе попробовать прикрутить..
Прикрутить можно фактически любой MAF, только где ты возьмёшь точную характеристику этого? да и 80 мм годится разве что для тюнинга, т.к. у стокового мотора диаметр гофры 70 мм. Кроме этого, потребуется ставить отдельный датчик температуры воздуха. Ещё стоит учесть, что у этого MAF нет входа для опорных +5 вольт от Мотроник, а значит точность его будет так себе.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #257 : 01 Июня 2012, 03:47:38 »
Ещё стоит учесть, что у этого MAF нет входа для опорных +5 вольт от Мотроник, а значит точность его будет так себе.

5 вольт он явно делает в себе, так что точность должна быть достаточная.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #258 : 01 Июня 2012, 07:22:45 »
Прикрутить можно фактически любой MAF, только где ты возьмёшь точную характеристику этого? да и 80 мм годится разве что для тюнинга, т.к. у стокового мотора диаметр гофры 70 мм. Кроме этого, потребуется ставить отдельный датчик температуры воздуха. Ещё стоит учесть, что у этого MAF нет входа для опорных +5 вольт от Мотроник, а значит точность его будет так себе.

характеристика тут:
www.microsquirt.info/NissanMAFcurves.xls
(дописать 0 и будет мг/сек, до 655 получается).
http://i8.photobucket.com/albums/a37/gawdzilla/airflow.jpg
ДТВ у меня есть. Просто этот MAF один из самых распространенных для использования с мс, плюс ставился на машины до 300 л.с., так что думаю в него можно и дунуть потом.
Вопрос приемлемая ли точность внизу?

или z32 даже проще поставить, у него выход не 3.5 а 3 дюйма, это как на м30. То есть можно взять гофру м30 и дроссель большой от м30 мотрон и все нормально встанет.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 07:40:39 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #259 : 01 Июня 2012, 13:06:24 »
характеристика тут:
www.microsquirt.info/NissanMAFcurves.xls
(дописать 0 и будет мг/сек, до 655 получается).

В файле есть лишь 64 значения - их мало. Нужно 256, которые в принципе можно достроить, если задаться такой целью
Предлагаемый мной 20.3855-10 штатно берёт до 678 кг/час.

http://i8.photobucket.com/albums/a37/gawdzilla/airflow.jpg
ДТВ у меня есть. Просто этот MAF один из самых распространенных для использования с мс, плюс ставился на машины до 300 л.с., так что думаю в него можно и дунуть потом.
Вопрос приемлемая ли точность внизу?
или z32 даже проще поставить, у него выход не 3.5 а 3 дюйма, это как на м30. То есть можно взять гофру м30 и дроссель большой от м30 мотрон и все нормально встанет.

Нормальная наверняка у него точность, кроме проблемы с опорным, о которой ниже. Но зачем этот колхоз, когда можно в штатную гофру воткнуть лУчший расходомер, чем этот и получить неколхозную систему с новым расходомером?
Если же делать 300 л.с. машину, то в расходомер в бюджете потонет и его незаметят, а настраивать новый мозг можно на любом расходомере, без разницы. К Мотронику это отношения уже не имеет. Тут будет какой-нибудь Январь, Абит или Мотек.

5 вольт он явно делает в себе, так что точность должна быть достаточная.

Как раз недостаточная она для качественной работы: там важна каждая доля процента, а опорные внутри расходомера и внутри ЭБУ могут на 1-2% отличаться... причём будет это от экземпляра к экземпляру MAF-а и Мотроника плавать (Мотроникам уже сколько лет). В результате, настройка одной машины будет удачной, а её прошивка на других работать будет не очень хорошо, ошибаясь на 1-2%. Так что, этот вариант для массового применения значительно хуже предложенного мной Сименса. Он сравним с Сименсом 20.3855, у которого также нет входа опорного, но он хуже, чем 20.3855-10.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #260 : 01 Июня 2012, 13:52:28 »
Что для массового не подходит и про опорное теперь понятно, спасибо... Вообще я для себя спрашивал, буду думать теперь. Хочу оставить алгоритм по МАПу, но видеть реальные показания массы воздуха и реальный поступивший АФР и отсюда увидеть дельту в показаниях ШПЛ. Плюс более точно отстроить по показаниям MAF.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #261 : 01 Июня 2012, 17:13:31 »
опорные внутри расходомера и внутри ЭБУ могут на 1-2% отличаться...

с завода машины так и идут и им это не мешает
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #262 : 01 Июня 2012, 17:31:39 »
с завода машины так и идут и им это не мешает
через 20 лет тоже не мешает? не стал бы я так думать... к тому же, на заводе может осуществляться калибровка под данный расходомер

например, в Мотронике есть две прописанные калибровки: напряжения и лямбды, которые прописываются на заводе... и, вообще говоря, менять микросхему с прошивкой на универсальную без перекалибровки - нельзя
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #263 : 01 Июня 2012, 19:35:52 »
я про то, что, допустим, при выходе из строя дмрв его сервисмены поменяют на новый без всяких калибровок мозга, и это есть офф технология ремонта вне зависимости от возраста автол
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #264 : 01 Июня 2012, 19:56:50 »
я про то, что, допустим, при выходе из строя дмрв его сервисмены поменяют на новый без всяких калибровок мозга, и это есть офф технология ремонта вне зависимости от возраста автол
наверное так, а может быть и не так... да и не уверен я, что машина с этим дмрв отвечает современным нормам токсичности
в любом случае, когда ты что-то изобретаешь и добиваешься совместимости, то чем точнее, тем лучше... этот расходомер будет работать, это очевидно, но не ясно насколько точно... ведь напряжение в Мотронике тоже может прыгать... 20 лет износа всё же
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #265 : 01 Июня 2012, 20:12:00 »
ты автор, тебе видней
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #266 : 01 Июня 2012, 21:23:41 »
ты автор, тебе видней
ок :))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #267 : 03 Июня 2012, 16:04:55 »
Вопрос ко всем: Добавить в прошивку код ошибки неисправности датчика 6-го цилинда или ну его? :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #268 : 03 Июня 2012, 21:43:00 »
А как лучше? С ним или без него?
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #269 : 03 Июня 2012, 21:45:18 »
Вопрос ко всем: Добавить в прошивку код ошибки неисправности датчика 6-го цилинда или ну его? :)
а как без этого? оно ведь на одновременный впрыск переключает, не
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #270 : 03 Июня 2012, 21:45:48 »
лучше с ним.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #271 : 03 Июня 2012, 23:13:45 »
А как лучше? С ним или без него?
Почти без разницы :)

а как без этого? оно ведь на одновременный впрыск переключает, не
Да, без него льёт всеми сразу, как М1.0, но ошибку никакую не ставит почему-то. Только М1.7 на 318is сохраняет при этом ошибку, а М1.1 и М1.3 - нет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #272 : 03 Июня 2012, 23:28:44 »
Ну, не знаю... Я б оставил.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #273 : 03 Июня 2012, 23:44:25 »
Ну, не знаю... Я б оставил.
Кого бы оставил?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #274 : 04 Июня 2012, 07:18:44 »
В смысле, добавил бы код ошибки.  :D
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам