Ремонт кулисы КПП

Вернуться

Снять ручку переключения передач.Там сверху стопорное кольцо. Когда снимишь, его шаровая опора распадется на две части.
Снимаешь кулису полностью. Это просто. Там всего три болта.
Освобождаешь П-образную скобу тяги переключения передач. Это скоба вставляется в две втулки: одна на ручке переключения передач, а вторая на коробке. Эти втулки у тебя изношены.
Вытачиваешь новые втулки из капролона и с натягом сажаешь их на места. (вместо капролона многие используют медь и дюраль)
Вторая: сама кулиса крепится маленькими резиновыми втулочками. Эти резинки тоже у тебя изношены. Я изготовил новые из простого дюритового шланга. Встали прекрасно. Собираешь все и больше не мучаешься.

Устраняем люфт кулисы КПП,как сделать так чтобы рычаг КПП  не болтался

Яндекс.Метрика
закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам