BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #225 : 07 Марта 2012, 15:01:02 »

а вообще 1:14.7 это в молях(т.е. по массе)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 20:30:41 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #226 : 07 Марта 2012, 19:42:10 »
по моему вы просто не понимаете о чём я. По-ер В чём там бензин, воздух и всё что попадает в цилиндры. Главное что соотношение 14,7 к 1 (ни как не 14,5) и всё. измеряйте в чём хотите хоть в попугаях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #227 : 07 Марта 2012, 19:47:46 »
Оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси - это когда на 1 кг топлива приходится 14,7 кг воздуха,  такая смесь называется стехиометрической. при таком соотношении смесь сгорает более полно и выделяется наименьшее количество вредных веществ. И в автомобилестроении топливо и воздух измеряются в килограммах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #228 : 08 Марта 2012, 12:13:05 »
По-ер В чём там бензин, воздух и всё что попадает в цилиндры. Главное что соотношение 14,7 к 1 (ни как не 14,5) и всё. измеряйте в чём хотите хоть в попугаях.
в автомобилестроении топливо и воздух измеряются в килограммах.
так в килограмах или попугаях? ты запутался? ____)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #229 : 08 Марта 2012, 23:17:55 »
измеряется то в килограммах, попугаи так для шутки. дело не в измерении а в пропорции, соотношении воздуха с топливом. Но не в этом дело. вопрос к знающим: если ослаблять пружину расходометра то подача топлива увеличивается ведь воздуха больше проходит, лопате легче отклоняться и показания идут на плюс. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #230 : 09 Марта 2012, 01:29:06 »
измеряется то в килограммах, попугаи так для шутки. дело не в измерении а в пропорции, соотношении воздуха с топливом. Но не в этом дело.
а какая пропорция по объему? скажешь?

если ослаблять пружину расходометра то подача топлива увеличивается ведь воздуха больше проходит, лопате легче отклоняться и показания идут на плюс. Так?
воздуха больше не проходит. но эсуд думает что проходит больше. в итоге смесь отклоняется в сторону богатой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #231 : 09 Марта 2012, 01:37:16 »
 :)  ну а все таки,едет  как тот м20 с правильным смесеобразованием???Ну и как то в итоге??

Я вот подписался на эту тему чтобы не плодить такую же - трубки,зажигание,клапана.

Едет,не??И как с расходом денег на километры??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #232 : 09 Марта 2012, 17:42:07 »
а какая пропорция по объему? скажешь?
воздуха больше не проходит. но эсуд думает что проходит больше. в итоге смесь отклоняется в сторону богатой.

Я это и имел в виду.
а какая пропорция по объему? скажешь?
воздуха больше не проходит. но эсуд думает что проходит больше. в итоге смесь отклоняется в сторону богатой.

14.7 к 1. Расчитай объём рабочей смеси которая поступает в цилиндр и расчитай пропорцию. Это соотношение части того и части того, т.е. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива. Другими словами воздуха на 14,7 частей больше чем топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #233 : 09 Марта 2012, 17:48:41 »
:)  ну а все таки,едет  как тот м20 с правильным смесеобразованием???Ну и как то в итоге??

Я вот подписался на эту тему чтобы не плодить такую же - трубки,зажигание,клапана.

Едет,не??И как с расходом денег на километры??
Я крутил ослабляя пружину, я стала получше, но расход не обрадовал, опять стал 20. Я залил 40 литров и проехал 200 км, лампочка опять загорелась. пружину ослабил на 4 зуба. Дальше холостые становятся очень нестабильные (сильно плавают). Сейчас передвинул наоборот на 4 зуба от прежней метки в сторону натяжения, посмотрю как оно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #234 : 09 Марта 2012, 18:12:30 »
Я это и имел в виду. 14.7 к 1. Расчитай объём рабочей смеси которая поступает в цилиндр и расчитай пропорцию. Это соотношение части того и части того, т.е. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива. Другими словами воздуха на 14,7 частей больше чем топлива.

Если в кратце, то до тебя пытаются донести простую истину, что если отношение по массе будет 14,7 , то по объему будет отношение 13,4 или 17 (не знаю точно, считать влом).  И по этому важно указывать по какой составлюящей считается отношене, по массе или по объему.
З.Ы. Отношение по массе и объему будет равно только в том случае, когда плотность веществ будет абсолютно одинаковой и ни при каких других условиях.
З.Ы.Ы. Чтобы совсем понятно было. Представь себе свинца гвоздей и киллограм пенопласта. Так вот отношение по массе у них равно 1. А в отношении по объему пенопласта будет  в несколько раз больше.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #235 : 12 Марта 2012, 07:36:47 »
ну как ваши м20?

я сегодня наконец вспомнил про то что давно хотел попробовать покрутить регулировочный винт на расходомере.
закрутил его до упора. зачем он вообще пропускает воздух?
он пропускает лишний воздух когда откручен или закручен?

раньше было так: ставлю пружину расходомера на 2 зубца сильнее - начинают плавать обороты на холостом очень сильно, вернее не плавать а качаться как на волнах(в мороз дак вообще машину раскачивало аж). а если резко дать газу и резко отпустить, то после отпускания обороты проваливались на полсекунды.

а после закрутки и то и другое исчезло. двигатель стал работать ровнее. расход пока не измерял,но до этого был в городе 13-17 литров, а я так понимаю это итак нормально для такого говна как м20б20
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #236 : 12 Марта 2012, 07:49:25 »
При откручивании пропускает неучтенный расходомером воздух. Нужен для настройки СО на холостых.При холостых 800 оборотов должно быть1,5 %. Вот его и крутят что бы получить эти 1,5 %
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #237 : 12 Марта 2012, 07:59:08 »
При откручивании пропускает неучтенный расходомером воздух. Нужен для настройки СО на холостых.При холостых 800 оборотов должно быть1,5 %. Вот его и крутят что бы получить эти 1,5 %

я так понимаю на оборотах например больше 2 тыщ  этот винт уже почти ничего не меняет?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #238 : 12 Марта 2012, 08:03:38 »
я так понимаю на оборотах например больше 2 тыщ  этот винт уже почти ничего не меняет?
Кроме СО наверное нет, была где то тема человек настраивал расходомер на газоанализаторе. На твоем моторе подсосов воздуха нет?,проверял? Винт закрутил их меньше стало ,получилась стабильная работа.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 08:06:13 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #239 : 12 Марта 2012, 09:47:34 »
Кроме СО наверное нет, была где то тема человек настраивал расходомер на газоанализаторе. На твоем моторе подсосов воздуха нет?,проверял? Винт закрутил их меньше стало ,получилась стабильная работа.

нет, не проверял. подсасывать может только из уголка металлического который от регулятора холостого хода идет на впускной коллектор. надо его заклеить чемто.

еще вопрос: что с РХХ делать если он подвисает постоянно? мыл его очистителем инжектора, полностью промыл, ходит хорошо. но вот иногда отпускаешь газ а колымага вместо торможения двигателем двигается дальше как будто я газ чуть чуть держу, хотя я вообще ногу убрал, а потом до нее доходит и резко включается нормальное торможение двигателем. с дпдз вроде норм все.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #240 : 12 Марта 2012, 23:47:15 »
В общем натягиваю пружину, ехать вообще перестаёт, тупит, подхват только после 3500. Поставил как было - небо и земля. Натянул на 1 зуб, думаю расход поменьше будет, а на динамике не скажется. Вообще хочу L-зонд врезать в штаны. На мотроне на каком растоянии от колектора L-зонд стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #241 : 13 Марта 2012, 00:33:05 »
а что он тебе даст на джетроне ? и к чему цеплять будешь ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #242 : 13 Марта 2012, 01:00:22 »
Ни к чему цеплять не буду. Отдельные его показания очень важная информация. так что он нужен только для настройки, а там заглушу пробкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #243 : 27 Марта 2012, 11:57:44 »
дикая непонятная и даже дерзкая поломка. на ходу глохнет автомобилька. пробую завестить " с толкоча" никак. кручу стартером никак. после вскрытия искра есть, свечи мокрые, топливный насос качает нормально.    вопрос, куда лезть дальше? может трамплёр провернуло?  ???

почему на месте установки термостата у меня 4(ЧЕТЫРЕ) датчика, понятно два, температура на ЭБУ и приборку, а ещё пара?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #244 : 27 Марта 2012, 16:06:53 »
коричневый 2х контактный ближе к радиатору - выключатель пусковой форсунки, другой 2х контактный (открытый) это тоже выключатель только непонятно для чего, скорее всего для доп. вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #245 : 29 Марта 2012, 13:08:58 »
цилиндр №1 находится ближе к радиатору, а цил 6 к солону авто?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #246 : 29 Марта 2012, 13:16:25 »
да
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #247 : 02 Апреля 2012, 18:31:50 »
 заметил очень непонятную зависимость. на холодную машина значительно прёт, есть прирост в динамике с увеличением оборотов, а вот на горячую все гаснет, монотонное набирание оборотов, ухудшение тяги.   понятно что на холодную смесь более богатая, но  всё же не укладывается, и не устраивает меня такое обьяснение, в поведении двигателя.    есть идеи?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #248 : 02 Апреля 2012, 18:36:22 »
ты уже сам на свой вопрос ответил))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #249 : 13 Апреля 2012, 19:58:51 »
нормально ли то что при  откритии крышки масленной или вытаскивании щупа, на рабочем двигателе значительно падают хх до 400об и машина глохнет ? с чем это может быть связано?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам