BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ м40 момент затяжки  (Прочитано 31378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 27 Июня 2012, 00:16:46 »
парни собственно пробило прокладку, поехал поменял, три дня норм, потом тупо заезжал в гараж и стрелка t пошла расти открыл капот увидел что крышка на расширительном бачке не затянута, затянул стрела t стала падать. Упала до 90 градусов, заглушил, пошел в магазин купил антифриза, вытекло где то грамм 300, пришел обратно, открыл капот залил, завел норм, поехал покатался, поставил, пришел часа через 4 и увидел что капает из под выпуска, с первого раза не завилась как будто акум сдох, поехал к мотористу сняли клапанную крышку и увидели что масло вспенистое ппц, подтянули до 12 чего не понял, думаю кг, но не помогло на холодную капли анти фриза на выпуске на штанах, думаю самому теперь подтянуть, или что посоветуете, голова шлифовалась перед установкой прокладки, t ушла вот до сих пор
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ м40 момент затяжки

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 00:26:49 »
сними башку и поставь новую прокладку!. у м40 протяжка 30нМ, потом 2 раза по 90 градусов.
тянется она один раз, все подтяжки недопустимы(точнее бесполезны). у тебя либо пробило ее от температуры, либо не дотянули.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 00:27:59 »
допишу когда забрал авто с сервиса, у меня сразу потекли патрубки, моторист сказал нужно хорошенько на герметик посадить, посадил, верхний все равно так и капает, ближе к радиатору(даже на горячею), но в бачке анти фриз не бурлит,Когда покатаюсь заглушу и мин через 3 поворачиваю ключ стрелка t показывает примерно такую t как на фото чуть меньше, завожу падает на 90, это у меня уже правда давно было, грешил на прокладку, но когда поменяли и три дня катал такая же фигня и осталась, в чем проблема, не обтянута ГБЦ норм? было у кого такое?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 00:30:21 »
JII-OTbIu думаешь все таки снимать ГБЦ, я думал завтра пойти подтянуть, на пробитой прокладке км 200 проехал, уже думаешь бесполезно подтягивать?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 00:33:25 »
О помню Таганрог, прыгал с парашютом))) Ностальгия)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 00:38:49 »
JII-OTbIu думаешь все таки снимать ГБЦ, я думал завтра пойти подтянуть, на пробитой прокладке км 200 проехал, уже думаешь бесполезно подтягивать?

у меня такая же история на м30 была. тока там гбц тянется два раза, потом все собирается, заводится, разогревается до рабочей температуры, снимается клапанная и дотягивается еще на 90гр или 60гр(не помню точно), но это только на м30 так делается. вот ребята мне эту самую последнюю дотяжку не сделали. итог: парил антифриз из сапуна, по блоку пошло масло из под башки... я решил дотянуть сам через 1000км, но не помогло.

лучше новую поставь, протяни как написал 30нМ, 90, 90, делов пол-дня. не надо дотягивать, мало ли чего...болт обломишь или башку треснешь :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 00:43:17 »
все понятно, спасибо,  завтра буду снимать ГБЦ, хоть облегчил переживания, а то прям и не знал что делать, уже думал диглу хана
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Июня 2012, 00:45:37 »
теперь буду делать сам, ни разу не делал правда такие вещи, но и гнать уже нет желания в сервис.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 27 Июня 2012, 00:51:02 »
теперь буду делать сам, ни разу не делал правда такие вещи, но и гнать уже нет желания в сервис.

ничего сложного. я тоже сам делал в первый раз, один без помощников. машина ездиет и радует, правда у же нового владельца :)

там еще главное дырки в блоке под болты гбц почистить от масла! иначе могут образоваться микротрещины в блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Июня 2012, 01:26:14 »
там еще главное дырки в блоке под болты гбц почистить от масла! иначе могут образоваться микротрещины в блоке.
вот этого тоже не зал, по мене ремонта буду задавать вопросы они я думаю по любому появятся, при сборке. Масло сливать? оно новое км 300 проехал, анти фриза в нем нет.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Июня 2012, 01:28:26 »
вот этого тоже не зал, по мене ремонта буду задавать вопросы они я думаю по любому появятся, при сборке. Масло сливать? оно новое км 300 проехал, анти фриза в нем нет.

фриз сливай, масло не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Июня 2012, 01:45:30 »
все понял, завтра пойду разбирать ink
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 27 Июня 2012, 01:58:18 »
Когда покатаюсь заглушу и мин через 3 поворачиваю ключ стрелка t показывает примерно такую t как на фото чуть меньше, завожу падает на 90
     Я считаю это нормально, у меня так же, ведь когда глушишь машину, помпа то не работает и соответственно циркуляции ОЖ нет, заводишь-помпа начинает работать. 
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 27 Июня 2012, 02:23:21 »
Да, это нормально.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 27 Июня 2012, 06:36:25 »
Да, это нормально.
     Я считаю это нормально, у меня так же, ведь когда глушишь машину, помпа то не работает и соответственно циркуляции ОЖ нет, заводишь-помпа начинает работать.
Когда купил авто, такого не замечал, блин не помню, пока авто не стало парить из-за прокладки(стал большее внимание обращать на t. И заметил), спрашивал у знакомого с м40в18 он сказал что, норм все, стрелка t не куда не уходить, Мне точно лучше знать, у кого м40 стоит.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 08:50:51 »
Я так понял что тебя смущает стрелка температуры, то что когда глушишь включаешь зажигание и температура дальше середины? если да, то посуди сам, машину заглушил, помпа гонять ОЖ перестала, и антифриз нагревается от остаточного тепла двигателя. Физика блеать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #16 : 27 Июня 2012, 10:07:51 »
Когда купил авто, такого не замечал, блин не помню, пока авто не стало парить из-за прокладки(стал большее внимание обращать на t. И заметил), спрашивал у знакомого с м40в18 он сказал что, норм все, стрелка t не куда не уходить, Мне точно лучше знать, у кого м40 стоит.
     Еще раз говорю как владелец м40 (не вчера езжу на нем), да и любой другой двиг, который не оборудован электро вентилятором с датчиком (у тебя е36 и может стоит вентилятор, тогда он должен срабатывать после остановки двигателя), особенно в жаркую погоду, двигатель после того как заглушишь будет греться, это ясно как божий день, как сказано чуть выше, элементарные законы физики.
     А то что в двигателе антифриз, это скорее всего не качественная работа сервисников, если нормально поменять прокладку не могут.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 10:10:07 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 27 Июня 2012, 18:59:27 »
закон физики рассматривал :), просто может внимание не оброщал раньше, да и у знакомого спрашивал говорит норм, не куда не уходит, вот и разволновался, у меня переделано под эл вент, после остановки глушу авто вент срабатывает, но смысл помпа все равно не крутит :)
Сегодня ходил в гараж
снял впуск открутил выпуск, прокладку elring купил, но болты были очень туго затянуты на ГБЦ, откручивал трещеткой (головка на 10) один болт не смог открутить обошелся так как оказывается там под звездочку на 9,  головка у меня на маленькую трещетку, так и не смог открутить, маленькой трещеткой, завтра буду искать головку под большую трещетку, ппц они туго затянуты были, чет стал волноваться что протяжка была норм, но может быть все таки последовательность, динамо ключ купил дешевый чет на нем стрелка, я так понял просто когда закручиваешь стрелка стоит на месте и показывает момент затяжки

тел сел не смог сегодня не чего сфоткать.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #18 : 27 Июня 2012, 20:02:26 »
закон физики рассматривал :), просто может внимание не оброщал раньше, да и у знакомого спрашивал говорит норм, не куда не уходит, вот и разволновался, у меня переделано под эл вент, после остановки глушу авто вент срабатывает, но смысл помпа все равно не крутит :)

     Зато вентилятор создает воздушныйпоток  ink.

Сегодня ходил в гараж
снял впуск открутил выпуск, прокладку elring купил, но болты были очень туго затянуты на ГБЦ, откручивал трещеткой (головка на 10) один болт не смог открутить обошелся так как оказывается там под звездочку на 9,  головка у меня на маленькую трещетку, так и не смог открутить, маленькой трещеткой, завтра буду искать головку под большую трещетку, ппц они туго затянуты были, чет стал волноваться что протяжка была норм, но может быть все таки последовательность, динамо ключ купил дешевый чет на нем стрелка, я так понял просто когда закручиваешь стрелка стоит на месте и показывает момент затяжки

тел сел не смог сегодня не чего сфоткать.

     Насчет затяжки головки уже писали делается в три подхода: 1-й подход затяжка 30 нм, 2-ой подход жестким ключом на 90гр. и 3-й так же 90гр.
     Затягивать болты надо от центра к краям:    7-5-1-3-9 верхний ряд болтов   
                                                                      10-4-2-6-8 нижний ряд болтов, если смотреть со стороны пассажирского крыла (правого), как то так. Если какие-то болты повреждены я бы на твоем месте заменил. 
     
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Июня 2012, 20:08:00 »
да комплект новых думаю взять болтов ГБЦ, вроде они не дорого стоят, сегодня сливал фриз, про....л болт с блока, в етк нет его или я не вижу на картинке ???
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #20 : 27 Июня 2012, 20:12:20 »
да комплект новых думаю взять болтов ГБЦ, вроде они не дорого стоят, сегодня сливал фриз, про....л болт с блока, в етк нет его или я не вижу на картинке ???
     Сливную пробку что ль?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 20:15:34 »
 
     Затягивать болты надо от центра к краям:    7-5-1-3-9 верхний ряд болтов   
                                                                      10-4-2-6-8 нижний ряд болтов, если смотреть со стороны пассажирского крыла (правого), как то так. Если какие-то болты
разве не 8 болтов?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 27 Июня 2012, 20:15:55 »
     Сливную пробку что ль?
Да)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #24 : 27 Июня 2012, 20:19:43 »
Да)))

     Под номером 5?
     
Вот ссылка: http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316i-M40/LHD/M/1989/may/browse/engine/engine_block_mounting_parts/#05 это м40 с 30-ки, но думаю разницы нет. Там два типа болтов, по ссылке увидишь, и не забудь уплотнительное кольцо поставить.

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам